Журнал Zoo World   7.06.1973г.          автор: Gus Dana

 

«Чем тошнотворней вы, тем тошнотворней мы будем».

 

Рок террор. Рок пытка. Все это правда. Великий театр ужаса поставленный на сцене Роджером Корманом с помощью Гэхэма Уилтона. Рок звезда которая станет темой, по крайней мере, десяти диссертаций по психологии в колледже. Но в Элисе Купере также есть нечто большее. Недавно сотрудники журнала Zoo World имели возможность лицезреть Элиса. В Филадельфии, в начале его гастролей, в Майями Бич, на хриплой пресс конференции, в Данье на оглушительном концерте, в Форте Лаундердейл, на вечеринке для звезды которая была просто изумительна для того, чтобы наслаждаться ею.

В первую очередь пресс конференция, которая состоялась в украшенном неоновыми панелями модном мотеле на Майями Бич, Элис вошел в комнату, по-модному приподнявшись, и в присутствии всех магнитофонов и камер, закрыл свою голову в притворном ужасе и сказал: «У меня такое чувство, будто меня разбил эпилептический припадок на публике. Все эти люди смотрят на меня». Чтобы предвосхитить первый стандартный вопрос прессы, он надел на себя футболку с надписью: «Повторяю, я не Эдди Хаскелл». «Я сам создал этот слух, и мне много раз приходилось отвечать на этот вопрос, и я решил раз и навсегда ответить на него».

Эта футболка не была единственной футболкой в которой Элис преуспел в этот уикенд, ему также удалось получить официальную футболку Шерифа Полиции из рук нового шерифа Данья. Джона Лонга.

«Мы обедали прошлой ночью, он очень прикольный малый. Я оскорбил его, а он меня. Я спросил его: «Тебе все еще больно, когда ты писаешь?». Мы прекрасно поладили».

Второй вопрос, «Ну если ты не Эдди Хаскел, то кто же ты?» - Элис отвечает: «я просто встал и соврал о Хаскелле, так что теперь я буду Роном Барретом, или не законно рожденным сыном Джимми Пирсела, он был настоящим безумцем. Однако, я хочу распустить новый слух о том, что Линда Ловлейс – стюардесса в нашем самолете, The ac-1».

Звонит телефон, Элис, после обдумывания нескольких живых ответов, приходит к казалось бы, к оному из самых правдоподобных ответов на звонок: «Элис Купер, поп звезда». Звонит «Удивительный Рэнди», он очень похож на Джонни Корсона, он помощник на новом представлении Элиса. Элис болтает с ним какое-то время, а потом обращает свое внимание на очень смелых представителей прессы.

«Мне действительно нравится просто сидеть, греться на солнце. Думаю, что только сегодня я видел Фабиана и получил от него автограф. Клево иметь такой автограф», вздохнул он. «Эй, эй, Элис», спел он. «Как клево, что завтра я попробую взять автограф у Би Би Кинга и услышу Кенни Роджерса, скоро выходит его «первое издание». Я жду, не дождусь».

«Я в достаточно хорошей форме. С тех пор как я стал популярным, я стал значительно лучше чувствовать себя. Я стал мало пить. Как правило, я выпиваю, ящик пива в день, теперь мне хватает трех 6-ти баночных упаковок. Я действительно поддерживаю форму для Форемана, я собираюсь разделаться с ним. Не буду говорить заранее, но я собираюсь победить его. Он не настолько крут».

По поводу музыки и о своей особой музыкальной форме. Элис утверждает, что играет «пыточный рок».

«Мы так сильно влюблены в публику. Они – компания мазохистов, а мы – садисты. Что касается грима. Кстати, вы в курсе, что случилось с Еленой Рубинштейн? Max Factor! Так или иначе, по поводу грима, я хотел выглядеть ужасно смешным, трагическим пациентом. Я и есть такой пациент. Всем моим зрителя нравится подобный имидж… Как правило, на концертах, первые два ряда зрителей в таком же глазном гриме. Однажды, ко мне подошел огромный байкер в солнцезащитных очках, я решил, что этот чувак собирается убить меня. Лицо в шрамах. Настоящий капитан Pissgums. Он снимает свои очки и говорит: «Привет!», а под глазами у него натуральный грим Клеопатры. Странный мужик, я еще больше испугался».

Элис ненавидит блюз. «Это неотесанная форма музыки. Одним словом «Ду-блу», ух!».

На тему порно фильмов.

«Я смотрел один. Я брал интервью у этого парня, изображал из себя Эдварда Эр Муррова, говорил: «Прошу прощения, сер, я не смогу написать о вашем…».

После того как пронзительные крики шокированных дамочек из прессы затихли. Элис защищает свой собственный выбор. «Нет, нет, это не так уж плохо. Нужно называть вещи своими именами».

Последним приключением Элиса в кинематографе была сцена в фильме «Дневник Безумной Домохозяйки», он утверждает, что думает сняться в еще одном, картине которая называется «Мускульный Спазм» - это порнуха.

Гастроли.

«Я начал это турне, когда мне исполнилось 25 лет, сейчас мне 43 и мы все еще гастролируем. Я девять лет играю со своей группой и мы почти постоянно гастролируем, и такой напряженный график очень изматывает тебя».

Один из репортеров услышал слух о том. что Элис будет выступать в Лас Вегасе.

«Да, промоутеры ведут с нами переговоры. Это большой куш. Ради нескольких странных выступлений для людей, которым наплевать. Но я считаю, что когда мы выступим в Вегасе, мы станем интернациональной группой. Теперь, на гастролях мы представляем почти что бродвейское шоу, я дам тоже самое шоу в Белом Доме, если нам поступит такое предложение. Возможно, оно будет несколько политизированным, но по большому счету, это будет тоже самое шоу. Я считаю, что только за театром будущее рока. Театр никогда не исчезал, но его значение никогда не принижалось. Джаггер так и не превратил его в настоящий театр. Это важно, те времена, когда артист просто стоял на сцене и играл в джинсах Levis, почти что канули в лету. Кокер мог бы стать чудовищем театрализованного рока, но он упустил свой шанс. Мне все равно, если народ ненавидит нас».

Сын священника, чья горгулья приятна для его родителей, мнимая болезнь, которая была поддержана самой профессиональной группой творческих людей. Кто с гордостью говорит: «Я не понял ни слова сказанного Сальвадором Дали, он говорит на трех не понятных для меня языка. Нам было понятно только одно, что мы не понимаем друг другу. Он увлечен тотальным смущением. Он утверждает, что я являюсь его любимым примером тотального смущения».

Под конец своей встречи с прессой, Элис вернулся в свое обычное состояние, обсуждая свою безответную страсть к немецкой модели Оши. Элис побулькал: «Ради нее, я эксгумирую Уолта Диснея. Ради нее, я оближу нож Ричарда Спока».

Что еще вы можете сказать о Элисе Купере, особенно после специального банкета организованного для прессы, которую Элис, его менеджмент и компания Warner Brothers собрали недавно в Филадельфии, чтобы посмотреть новое шоу Billion Dollar Babies, которое также имеет с альбомом одноименное название.

Филадельфия. Что вы можете сказать о Филадельфии, что написано на надгробии W C Fields, а там написано: «Все учитывалось, я охотней поеду в Филадельфию».

Нью йорская пресса прилетела на самолете Элиса Купера, бывшем самолете Rolling Stones. Даже не реактивном, а четырех моторном. Отель также был первоклассным.

Банкет был ужасным – на моей печеной картошке выросло создание Грэхэма Уилсона, а вот ростбиф был класса «Зе». Худшей частью было трио из пожилых скрипачей, которые двигались по полу покрытому линолеумом, плохо исполняя старые, любимые песни, пока мы, пока не были заняты попытками переварить трудно перевариваемое, обедали с Элисом. На самом деле, Элиса там не было, но стены были покрыты его плакатами, которые можно было и отрывать.

Сам концерт был просто невероятным. Элис был явно в ударе, он лишь отражал подход публики, которому он дал свое объяснение, с гильотиной, танцующим зубом, психоделической дантистской дрелью, разрубленными манекенами, с которыми Элис проделывал оскорбительные вещи. Сценой Эппа Миллера со всеми огнями и блеском, мертвыми младенцами, гигантскими воздушными шариками и даже Кейт Смит поющей «Боже Храни Америку».  

20000 филадельфийских подростков казалось понимали это, также как группа Flo And Eddie которая открывала шоу.

После концерта все сели на борт прогулочного корабля, до которого мы доехали на чартерных автобусах. Корабль не курсировал, в отличии от основной массы публике на верхней палубе. Маленькие группки друзей, фриков, хиппи и разных странных типов, все они кучковались, при этом игнорируя друг друга. И те трое скрипачей были там, всем, действуя на нервы. Они сыграли пару номеров, а потом ретировались под угрозой физической расправы со стороны участников вечеринки. Довольно.

Квинтет джазменов старинного диксилэнда куда лучше справился с этой работой. Похолодало и кое-кто уже начал замерзать, к тому же, водяная пыль от воды ухитрилась найти дорогу вовнутрь, там, где сидели развалясь часто пьяные и ничего не подозревающие гости.  

За завтраком, алкоголь разогрел людей, а еда была лучшей на этом путешествии. Появился Элис, собрал пяти минутную пресс конференцию, затем он пол часа общался в коридоре со всеми подходившими к нему людьми. Он объяснил, что полноценное шоу так нигде и не покажут, но конкретно это шоу не изменится.

Затем, все нью йоркцы и Элис ушли, пока два рекламных агента Warner – Боб Браун и Бен Эдмундс и я смягчились и сели смотреть программу Saturday Afternoon местного филадельфийского телевиденья в ожидании нашего более позднего авиарейса. Это было более невероятно, чем шоу Элиса.

Реальность всегда куда невероятней, чем театр, даже когда это такой выдающийся театр как представление Элиса.

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 13.11.2001   

Hosted by uCoz