Журнал Rolling Stones    27.11.2003

 

ALICE COOPER

Синглы

 

Рок звезды оценивают хиты! В этом номере, Элис Купер настраивает свои закаленные уши на OutKast, Pink и the Strokes.

 

OutKast, "Hey Ya!" («Эй, ты!»)

 

Андре 3000 решает завязать с хип хопом в пользу странного фанк-рокового клича.

 

Эл: Это моя любимая запись в их каталоге. Я считаю уникальным, что черная группа может звучать как Cheap Trick с налетом Френка Заппы. Каждый раз, когда OutKast выпускают пластинку, это событие вызывает у меня интерес.

 

The Strokes, "12:51"

 

Убогие, модные нью йоркцы балансируют между отравой гаражного рока и стилем новой волны.

 

Эл: Я всегда упоминаю Strokes, когда говорю о нашем новом альбоме, потому что на новой пластинке мы стали настоящей гаражной группой. Мне нравится, что эти ребята возвращаются к ранним Stooges, MC5 и Элису Куперу. Но эта песня лишена напористого гаражного звучания. Это более альтернативная тема. Я рассчитываю, что Strokes заиграют настоящий гитарный рок.

 

Pink, "Trouble" («Неприятности»)

 

Бывшая дива ритм энд блюза выдает панк.

 

Эл: Она выпускает замечательные пластинки. Эта песня потяжелее и порежче, мне нравится. Некоторые исполнители поют песню, другие – продают ее. И я считаю, что Пинк умеет продавать песню. Надеюсь, что она продолжит играть рок, и не будет делать ставку на имедж примадонны.

 

Iggy Pop, "Little Know It All" («В неведенье»)

 

Главарь Stooges джемует со своими панка-поповыми внучатами.

 

Эл: Меня удивила эта песня. Сначала я посчитал, что эта вещь по звучанию совершенно не похожа на Игги. Но на самом деле, это коммерческая сторона Игги, совершенно не знакомая мне – в этой композиции слышать какие-то новые вокалы. Думаю, что для него это благоприятная возможность выпустить грандиозный хит. Мне нравится, что он не боится экспериментировать.

 

Rancid, "Fall Back Down" («Сдавая позиции»)

 

Мелодическое изменение направления панк рокеров среднего поколения.

 

Эл: Это еще один сюрприз. Я тут же подумал, "Это не Rancid, где же «бензопила»?" Очень мелодичная тема. Они делают ставку на мелодию.

 

The Shins, "Saint Simon" («Святой Саймон»)

 

Бывшая гордость Альбукерке, Нью Мексико, эксплуатирует раздражение в поп песне.

 

Эл: Я возненавидел эту тему. Знаешь, что это напоминает мне? В фильме Spinal Tap когда псевдо музыканты корчат из себя фольк группу, the Thamesmen? Наверное, они самые милые ребята в мире, но меня это совершенно не привлекает. Слишком много ярости.

 

Ryan Adams, "So Alive" («Такой живой»)

 

Чудо мальчик альтернативного кантри грохочет и жужжит.

 

Эл: Гм – это звучит как плаксивый коллежский рок. Гудение в стиле U2, но если ты собираешься играть в таком вот стиле, то придется пригласить Боно который напишет неповторимую лирику.

 

Grandpaboy, "MPLS"

 

Блюзовая проповедь альтер эго Пола Уэстерберга.

 

Эл: Я восхищаюсь стилем рокабилли, – большинство американцев считает родной эту музыку. Для создания достойной песни нужно придумать какую-нибудь странную лирику, потому что на самом деле этот стиль не стоит на месте. Этой песне не хватает хука уникальной лирики, строчки по типу "Я лучше съем тебя, чем буду голодать." Мне не чужда такая музыка.

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый 22.11.03   

 

Hosted by uCoz