Интернет 8.10.2000 автор: Brett Milano

Уроки никогда не закончатся для ветерана рокера Элиса Купера

Рок может появляется и исчезать, но одно никогда не меняется: Элис Купер до сих пор отрубает себе голову под конец каждого шоу.

"Нас так часто просили использовать гильотину, что мне пришлось одолжить ее из зала славы рок-н-ролла”, сообщил он на этой неделе из Нью Йорка, где он был за кулисами на записи "Шоу Джона Стюарта". "Я сказал им, смотрите, возможно, я буду единственным человеком в мире, которому это нужно”.

Казнь на сцене обосновалась в его шоу с начала 70-х. “Я понял, что это действительно игра в мораль”, говорит Купер. "Элис - злодей; он как Бела Лугоши, и у вас никогда не получится поставить что-то театральное без злодея. Таким образом, Элис должен умереть, и мы всегда пытались сделать его казнь запоминающейся. Но он всегда возвращается в цилиндре и фраке, как бы говоря, 'О кей, я все еще здесь,' "

Когда Купер находится вне сцены, он говорит о Элисе в третьем лице, отделяя себя от своего героя. Величайшие хиты Элиса, в том числе вновь своевременный Elected, все будут исполнены, когда сегодня вечером он поднимется на сцену зала Orpheum. Но большая часть шоу будет состоять из песен с только что вышедшего концептуального альбома Brutal Planet, чья тема скорее тяжела по его стандартам.

"Это не столь милое шоу”, говорит он со смехом. "Таким Элис видит будущее, если все идет не так, если технология дает сбой, а выживают самые достойные. Я начал сочинять эти песни как выдумку, но понял, что больше всего меня страшит канал СМУ, вот на чем базировались самые жуткие песни. Есть песня о событиях в Колумбайне, а тема Wicked Young Man рассказывает обо всеми ненавидимой группировке , люди из 'American History X в лице одного парня. Когда происходят подобные вещи, ты не можешь просто отписаться: этого парня можно победить, только поместив его в центр внимания”.

Выходит, что Элис Купер в конечном итоге развивает сознание общества? "Это скорее похоже на социальную смерть”, говорит он. "В конце концов, я даю Элису право выпустить пар. И он зол буквально на все, начиная от ядерного холокоста до людей болтающих в кино. Парень, которого я играю, расист и насильник; он воплощение всего того, что я ненавижу. Даже Элис ненавидит этого парня, так что у Элиса есть свои рамки”.

С 70-х, его философия несколько изменилась, когда у него было крутое шоу с живыми змеями, пронзенными детскими куклами и сексуальными намеками. "Нам так везло; у нас были необходимые деньги нам никто не смел сказать, 'Нет, вы не можете сделать это”, говорит он. "И у нас всегда было минимум технического обеспечения - никаких лазеров, никакой пиротехники, т. к. я всегда считал это дешевым способом. Я больше не считаю, что шок играет большую роль в рок-н-ролле, т. к. мы пришли к тому, когда ты не можешь быть более шокирующим, чем СNN. Мимолетное убийство кого-то на сцене, все, что ты можешь сделать. Так что, я хочу развлекать зрителей. Я здесь не для того чтобы шокировать вас, т. к. я завязал с этим."

Под конец, дадим Элису Куперу сказать последнее слово о нынешней моде на гневный метал в духе Limp Bizkit/Korn. “Я понимаю гнев на 100%," говорит он. "Я лишь не понимаю, как можно оставаться гневными на протяжении пяти альбомов; я имею в виду, что никто не разгневан до такой степени. Я считаю, что большинство этих групп просто выдумывают гнев потому что подростки хотят его слышать Но известность делает с тобой странные и ироничные вещи. Именно это и случилось с нами; сначала мы были растоптанными, а потом, заработали 40 миллионов долларов. Почему в 73 мы записали альбом 'Малыши за миллиард долларов'; мы как-бы говорили этим, 'Мы компания из Феникса, которая всех ненавидит, а вы ребята сделали нас миллионерами. Теперь, мы хотим сесть и посмеяться над этим”.

Перевод – Дмитрий Бравый

 

Hosted by uCoz