Интернет сайт www.abc.net.au   (Австралия)   20.06.2005  автор: Andrew Denton

Элис Купер на австралийском телешоу "Enough Rope"

Элиса Купера когда-то окрестили самым порочным рок певцом в мире. Но с появлением 'Australian Idol' и признания Бритни Спирс, ему пришлось сдать свои позиции. Только в нем есть что-то такое, чего никогда не будет у «дутых» поп звезд – а именно длинная карьера. Запирайте своих дочерей, косметику, и домашнюю птицу, и встречайте неувядаемого мистера Элиса Купера.

(аплодисменты)

 

Вот как тебя все любят.

Я знаю всех этих людей.

Как ты можешь знать всех этих людей?

Я играл в гольф с этим парнем, он взял у меня в долг деньги, и какое-то время этот парень играл в моей группе.

Однако, такое может повториться. Тебя считают изобретателем шок рока, и ты знаменит своим успешным сценическим шоу. Расскажи нам о своем самым «беспредельном» сценическом трюке.

Когда вы делаете такое же как у меня шоу, есть множество нелепейших моментов, какие-то трюки бывают не срабатывают. Одно время, у меня была огромная пушка. И мы решили выстрелить Элисом из этой пушки прямо на сцене. Это было такое массивное орудие. На репетиции, у нас все получилось просто замечательно. Меня засовывают в эту пушку, я из нее выбираюсь, и конечно же вместо меня засовывают манекен и выстреливают им, потом я должен был выйти на сцену. Да, это классно смотрелось со стороны. Мы выкатили эту пушку перед аудиторией в 20,000 человек, я залезаю в нее, орудие выстреливает, и манекен вылетел и шлепнулся недалеко от пушки. Всем было ясно, что это кукла. На следующий день мы продали эту пушку Stones, а они в свою очередь использовали ее по совершенно другому назначению.

Вечеринка за кулисами вместе с Кейтом Ричардсом. Когда происходит нечто подобное, когда манекен просто висит там, что ты переживаешь в подобные моменты?

Просто в такие минуты у тебя бывает свой 'Clouseau' момент, понимаешь.

Это правда?

Ты просто выходишь и пинаешь манекен и при этом думаешь "Это должно было случится."

Конечно.

 

Частенько какие-то не предвиденные ошибки на сцене превращаются в самые лучшие моменты шоу. Я всегда говорил своей группе, "Не существует такого понятия как «ошибка». Если вы уронили свой усилитель, через 5 минут уроните его еще раз, и публика решит, что это часть шоу».

Насколько я знаю, состав твоей группы часто менялся.

Да, думаю уже раза четыре.

Да, подвергался ли ты когда-нибудь опасности? Потому что тебя казнили на электрическом стуле, вешали и обезглавливали.

Если честно, то я бы не назвал гильотину безопасной штукой. Та, которую я использую сейчас...

Они говорили об этом во Франции, много лет тому назад.

Да. Она не безопасна. Не стоит пытаться повторить этот трюк дома, если дома у вас есть такая гильотина. Мне якобы отрубают голову, и у гильотины острое как бритва лезвие, которое весит 180 с лишним килограмм. Так что все дело в правильно выбранном времени. Но чем ближе оно приближается к моей голове, тем лучше это выглядит, так что мне всегда хочется добавить этот момент... Если вы когда-нибудь были в цирке и видели парня на тугой струне и это не веревка, и вы говорите, "Ведь он мог бы упасть," да, тоже самое касается и шоу, всегда существует определенный элемент риска.

Все дело в том, что многие годы, особенно в 70-е, людей возмущали твои сценические выходки. Вы были запрещены в Англии, члены парламента призывали бороться с вами.

В 70-х было так легко шокировать аудиторию. Если тебя звали Алиса и вокруг своей шеи ты носил змею и выглядел как некое чудовище, выползшее откуда-то из ада и пел 'Конец Уроков' или 'Я люблю мертв' и все остальные песни, да еще тебе отрезали голову, британцы не поняли этого. Я не знаю почему, можете называть меня старомодным, я не знаю, в чем там было дело. Если же говорить серьезно, то теперь телеканал CNN куда больше шокирует, чем все остальное. Если я смотрю CNN и какому-то парню, в реальности отрубают голову, тогда гильотина уже мало кого шокирует и теперь ее главная задача – развлекать толпу. Теперь, когда вы смотрите шоу, мое шоу, оно может показаться вам странным, непонятным и карикатурным, рок-н-ролльное шоу Амфитеатр du Soleil, такое же странное, но при этом забавное. На самом деле, я считаю, что сейчас шок рок умер. Больше нельзя шокировать аудиторию.

У нас есть ваша фотография еще времен до группы Alice Cooper, и мне просто интересно насколько вы с тех пор...

Милая, маленькая битл группа.

...Самый порочный рок певец в мире. Это был долгий путь?

Понимаете, тогда все изображали из себя питеров пенов и мне стало интересно, "А где же тогда капитан Крюк?" и я сказал, "Почему бы мне не стать этим Капитаном Крюком? Я прекрасный капитан Крюк," и я создал героя Элиса.

Как же вы поняли, что являетесь прекрасным Капитаном?

Просто я понимал, что олицетворяю собой образ злодея. Было очень много разных маккартни и Herman's Hermits и т. д., и при этом не было н одного злодея, и я сказал, "я могу создать героя Элиса для того, чтобы тот стал величайшим рок злодеем всех времен." Нельзя забывать, что я говорю о Элисе в третьем лице потому что тот Элис который сейчас разговаривает с вами кардинальным образом отличается от того, на которого вы пойдете посмотреть на сцене. Я даже не стал бы разговаривать с тем Элисом. Он совершенно другой персонаж. Он созданный мной герой, но, конечно, когда я был алкоголиком, грань между этими двумя героями почти стерлась. Я не понимал, когда говорит Элис, и когда говорю я сам.

Потому что ты, по твоему же собственному признанию, много лет выпивал по бутылке виски в день.

Да. Нужно помнить, что когда я приехал в Лос Анжелес, я был простым пареньком из Феникса, и первым человеком с которым я познакомился, был Джим Моррисон, о кей.

Да.

Так что я считал Джима Моррисона своим старшим братом, а Дженис Джоплин была для меня старшей сестрой, а Кейт Мун был одним из лучших приятелей. Понимаете, все мои знакомые были что называется «худшими из худших».

И в Лос Анжелесе ты жил в бочке с алкоголем?

Да. На самом деле, эти люди были... однако, именно так я научился играть роль Элиса. Я понял, что все они умерли когда им стукнуло 27 лет. Это очень странно. Около 10-ти рок звезд умерло в 27 лет. Я сказал, "Да, если у меня будет имидж покруче. Чем имиджи Джима Моррисона, Дженис Джоплин и Кейта Муна и т. д., тогда я не могу разрешить ему уйти со сцены. Необходимо разделить двух этих героев." Я наслаждаюсь жизнью. Вот уже 29 лет я женат на одной и той же девчонке, я ни разу не изменял ей. У меня трое послушных детей. Я живу совершенно другой жизнью. Но когда я становлюсь Элисом, я должен играть этого парня, я должен войти в его образ. Точно также Энтони Хопкинс играет Ганнибала Лектора – нужно стать на время этим Ганнибалом Лектором, и совершенно внезапно ты становишься другим человеком, и это здорово.

Играть роль Элиса для тебя почти сродни некоей терапии, потому что, играя эту роль, ты тем самым изгоняешь всех своих демонов. Так что на это время...

Ты должен увидеть этого другого Элиса, Эндрю. Это невероятно.

Высокий, белокурый, сексуальный.

С такими большими зубами.

Как ты осознал это? Так, когда ты пил, довольно долго, была ли тогда роль Элиса для тебя терапией, и как ты бросил пить?

Да, конечно, это было забавно. Если бы это было так, понимаешь... Когда я принимал лекарство от алкоголя, на самом деле это было не лекарство, я проходил курс лечения. Я вышел из больницы и уже никогда в жизни не испытывал вновь приложится к бутылке, никогда, и меня почти «не ломало», мне никогда не хотелось выпить, я никогда не ходил на встречи анонимных алкоголиков. Когда все сидят кружком и говорят, "Ух, ты, что за мощная сила воли." У меня нет силы воли. Я вышел из больницы и был полностью... просто я прошел курс лечения. Мой отец и мой дед были священниками, отец моей жены – священник, и теперь я стал христианином. Люди твердят, "На этом свете нет чудес," на что я отвечаю, "O, есть." Я сам ходячее чудо потому что я был самым законченным алкоголиком которого вы можете себе только представить, и 21 год я не выпил ни капли.

Я бы хотел продолжить эту тему, но ты немного опередил меня. Так почему же ты так серьезно пил? Наверное, потому что тебе приходилось убегать от этих демонов. Что тобой двигало?

Когда ты подросток, и ты видишь The Beatles и the Rolling Stones, тебе 16 лет, и ты говоришь, "O, старик. Я хочу, чтобы у меня был огромный дом, подружка модель и Rolls Royce, я хочу превратиться в алкоголика, и я хочу..." Стоп, отмотаем назад. Ведь тебе никогда не хочется бухать и погружаться в наркоманию. Ты лишь стремишься наверх, стать небожителем, стремишься к успеху, и вдруг, ба-бах, это совершенно внезапно и случайно сбивает тебя с ног. И очень скоро пивко из просто веселого время препровождения превращается в лекарство.

И когда же ты понял, что «дошел до ручки»?

Это случилось в самый разгар турне в поддержку альбома 'Welcome to My Nightmare'. Впереди меня ждали 8-ми месячные гастроли. Я уже как год был в этом турне и я понимал, что совершенно опустился. По утрам, я харкал кровью, такое классно смотрелось бы на сцене, но вот в гостинице Holiday Inn это совершенно не впечатляло.

А она никогда не просила повторения.

Нет, она просто говорила, "O, он снова блюет кровью." В такие моменты ты начинаешь понимать, что-то внутри тебя что-то происходит, но при этом ты не можешь остановиться. Ты на середине гастролей и ты обязан продолжать выступать.

Так ты мог бы с легкостью закончить свою жизнь как Джим Моррисон и Кейт Мун?

100%. Я помню, что тогда доктор сказал, что мне осталось жить где-то пол года. Когда он обследовал меня, он сказал, "Да, батенька..." Весь прикол состоял в том, что я был совершенно функциональным алкоголиком. Я мог выпивать по бутылке в день, при этом не заговаривался, не спотыкался, не пропустил ни единого интервью, ни единого шоу, и никто не знал о том, что я пью.

Как ты себя чувствовал?

На самом деле, я чувствовал себя достаточно хорошо, но вот в душе... Нутром я понимал, что со мной что-то происходит. Ведь человек всегда подсознательно чувствует, что он умирает. Со стороны все выглядело замечательно, но что-то было не так, и впереди маячила перспектива 8-ми месячных гастролей, и нельзя было прервать то турне, это было словно несущийся поезд.

Так ты пил просто по привычке?

Я пил, чтобы выжить. Я пил, чтобы проснуться на следующий день.

Ты сказал, что твой отец был священником, и ты смотрел на него... как подросток,  ты видел, как вся его жизнь была посвящена служению Богу. Что произошло?

Да. Мой отец был самым странным из всех живущих на этой земле. Мой отец был честным продавцом автомобилей, и он не смог бы заработать ни копейки, потому что он продавал очередную машину, а потом выбегал из автосалона и кричал, "Подождите, минуточку, мы вывернули одометр. Эти шины крашенные, а эта вещь – поршень насоса," и парень возвращал деньги и он возвращался, а его хозяин был натуральным бандюганом и он говорил, "Мик, это совершенно не твой бизнес. Тебе нужно стать пастором или еще кем-то, потому что ты слишком честен для продавца автомобилей." На самом деле, это был его шанс изменить свою жизнь. В качестве миссионера он 25 лет проработал в резервации индейцев Апачи и все это время я был с ним. Я приезжал к нему туда на каждые выходные.

Твои родители гордились тобой?

Да, абсолютно.

А они бывали на твоих концертах?

Да, они были на каждом концерте.

И вместе со всеми они кричали "отрубите ему голову"?

Да, они говорят, "Убейте его. Сначала пустите газ в машину." Они полностью понимают, что такое это шоу. Я бы привел на свой концерт всю свою семью, особенно своих детей, чтобы посмотреть как работает гильотина. Потому что трех летняя дочь смотрела на гильотину, видела, как ее папочке отрубают голову, и она смотрела на это зрелище и говорила, "О кей, это всего лишь трюк." "Да, трюк."

Должно быть, им нравилось жить в семье с папочкой, которого нельзя ничем шокировать, потому что шок – это твоя работа.

А что им остается делать?

Точно.

Они не могут прийти домой, предварительно выкрасив себе волосы в голубой цвет. Они приходят домой с черной губной помадой и голубыми волосами и я встречаю их словами, "Ну, да, это мое изобретение," понимаете. Мне нравится, когда они приходят домой и моя дочка говорит, "Эй, пап. Послушай новый альбом Гарта Брукса."

Должно быть, это проверка твоих убеждений.

Да. Она может подойти ко мне и сказать, "Я хочу, чтобы ты познакомился с моим новым дружком, Буддой." O, Бог ты мой.

Сейчас твоей младшей дочери, Сороне, 13 лет. А она знает, что означают наклейки на компактах «Родительское предупреждение»?

Да, конечно.

Правда?

Абсолютно. Моей дочери 12 лет. Моя жена - балетмейстер, она работала в балете Joffrey. Она занималась балетом 35 лет, я был в этом бизнесе – и встретил ее, милую девушку – я так долго работал в этом бизнесе, так что наши дети ни за что не должны были попасть в шоу бизнес. Моя дочь, Калико, сейчас участвует в моем шоу. Она только что закончила сниматься в четырех фильмах в Лос Анжелесе, и когда я сказал, "Я собираюсь поехать на гастроли," она спросила меня, "Хорошо, можно я сыграю в твоем шоу роль Пэрис Хилтон?" Я в ответ, "Да, хорошо, если ты так хочешь." В прошлом году она играла роль Бритни.

Не бог весть, какая роль.

Да, в роли Бритни нет ничего такого выдающегося. Но в этом году мы оставили Бритни одну.

Потому что она беременна.

У моего сына есть своя группа, он делает вид, что не слушает мои песни, но на самом деле, слушает.

Но ты должен быть разочарован. Весь бизнес наполнен подростками выступающими против своих родителей.

Я знаю. Однако, это сущая, правда. Я думаю, что мы все наблюдаем за чужими бунтующими детьми, а потом мои собственные дети говорят, "A, я этого не понимаю." Моя дочка приходит домой и говорит, "Ты знаешь, в чем суть проблемы, папа? Ты клевее моих друзей." Она говорит, "Я бы хотела, чтобы ты был противным, но ты клевый. Ты круче моих друзей."

А когда кто-то хочет встречаться с ней, они приходят в ужас когда попадают к вам домой.

Понимаете, они приходят к нам домой, а я открываю им дверь в полной элисовской раскраске, с мачете в руке: "Входите, давайте поговорим," и потом на стенах дома висят бутафорские головы, 'Skippy', 'Боб', 'Томми'.

Я хочу сменить тему нашего разговора. Читая разные статьи о тебе, я узнал о том, что у тебя была парочка друзей, значимых фигур для всей нашей культуры – Гручо Маркс и Сальвадор Дали.

Да.

 

Потрясающие личности. Расскажи нам о них. Давай начнем с Гручо.

Гручо был Гручо. Он был такой... Ему было 86 лет и не смотря на это он мог бы в мгновения ока разорвать вас на куски. Он был таким быстрым, очень быстрым. Он мог пригласить меня ночью к себе домой... Да, но сначала, он приходил на концерты...

А как вы познакомились?

... Из-за того, что он решил, что наша музыка и наше шоу - водевиль.

Правда?

 

Да, он увидел в группе Alice Cooper водевиль, а ведь он сам был создателем жанра водевиль и пародия. Как то раз он пришел на один из наших концертов, посмотрел шоу и сказал, "Да, это водевиль." А потом, в следующий раз он уже привел с собой Джорджа Бернса и Джека Бенни. А затем Мей Уэст и Фреда Астера. А теперь мои дети приходят на концерты и спрашивают, "Кто это?", потому что каждый раз когда я смотрю по сторонам, какая-нибудь легендарная личность смотрит наше шоу и они все сходятся во мнении: "Это водевиль." Но Гручо был великолепен. Он будил меня... Он звонил мне домой в 2 часа ночи и говорил, "Элис, я не могу уснуть. Приходи ко мне." И я шел к нему в гости, там уже было приготовлено для меня кресло, стояла 6-ти баночная упаковка пива Budweiser и телевизор. Он лежал в постели в своем фирменом берете и с сигарой во рту, и мы всю ночь смотрели фильмы, потому что он мучился от бессоницы. Он спрашивал меня, "Видишь вт этого парня?" В этот момент мы смотрели старый ковбойский вестерн, и я говорил, "Да." "Он - педик." "Что? Но он же играет крутого героя." На что он отвечал, "Нет, по жизни он голубой,", потому что он знал всех этих парней. Он говорил, "Видишь, вот эту девчонку? Чико и Харпо трахали ее." Он мог рассказывать все эти захватывающие истории и довольно скоро, через 5-6 часов, я смотрел на него, а он уже спал. Я вытаскивал из его рта сигару, выключал телевизор, и шел домой. И уже в следующую ночь я слышал, "Элис, заскакивай ко мне." Замечательный был человек. Я провел с ним прекрасное время.

А что ты скажешь о Сальвадоре Дали, «Безумном Испанце»?

Сальвадор Дали был... Ему наше шоу виделось совершенно иначе. Он считал наше шоу сюрреалистичным. Он смотрел на это шоу как на одну из своих картин. Он видел костыли, мусорные баки, змей. Видел на сцене все то, что было на его картинах. Он видел в нашем представлении свою сюрреалистическую картину, что вообщем то было не далеко от истины, потому что мы все были студентами художественного колледжа и боготворили Сальвадора Дали. Конечно, много элементов творчества Саьвадора Дали нашло свое отображение в нашем шоу.

Среди рок-н-ролльных музыкантов стало очень модным презирать Джорджа Буша младшего. Ты придерживаешься иной позиции?

Да, я считаю, что если ты ведешь войну, то тебе не хочется быть на этой войне пуделем, тебе хочется быть на ней пит булем. Не думаю, что кому-то понравятся сомневающиеся солдаты. Всем нужны воины которые идут на войну и либо побеждают, либо проигрывают.

Сейчас ты говоришь о войне в Ираке или о масштабной войне против Аль Каиды?

Я просто считаю, что это будет затяжная война, кто бы ни был президентом. Если бы президентом стал Керри, он бы тоже увяз в этой войне. Я не считаю, что именно Буш толкнул нас на развязывание этой войны. По моему мнению, все началось с событий 11 сентября и я думаю, что уже тогда кто-то принял решение.

А тебя не волнует вся нелепость взаимосвязи между тер. актами 11 сентября и Саддамом Хусейном, и всем остальным?

Нет. Это меня не волнует, потому что я искренне считаю, что все это взаимосвязано.

Все мы знаем о том, что никто из иракцев не имеет отношения к событиям 11 сентября. Наверное, это единственное, что мы знаем наверняка.

Да, наверное, это правда, но я не вижу, чтобы иракцы сокрушались по поводу этих тер. актов. Наоборот иракцы говорят, "Господи, как же ужасная эта Америка." Я считаю, что в мире сформировалось устойчивое мнение, что если Америку ждет крах, все остальные от этого останутся только в выигрыше, так что нам приходится смотреть на этих людей с точно такой же позицией. Для меня нет особой разницы между Аль Каидой и Ираком – я говорю не о населении, я говорю о правительствах. Люди, бедные люди, они - жертвы.

На самом деле Саддам и Усама Бен Ладен ненавидели друг друга.

Могу поспорить, что они ненавидели друг друга. Они поменялись Роллс Ройсами. Ты не думаешь, что когда все это случилось 11 сентября, они курили одну сигару. Могу поспорить, что ты был там.

Думаю, что многие удивятся узнав о том, что ты христианин, удивятся, когда узнают, что ты голосовал за Буша младшего, но вот что по настоящему сразит их так это известие о том, что ты преданный игрок в гольф.

Думаю, они будут в настоящем шоке. И еще я не плохо готовлю.

Это, правда, что в твоей карьере гольфера было три мяча в одной лунке?

Три попадания в одну лунку, два двойных орла, 67, 68 попаданий, наверное, раз 10-15.

Это компенсирует твою веру в Бога, не так ли?

У него ничего нет, поверь мне. Я говорю, "Давай," а он мне, "Нет. Ничего не выйдет."

А тебе никогда не хотелось выйти на сцену в брюках для гольфа и начать свое представления с призыва голосовать за Буша? Вот это было бы шокирующее шоу?

А что, не плохая идея. И это была бы комедия. Это определенно была бы комедия, потому что я считаю, что рок-н-ролл и политика совершенно не совместимые вещи. Я просто не вижу здесь какой-то взаимосвязи. Когда мои родители начинали говорить о политике, я убегал в другую комнату и включал Rolling Stones на полную катушку. Я не желал слышать о формировании налоговой политики, не желал слушать о том, кто и что должен делать. Просто мне тогда было совершенно все равно. И сегодня, рок-н-ролл нужно отделять от политики, никаких ответов для политиков.

Ты уже сказал о том, что телеканал CNN обогнал тебя во всем том, что ты мог бы сделать на сцене, но если бы ты играл в новой, подающей надежды группе, что бы ты сделал – как бы ты шокировал людей, привлек их внимание своим выступлением, только концертом на сцене – что бы ты сделал?

Для меня главное – сами песни. Это всегда должны быть лучшие песни. Я до сих пор работаю на сцене только благодаря 14 своим песням, попавшим в top 40. Если бы не существовало шоу, сами песни никуда бы не делись, потому что публика хочет услышать эти песни. Приходили бы они на мои концерты, если бы на сцене была только одна гильотина, и ничего более? Не думаю. Думаю, что публика приходит ради музыки.

Говоря о песнях, мне всегда была интересна одна вещь. У нас тут есть клип на одну из твоих песен 'Only Women Bleed', покажите нам отрывок пожалуйста.

(Он курит и пьет и совсем не приходит домой/Только женщина истекает кровью/Только женщина истекает кровью/Только женщина истекает кровью)

Мне всегда было интересно. Как ты мог написать такую «хитрую» песню?

 

Понимаю. Тогда когда я сочинял ее, она была частью кошмара. Эта песня звучала в моем шоу 'Welcome to My Nightmare', и на сцене я переживал все эти кошмары, и я сказал, "Нельзя представить только один кошмар, надо сочинить такую песню, которая бы стала контрапунктом, в противоположность очень мягкому, романтическому, душещипательному моменту." Как же мне сделать это? Да, надо сочинить такую песню, и на всех последующих моих альбомах есть по одной такой песни. Всегда есть баллада о любящей женщине. У меня есть талант сочинять очень проникновенные, коротенькие баллада. 'Only Women Bleed' это вовсе не была песня о менструальном цикле. Это песня о женщине, которая кровоточит эмоционально, тогда как мужчины бессердечны.

А эта песня применима к Шерил?

На самом деле, Шерил танцевала в балетной труппе того шоу. Если бы и сегодня я ставил то шоу, ты бы увидел тот балет. В нем участвовала моя жена.

Но ты утверждаешь, что у тебя талант сочинять баллады которые нравятся женщинам.

Да, я сочиняю все свои баллады для своей жены.

И как, получается?

O, да, я очень романтичный, я крайне романтичная личность. Я назначаю свидание своей жене.

Правда?

Да.

А что за свидание?

Я могу позвонить ей и сказать, "Послушай, а что ты делаешь вечером в пятницу?"

А она спросит, "Кто это?"

Я назначаю ей свидание. Мы встречаемся по вечерам. Мы выходим на улицу и идем в отель. Я очень романтичный.

И вы арендуете целый отель?

Покупаем отель, и выгоняем всех постояльцев.

Мне нравится твой стиль жизни.

Вам этого ребята не понять. Насколько я понимаю, вас мои слова должны удивить, мужики – это такие микроволны, а вот женщины - скороварки. Мужчины жаждут секса, траха; женщина – романтические создания. Парни должны учится романтики.

Ты сказал, что когда люди видят тебя играющим на гольф корте, они все еще ожидают увидеть в тебе сатаниста, порочную личность.

Да, и я до сих пор именно в таком образе для некоторых людей, которые играют со мной. Я пытаюсь расшевелить их.

"Победи в игре или умри." И что ты испытываешь, когда другие люди ждут того, что ты должен оправдать свое имя?

Думаю, что сейчас люди понимают, что есть две разные личности. Я думаю, что современный Элис неразрывно связан с рок-н-роллом. Я хочу сказать, что Элис – это такое американское сокровище, когда дело касается... теперь я такой же персонаж как Винсент Прайс – такой же персонаж, я так понимаю. Раз уж я не ушел со сцены - понимаете, я умею переносить все невзгоды и неприятности – и думаю, что теперь публика понимает, что есть два героя – Элис на которого они ходят посмотреть на сцене, и я настоящий.

Да, удобная позиция. Если что-то пойдет не так, все можно будет списать на Элиса.

Да, сказать "Это не я." Я могу все списать на Элиса. Это здорово. "Это ты разбил мою машину?" "Нет, это Элис. Я тут не при чем."

Ты уже более 30 лет играешь на сцене. У тебя множество преданных фанатов, у тебя есть время серьезно заняться гольфом. Ты очень хорошо устроился.

Это замечательная жизнь.

Так в чем твоя мотивация?

Каждый раз, когда ты едешь на гастроли... каждый раз я чувствую, что мне нужно вновь утверждать себя. Я думаю, что люди считают так, "Элис Купер. Дайте-ка мне вспомнить. Он должен быть очень старым и очень усталым, а его шоу больше ничего из себя не представляет." Я первым поворачиваюсь к гитаристу и говорю, "Играй громче." Я не имею права размягчить свое шоу.

Тебе 57 лет, при этом ты прекрасно выглядишь, но настанет такой день, что если ты не уйдешь со сцены, ты просто сломаешься физически.

Я постоянно убеждаю себя, как классно играть на сцене. Все будет хорошо, пока я осознаю всю прелесть такой жизни...

Вечный шоумен.

 

Я смотрю на Мика Джаггера и они проводят 8-ми месячное турне, а он на 5 лет старше меня, и я понимаю, что года он уйдет на покой, у меня впереди будет еще 5 творческих лет. Я не дам ему побить меня по долго жительству на сцене.

И он не должен уходить. Может быть, этот день никогда не наступит.

Нет, он не победит меня.

Элис Купер, огромное спасибо.

Спасибо.

 

 

Интернет сайт entertainment.news.com.au  (Австралия)  20.06.2005        автор: Jonathon Moran

 

«Элис оживает»

 

Редкие папаши хотели бы увидеть, как их дочка танцует с кнутом, и как ей перерезают горло.  Но американский хард рокер Элис Купер только рад этому. «Она хорошая актриса», говорит Куп о своей 24-х летней дочери, Калико, которая работала в трех его последних турах. «В моем шоу она играет, по крайней мере, 4-5 героинь».

Среди ее героинь танцовщица с кнутом которая превращается в вампиршу и наследницу отелей Пэрис Хилтон, чью глотку перегрызает ее домашняя собачка чихуахуа.

«Так как Бритни теперь беременна, нам пришлось оставить ее в покое», говорит Элис со смехом, прибыв сегодня в Сидней. «И потом на сцене появляется Пэрис ... кто откажется посмотреть, как на нее нападает чихуахуа? Конечно, все это сделано ради развлечения».

В эти выходные 57-ми летний Купер приехал в Сидней, предваряя свое национальное турне, которое начнется завтра в Ньюкасле. Затем он выступит с концертами в Сиднее, Пенрите, Брисбейне, Мельбурне, Ланцестоне, Аделаиде и Перте.

«Вы увидите все классические трюки – смирительную рубашку, гильотину, «исчезновение в гробу», говорит он. «Могу сказать, что из 28 моих песен, 26 – это радио хиты. Мы играем все хиты, Department of Youth, Billion Dollar Babies, Schools Out, Poison».

Это турне станет уже седьмым визитом Купера в Австралию.

«У вас самая энергичная рок-н-роллная публика и это трудно не заметить», говорит Куп. «Мне не нужна вежливая аудитория».

За последние четыре десятилетия Элис записал более 30-ти альбомов, и продал по всему миру более 50 миллионов копий своих альбомов. Недавно музыкант закончил запись своего самого последнего альбома, Dirty Diamonds. Этот диск был записан за 14 дней и выйдет в Австралии в августе этого года.

«Мы сочиняем песню, потом идем в другую комнату, записываем ее и накладываем на нее вокалы. Потом начинаем работать над другой песней. Из этого трудно сделать что-то путное».

В прошлом году Купер дал более 90 живых концертов, и он не планирует снижать темп в ближайшем будущем.

«Я еще никогда не был в лучшей форме в своей жизни, так что в данный момент я не собираюсь останавливаться», говорит Эл. «Но я реалист. Мик Джаггер на 5 лет старше меня, так что когда Джаггер закончит свою карьеру, у меня впереди будет еще целых пять лет, потому что я не дам ему пережить меня».

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 22.06.05

Hosted by uCoz