Журнал METAL EDGE США июнь 2001г. автор: Edsel Dope

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОШМАР

 

Для меня был невероятен тот факт, что Дону удалось недолго гастролировать с Элисом Купером. Но еще более невероятной была возможность приехать в родной город моей группы, Нью Йорк и делить сцену с Элисом в первый хэлоуин нового миллениума. Это, в какой-то степени, дало мне возможность сесть с Элисом и поболтать не только о всякой ерунде на личном уровне, но и взять у него интервью для Metal Edge. Это офигительно! У меня просто не было слов! До этого, я никогда не брал интервью - будучи на гастролях большую часть последних двух лет, я ответил на свои вопросы, но сейчас все иначе, и моя тема - безумец! Не думаю, что найдется еще кто-то, кто оказал еще более значительное влияние на хэви металл, чем Элис Купер. Даже если вы жили под скалой и никогда на прямую не сталкивались с Элисом Купером, у вас есть такая возможность, многие известные группы не стали бы такими, какие они есть сегодня, если бы много лет тому назад Элис не решился бы представить нам свое ужасное шоу. И многие из нас, я в том числе, очень рады тому, что он это сделал.

О чем бы вы спросили Элиса Купера подвернись вам такая возможность? Конечно, я ужасен в этом вопросе, но я попросил своего хорошего друга и соратника по группе Acey Slade помочь мне собрать несколько вопросов для нашего короткого разговора. И за то короткое время, которое я провел на гастролях с Элисом, и за примерно час потраченный мной на это телефонное интервью, я понял одну очень важную вещь: не важно кто ты такой - Элис купер, Эдсель Доп или Джо Блоу из Небраски - в конце концов, мы все всего лишь люди. А Элис Купер - необыкновенный человек.....

 

Твой отец был священником. Каким образом это повлияло на создание твоего героя - Элиса Купера?

 

Конечно бунт здесь был не при чем. Думаю, я просто естественным образом полюбил рок-н-ролл. Я вовсе не бунтовал против своих родителей, я бунтовал против.... Понимаешь, получалось так, что Битлз были настолько безопасными, что мы бунтовали против них, и добрались до таких групп как The Yeardbirds и The Pretty Things. Пока все разбирались в чем тут дело, мы отттолкнулись от этого и пошли еще дальше. От Ярбердс мы дошли до The Mothers Of Invasion, затем до Pink Floyd... Мы пытались отыскать все подпольные группы и посмотреть, чем же они занимались. Вот что повлияло на нас, и позднее, мы сказали: "Хорошо, для того чтобы стать одной из этих групп, нам придется заняться вещами не обязательно связанными с рок-н-роллом". Имея основу в лице Ярдбердс, мы всегда были хард роком, и никогда не стремились стать чем-то помимо хард рока. Мы даже были первыми металлистами. Затем, если ты добавишь такие вещи как "Вестсайдская История", и сценки из фильмов "Я шпион" и "Человек от Дяди" и смешаешь это с темой Джеймса Бонда, совершенно неожиданно ты получишь музыкальное чувство кинематографа. Потом, появляется Боб Эзрин с театральной подоплекой и классическим воспитанием, когда он берется за свои струны, свои идеи, и по-своему аранжирует все это, для нас, это действительно стало новой музыкой. Тем не менее, мы были театральными, музыке пришлось идти в этом направлении.

 

Вы определенно повлияли на огромное число групп. Откуда же вы черпали вдохновение? Ведь никто кроме вас этим не занимался. Все дело было в фильмах?

 

Да, мы были очень киношными, во многом полагались на театр. Частенько смотрели телевизор. Мы были одними из первых поколений увлеченных телевиденьем - телевизор был нашей няней - таким образом, нашей основой были киношные темы. Мы обнаруживаем себя на середине песни, потом, вдруг, мы играем тему из фильма Patty Duke. "Откуда эта тема? Патти Дайк? О, отлично, получается...." Или темы фильмов "Сумеречная Зона", "Внешние границы". Это наше влияние, наша сущность, и мы были вынуждены отстаивать свою сущность. Сейчас, я понятия не имею, где современные группы черпают свое влияние, я имею в виду, что их идею такого старого шоу как Miami Vice, я считаю относительно новой. Я считаю, что сегодня особое ударение делается на высокотехничное звучание, а музыкальная основа менее важна.

 

Похоже, что сегодня большое внимание уделяется производству.

 

Да, и многие группы позволяют продюсеру колдовать над пленками, и роль продюсера важнее чем роль самой группы. Ты попадаешь в студию, а у продюсера уже имеется электрическая основа, и он нажимает на все рычаги. Под конец, даже сама группа, удивляется конечному результату. (смеется)

 

Особенно в современном, свободном обществе, где все ищут хит сингл.

 

И ты знаешь, вот что я скажу тебе, в данный момент, наша музыка, ты и я, мы не принадлежим чартам, мы не попадем в чарты с Марайей Кери. Такое было в начале 70-х - конце 60-х, когда существовал ТОР 40 - тогда, мы выпускали такую запись как No More Mr. Nice Guy, то выступали против The Supremes/Simon & Garfunkel/Dean Martin, против любого кто попадал со своими синглами в Тор 40. Твоей пластинке приходилось вступать в соревнование, так что большинство наших синглов было достаточно светлыми. Вот чем мы занимались, потому что было очень тяжело соревноваться с этим рынком. Теперь, я не знаю, можешь ли ты быть достаточно тяжелым, доходит до того, что ты должен быть очень шумным, и потом ты получаешь признание....

 

Легальность.

 

Да. Здесь в Фениксе, у нас есть радиостанции, которые являются немногими тяжелыми радиостанциями в стране, и они говорят: "Да. Элис - совершенно не наша группа!" А я отвечаю на это вопросом: "О чем это вы говорите? Вы крутите AC/DC и Мэрилин Мэнсона, что мне прикажете делать, быть еще круче, чем Brutal Planet, для того чтобы стать вашей группой? Я 25 лет был вашей группой!" Они просто не понимают этого.

 

Где ты нашел мораль Brutal Planet?

 

Ну, я просто считаю это личной вещью, и я думаю, что мы опираемся на это. У нас у всех есть в теле моральный стержень. Мы все отличим правду от лжи, и я считаю, что если вы посмотрите на классическое положение вещей в нашей жизни, мы всегда знаем, что такое плохо, что такое хорошо, и ты получаешь наказание за дурные поступки, и награду за добро. На Brutal Planet, я говорю о том, что это конечное состояние нашей планеты, вот с чем мы остались, если мы совершенно игнорируем Бога. То что мы творим - это невероятный ад на земле, и вот почему мы хотим стать богами, и создаем отвратительных богов. Мы создаем ужасных богов, понимаешь? Я рад тому, что я не Бог. Я создал бы худшего бога в мире. Я посмотрел на это как на чисто теоретическое утверждение, задаваясь вопросом: "Чтобы случилось, если бы не было Бога? Если бы мы оставили свое собственное завещание?" Вот какие у нас отношения с жестокой планетой. Кто-то быть может, скажет: "Клево", а другие: "Я не хочу туда попасть!". По большому счету, это предупреждение. Это альбом-предупреждение. Я все еще хочу, чтобы люди слушали его и говорили: "Ух ты, это прекрасная песня!", или "Старик, весь альбом просто "сносит мне башню"". Моя наипервейшая задача, - что касается музыки и энергии, эти вещи просто убивают вас. Во вторых, если вы действительно начинаете вникать в лирику, тогда, вы действительно начинаете разбирать сюжетную линию.

 

Выходит, что ты говоришь: "Это все что мы делаем, старик!"

 

Именно. Все проповедают, просто каждый учит чему-то своему.

 

Когда-то, ты выдвигался на пост губернатора, это правда?

 

Да, они выдвигали меня на пост губернатора, потому что это было столь абсурдно в Фениксе. В Аризоне, мы не смогли бы сохранить пост губернатора т. к. против каждого губернатора возбуждалось дело. Это было удивительно, у нас было подряд шесть губернаторов, против которых возбуждались уголовные дела! Конечно, я выступил по телевиденью с заявлением: "Я не могу выдвигать свою кандидатуру на пост губернатора. Я не достаточно изворотлив для такой работы".   

 

Ты хотел в законном порядке заниматься государственной деятельностью?

 

Я возненавидел бы это. Я ненавижу политику. Я ее просто не выношу. Я считаю, что самым интересным событием в политической жизни были последние выборы.

 

Больше всего мне понравилось, когда выборы проходили в West Palm Beach, штат Флорида, там, где я ходил в начальную школу.

 

В самом деле.

 

Да, именно там я провел многие годы, формируя себя. Было очень интересно узнать, что я был знаком с людьми, решавшими судьбу страны.

 

Я думаю, что тебе приходиться обращать на это внимание, когда ты играешь в игру, в любую игру, в которой есть установленные правила. У тебя есть временные рамки. Есть жеребьевка, ты должен воспользоваться шансом попасть в отборочный тур. Я имею в виду, что если люди слишком тупы, чтобы прочесть результаты голосования, они должны быть наказаны. Насколько ты сам туп? 

 

Мы что, занимаемся подсчетом голосов? Ты считаешь, что голоса следует подсчитывать, мистер Элис Купер?

 

Нет, я думаю, что если ты не можешь принять участие в жеребьевке, тогда, ты не заслуживаешь право голоса. (смеется) Я считаю, что прежде чем голосовать, человек обязан пройти тест на интеллигентность.

 

Я тоже так считаю. Я также думаю, что ты должен проходить этот тест прежде чем заводить детей.

 

Знаешь, думаю, что это очень хорошая идея!

 

Я думаю, что у слишком многих людей слишком много детей.

 

Но мне доставляет кайф трейлер с мусором.

 

Да, это развлечение на The Picky Lake Show, но я просто ненавижу играть в нем, это моя проблема. Назови несколько твоих любимых молодых групп.

 

Вы - великолепны. Вы убрали нас на гастролях. Я слушал вас каждый вечер - я нахожусь в гримерке и всегда слышу насколько солидна группа. Я прислушиваюсь, оценивая насколько солидно звучание бас барабана и гитарные рисунки, я тренировался в этом деле, и вы - очень солидные. Было очень приятно работать с вами, ребята... Мне нравятся Offspring, потому что на них очень повлияли The Vandals. Если ты послушаешь любой из альбомов Vandals, "Вандалы" были невероятно плодовиты в своем творчестве. На самом деле, я считаю, что они были в этом деле лучшие. Если у тебя подвернется возможность, послушай первые пару альбомов Вандалов, они абсолютно истеричны, но они были очень хорошими, солидная рок-н-ролльная группа. Мне нравиться Роб Зомби, я думаю, что он взял индустриальную музыку и дал ей больше чем просто ярость.

 

Да, у него есть чувство юмора.

 

У него есть чувство юмора, и он во все вкладывает определенный смысл. Ты можешь сказать, что он веселиться, развлекается с пленками. Он может напугать тебя до смерти, и в тоже самое время, ты слышишь где-то на заднем плане тему Munsters. Приятно иметь такую черту в музыке, другими словами, у тебя получается одна солидная гневная линия. Если мне нужен взрыв ярости, я поставлю альбом Rage Against The Machine или альбом Пантеры, но через несколько минут я захочу перейти к чему-то более добродушному. Или депрессивному... Периодически, ты с легкостью слушаешь депрессивную песню, но я не хочу на этом останавливаться. Мне хотелось бы, чтобы большинство этих альбомов обладали более сложной структурой, они кажутся очень бесчувственными.

 

Я согласен. Думаю, что всему виной доступность общества, в котором мы живем. Имея интернет, всем уже на все наплевать.

 

Понимаешь, я считаю, что это должно быть применимо к каждому. Я думаю, что Рики Мартин должен записать депрессивную песню и очень гневную песню, и я считаю, что Бритни Спирс должна записать песню Аланис Мориссетт, такого чувства. Так, чтобы ты включал альбом, и не знал чего же тебе ждать. Думаю, что некоторые из этих пластинок по-своему хороши, - послушай диск Oops, I did it Again, великолепная пластинка.

 

Она невероятна. Солидный продукт и хорошие хуки.

 

Эта пластинка кишит хуками. Тоже самое касается и Рики Мартина - все это Десмонд Чайлд, он писал песни для Bon Jovi/Aerosmith и т. д.....

 

Не могу поверить в то, что я говорю с Элисом Купером, обсуждая наше отношение к крутизне этих двух альбомов. Мир повесит нас, если узнает, что мы признали это!

 

Но знаешь, что? Мы можем думать о чем угодно.

 

Черт возьми, верно!

 

Я всегда говорил: "Идите и повесьте меня, но идите и посмотрите коллекцию пластинок металлистов, и где-нибудь в этой куче вы найдете пластинку Carpenters.

 

Ты видел, как мы играем, и у нас совершенно другой подход к тому, что сегодня делает успешными популярные группы, но посмотри на известные группы на сцене, как ты думаешь, что же на самом деле не достает рок-н-роллу образца 2000 года?

 

Знаешь, что я тебе скажу, думаю, что зрители привыкли не получать продукт, и я считаю, что они находяться в состоянии застоя. И они не желают развиваться. Вот тебе идеальный пример: я нахожусь где-то в аэропорту, и парнишка берет у меня автограф и говорит: "О, старик, я только что увидел самое лучшее шоу в своей жизни", а я спрашиваю: "Кого это?", а он в ответ: Fish. А я говорю: "Правда? Что они там делали?". И этот вопрос застает его врасплох. Он спрашивает: "Что ты имеешь в виду?" Я говорю: "Ну, что они делали, ведь ты сказал, что это было лучшее твое шоу". А он отвечает: "Ну, они играли свои песни". А я: "Ну хорошо, так что же они делали? Ты ведь сказал, что это было твое лучшее шоу". И парень просто не мог взять в толк о чем это я говорю. Шоу - это целая наука, ты даешь зрителям начало, середину и конец, и ты их куда-то уводишь. Это как в кино - в фильме, у тебя не может быть всего одна сцена, ты должен представить зрителям историю. Полтора часа они следят не только за одной историей. Я думаю, что многие группы выходят на сцену и делают это. Конечно это удается Kiss, конечно Элису, я не знаю, получается ли это у Slipknot, я никогда не видел их шоу. Шоу должно иметь начало, развитие и конец. Так, чтобы зрители уходили и говорили: "Это был целый процесс". И конечно же, ты даешь им свой величайший рок-н-ролл, ты поражаешь их, заставляешь улыбаться, делаешь все для того, чтобы они аплодировали, все для того чтобы испугать их, делаешь все чтобы их стошнило. Ты отдаешься полностью, а не только делаешь заявление: "Да, мы лишь собираемся исполнить свои песни, и мы будем очень клевыми и очень громкими. Вот так." Вот что я имею в виду. Группы действительно должны вкладывать время и энергию в то, что они проделывают на сцене. Единственное, что было у групп 80-х - ну ты понимаешь, у групп с прическами - у них был продукт. Ты можешь взять Cinderella/White Snake/Motley Crue или Bon Jovi, и это был продукт. Они шли на шоу предварительно его отрепетировав, когда они действительно спрашивали себя: "О кей, что мы будем делать после этого? Что в этом будет хорошего?" Не думаю, что большинство групп сохранило подобный подход. Многие группы говорят: "Да, купим несколько лазерных установок, и у нас будет 5 или 6 взрывов и немного света, и из двух или трех вещей, мы составим наше шоу".

 

И это шоу должно быть очень сырым.

 

The Stooges были театральными лишь потому что они были The Stooges. Я имею в виду. Что Игги был целым шоу. На самом деле, если бы у них был какой-то свет на сцене, то это угробило бы их шоу. Представление было настолько сырым, что Игги брал на себя все обязанности, а группа просто стояла там как зомби, и они на этой фишке выехали.

 

Да, но теперь нет Игги.

 

Конечно, ты не увидишь никого на сцене в образе Игги. Понимаешь, он сам по себе был небольшим шоу, единственное шоу которое заставило меня сказать: "Я никогда бы не захотел выйти после этого представления", я вышел бы после Kiss/Rolling Stones, после кого-угодно, но я действительно не хочу выходить после Игги. Он имеет привычку совершенно выматывать зрителей. Он был настолько крут в своем деле, что тебе действительно приходилось вновь подпитывать аудиторию энергией. Понимаешь? Я считаю, что сейчас зрители находятся в застое. Я просто считаю, что аудитория говорит: "О кей, это неплохо." Это всеобщий подход - если зрители больше ни на что не претендуют, тогда группы им больше ничего не дадут.

 

Твое лучшее турне?

 

Знаешь, я должен сказать, по приколу. Мне хотелось бы вспомнить подробности гастролей Nightmare. Я сказал бы, что тур Nightmare был самым тяжелым в моей жизни, потому что этот тур длился 2 года. Он тянулся бесконечно, и это был самый грандиозный продукт. Я хотел бы сейчас провести гастроли Nightmare, когда я трезв и нахожусь в превосходной физической форме, было бы очень весело это сделать. Каждый вечер, я просто выживал на шоу, и на сцене, я чувствовал себя великолепно, но после и перед шоу, я всегда был убит. Конечно, наше нынешнее шоу самое веселое мое представление, в нем столько театральных эффектов, сколько мы хотим, а музыка тяжелее, чем когда-либо, и это весело. Я сказал бы, что последнее шоу было таким же хорошим, как и все, что мы сделали.    

 

На этой ноте, если вспоминать прошлое, расскажи о своей самой худшей идее?

 

О, это легко. Была парочка провалов! Я всегда пытался поместить Элиса в не подходящее место, особенно когда я также влиял на общество как сейчас это делает Мэрилин Мэнсон и я был не подходящим человеком. Так, конечно, я захотел принять участие в телепрограмме Hollywood Squares, потому что я не вязался с этой передачей сидя рядом с Полом Линдом. Так, я принял участие в этой программе и для меня это было крутой пощечиной по лицу общества, но вот зрители решили, что я действительно хочу этим заниматься, и я очень хотел это делать, потом, я заработал имедж продажности Голливуду. Конечно, это была моя забавная. Провальная идея, и сегодня люди говорят: "Да. Элис выступал на Hollywood Squares". Ну и что? Я сделал это не просто так. На сцене, наверное, худшей идеей была пушка, у нас была пушка, которая должна была стрелять мной через сцену. Думаю, что ничего так бы и не вышло, засунутый внутрь манекен вылез наполовину, потом, шлепнулся на сцену. И каждый вечер, нам приходилось разыгрывать эту комедию.

 

Как Spinal Tap.

 

На самом деле, для этого шоу, когда на первой репетиции я впервые увидел все игрушки этого шоу, я сказал: "Во всем этом есть огромный потенциал Spinal Tap". Я знаю, что, по крайней мере хоть один раз, меня запрут в этом "Рекуператоре".

 

Вам пришлось все сделать вдвое большим?

 

Они построили слишком большую сцену, все было слишком большим! Мы играли там, где шоу никогда бы не состоялось. Действительно, большинство созданных нами вещей так и не было использовано в шоу. "Дробилка", эта штуковина весила 45 тонн. Я спросил: "Мы что, установим ее на сцене?" Мы используем дробилку в нашем следующем шоу.

 

Люди всегда обсуждают ваше визуальное влияние, но у тебя никогда не возникало чувства, что ваша музыка не получает должного признания?

 

Да, эта борьба существовала всегда т. к. народ был настолько поражен визуальной стороной группы, что они все время забывали писать о музыке. У нас действительно было несколько очень хороших пластинок и хитов, прежде чем народ, в самом деле, начал воспринимать нас всерьез. Когда у нас появился наш первый альбом № 1 - думаю, School's Out был № 2, а Billion Dollar Babies был № 1 - когда эти пластинки реально попали в чарты, все обратили на это внимание. Когда Dope записывают свой первый большой хит, ты понимаешь, что вдруг деловые люди, ты получаешь полное уважение от этих парней. Они даже не знают, как же звучит эта музыка.

 

Им по большому счету плевать.

 

Они лишь знают, что твоя музыка в чартах и что твоя пластинка приносит прибыль. Вот что важно для этих парней. Я обнаружил это, когда мои пластинки находились в чартах, когда мои записи крутили на MTV, меня уважали те люди, которые меня никогда не уважали. Когда в дело вступают деньги, народ начинает прислушиваться. Твоя публика поймет тебя, даже если у тебя нет хитов, если они твои фанаты. Но тебе хочется привлечь остальные 80%, которые ходят в пластиночные магазины.... Как-то я был в пластиночном магазине, вошел парень и он сказал продавцу: "Я хочу купить пластинку". А продавец спрашивает: "Какую?" А парень в ответ: "Кто на первом месте?" Он понятия не имел, что это за пластинка, он просто хотел купить пластинку № 1 Или вот народ идет в кино, подходит к кассе, а кассирша спрашивает: "Что хотите посмотреть?" А они в ответ с вопросом: "А какой фильм хороший?" У них нет собственных мозгов, они лишь хотят убедиться, что не отстают от остальных. И когда ты выпускаешь эти пластинки и они попадают на радио, люди говорят: "О, это пластинка Dope, вот что я хочу". Вдруг ты продаешь еще один миллион пластинок.

 

Я назвал бы это "обезьяним фактором".

 

Да, конечно, "фактор толпы". Те, кто просто следует за лидером.

 

Твой любимый ужастик всех времен?

 

Хороший вопрос. Если брать "чистую хорор комедию", думаю, "Зловещие Мертвецы". Что же касается настоящего ужаса, я бы назвал фильм Susperia, это картина Дарио Ардженто - если у тебя будет возможность, посмотри, очень хороший фильм.

 

Эйс - большой поклонник Дракулы, он хочет знать твою любимую версию Дракулы.

 

Ух ты, еще один хороший вопрос... Я еще не видел новый фильм "Дракула 2000", но я слышал о том, что в нем уйма спецэффектов. Вот почему я хожу в кино, ради таких фильмов. Трудно тягаться с оригиналом, но я скажу так, фильм с Гари Олдманом достаточно хорош.

 

Да, картина Брэма Стокера.

 

Да, это был потрясающе хороший фильм.

 

По типу любовной истории.

 

Да, не простое кино, в нем была масса очень жутких моментов. Я бы назвал этот фильм лучшим.

 

Для меня это было очевидно, т. к. оригиналы снимались еще до моего рождения.

 

По большому счету, я не беру в расчет версию 30-х годов т. к. она устарела еще до того как я стал подростком. Даже не смотря на то, что в ней был другой настрой, она была очень жуткой для своего времени.

 

Лучшая ковер версия Элиса Купера услышанная тобой?

 

Я слышал No More Mr. Nice Guy на вышедшем трибьют альбоме, там пел Роджер Долтри, и весь прикол заключался в том, что когда мы сочинили No More Mr. Nice Guy, мы написали эту вещь как дань уважения песни The Who Substitude. Эта песня начиналась с таких же аккордов. Это была дань уважения The Who, и было забавно, когда он спел ее, потому что, сочиняя эту песню, я думал: "Как бы Долтри спел ее?" Так что это было идеально. Я спел бы точно также, как это сделал он.

 

Глядя на прощальные гастроли Kiss....

 

Это какие?

 

(смеюсь) Ты представляешь себя на прощальных гастролях?

 

Когда я думаю о прощальном турне, то просто не могу представить себя в финале всего этого, потому что я рассчитывал, может быть 10 лет тому назад, я мог бы завязать с этим, и я и не подозревал о том, что сейчас могу оказаться в лучшей форме. Но я в самом деле не представляю себя в 62 года исполняющим No More Mr. Nice Guy.

 

Почему же?

 

Не знаю... Сейчас, я не знаю. Я считаю, что мы - одна из последних групп динозавров. Не думаю, что сейчас на сцене есть множество групп которые собираются работать на ней 15 лет. Я просто не согласен с природой зверя. Это было в 60-х и 70-х, когда ты был группой или концертным актом, ты постоянно работал. Ты вечно был действующей группой, и я считаю, что постоянство нашей музыки до сих пор заставляет нас вибрировать. Я имею в виду ту музыку, которую я играю с 70-х, такие песни как "18" или Under My Wheels до сих пор сочетаются с материалом Brutal Planet. Народ постоянно спрашивает меня: Что же изменилось в музыке?" Не думаю, что произошли какие-то глобальные изменения, не думаю, что основа из тяжелого рока как было изменилась. Если мы возьмем то, что играла Nirvana или Guns N' Roses, по большому счету, это хард рок. Это музыка с иным подходом, она иначе продается, но если ты начнешь разбираться в ее сути - гитары, бас, барабаны и вокалы - это основа хард рока. Если что-то и удержало нас на плаву - так это наша череда хитов из 80-х,90-х,70-х, а также тот факт, что по моему мнению, у нас никогда не было плохого шоу. За 30 лет я не могу припомнить ни одного плохого шоу, то , что публика посчитала бы провальным шоу. И для меня это была несокрушимая сила. Есть уверенность в том, что публика идет посмотреть шоу и что это будет веселое зрелище. Не важно, что это за шоу, оно будет веселым.

 

Приходилось ли тебе идти на компромисс в том, что ты хотел сделать на сцене, когда тебе не хватало необходимого пространства или вы выступали в первом отделении?

 

Конечно. Когда мы начинали, мы играли в первом отделении The Mothers. Мы выступали перед The Doors, перед кем мы только не играли. Определенно, у нас не получилось бы представить все шоу целиком. Используемый нами реквизит был таким, что нам надо было выносить и убирать его очень быстро. И это срабатывало. Опять же, такое до нас никто никогда не проделывал. Так что народ нас запомнил. Они смотрели на Doors и говорили: "Помнишь парня, который выходил на сцену с дверью и пел перед этой дверью песню Nobody Likes Me, а потом, вдруг, он оказывался в кругу света?" Я имею в в иду, что ты всегда представлял им нечто такое, что оставляло неизгладимый след в их памяти, у них не получилось бы выкинуть этот образ из своей головы. К тому же, я просто считаю это позицией. Когда ты выходишь на сцену, ты должен выходить на нее с мыслью: "Это мои полтора час, я здесь. Я владею сценой. Вы в моей власти". И публике нравиться садо-мазохистский подход, им нравиться когда ты превращаешься в чудовище, и они следуют за лидером. Если же ты выходишь на сцену и говоришь: (говорит застенчивым голосом) "Да, надеюсь, что вам это понравиться, как замечательно находиться здесь, и вот песенка, которую я сочинил в 1973 году". Если бы я вел себя подобным образом, они бы меня грохнули. Я беру песню, я поражаю их, я заталкиваю эту песню им в глотку, приказываю "Глотайте!". Если вам не по вкусу, то выплюньте ее, но я гарантирую, что вам понравиться!

И если ты выплюнешь все это, шоу только выиграет от этого.

 

Мы осветим тебя прожектором, это будет клево! Все это вопрос позиции, и я думаю, что вы меня понимаете. Когда вы выходите на сцену, вы знаете, как вам выглядеть. Вам нельзя выходить туда и выглядеть мягкотелыми. Если бы вы вели себя подобным образом, это смотрелось бы фальшиво. Я имею в виду, что ты выходишь на сцену в соответствующем виде, и ты должен соответствовать.....

 

Перевод - Дмитрий Бравый 5.11.2001

   

Hosted by uCoz