Журнал Rolling Stone    12.04.1973г.  

 

«Проверить вашу гильотину, сударь?»

 

Филадельфия нелепо красочная в тенях Rolling Stone. Three dog Night и Нил Даймонд, в начале марта на три месяца турне группы Alice Cooper образца 1973 года прорывается дальше из Рочестера. Штат Нью-Йорк, атака на 56 североамериканских городов. В данный момент, сопровождающие лица где-то между Херши, штат Пенсильвания, и Форт Уэйн, штат Индиана, не оглядывайтесь до 3 июня, и финал в зале Madison Square Gardens.

На этот раз, пропустить концерт никак нельзя, знаменитую элисовскую змею в виде подставки. Предмет постоянно свертывающийся спиралью в форме доллара и выведенный из баллончика с краской на хвосте гастрольного самолета поддержки F-27, 48-ми местной машины под названием «Малыши на миллиард долларов».

Менеджер Шеп Гордон предсказывал, что это будет самое большое, массированное турне (с финансовой точки зрения) в истории рок-н-ролла. Ожидалось, что 800000 человек заплатят 4,5 миллиона долларов (однако в 1971 году Three Dog Night рассчитывали заработать 5,5 за годичное турне, выступая на огромных стадионах, прежде чем аудитория выросла больше чем до одного миллиона).

Гордон назвал новое шоу «почти что театрально-бродвейским». Он нанял Джо Гэннона, который раньше работал на Tiny Tim(а) в Лас Вегасе и Нейла Даймонда в нью йорском зале Winter Garden, для того, чтобы тот придумал сценическое шоу, свет и хореографию. Гэнон сконструировал сцену весом в 8 тонн и стоимостью 150000 долларов. Эта сцена высотой 25 футов и она похожа на сооружение использовавшееся, на телевикторине Hollywood Squares с открытыми кубами, обрамленными золотыми металлическими прутами.

Это турне имеет «партийный» бюджет, который ведущая страховая компания Warner Communications оценила в более чем 31000 долларов. Первым ударом по бюджету стал банкет для 48-ми представителей нью йорской прессы, которых угощали шампанским в ресторане West Village, и которая хлынула в Филадельфию. По прибытии в Филадельфию, банкет проходил таким образом: из самолета в автобусе, в мотеле, потом на вечеринке с коктейлями, на концерте, на вечеринке с коктейлями на чьем-то судне, в автобусе, в отеле, на завтраке с шампанским, в автобусе и в поезде по возвращении в Нью-Йорк. «Только так можно по достоинству оценить шоу», сказал один из гостей. «Реклама Элиса – это половина искусства».

Через неделю, гордон все еще подсчитывал расходы. «Уже почти 13 или 14 тысяч», сказал он. «Завтрашним утром, возможно, будет около 15-ти».

Новое шоу – это самый расточительный Элис. Он появляется на сцене в девственно белом и золотом, демонстрируя частично обнаженную грудь. Защищая свой звездный статус и свой еще более высокий доход, он истязает себя не меньше, чем это было в последний раз. В духе одной из своих песен – «Нет больше мистера Славного Малого», он еще более агрессивно сражается с пороками гниющих зубов, чтобы добиться любви белокурой дамочки Happy Tooth. Виселицы заменены гильотиной, на которой обезглавливают Элиса. Это в духе звездного гостя «Удивительного Рэнди» из фильма «Заводной Апельсин».

В финале представления на сцене развевается флаг США, пока голос Кейт Смит поет «Боже Храни Америку».

На нижней палубе корабля для вечеринок по дороге в Филадельфию Элис раскачивается под попурри Барта Бакара, он удаляется от эстрады и дает обещание: «Тошнотворней всех ваших детей», говорит он. «Мы представим вам еще более крутое шоу».

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 5.07.1999   

Hosted by uCoz