Журнал Get Rhythm   ноябрь 2001  автор: Brian G

 

В погоне за Драконом

 

Брайян Джи наращивает декаданс с Элисом Купером, обсуждая историю единственного, Винсента Фурньера, и очередной сильный альбом короля рок-н-ролльного неряшества...

 

Итак, зазвонил телефон, "Привет, это Шарон, издатель Элиса Купера. Эй, Брайян, не хочешь взять у него интервью?" Ну, никогда не являясь тем, кто отказывается от возможности встретится с настоящей легендой рок-н-ролла, я поспешно согласился, расчитывая, в конечном итоге встать в очередь авторов ждущих аудиенции в апартаментах похожих на номер в отеле  Hilton когда Элис предсказуемо присвистнул, прерывая рекламные визиты в город. Но нет, я появился неожиданно. "Да, Брайян, я пытаюсь договориться с несколькими из ваших авторов встретится с Элисом на следующей неделе в ресторане Cooperstown,  не мог бы ты договорится с вашим фотографом, потому что я не думаю, что могу оплатить два авиабилета." Cooperstown? Аварейсы? Разве это интервью не будет проходить в каком-нибудь лондонском отеле? "Нет, нет, я договорюсь о том, чтобы ты прилетел в Феникс, а потом, ты сможешь встретиться с Элисом в Cooperstown, принадлежащем ему клубе. Ты хочешь?" Эй, разве такое возможно? Как же я могу сесть за свой стол в типично пасмурный (это глупо, проливной дождь, для всех не шотландцев) день, зарывшись в бумажных блокнотах, рекламной информации и настоящем спагетти клубке из проводов между моим телефоном и магнитофоном разговаривая с Элисом, вместо встречи с ним под аризонским солнцем? – Это длинная история, но мы очень хотим услышать, что же он сказал. Однако, прежде всего, небольшое предисловие к его нынешнему статусу.

Последние парочку лет Элис Купер получал удовольствие от некоего творческого, критического и коммерчески успешного возрождения с момента релиза альбома 'Brutal Planet' и сопутствующего ему мирового турне, и вот совсем недавно с выпуском пластинки 'Dragontown', на которой Элис возвращается к темам и идеям, впервые поднятым в предыдущем альбоме. Эта 'Жестокая Планета' – низменный мировой ад несущий свое разрушение, когда балом правят секс, смерть и деньги - место, где живет такой анти герой, Элис наш комментатор, гид и последний преступник в виденье мира который, быть может, не так уж далек от реальности. Опять его пособники-заговорщики во всем этом – Боб Марлетт и легендарный продюсер Боб Эзрин, который помимо руководства большинством самых прекрасных работ Элиса Купера также руководил в студии такими группами как Kiss, Pink Floyd и Питер Габриэль. Марлетт работал с Black Sabbath, Saliva и даже Уилсоном Филипсом, и именно он создал музыкальное поле битвы сюжетной линии расказываемой Элисом на обоих альбомах. 'Brutal Planet' устанавливает для Элиса героев и окружение, для того чтобы тот рассказал свою притчу о моральном убожестве, разложении и последней каре, и теперь на 'Dragontown' он развивает эту тему опускаясь в самые темные глубины ада и довольно искренне, это лучший материал написанный им за многие годы.

Элис говорит: "Сердце 'Жестокой Планеты' это 'Город Драконов', настоящее место последствий. Это место где живут худшие, из худших. 'Город Драконов' наполнен настоящими жизненными неудачами и приличиями, в которых герои находят себя." Он продолжает объяснять "Все думают, что здесь рок-н-ролльный рай, и что здесь живут все эти прекрасные парни – я так не думаю – я выбрал конкретных героев которые, по моему мнению, не смогли бы попасть в рок-н-ролльный рай. Я думаю, что они находятся в другом месте, и это место зовется 'Город Драконов"'

Все это музыкальная изнанка, такая тяжелая, драйвовая и современная, как и сам рок. Элис Купер помнит о своем музыкальном прошлом, но не копается и не погружается в него. Напротив, звуковой ландшафт также жесток, как и сама выбранная тема, и любой, кто видел группу во время их напряженных гастролей за последний год или знает, что это лучший состав собранный Элисом со времен плодотворной оригинальной группы Alice Cooper в 70-х. В эпоху Мерилин Менсона, Korn, Linkin Park, Papa Roach, Slipknot и бесконечного потока корпоративного рока, Элис продолжает переступать через поколения, преодолевать причуды и моду, для того чтобы оставаться по настоящему волнующим, современным и насущным. Более 30-ти лет, даже во времена, когда рок привествовался также как пердеж в скафандре, Элис Купер всегда был здесь. Начиная со слегка лагерной пантомимы на TOTP много лет тому назад  с альбомом 'Schools Out', который сиял как сигнальный огонь, через все это лебезенье 'мы не достойны' в фильме 'Мир Уэйна', Элис Купер всегда играл рок со своей притворно порочной презрительной усмешкой и всегда хорошо завуалироваными, насмешливыми комментариями. Не смотря на водевильный, почти, что комиксный имедж, ему всегда есть что предложить, так что я решил идти дальше.

 

Твой главный заговорщик на 'Brutal Planet' и вновь на 'Dragontown' Боб Марлет. Как же вам работалось вместе?

 

Ну, я слышал о нем из различных источников, например от Эрика Сингера или моего старого продюсера Боба Эзрина, и мы сработались с момента нашей первой встречи. Было важно то, что он великолепный гитарист и к тому же продюсер, потому что в тот момент, мне очень хотелось сосредоточить усилия на создание проекта. Было важно, что я мог установить границы в рамках нашей совместной работы, и гораздо легче написать музыку для альбома, если ты знаешь, какими же будут твои песни, а самом продукте я мог бы позаботится в последнюю очередь. 

 

Ты писал песни для двух альбомов одновременно? Диск 'Dragontown' всегда планировался как преемник?

 

Нет, когда я закончил работу над 'Brutal Planet', я был очень доволен конечным результатом, но я сел и решил, что история еще не закончена – для окончания этой истории я мог бы написать, по крайней мере еще 10-11 вещей, так что когда я начал писать песни для следующего альбома, этот материал просто превратился во вторую часть. Так что я не пытался сопротивляться и просто дал ход своим идеям, я придумал название 'Город Драконов', я хотел, чтобы этот город стал худшей частью 'Жестокой Планеты', по типу столицы. Все гораздо сложнее и все шоу 'Dragontown' выглядит совершенно иначе, эта работа положит конец этой истории. 

 

Давай подробно поговорим о тех людях, которых мы встречаем в 'Городе Драконов'. Кто этот 'Triggerman' в песне, открывающей альбом?

 

Он по типу курильщика сигарет из сериала «Секретные Материалы», человек-бедствие. Он сила поддерживающая власть, он – парень, который нажимает на все тайные кнопки, ни DNA, никакого удостоверения личности. Он тот, кто творит историю, но в моей истории он в конце концов встречает равного себе и оказывается в 'Dragontown". 

 

Но не весь материал настолько захватывающ, тебе до сих пор удается успешно использовать остроумие и черный юмор.

 

Если ты создаешь такой Ад Данте или пишешь о паралелльной приисподней, то юмор просто необходим особенно на таких песнях как 'Its Too Late', 'Disgraceland' и 'The Sentinel"'

 

Да, я узнаю некоторых из тех, кого ты поселяешь в 'Городе Драконов', под одной или другой маской, Джон Леннон, Джим Моррисон и даже Элвис.

 

Я намеренно стремился к этому, когда за 30 лет я устал слышать одно и тоже "он умер и попал в рок-н-ролльный рай". В таких случаях, я отвечал «Не думаю». Джон Леннон попал в рок-н-ролльный рай?, или Джим Моррисон?, или Кейт Мун?, или Дженис Джоплин? или Элвис? Нет, не думаю. Таким образом, я решил взять двоих-троих таких людей и поместить их в Город Драконов – я написал 'Its Too Late' в битловском стиле, и на `Dragontown' я использовал влияние Doors, а потом на 'Disgraceland' я спел в манере Элвиса. Я был сам лично знаком со всеми ними. Я действительно должен объяснить это всем поконникам Элвиса. Я большой фанат Элвиса и я был знаком с ним и считаю его своим другом. Однажды ночью он пригласил меня и мы очень долго болтали. Это было еще в '72 когда он прекрасно выглядел, он был именно тем Элвисом которого все мы помним. Когда я узнал о том, как он закончил, увидел его обрюзгшего, накаченного наркотиками, для меня, это был уже другой Элвис. Так что когда он умер, не думаю, что он умер достойно, он умер с позором, поэтому я и обыгрываю названия Graceland и 'Disgraceland' и все это как нельзя удачно подошло песне, и я думаю, что он по достоинству оценил бы такой юмор.

 

Кого же еще мы можем повстречать в 'Городе Драконов'?

 

Ну, 'Сестрица Сара' это персонаж немного напоминающий Медсестру Розетту из альбома '78 года 'From The Inside'. Она приняла клятву и полностью нарушила ее, она просто не смогла бы соответствовать своему образу и превратилась в совершенно обратный персонаж, но вместе с тех хрупкий и очень смертный. Она должна познакомится с `Человеком - спусковым крючком' и с `Воображаемым Человеком' (некий воображаемый персонаж американского разговорного шоу в песне с одноименным названием) а также 'Часовой', это один из тех парней берущих на себя роль судьи, суда присяжных и палача, и вскоре она понимает, что она попала в прекрасную компанию.

 

Сколько времени у тебя ушло на создание саги-продолжения после выпуска 'Brutal Planet'?

 

Действительно, 'Dragontown' оказался одним из тех альбомов, которые было очень просто сочинять. Как во времена создания 'The Last Temptation', когда у меня была тема, и я знал, о чем будет говориться на альбоме. Тогда это была тема чего-то таинственного и порочного, тема цирка приезжающего в город, малыш который поддался искушению прийти на это цирковое представление. Было легко сочинять, по типу короткой истории. И потом, целых шесть лет я ни о чем не писал. Я не находил стоящих тем для творчества, и потом, у меня возникла идея 'Brutal Planet', некая социальная белетристика о будущем, не только о будущем Америки, но и о будущем всего мира, и как только у меня появилась главня идея, я осмотрелся для того чтобы понять что же происходит, что не так и о чем я могу написать.

 

Тебя не беспокоит, что некоторые темы превратились в нечто пророческое после событий 11-го сентября?

 

Это проблема, но ты не должен забывать, что это было 2 года тому назад, когда я начал рассказывать эту историю, и я рад тому, что альбом вышел задолго до того, что произошло в гроде Нью Йорке. Я надеялся, что я никогда не увижу повторения, и я надеялся, что этого никогда не должно случится, но на альбоме 'Brutal Planet' были такие пророчества. Все понимают, что такие вещи могут родится в чей-то уродливой голове, мы просто не ожидали, что это может быть столь драматичным, так что сейчас мы переживаем это и наверное это изменит всю нашу жизнь и жизнь нашего поколения. 

 

Это повлияет на твои планы организации сценического шоу `Dragontown'?

 

Понимаешь, мне совсем не по душе идея парней изменяющих мою жизнь. Каждый раз, когда планы рушаться, я чувствуя себя побежденным ими – каждый раз, когда мне приходится что-то менять, и все из-за проделок всяких там бен ладенов, словно это именно он победитель, так я не собираюсь что-то менять. Оригинальная идея выражалась в звучании, и я думаю, что публика понимает, о чем я говорю, конечно 'Dragontown' несколько менее универсален. 'Город Драконов' построен скорее в азиатском стиле, это не должно быть похоже на Средний Восток, и я представляю себе его городом крайностей.

 

Ты согласен, что в наше время рок-н-ролл может играть роль замечательной объединяющей силы, особенно для молодежи мира?

 

Да, я считаю, что любой человек имеющий право голоса будет осуждать происходящее. Когда даже многие террористические страны осуждают свои действия, ты должен заключить мировое соглашение, для того чтобы остановить это. Я всегда считал рок-н-ролл голосом молодежи и это совершенно очевидно в случае рэп музыки, по большому счету рэп музыка – это музыка черного гетто, музыка со своим голосом. 

 

Так что ты думаешь о нынешнем состоянии рок-н-ролла?

 

Ну, к сожалению, я думаю, рок-н-ролл это предмет одноразового употребления, я считаю, что сейчас наступили такие времена, когда группы могут играть всего по 2 года, и все потому что радио и записывающие компании продемонстрировали свою алчность. Они хотят чтобы все происходило быстро, мгновенно, и хватаются за следующие коллективы. Они не хотят поддерживать уже существующие группы. 

 

Как ты думаешь, почему твоя музыка за 30 лет пережила все эти модные течения?

 

Я думаю, что если ты посмотришь на такие группы как Alice Cooper, AC/DC, Aerosmith, Оззи, Игги Поп, Motorhead, что же их всех объединяет? Все это гитарные, рок-н-ролльные группы, и я считаю, что в этом есть что-то классическое и вечное. Если ты снимешь с альбома Элиса Купера все внешние атрибуты, то это гитарный альбом, просто гитара, барабаны, бас и голос – рок-н-ролл!! Каждая группа приносит что-то свое, но все начинается с гитарного рифа, а уже потом появляется все остальное, так что я считаю, что все мы в своей основе играем рок-н-ролл. Led Zeppelin, Стоунс, все это гитарные рок группы, вот Игги Поп возвращается к гаражному гитарному року Детройта. 

 

Как ты считаешь, молодым исполнителям не хватает таланта присущего старожилам рока?

 

У меня есть несколько любимых групп - The Vandals, мне нравятся Offspring. Мне очень нравятся их аранжировки, у них очень забавная лирика. Я без ума от Роба Зомби. 

 

А как насчет ведущих групп играющих в стиле ню-металл, таких команд как Slipknot, Limp Bizkit?

 

Мне кое-что нравится, но есть одна проблема, у этих групп все в порядке с энергией, у них замечательный продукт, но я все время ищу саму песню. Если ты попросишь меня напеть песню Korn или песню Limp Bizkit. Я все время ищу, но не могу найти хук, в их музыки нет мелодии. Мне нравятся эти группы, они могут выпускать замечательные пластинки, но когда я вспоминаю какую-нибудь песню Led Zeppelin или The Stones, я могу напеть всю песню. 

 

А как насчет Мерилин Менсона? Многие считают, что он просто перерабатывает твои идеи и концепции?

 

Ну, я никогда не встречался с ним, но я думаю, что у него есть свои проблемы, если бы мне пришлось выбирать между ним и Робом Зомби, то я предпочел бы Роба Зомби. Я считаю, что Роб приблизился к сущности Элиса Купера, обе эти группы играют в стиле индустриального рока, с массой техно семплов которые идут в фонограмме с сильным, тяжелым ритмом в размере четыре четверти, но Роб наделен прекрасным чувством юмора. Я думаю, что Менсон намеренно оставляет свою аудиторию на краю, тогда как я даю своей публике начало, середину и концовку. 

 

Ты все еще работаешь с Бобом Эзриным, который выступил в роли исполнительного продюсера, как эти отношения влияют на тебя, и на Боба Марлета?

 

Боб – это тот парень, которому я могу доверять, когда мы с Марлетом занимались сочинением песен, у нас было свое виденье этих песен, и нужно было очень доверять тому человеку которому ты передавал эти песни и говорил "О кей. Так подходит этот материал или нет?" Это похоже на передачу документов профессору, и в этом случае все получается, когда я могу что-то усовершенствовать. Обычно, я не делаю этого, работая с другим продюсером, потому что я могу заставить кого-то постороннего понять Элиса Купера, единственный человек на всей планете которому я могу доверить Элиса Купера это Боб Эзрин. Он очень помог в создании образа Элиса Купера, так что именно он тот, кто понимает кто же такой Элис Купер. Мне нужен Боб Эзрин для того, чтобы все это работало. 

 

У вас случаются дискуссии?

 

Очень редко. Как правило, споры могут возникнуть по поводу лирики, он может сделать предложения по поводу развития лирики той или иной песни, но в конечном итоге мы приходим к полному согласию.

 

Я считаю, твою нынешнюю гастролирующую группу лучшей со времен оригинального состава Alice Cooper – ты и в дальнейшем рассчитываешь сочинять и записываться с ними?

 

Я всегда работал с замечательными музыкантами, со времен оригинальной группы, и настаивал на том, что это группа Alice Cooper, и я с большим удовольствием окружал себя нужными людьми. Нынешние музыканты играли на новом альбоме, они не играли на всех песнях, но, по мнению Эзрина и Марлета, они засветились на самых сильных темах; и как только они поднимаются на сцену, они частенько развивают ту или иную песню дальше. Я считаю, что в ряде случаев в живую они делали эти песни еще лучше.

 

Тебе никогда не хотелось поработать с ними над некоторым материалом в живом окружении, а потом пойти в студию и записать все это в более органичной манере?

 

Я всегда готов принять их предложения, всегда подталкиваю их сочинять и компоновать песни. Не забывай, что эти ребята играют в своих собственных группах, сами пишут песни и также стремяться быть творческими музыкантами, и я понимаю это. У Райяна и Эрика накопилось очень много материала, но это скорее глемовые песни, вещи в стиле попа конца 60-х, и я не совсем уверен, что такой материал подойдет группе Alice Cooper.

 

Я слышал, что ты отыграл одно единственное реньюнион шоу с оставшимися членами оригинальной группы.

 

Да, мы играли в Cooperstown, это мой клуб здесь, в городе, и пришли Майк, Деннис и Нил. Мы 25 лет не играли вместе. Мы рассчитывали исполнить 2-3 песни, но в конечном итоге играли больше часа, и все было как в старые времена. Конечно, я знал как все трое отнесуться к этому. Нам только не хватало безумной маленькой гитары Глена, явно не доставало, но я уверен, что его дух присутствовал там. Это было замечательно и весело для всех нас, но никакого намека на полноценный реньюнион. Худшее что я могу сделать для Элиса – это пойти по уже пройденому пути. Все произошло чисто спонтанно, и ребята были в городе, и я сказал: «Давайте сделаем это!». Я думаю, что многие не понимали, что когда распалась оригинальная группа, между всеми нами не было раскола. Никогда не было никаких горячих споров, ничего подобного. Это было всего лишь естественное развитие, им захотелось пойти дальше и заняться своими проектами, а мне хотелось продолжать развивать тему рок-н-ролльного театра.

 

Ты так долго жил под маской Элиса Купера, где же кончается Винсент Фурньер и начинается Элис или оба этих героя смешались в одном человеке?

 

Нет, это так просто, в тот момент когда я одеваю свой костюм и стою закулисами перед началом шоу, и в ту же секунду когда я делаю шаг на сцену, я превращаюсь в Элиса – я становлюсь настоящим Элисом, отдавая этой роли всего себя без остатка, но как только я схожу со сцены, и шоу закончено, я снова становлюсь собой.

 

Чем же глобально отличаются старый и новый Элис?

 

Ну, прежде всего старый Элис играл роль жертвы и во многом благодаря алкоголю. Я всегда играл роль мальчика для битья, мир восстовал против Элиса, он был изгоем, настоящим, странным типом, такова была моя позиция. Когда я завязал с алкоголем, когда продолжил свою карьеру с гастролями 'The Nightmare Returns', у меня уже был совершенно иной подход. Элис больше не был тем мальчиком для битья, теперь Элис превратился в этого самодовольного злодея и он превратил себя в фанатика тотального контроля и мне понравился такой имедж, это было очень важно для меня. 

 

Такое изменение позиции Элиса явилось способом изгнать твоих личных внутренних демонов?

 

Конечно, именно так – я не собирался выходить на сцену слабым, – я собирался выйти на публику с намереньем захватить эту публику – завладеть ею, и публике это понравилось. Элис превратился в энергичного героя и именно таким мне хотелось видеть его в будущем. 

 

Ведь ты уже давно создаешь и планируешь новое «Водное» сценическое шоу.

 

Потому что я работаю с командой замечательных людей, которые просто одержимы этими гастролями, на самом деле это не отняло так уж много времени. Я пригласил таких людей как Роб Рос, который был режисером бродвейской постановки 'Красавица и Чудовище' и он помогает заново поставить на сцене все шоу. Я подбрасывал какие-то идеи по дизайну, но когда ты работаешь с такими опытными людьми, которые уже миллион раз проделывали это, они создают все это с такой легкостью. Раньше на всю препродукцию могло уходить 3-4 месяца, но с их помощью все это осуществимо за несколько недель.

 

Ты до сих пор с легкостью переносишь изнурительные гастроли? Как тебе удается оставаться в форме?

 

Позволь мне кое-что рассказать тебе, сейчас я в лучшей форме, чем 20 лет тому назад. Теперь я еще быстрее пробегаю милю, я могу выдержать еще более продолжительное шоу, чем прежде. Понятия не имею как это у меня получается, словно у меня открылось второе дыхание.

 

Как ты думаешь, насколько тебя еще хватит? Тебе никогда не приходила в голову мысль о том, что кто-то другой мог бы сыграть роль Элиса?

 

Ты знаешь, я не могу ответить на твой вопрос. Я думаю, об этом всякий раз, когда мне хочется все бросить. Я думаю, что в лице Элиса я создал такой хороший и выносливый персонаж, что может быть лет через 50 появится кто-то, кто сможет сыграть эту роль, также как роль таких классических героев как Дракула, Франкенштейн или Джек Потрошитель, похожего персонажа. В данный момент я с большей охотой выступаю, чем записываюсь, сцена всегда была моей первой любовью, находится на сцене и получать немедленную реакцию толпы. Записываться тоже здорово и весело, но ты записываешь пластинку, записываешь великолепные вокалы, сидишь там, в аппаратной и все трое парней говорят "Да, это круто", но ты исполняешь туже саму песню на публике и 20-ти тысячная аудитория орет "Еееее!!" Самый яркий момент всего моего дня это когда я поднимаюсь на сцену и отрабатываю свое шоу, и это также самая тяжелая часть моего дня.

 

Ты раскрываешь себя и в других областях жизни, играешь в гольф с президентами. Как же тебе удается сочетать эту деятельность с рок-н-ролльным стилем жизни?

 

Я сам определяю, что есть рок-н-ролл для меня. Я достаточно долго работал на сцене, не позволяя рок-нроллу вторгаться в мою личную жизнь. Если я решаю тренировать небольшую бейсьольную команду или же сниматься в рекламе отелей Marriot, я не позволяю рок-нроллу помешать мне, не сижу и не говорю сам себе, "ты не имеешь на это права, потому что ты Элис Купер", все как раз наоборот, я могу делать все что пожелаю потому что я – Элис Купер!

 

А ты не планируешь серьезно заняться политикой?

 

Нет, я ненавижу политику, конечно теперь никуда не деться от политики, но я скажу тебе честно, я просто на дух не переношу политику и более того, альбомы `Brutal Planet' и `Dragontown' никогда не были политическими, песни всегда говорили о морали. Мы делаем моральный выбор, а это значит, что мы должны отвечать за свои поступки.

 

Рок-нролл – это бизнесс наполненный сексом, наркотиками и моральным разложением, как тебе удается справляться со всем этим?

 

Ну, не стану лукавить, я продавал секс, я продавал его на альбоме `Trash', теперь я не считаю, что секс может быть предметом торга. Опираясь на личный опыт теперь я убежден, что секс может как разрушать, так и доставлять удовольствие, на моральном уровне. Основная фабула `Brutal Planet' и `Dragontown' это разложение вследствии беспредела – тот беспредел который разложил все общество, я считаю это предупреждением. Наверное, я один из самых странных персонажей всех времен, просто не могу себе представить, что кто-то может быть еще более американским папочкой, чем я, когда я дома. И потом я смотрю на Элиса на сцене, и просто не могу себе представить еще более сложный персонаж. Никто из моих детей не хочет превращаться в рок-н-ролльных звезд, им всем нравятся разные группы, но никто из них не хочет быть рок-н-ролльщиками. Дочка хочет стать балериной, сын – звездой хокея, а старшая дочка уже играет на сцене, они все видели своими собственными глазами, им все это нравитсяЮ но думаю, что они понимают, что такая уж работа у их папочки, а они сами хотят заниматься чем-то иным.

 

Теперь ты больше не работаешь на крупном лейбле, сотрудничество с более мелкой компанией дает тебе больше свободы?

 

О, это в сотню раз лучше, о тебе никогда не забудут. Когда я работал с Warner Brothers, я находился в компании, в которой было больше сотни групп, великолепных групп, так что если у тебя не было альбома № 1, то к тебе и отношение было соответствующее, тогда как на более мелком лейбле, с тобой всегда считаются. Дай мне рассказать тебе, что же еще изменилось – во времена альбомов School's Out и B$B даже президент лейбла, вицепрезидент и лицо отвечающее за работу с артистами и репертуаром приходили в студию в 3 часа ночи. Интересовались и с большим энтузиазмом относились к пластинке, они слушали музыку, и я очень ценил это. Но через какое-то время, эти рекорд компании стали просто огромными, я мог предвидеть это, просто им было уже на все плевать, их заботило лишь одно – выбросить на рынок продукт, продать его, заработать на нем денег, и именно в это время я понял, что мне пора сваливать на более мелкий лейбл. Теперь ты понятия не имеешь, кто же на самом деле работает с тосой на кропной фирме, так что многие лейблы принадлежат компаниям диктующими свои условия в музыке. Их интересует только сам продукт и его реализация, и с таким же успехом это может быть Кока Кола, заведения Макдональдс, теперь все такое корпоративное. У них у всех есть радио станции, которым они диктуют свои условия и контролируют их через рекламу, и так далее. Они не в состоянии сесть, подумать и вырастить новый талант или проталкивать тех талантов, с которыми они уже работают. Их волнует только одно, – чтобы кто-то другой не прибрал их к рукам, так что группа попадает в безвыходное положение, один протест, и с тобой прощаются. Я расскажу тебе одну интересную вещь. У меня есть один знакомый артист, но я не стану называть его имени, который продал 5 миллионов своего последнего альбома, и рекорд компания сказала ему, что если его следующая пластинка не разойдется, по крайней мере, пятимиллионым тиражом, с ним попращаются. Если он продаст только три милиона, он потеряет контракт  и это просто какое-то безумие.

 

И на этом замечательном комментарии о состоянии рок-н-ролла в 2001, теперь я оставлю Элиса. Чтобы не случилось с бизнесом, всем будет трудно представить себе рок без Элиса Купера, человека, с независимым мнением который всегда говорил и поступал по совести. Весной следующего года он привезет свое сценическое шоу Dragontown на наши берега, и если оно хотя бы на половину также хорошо как прошлогоднее шоу `Brutal Planet', это должно быть одним из ярчайших событий года. Между тем вы можете многое потерять, не оценив оба альбома, или не посмотрев видео или DVD последнего турне. Элис Купер вернулся и он планирует какое-то время оставаться на виду, однако, и я сам совершу путешествие на Жестокую Планету и в Город Драконов, когда в следующий раз он приедет в город.

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый 8.09.03

 

Hosted by uCoz