Интернет сайт TimesOnline.come    8.10.03  автор: Scott Tady  

 

Теперь это шоу чудака старого рока – рок легенда 

  

Питсбург – Элис Купер вспоминает о двух важных вещах, о летних деньках своего детства проведенных в Юнионтауне.

«Я помню, что там всегда были эти мощные бури с грозами», говорит Купер. «И я помню, что мы вставали очень рано, около 5-ти утра, чтобы идти собирать ежевику».

Грозы и ежевика? Эти воспоминания прочно засели в его подсознании, и явились вдохновением для ужасных песен которые принесли Куперу известность, сделав его оригинальным "шок-рокером?"

«О, конечно», говорит Элис. «Мои воспоминания о Юнионтауне были для меня словно эпизод из «Секретных Материалов», или что-то типо этого».

Выросший в Детройте, Купер со своими дедом и бабкой проводил 2 месяца каждого лета в Округе Файетте. Таким образом, он считает своей концерт в четверг вечером в Питсбурге своим «возвращением домой».

Купер и его группа ветеранов будут играть рок в Центре A.J. Palumbo на территории Университета Duquesne.

«Мы играем все хиты, и представим несколько новых песен», говорит Куп.

И циники могут найти в этом что-то шокирующее – эти новые песни, с CD "The Eyes of Alice Cooper" соответствуют фирменному куперовскому материалу. Его лейбл, Eagle Records, проницательно называет новый CD "очень современной рок-н-ролльной пластинкой самой классической рок-н-ролльной легенды."

Купер заявил, что плотное, свежее звучание таких современных рок групп как Strokes и the White Stripes повлияло на написание песен для его нового альбома. И по словам Купера это соответствует нынешнему времени, «потому что такие группы как White Stripes играют наш тип музыки, музыку в старом стиле».

Элис сказал, что циклическая смена музыкального вдохновения побудила его написать новую песню "Between High School & Old School." Хотя с такими строчками как "Я не могу решить, чью мне занять сторону/я застрял где-то посередине высшей и старой школы," эта песня звучит как логическое развитие для человека который разрывался между мальчиком и мужчиной на своем мега хите 1971 "Eighteen."

Без сомнения, большинство людей связывают имя Купера со "School's Out," хитом 1972 радостный праздник юношеского бунта, отмеченный последним школьным днем.

В недавнем телефонном интервью, Купер лишь слегка преувеличил, сказав о том, что каждый день 20-30 человек говорят ему, какое же важное значением имела эта песня в их жизнях.

«Мое имя всегда будут связывать с этой песне», говорит Купер. «Эта песня по типу моей  'Satisfaction' или моей 'My Generation.'

И через 50 лет, когда кто-нибудь будет писать что-то о Элисе Купере, он обязательно скажет, что Эл спел 'School's Out.' "

С 1972 по 1975, Купер более четырех раз попадал в хит парад Top-40, с такими песнями как "Elected," "Hello Hurray," "No More Nice Guy" и "Only Women."

Став известным своими театрализованными сценическими шоу, с гильотинами и змеями, в середине 70-х с такими песнями как "I Never Cry" и "You and Me" Купер устремился в более спокойную территорию AM-радио. 

Он нырнул еще глубже в мейнстрим, появляясь в качестве регулярного гостя в телевикторине "Hollywood Squares," позднее он утверждал, что, возможно, это было ошибкой его карьеры.

Не смотря на старомодность, Купер продолжал, выпуская альбомы и гастролируя в 80-х и 90-х, и вплоть до нынешнего десятилетия.

Говоря бодро и энергично в недавнем телефонном интервью, Купер выразил уверенность, что альбом "The Eyes of Alice Cooper" привлечет внимание как новых, так и старых поклонников.

В соответствии с новым временем, CD был спродюсирован Эндрю Мердоком, который работал с такими популярными молодыми командами как Godsmack и Powerman 5,000, и которому удалось обеспечить на диске напористое звучание.

Чтобы его наследие не было забыто, Купер включил на альбом автобиографическую песню "Detroit City," в первом куплете которой нашлось место таким безумцам «Города Моторов» как он сам, Игги Попу, группе MC5, Бобу Сигелу и Теду Ньюдженту отвечавшим за ударную музыку, тогда как такие современные музыкальные звезды Детройта как Kid Rock и Эминем все еще лежали в детских кроватках и носили подгузнички.

Через 30 лет, после того как Купер занятно рассказал об этой проблеме в своей песне "Be My Lover," люди до сих пор спрашивают Купера почему его зовут Алиса. На самом деле, его зовут иначе, кроме того времени, которое он проводит на сцене.

Урожденный Винсент Фурньер взял себе сценический псевдоним Алиса Купер в 1966, шутливо выбирая приятно звучащее имя, которое полностью контрастировало громкому и дикому подходу его группы. Из-за того, что Элис Купер всего лишь сценический псевдоним, Фурньер утверждает, что тем самым это делает его музыку вечной.

«Не просто быть таким устрашающим когда тебе 55, но я до сих пор способен писать для Элиса наполненные беспокойными страхами песни, чтобы он пел их, потому что Элис до сих пор борется со своими проблемами», говорит певец. «Когда Элис поет «Мне 18», он чувствует себя на эти 18!»

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый 9.10.03

При перепечатке материала ссылка на источник обязательна

 

Hosted by uCoz