Интернет   1997г.

 

Послание Элиса

 

Ух-ух…. я знаю, что вы можете подумать. На этом альбоме шесть звезд или только пять? Да, надо признаться, это так волнующе потерять самого себя. Но видеть, как A Fistful Of Alice, самый энергичный в мире концертный альбом Элиса Купера взорвется прочистив ваши уши. Вы будете задавать себе только один вопрос, «Нравится ли мне резкий, откровенный, бьющий под зад рок-н-ролл?». Да, ну и что, ублюдок?

Потому что, если он вам нравится (и я знаю, что это так), тогда вам нужен именно Элис – и он находится в самом центре Cabo San Lucas, Мексика, там, где льется дешевая текилла и сидят зрители, которые нуждаются в своем рок-н-ролле, состоящего только из сырого экстракта шейка гремучих змей.

Так что если вам хочется подремать в сиесту в середине дня, тогда. Конечно же, вы едете не в то место, потому что Элис затащил в Cabo Wabo Cantina легендарного Сэмми Хагара и преодолел все преграды для того, чтобы гарантировать, что альбом Fistful Of Alice точно передаст настоящую, гнилую, испорченную адреналином сущность его расшатывающего чувства концертных выступлений.

Посудите сами. В современной музыке существует не так уж много направлений которые Элис Купер не смог бы предвидеть – и еще меньше до сих пор не охвачено этим новаторским шоуменом в одном из самых странных и занимательных рок аттракционов всех времен.

Дерзкий, разрушительный прецедент и вдохновляющая, дефилирующая запретами хулиганская пышность Элиса Купера сделала больше, чем вечно меняющееся лицо рок-н-ролла, как нам теперь уже известно. Не только Элис по существу сделал рок театрализованным, он создал новые, модные направления, установив еще более высокие стандарты для подросткового бунта, и нашел время на вершине всего этого сочинять и записывать библиотеку классических рок-н-рольных альбомов, слегка окрашенных черным юмором и зараженных превосходной сатирой.

Love It To Death, Killer, School’s Out, Billion Dollar Babies, Muscle Of Love, Welcome To My Nightmare, Trash, The Last Temptation. Это легендарные альбомы Элиса Купера, хорошо известные во всем мире. Но любой кто хоть раз побывал на его шоу с легкостью засвидетельствует, что вам не нужно даже начинать слушать песни этих альбомов, пока вы не услышите как Элис Купер исполняет эти вещи в живую.

Совершенно не нужно оспаривать тот факт, что Элис Купер первый в рок музыке и выдающийся, влиятельный, легендарный политик насилия. Вы только посмотрите на то, что сейчас происходит в рок-н-ролле и вы согласитесь, что любая авторитетная рок-н-ролльная группа, носящая грим, использующая театральные эффекты, команда с резким, откровенным, бьющим под зад панковским подходом, больше, чем просто уважает направление Элиса Купера.

Что это вы говорите? Вам нужны доказательства? Вы знаете, Элис ждал, что вы скажете это, потому что у него есть пригоршня доказательств, и он хочет, чтобы вы выслушали их. Но было бы лучше, если бы ваш доктор первым расписался бы в медицинской карте. Вот насколько опасен для жизни этот альбом A Fistful Of Alice.

Но не верьте мне, а послушайте что сам Элис говорит о пластинке A Fistful Of Alice. Вт его слова… «Берегитесь скорпионов», советует Элис с улыбкой, когда мы садимся и разговариваем в дальней комнате клуба Сэмми Хагара Cabo Wabo Cantina. «Все знают о том, что они ядовиты, но они добавляют пикантности этому месту».

«Сюда», Элис откупоривает очередную бутылку 100% RotGut и усаживается передо мной, рядом с пустыми, видавшими виды бокалами. «Не хочешь немного выпить?», спрашиваю я.

«Я больше не пью. Помнишь мой первый концертный альбом? The Alice Cooper Show? Это мой самый не любимый альбом. Мне было так плохо, что я даже не помню, как записывал его! Это была последняя работа алкогольного периода моей карьеры. Вот почему по прошествии стольких лет я решил, что пришло время записать еще один концертник и что это нужно сделать именно сейчас».

«Так почему же мы здесь?», спрашиваю я вновь опустошая свой бокал.

«Это верно», отвечает Элис. «Я почти уже начал репетиции готовясь к своему очередному турне. Когда Сэмми Хагар предложил мне приехать и записать результаты здесь, в этом клубе на 300 мест, вместо того, чтобы делать грандиозное рок шоу на стадионе. Мне всегда нравилась Мексика, так что я подумал, «А почему бы и не организовать одну большую вечеринку?»».

«Семми немного поиграл на гитаре, а я позвонил Робу Зомби и Слэшу, и также пригласил их приехать и присоединится к нам. Роб прекрасно спел со мной на песнях Elected и Feed My Frankenstein, а что касается Слэша… Да, Слэш такой же как джо Перри, еще один мой любимый гитарист. Все время только вперед, прямо в самое пекло, такой рок-н-ролльный гитарист».

Я протягиваю свою руку и Элис наполняет мой стакан в третий раз. «А по какому принципу ты отбирал сами песни?», удается мне задать свой вопрос.

«Конечно же, мне захотелось сыграть несколько старых песен, но мне также захотелось сделать и что-то принципиально новое, так, например, сыграть тему Teenage Lament ’74. Мне захотелось, чтобы настоящие поклонники Элиса Купера услышали что-нибудь новенькое – но это еще не означало, что мы модернизировали каждую песню. Мы и сейчас исполняем эти вещи достаточно близко к оригинальным версиям».

«А что ты расскажешь о новой студийной песне закрывающей альбом A Fistful Of Alice?», бормочу я. 

Ты имеешь ввиду тему Is Anyone Home? Это последняя одинарная песня», признается Элис. «Здесь, я на самом деле выступаю против мира компьютеров – я никогда не захочу превратиться в компьютерный придаток! Есть люди очень зависимые от интернета, так, что они никогда не выходят на улицу! В песне is Anyone Home речь идет об одном парне, он живет в квартире в большом городе. Этот парень устал ходить в бары, устал выходить, куда бы то ни было. В конечном итоге он остается в полном одиночестве, живет в своей маленькой клетушке, и с внешним миром он связывается только через компьютер».

«Конечно», смеется Элис, «заканчивается это тем, что все остальные для него исчезают, и он единственный остается в этой сети, напрасно пытаясь наладить контакт хоть с кем-то!».

«Что ты скажешь на прощание прежде чем мы с тобой простимся?», спрашиваю я соскальзывая со своего стула.

«Последние слова? Да, мне есть что сказать на прощание», говорит Элис угрожающе, он встает и стряхивает свои кожаные штаны. «Расскажи всем, что теперь Элис еще более энергичен, чем когда-либо прежде! Нет, лучше прокрути им пластинку A Fistful Of Alice, и они получат послание!».

«Это какое?», спрашиваю я на выходе.

«Нет, есть еще кое-что», говорит Элис и смотрит на меня. «Твое время вышло».

 

 

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  4.07.1999 

 

 

 

 

 

  

Hosted by uCoz