Газета Arizona Republic   25.08.97     автор: Randy Cordova

 

Мистер Купер припас новый кошмар для своего родного города

 

Указ от журналиста Элиса Купера: Чтобы вы не делали, пожалуйста. Не спрашивайте его о Фениксе.

Похоже, что его тренеры верят, что здесь в Долине, все знают буквально все об этом любимом музыкальном сыне. Его гольф турнирах. Его доме в Райской Долине. Его высокой оценке 'Wallace and Ladmo.' Обо всем, кроме его музыкальных устремлений.

Так что, о чем же в первую очередь думает мистер Купер? Сыграть для старых фанатов из своего родного города, конечно.

"Феникс всегда необычен для меня," говорит он. "Я всматриваюсь в аудиторию, и такое ощущение, что я всех знаю. Мне приходится работать на износ, потому что эта публика знает меня по моей повседневной жизни."

Знакомый им человек совсем не похож на ту личность, которую они видят на сцене. Его соседи могут знать Элиса как прекрасного отца или Элиса – любителя делать покупки в супермаркете, но им не знаком грандиозный, готический персонаж, в образе которого он предстает на сцене.

"Они приходят на концерт не для того чтобы увидеть того парня, который ходит на матчи команды Suns. Они идут на шоу, для того чтобы увидеть профессионального эстрадного артиста. И Элис поднимается на сцену, для того чтобы дать им свое лучшее шоу. Это мое альтер эго."

В 1997 Элис предстанет в жуткой карнавальной упаковке, 49-ти летний рокер уже много лет хотел представить именно такую программу.

"Жуткое представление. Карнавалы уже сами по себе несколько непристойны, особенно тот карнавал, который мы представляем на сцене. Такой карнавал нужно было запретить еще давным-давно. Карнавальная атмосфера сочетается с рок-н-ролльным подходом."

Он обещает театральный продукт, представление, которое должно удовлетворить фанатов Купера времен шоу 'Welcome to My Nightmare', когда использование потрясающих эффектов и отвратительных визуальных трюков сделало его шоу обязательными к просмотру для публике наслаждающейся 'Знаменитыми Чудовищами'.

Его последние гастроли не имели общей темы. Вместо этого, это был рок-н-ролл без затей.

"Конечно, Элис Купер никогда не отказывается от театральных эффектов. Просто самопальный реквизит и подобные вещи всегда будут в некотором роде театральными. Но это шоу имело все элементы классического шоу Элиса Купера."

В том числе и классические куперовские мелодии, не просто такие хиты как 'Only Women Bleed' и 'Eighteen', но такие давно потерянные альбомные треки как 'Public Animal #9' с диска 'School's Out'. Концертная программа была создана так, чтобы порадовать старых поклонников Купера, контингент который любит шумные, тяжелые песни.

"Мы выбрали несколько треков, и народ подумал, 'О, старик, я и представить себе не мог, что услышу, как он сыграет эту вещь на сцене!' Мы пошли и откопали вот такие треки, потом добавили в программу свежий элисовский материал. Это очень хорошая смесь. Просто когда ты рассчитываешь услышать все старые хиты, мы накроем тебя новыми песнями."

Наверное, в Элисе больше всего потрясает то – Винсент Фурньер для тех преподавателей которые учили его в школе Cortez High School – что по прошествии стольких лет, он до сих пор чувствует потребность утверждать самого себя.

"Вот почему мы продержались на сцене все эти 30 лет," говорит он. "Да, возможно вчера мы отыграли великолепное шоу, но я хочу быть уверенным, что следующее шоу также будет великолепным. Я еще больше буду стараться, для того чтобы добиться этого.

"Каждый вечер, поднимаясь на сцену, я чувствую, что должен утверждать себя, что я дам публике лучшее шоу, на которое я только способен. Мне нельзя быть на все 100 уверенным в себе и думать, что мне не надо напрягаться каждую ночь."

Потом, опять же играть дома – это нечто особенное.

"Я всегда пробую приготовить что-то особенное для Феникса. Что-то незабываемое. Ты не должен посрамить себя, играя в Фениксе. В конце концов, там может стоять 40-ка градусная жара, а мне надо будет играть полтора часа затянутым в черную кожу. Я должен быть в прекрасной форме."

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый 23.07.2003 

 

Hosted by uCoz