Интернет сайт   HardRadio.com      2001г.            автор: Martin Popoff

 

ALICE COOPER Несет вас на Драконе через Ад! 

 

Назовите это адом. Назовите это Городом Драконов. Назовите это Оззфестом ранним полднем. Какую метафору вы не подобрали для этого вечного проклятия, Элис Купер собрал несколько потерянных душ из горячей стороны, для того чтобы рассказать вам, что это такое, зачем эти яркие персонажи оказались здесь, почему они такие удивительные, такие необходимые, жарятся на плевке Сатаны.

Элис, остановившись на рок-н-ролльном турне возрождения поднимающее вопросы которые вы можете посчитать несколько более неловкими, рассказывает нам где же отыскать эти вопросы на CD. "Это немного более яркая пластинка, более своеобразная," объясняет сер Фурньер, внимательный человек-легенда, помимо легенды сцены. "И это характерная работа. Думаю, на этом альбоме у меня героев больше чем когда-либо. Первый альбом, Brutal Planet (первая часть сильной концепции) объяснял, что же такое “Жестокая Планета”, откуда она появилась, и что вам не избавится от нее (смеется). А на этой пластинке гораздо больше героев. По большому счету, все эти персонажи задают одни и теже вопросы. Они спрашивают: «Как же я попал сюда? Как мне выбраться отсюда?” И некоторые из них также говорят: «Эй, я же милый парень, мне здесь не место”. И как говорится, большинство милых парней торчат в Аду."

"Моя главная задача на этой пластинке состоит в том, чтобы просто признать, что здесь царит ад," утверждает (давайте будем логичными) Купер. "Давайте представим, что вы совсем не религиозны; представим, что вы ни во что не верите, представим, что вы умираете, и превращаетесь в пищу для червей. Хорошо, давайте претворимся, что здесь царит ад, давайте претворимся, что здесь Город Драконов, О кей? Давайте предсьавим все это, хорошо, когда же все сказано и сделано, вы должны заплатить за свои прегрешения. Скажем так, ответить за свой плохой моральный выбор. Да, потом мы остаемся здесь, но мы лишь претворяемся. Так что же нас пугает. Мне плевать кто вы; вы лежите в постели ночью и вы можете быть атеистом, можете верить во что угодно, все возможно. И для остальных людей, может быть для евреев и мусульман, у них есть свое представление этого. Для христиан, и для меня самого, есть спасение через Христа. Это мое убеждение. Но что я предлагаю здесь, для всех тех, кто не верит в то, что существует какая-то загробная жизнь или какая-то расплата, вот что провозглашается, вот что происходит здесь. Именно здесь вы говорите себе: 'О, я ошибался, нужно расплачиваться.' И все люди говорят о том, что я был славным малым и сделал больше хорошего, чем плохого, и за это я должен попасть в Ад?"

Всегда не просто разобраться, где же вымышленный персонаж, и где карикатура, Элис Купер справляется со всем этим. Неужели Элис – один из проклятых, молниеотвод, человек грозящий кривым пальцем, и говорящий, что еще есть время? После того как Элис отвечает на этот вопрос, я все же не совсем понимаю его роль.

"Элис рассказчик; Элис экскурсовод," начинает Купер. "Да, Элис главный экскурсовод по этому месту. Конечно, ему знакомо это место. И я думаю, что он сам участвует во всем этом. Но я считаю, что главной ошибкой было бы считать этот альбом политическим. Здесь нет места политике. Политика второстепенна. Все дело в нравственности, каждому приходится сталкиваться с этим. Я ненавижу политику. В моей жизни нет места политике. Если я должен с ней столкнуться, это неизбежно. Но с моральными принципами я сталкиваюсь каждый день. Это неизбежно, понимаешь, когда я приглашаю в свой кошмар, нам всем сняться кошмары. Никто не застрахован от этого. Ты засыпаешь и тебе снятся кошмар и ничего ты не можешь здесь поделать. Да, китайцам тоже сняться кошмары, и индийцам, и пакистанцам. Это универсальное, мировое понятие, тоже самое касается и моральных устоев."

Выходит, Элис убегает? Это его возмездие?

"Да, я не могу позволить Элису осознать это. Я имею в виду, что здесь Элис – пророк гибели. Все что он делает здесь – это рассказывает вам об этом месте. Он не объясняет как сюда попасть, или как отсюда выбраться. И опять же, я смотрю на все это с точки зрения христианина. Если ты разговаривал со мной, как писатель, как ты думаешь, как тебе попасть сюда? И я говорю, хорошо, доверьтесь мне, вы не попадете в ад уверовав в Бога. Вот как вам уберечься от этого места. Так что я верю в это. Теперь, если вы спросите меня, как Элиса, я отвечу, 'Господи, я не знаю. Я знаю лишь одно, что как только вы попадаете сюда, вам уже отсюда не выбраться (смеется).' Получается, что Элис – пророк гибели. Именно он говорит, 'И вот мы здесь, что же нам теперь делать? Нас жестоко обманули, понимаете, нас действительно обманули. Теперь, дайте мне рассказать вам о некоторых людях которые находятся здесь вместе с нами. Мы в беде.' И мне нравится идея которая поднимает этот вопрос, 'Ну, и что теперь!?' 'Я не знаю. Дайте подумать. Насколько я понимаю, отсюда нет выхода.' Мне нравится, что отсюда нет выхода. Мне по вкусу такое положение... понимаете, когда я пишу о человеческих страхах, я обычно пишу о том, что прячется под вашей кроватью, в вашем чулане, или в вашей душе. Здесь мы имеем дело с вечностью, это даже страшнее. Вечное проклятие страшнее того, что прячется под вашей кроватью (смеется)."

"Боб был “третьим ухом”," объясняет Элис приглашение в качестве исполнительного продюсера уважаемого Боба Эзрина. "Боб был тем панем, который... понимаешь, я и Боб Марлет, мы записали Brutal Planet и я сказал, 'Парень, все звучит просто замечательно. Мне очень нравится этот альбом; хорошо, мы все довольны.' А потом я начал сочинять следующий альбом и я продолжил сочинять тот же самый альбом, и для себя понял, что очевидно я еще не покончил с этим альбомом. Так, работая над Dragontown, я сказал Бобу... давай пойдем дальше. Прежде всего, еще никто не записывал концептуального альбома состоящего из двух частей, где поднималась бы одна и таже тема; никто не делал этого, правда, понимаете, никто не работал с таким подходом. Я решил продолжать сочинять дальше. Давайте же отправимся сейчас в Город Драконов, худшее место Жестокой Планеты и посмотрим кто тут есть. И прежде всего, мы никого не отпускаем с Жестокой Планеты. На Welcome To My Nightmare, я всех разбудил, а на Alice Cooper Goes To Hell, я вырвался из кошмара. И на From The Inside, все убегали из дурдома. Но на Brutal Planet, все все еще находятся здесь. Я держу всех в Городе Драконов, так что, возможно выйдет и третья часть. В пресс релизе выпущенном рекорд компанией говорится, что это третья часть трилогии; это не верно. Потому что альбом Last Temptation не имеет к этому никакого отношения. Это был отдельный, независимый проект. Так что это вторая часть и я обдумываю третью..."

Элис завершает свой рассказ комментируя свою гастрольную группу, как всегда, это солидные рок музыканты. "Моя группа – это Райян Рокси, Эрик Довер, Эрик Сингер, Тедди “ЗигЗаг” и Грег Смит. Все они могут петь. Я хочу сказать, что все они великолепные певцы. И я впервые играю с подобными музыкантами, в моей группе пять парней способных петь. Так что, когда ты исполняешь такую песню как 'Poison', когда ты привык к небольшой поддержке (смеется) сэмплов и всего остального, тебе больше не нужно прибегать к этим новомодным штучкам (смеется)..."

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый 5.07.2003  

 

Hosted by uCoz