Журнал JACKIE 18.05.1974г.

Еще один хит для Элиса

Длинный, черный лимузин проскальзывает в холл моего нью йорского отеля прямо с улицы, внутри, вполне обычно выглядящий молодой человек сидит впереди, рядом с водителем. Я продолжаю читать газету. В конце концов, я ждал Элиса, и кто решится описать Элиса как обычного человека? Но затем я услышал крик.

“Ну же, старик, ты что же, хочешь опоздать на гольф матч?” Это был парень из машины, и похоже, что он обращался ко мне. Он опустил окно и махал рукой. И тут до меня дошло, что это – Элис!

Мне потребовалось несколько миль, чтобы понять все это. Белая, гольфовая шапочка, вязаный свитер, брюки кремового цвета и гольфовые туфли из псевдо змеиной кожи. Это была очень изящная обувь. Я убедил в этом мистера Купера. Очень аккуратненькие.

“Теперь я едва ли мог бы носить настоящую змеиную кожу, не так ли?”, спрашивает он. “Как бы я смог продолжить баловаться с питоном боа, если я играл в гольф с одним из твоих кузенов?”.

Хорошее мнение. Но я все еще не мог полностью переварить новость о том, что Элис Купер – спортсмен, когда мы выпили по первой чашечке чая в нью йорском гольф клубе – по крайней мере до тех пор пока Элис на загнал маленький белый мячик прямо в лунку на первой же полосе!

Это был идеальный удар. Я же послал свой первый мячик примерно в том же самом направлении, но в меняя подходящую сторону.

Элис ухмыльнулся и легким движением открыл банку пива Budweiser. Теперь все знают о его пристрастии к пиву, что эта привычка почти превратилась в его торговую марку! Он все еще надеется на то, что фирма производитель пошлет ему несколько поздравительных ящиков, потому что он бесплатно рекламирует их, но кажется, что его надежды тщетны!

Он возит запасное пиво в своем электрическом гольфовом багги, за что я был благодарен ему. Гольф матч в жаркий день, да еще с таким хорошим человеком как Элис, это настоящая работа!

“Я полагаю, если бы достаточное число поклонников Элиса Купера увидела бы меня в таком положении, то я бы вылетел из бизнеса”, смеется он. “Но я очень люблю гольф, ничто не может заставить меня отказаться от этого!”.

На сцене, Элис повинен в нескольких самых ужасных демонстрациях, которые мог бы засвидетельствовать любой человек, с тех пор как публичные казни вышли из моды. Но вне сцены, он – мистер обычный парень, мистер славный малый, мистер средний американец. А для меня, крутой соперник в игре в гольф.

Он играет с 18-тым гандикапом, что он описывает как “Не плохо для подонка рок-н-ролла”. Он делает затяжной удар, и он потрясающий гольфист.

“Я брал уроки на заре своей гольфовой карьеры”, говорит он. “Если мяч не попадает в лунку, это угнетает меня. Просто я научился, как лучше выходить на эти лунки. Только так. Понимаешь, у лунок ты можешь познакомиться со многим очень интересными людьми. Как-то раз, когда я попал в этот очень глубокий песчаный капкан… “.

Он вновь попытался отвлечь меня от игры. Элис знаток всех хитростей игры в гольф. И действительно, мой мячик попал в лунку, Элис был доволен!

По его утверждению, это величайшая игра в мире. Еще круче, чем пул, игра, в которой он мог бы преуспеть в роли пробивного человека, если бы этот ужасный рок не сбросил бы ему миллион долларов на колени.

“При первой возможности, я играю в гольф каждый день”, говорит он. “Я считаю, что эта игра привлекательна тем, что она далека от всего того, что я проделываю на сцене”.

Здесь он прав. На сцене Элис носит странный грим и черную кожу. Его группа грубого рок-н-ролла обеспечивает истеричный аккомпонимент его удивительных шалостей.

По ходу своего представления, Элис, как правило, совершает что-нибудь отвратительное – какой-то грубый поступок. В его шоу задействован электрический стул, виселицы и гильотина. Он думал о распятии на кресте, но с неохотой решил отказаться от этого.

“Моим любимым эффектом была огромная, огненная клетка, в которую я забирался. Но в большинстве концертных залов регуляторы огня выходили из строя. Так что нам пришлось отказаться от этой клетки”.

Его нынешний аттракцион – это гильотина.

“Гильотина реально пугает меня”, соглашается он. “Но это крутой эффект. У гильотины есть 40-ка килограммовое, острое бритвенное лезвие, но волшебник, который управляется с ней, заверяет меня, что никаких ошибок в работе быть не может. Конечно, каждую ночь гильотина заставляет меня понервничать”.

“Я не боюсь, массу критики в адрес шоу. Но, как правило, шоу критикуют те, кто слышал о нем, но никогда на самом деле не видел его. Я считаю, что родители подростков должны первыми посмотреть наше шоу, прежде чем они запретят своим детям ходить на него. Еще никто никогда не пострадал ни на одном из моих концертов, кроме меня самого, время от времени! Подростки чувствуют себя в безопасности на любом из моих концертов, чем, скажем, на концерте Osmonds. Ничто на моем концерте не подвергает подростков насилию. На самом деле, все как раз наоборот, концерт освобождает их от любых мыслей о насилии, которые у них могут появиться. Лично я изо всех сил сопротивлялся насилию. Конечно, я не крутой парень – любой может побить меня в драке! Я не принимаю никаких наркотиков, кроме пива. Я пью много пива. Я даже не анти американец, и я не могу заставить себя ненавидеть Ричарда Никсона. Да простит меня этот парень. Я искренне не понимаю, откуда вся эта суета. Например, зачем британский премьер министр пытался запретить мое британское турне. Я был поражен этим фактом. я Понял, что он должен увидеть шоу, прежде чем что-либо запрещать, пусть он лучше посмотрит как Элис играет в гольф. Достаточно странно смотреть на того, кого желают увидеть многие люди, с питоном боа в одной руке и хлыстом в другой, и платить за это зрелище свои кровные!”.

Мы добрались до девятого поля, и Элис жадно смотрел на здание клуба. Мы перебрались в бар, чтобы выпить пива и перекусить сендвичами и мельком посмотреть по телевизору потрясающий матч нью йорской команды Giants.

Элис начал критиковать, и все присутствовавшие в баре наслаждались его критикой. Элис знал всех присутствующих. Но никто не узнал Элиса. Его длинные волосы были искуссно убраны от посторонних глаз, и он легко болтал с людьми, которые скорей всего не дали бы своим детям купить плакат Элиса Купера.

“Я считаю свои сценические костюмы настолько экстремальными, что люди не могут себе представить как я могу выглядеть без них”, сказал он позже, когда мы отправились в путь. “Я могу играть в гольф на публике, играть где-нибудь в пул, могу таскаться по барам, и никто не узнает меня”.

“Понимаешь, иногда мне хочется выйти на сцену в джинсах и футболке и просто играть рок-н-ролл. Но странно, мне нравится делать свое шоу. И к счастью, похоже, что подросткам тоже нравится эта музыка”.

Не смотря на то, что ты обыграл меня тощий Элис – мы еще с тобой встретимся!

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 14.06.1999г.

Hosted by uCoz