Журнал Rolling Stone      8.11.1973г.           автор: Stuart Werbin

 

«Лиза с Зи встречается с Элисом с Си»

 

Нью-Йорк – звуки тысячи струн, мать синтезатора и где-то группа тяжелого рока из четырех человек рассматривает одинокую фигуру Лайзы Минелли стоящую в пустоте студии А в студии record Plant, которая находится в полуквартале от центрального района, где находится Бродвейский театр.

В своих руках Лайза сжимает наушники, из которых доносится стена искусно аранжированного шума полночной зоны, этот звук несется в ее голову. Дополнительная краска приливает к ее лицу, ее глаза мерцают сквозь полузакрытые веки, и когда она открывает этот полотняный тоннель рта, жуткие воющие звуки отражаются в огромное эхо камере. В результате рождается увертюра, если Элис Купер может свинговать под нее, возможно он найдет способ попасть в очередную серию о Джеймсе Бонде.

Сейчас, хотя эта песня называется «Мужчина с золотым пистолетом», она предназначена для следующего альбома Купера Muscle Of Love. Однако Элис не собирается идти по стопам Генри Манчини и Пола МакКартни, но он не хочет говорить о том, что у него появилась возможность записать одноименную песню об агенте 007.

«Неужели ты не видишь надпись: «Альберт Эр Броколли и Гари Салтцман представляют:», которая пересекает экран?», мечтает Купер в аппаратной, где он нарядился в розовый, матросский костюм.

««Живи и дай умереть» был самым ужасным фильмом года. Джеймс Бонд жив!», провозгласил Купер пивной тост, и пена от пива «Бадвайзер» потекла тонкой струйкой по его рукаву. Это был долгий день. Группа телевизионщиков и репортеров начали прибывать в четырем часам дня, привлеченные приглашением посмотреть, как Лайза сидит рядом с Элисом. Они записывали еще одну песню Teenage Lament ’74, которую сам Элис описывает так: «Песня о парне, который чувствует, что ему приходится приспосабливаться, носить длинные волосы и джинсы, как и все остальные ребята, в то время как он на самом деле хочет выделяться из толпы».

Особо заявленным гостем, которого достали люди из менеджментской компании Alice Alive Enterprises для того, чтобы укомплектовать состав «пташек на подпевках» стала никто иная как Ронетт, Ронни Спектор.

«Идеальный голос 60-х», сказал Элис.

Невероятное трио подошло к микрофонам. Элис и Лайза выступили несколько раз, проделывая короткие упражнения, прочищая горло и разогреваясь, прежде чем Ронни внезапно запела: «Ууууу, ааааа, уууу, аааа». Это было также сильно как золотые, давно знакомые первые аккорды песни Be My Baby. Пресса на галерке похоже вспомнила, и стоя приветствовала ее. После дубля Лайза спросила Элиса: «Все прошло отлично?».

«Это было здорово, но я думаю, что тот отрывок который мы записали, там должно быть гитарное соло. Не волнуйся, мои звукоинженеры все исправят».

Было заявлено, что для начала объявляется перерыв в углу студии для ряда вопросов.

«Конечно же, мы просто хорошие друзья», смеялись Элис и Лайза. «Да, мы поженимся. Все втроем. Нет, правда, мы с Лайзой собрались для того, чтобы эти люди, в конце концов, поняли, что мы не один и тот же человек».

«Он прав», сказала Лайза. «Меня постоянно спрашивают, не была ли я на самом деле Элисом, и люди всегда спрашивают его, не был ли он Лайзой, и похоже, что есть всего один способ прояснить ситуацию».

«Конечно», сказал Элис. «Мы втроем познакомились на телевикторине Hollywood Squares».

Джо Гэнон, осветитель Купера, работа в турне с Лайзой, когда он узнал о том, что она восхищается стилем Элиса. Он также знал о том, что Элис восхищается Лайзой. И Джо организовал телефонный разговор, который привел к записи в студии.

Репортерша нацелилась на Лайзу: «Лайза, люди очень хотят знать: «Кто самый лучший мужчина в твоей жизни?»».

«О, не думаю, что это кого-то особо волнует», быстро ответила Лайза, с некоторой неловкостью. «Мы не имеем никакого отношения к экологии», выдал Элис, когда Лайза отошла в сторону.

«Эй, Ронни», обратился другой репортер. «А твой муж знает, где ты сегодня проводишь свой вечер?».

«Филип? Но он даже не знал, где я была прошлой ночью».

Через несколько часов, когда Элис приготовился ненадолго исчезнуть, для того, чтобы посмотреть выпуск новостей Eleven oClock News, Лайза закончила свою мелодическую партию, когда статный Эдвард Альберт, одетый в бриджи и с мокасинами на ногах и выглядевший страстным и пугливо привлекательным как слепой мальчик которого он сыграл в фильме Butierflies are free, прибыл на свое свидание с Лайзой. 

«Эй!», подскочил Элис к посетителю. «Я видел тебя на программе «Пирамида в 10000 долларов». Ты был крут!».

«Да, мне предоставили достаточно хороший контракт», покраснел Альберт, не уверенный тот ли это парень, который надел на себя розовый костюм с молнией. «Они полетят со мной на самолете в Нью-Йорк и я останусь с друзьями».

«К тому же, это крутое шоу», сказал Элис. «Я обязательно посмотрю его. Я видел, как ты выиграл пирамиду».

«Правда?», улыбнулся парень. 

Через 5 минут за ломтиком пицы, Элис пытался найти место для Эдварда на альбоме. Предстояло записать еще много песен. Woman Machine, Hard Hearted Alice, Big Apple Dreaming и Лабелл и команда на подпевках The Pointer Sisters также примут участие в их сессиях.

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 4.07.1999 

Hosted by uCoz