Газета New York Times 1989г.

Оживающий Купер

“Я знаю только одно, что больше нельзя по настоящему шокировать зрителей”, сказал Элис Купер на следующий день. “Когда в 70-х я начинал свою карьеру, это было еще до таких фильмов как “Пятница 13-тое” и “Кошмар на улице Вязов”, и еще не появилось новое поколение страшных героев”.

До успеха его нового альбома Trash (Epic), который разошелся тиражом более одного миллиона копий, карьера 42-х летней звезды, которая 20 лет тому назад практически изобрела театрализованный шок рок, похоже впала в перманентное затмение. Мистер Купер обязан своему возрождению современному продукту нового альбома – Десмонду Чайлду, который сотрудничал с ним на большинстве песен, также как и своим бойцовским инстинктам и добытой нелегким трудом трезвости.

Если прошлый год был для Купера коммерчески поворотным, это компенсация за попытку агрессивного возвращения несколько лет тому назад, когда звезда отказалась от алкоголя.

“Алкоголь был важной частью сценической формулы Элиса, что был такой период времени, когда я не знал, сможет ли этот герой существовать без него”, вспоминает он. “Когда я давал свое первое шоу в роли Элиса, чувство страха могло сработать как горючее. Теперь, я больше не нервничаю перед шоу. Еще одним стимулом к продолжению карьеры стал просмотр канала MTV. Я стал ревновать из-за того, что другие группы, такие как Motley Crue торчали на MTV, играя музыку на которую повлиял Элис Купер, и по моему мнению не делали это также хорошо, как мы”.

Большинство песен на альбоме Trash на тему секса, эта тема до недавнего времени не была центральной для театрализованного рока мистера Купера. По его словам, он выбрал тему секса из-за эпидемии СПИДА сделавшей секс “самой опасной вещью в 80-х”.

В понедельник, мистер Купер и его группа будут играть в Нью-Йорке, в котором он не выступал с 1981 года. Шоу предложит срез музыки Элиса Купера последних 20-ти лет и вернет такой знаменитый сценический реквизит Купера как гильотина.

“Со времени моего последнего масштабного турне появилось миллион новых подростков, они не видели гильотину, они хотели бы увидеть классический театр”, говорит мистер Купер.

Элис продолжает откровенно гордится своей разрушительной ролью в рок истории.

“Мы не только не боялись быть кровожадными на сцене, нас также не волновало ультра насилие в духе “Заводного Апельсина””, говорит он намекая на фильм Стенли Кубрика. “Мне всегда нравилась идея о том, что мы были группой забившей кол в сердце поколения любви”.

 

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 3.06.2001

Hosted by uCoz