Интернет сайт   U.P. ROCK CITY                                                                                   23/10/2000 

 

 

ALICE COOPER

 

Элис, спасибо за то, что нашел немного свободного времени на своем турне Brutal Planet чтобы ответить на несколько вопросов! Твои первые музыкальные воспоминания и что побудило тебя заняться карьерой?

 

Ну, дай подумать, это было…. Когда мне было 5 или 6 лет, понимаешь, когда появился Элвис, и я думаю, что каждый пацан, когда он смотрит на кого-то, человека, которого осуждают твои родители, это всегда волнует тебя. И знаешь, я всегда был большим поклонником 50-х, ду-вуп групп 50-х, когда мне было 10 лет, и потом, конечно, когда появились Битлз, понимаешь, ведь это все изменило, мне было 15 лет, и ведь это был идеальный возраст для восприятия Битлз. Это тут же дало мне совершенно новый выбор. Было не так уж много групп, которые пели и одновременно играли на своих инструментах. Тогда, если и была такая группа, то это была всего навсего серф группа. Так что, это было нечто совершенно новое. И большому счету, я походил на любого другого нормального пацана.

 

Не мог бы ты рассказать о Элисе, сценическом персонаже?

 

Знаешь, это герой. Я уверен в том, что когда Джек Николсон играл «Джокера», он задавался вопросом, каким же этот парень должен быть? Как он должен выглядеть? Какие у него особенности характера? Какова его позиция? Я считал, что существует много рок героев и ни одного рок злодея. И мне захотелось создать рок злодея, по моему мнению забавного злодея. Было так много Питеров Пэнов и ни одного Капитана «Крюка2. И как ты знаешь, я захотел развивать персонаж, который, конечно же, должен был сыграть роль некоего совершенного рок-н-ролльного злодея. И Элис оказался идеальным персонажем для этого.

 

Отчасти, с фильмом Welcome To My Nightmare, ты был лидером в области рок видео, как народ реагировал на фильм в 70-х?

 

Знаешь, это было смешно, т. к. сам альбом уже был большим хитом и не существовало никакого MTV или канала VH-1, не было и кабельного телевиденья. Даже не где было крутить сам фильм. Мы сделали ставку на новую идею под названием видео и думаю, что все это было часовое шоу и все съемки обошлись в 20 000 $. Тогда, нам казалось, что это куча денег. Наверно сейчас, подобный проект обошелся бы в 5 – 6 миллионов. Но мы транслировали фильм поздно ночью по сетевому телевиденью и т. д., и я думаю, что это было в новинку, невиданная до сели штука. По большому счету, это был Элис Купер и Винсент Прайс, Элис, признанный как новый Винсент Прайс. Или, по крайней мере я хотел, чтобы меня таким считали. Да, это была новинка, нечто совершенно новое. Знаешь, публика подходит и спрашивает: «Где я могу купить фильм?» А я отвечаю: «Вы не можете купить его, мы лишь демонстрируем его». И конечно, потом вышло видео, и конечно оно номинировалось на Грэмми в категории полнометражное видео, через 10 лет, после того как оно было отснято.

 

Если вспомнить всю твою карьеру, какую песню ты бы сам лично выделил?

 

Ты знаешь, у всех есть свои любимые песни. Думаю, что тебе нельзя отказываться от своих хитов, я имею ввиду Schools Out/No More Mr. Nice Guy/Billion Dollar Babies, все наши знаменитые хиты. Думаю, что у нас было 10-12 хитов, это уж точно. И когда я раздумываю над тем, что эже является воплощением Элиса Купера, наверно, мне придется назвать вещь Balld Of Dwight Fry с альбома Love It To Death, драматическая песня с присущей чувственностью Элиса.

 

Я слышал о том, что Brutal Planet это часть трилогии…. Это правда?

 

Да, прямо сейчас я работаю над второй частью, и довольно скоро для этого мне придется пойти в студию. Что касается трилогии, если я могу рассказать остальную историю во второй части, я сделаю это. Но если у меня не получится, то я напишу третью часть. Скорей всего, я попытаюсь уложится в двух частях. Но опять же, если все уложится в 3 части, прекрасно. Мне нравится идея развивающейся истории, пока она… знаешь, я считаю, что этим альбомом мы застигли многих врасплох. Наверно они ждали классического альбома Элиса, а получили очень современное звучание, нечто, что вполне может конкурировать с Робом Зомби и Slipknot и всеми остальными группами. Но тем не менее, я считаю, что это все еще был гитарный рок-н-ролл Элиса Купера. Я был очень доволен конечным результатом и думаю, что это было некое представление, или по крайней мере осталось послание, что Элис Купер не застрял где-то в прошлом.

 

Расскажи нам кто играет на альбоме Brutal Planet, и на гастролях?

 

Ну, у меня есть…. Несколько старых парней, Райян Рокси уже давненько играет у меня на гитаре, Пит Фризин, который был со мной в «Мире Вэйна», Грэг Смит, который также был в «Мире Вэйна», барабанщик Эрик Сингер и Тедди «Зиг Заг», которого я вытащил из Guns NRoses – играет на клавишах. Так что, достаточно много опытных стрелков, все они, самые лучшие музыканты.

 

Я так понимаю, что на этот раз возвращается гильотина и некоторые другие сюрпризы…. Что ты можешь рассказать нам о сценическом шоу Brutal Planet?

 

Да, когда вы пойдете посмотреть шоу, для вас, это будет нечто необычное…. Я хочу, чтобы вы принимали участие в шоу. Так что, когда вы приходите посмотреть на «Жестокую планету», вы оказываетесь на жестокой планете. Я делаю это максимально театрально. Когда зрители конечно же получают первое предупреждение, которое гласит: «Идите сейчас, пока у вас есть шанс.» Это полноценный элисовский продукт и конечно же, вы знаете о том, что мы будем исполнять все хиты и все остальное, но это совершенно новое шоу. Если вы ходили на нас последние 2 года, если видели рок-н-ролльный карнавал Элиса Купера, это совершенно другое шоу. Оно гораздо более футуристическое. На этом шоу, мы уносим вас в совершенно другое место. Очень сильное шоу, почти что в каждой рецензии говорилось, что это наверно наше лучшее шоу со времен Welcome To My Nightmare.

 

Насколько клево самому быть действующим персонажем комикса?

 

Да, здорово, не правда ли? Я даю столько автографов, что должно быть они продают тонну этих комиксов. Я знаю, что подписываю по крайней мере с десяток в день. Куда бы мы не поехали, каждый день мы на новом месте, и у всех кто ко мне подходит имеется комикс. Я думаю, что они хорошие коллекционеры, понимаешь, и я считаю это великолепной идеей, потому что рок звезды так театральны, такие как Оззи, Элис, Роб Зомби и Мэнсон, и людям нравится что мы словно супер герои комиксов. Знаешь, уверенность в том, что персонаж воспринимали адекватно. Kiss, Элис и все остальные. Понимаешь, мы – вымышленные герои. Я считаю, что вот например Джин Симмонс из Кисс – вымышленный герой. Он герой, а вне сцены – он абсолютно другой человек, в отличии от сцены. Тоже самое и Оззи, Элис, Мэрилин, понимаешь. Я думаю, что мы все очень анемичны на сцене, и не должны существовать в мире своих персонажей, героев не увлекающихся реальным миром, они должны жить лишь на сцене.

 

Ты упомянул Kiss, Оззи, Роба Зомби и Мэрилин Мэнсона. Обсуждалась ли когда-нибудь возможность “монстр гастролей” с этими артистами?

 

Я считаю это великолепной идеей! Мне хотелось бы провести турне Элис, Оззи и Кисс. Или, если вы хотите составить современную версию, то наверно возьмете Элиса, Роба Зомби и Мэнсона. Но в первом случае, мы смогли бы собирать футбольные стадионы с шоу Оззи, Элис и Kiss.

 

Перевод – Дмитрий Бравый    18.01.01

 

Hosted by uCoz