Источник: Журнал MoJo (Англия) декабрь 2010г. Автор: Martin Aston

Он уже пережил все свои жизненные трудности

Как этому ненавидящему диско музыку Гран-Гиньолю Шок-Рока удалось пережить четыре десятилетия экстремизма и ярости? "Я – Бэйзил Ретбоун Рок-н-ролла", говорит Элис Купер.

"Историки могут сказать об Элисе Купере, что его театральность и гимны о подростковом беспокойстве, поднимают те же самые проблемы, что и The Beatles и панк рок. Я скажу просто: "Я не достоин! Я недостоин!"" - Майкл Майер (комик, актер)

10 концертов за 11 дней… с учетом всех попыток "убить" Элиса Купера, на гильотине, на виселице, или при помощи огромного гиподермического шприца воткнутого в грудь, можно подумать, что убийственный гастрольный график для почти 63-х летнего мужчины, может запросто его прикончить. Но нет. Прирожденный артист, Винсент Фурньер, сейчас колесит с концертами по Штатам, когда MoJo ловит его в Лос Анжелесе, где ему нужно дать очередной концерт.

"Я такой выносливый потому что когда-то по молодости занимался бегом", говорит он, намекая на свои забеги на школьном корте в Фениксе, штат Аризона. Винс или Элис, утверждает, что в любой момент готов выйти на сцену: "На самом деле, я даже не задумываюсь на этим. Я никогда не курил и уже очень давно не пью, и от стрессов никогда не страдаю. А сплю то всего 4-5 часов в сутки. Я замечают, что ребята гораздо моложе меня на этом турне устают гораздо сильнее".

Без своего фирменного грима "а-ля панда", сегодня Элис выглядит прямо таки цветущим мужчиной. Он так светится потому что играет в гольф шесть дней в неделю (и имеет потрясающий второй гандикап), вне зависимости гастролирует ли он или нет. "Вся мой жизнь была насыщена экстремизмом", лучится он. "Гольф оказал на меня тот же эффект, что и алкоголь; загнать мяч в лунку также важно, как заторчать с первого же глотка пива".

В 70-х, алкоголь был его стилем жизни – вы не увидите ни одного фотоснимка группы, где бы он не снялся без неизменной баночки Budweiser, но пиво также играло роль спасительного механизма для яркого сценического шоу, которое проставило Элиса Купера, и о котором постоянно писала пресса. После того как сингл "Eighteen" способствовал прорыву оригинальной группы Alice Cooper в США. Альбом "Killer" (1971) стал первой работой в стиле "шок рок" (с реквизитом в стиле "Вопящего Джея Хавкинса" и главного гимна "Dead Babies") прежде чем в 1972 одноименная с альбомом песня "School's Out" позволила им прорваться в Британии, когда их развлекательный этос и хаос половой принадлежности всколыхнул глэм революцию. Издеваясь над сексом, смертью и моралью, Элис превратился в очередное американское пугало зарабатывающее деньги, а их альбом "Billion Dollar Babies” (1973) получил мировое признание. Но сам Элис стал воплощением сценического представление, и в этом году он отмечает 35 лет сольной деятельности, 27 лет безалкогольной жизни, и запоздалую номинацию в "Зал Славы Рок-н-ролла", включение в который должно состояться в 2011 году. И потягивая свое новое питье, водичку "Vitamin Water Zero", ему есть что рассказать фанатам оригинальной группы…

Сейчас ты записываешь сиквел своего сольного дебюта 1975 года "Welcome To My Nightmare", вместе с Бобом Эзриным, в свое время продюсировавшим все альбомы оригинальной группы Alice Cooper и все твои классические работы. Как ты во все это вписался?

Элис: Да, Вторую Часть "Возвращения в Кошмар" (смеется). На самом деле, я работал над другим альбомом "The Night Shift" ("Ночная Смена"), преемником моего прошлого сольника, "Along Came A Spider", и старался как-то привлечь Боба к продюсированию. Мы не работали вместе с 1983, но как-то встретились, начали вспоминать сессии записи "Welcome To My Nightmare" и смеяться. И тут озадачились: "Вот интересно, а что случилось бы с Элисом, попади он в другой кошмар?". В итоге мы записали вместе три новые песни. Надо сказать, что даже не работая с Бобом, я почти всегда сочинял новые песни, а потом первому давал послушать именно ему. Можно сказать, что он был моим учителем в деле сочинительства, моим гуру.

И в какой же кошмар на этот раз попадает Элис?

Все те же кошмары, все то, что до сих пор страшит беднягу Элиса. Ну, к примеру, диско музыка, и все то, что боюсь я, а я до смерти боюсь иголок. Каждая песня – часть кошмара – и все это связано музыкально, все то, что мы с Бобом делаем лучше всего. И потом, музыканты оригинальной группы Alice Cooper – Нил, Деннис и Майк тоже сыграли свои партии, они играют на основных дорожках трех песен. Причем мы не просили их играть в стилистике 70-х, они играют так, как играют. И так уж вышло, что совместная работа закипела в год 40-ка летней годовщины, когда Боб увидел нас в клубе "Max’s Kansas City" и решил нас продюсировать.

Гитарист Глен Бакстон умер в 1997, но насколько я знаю, остальные музыканты оригинальной группы Alice Cooper выйдут вместе на сцену, когда сам альбом увидит свет?

Да мы это уже делаем. Каждый год, в декабре, я веду благотворительный вечер, шоу "Рождественский Пудинг". Мы встречаемся и играем получасовую программу из наших хитов – Eighteen, No More Mr. Nice Guy, School’s Out – так что можно сказать, что мы играли всегда. Мы играли вместе по крайней мере 4-5 раз, и в этом году тоже выступим. Я всегда говорил, что вопрос продолжения нашего совместного творчество это дело времени, а не случая. И с новым альбомом, этот момент настал.

В детстве ты болел астмой, и вместе с семьей переехал из холодного и влажного Детройта в горячий и сухой климат Феникса. Тебе вырезали аппендицит, и ты несколько месяцев провалялся в больнице. Как это отразилось на твоей дальнейшей жизни?

Это сказалось на мне самым странным образом. У меня был перитонит, заражение, и врачи выкачали из моего тела почти 7,5 литой жидкости, и я весил порядка 32 кг. Доктор сказал, что я обречен. Мои родители считали, что я выжил лишь из-за того, что они неистово молились, и я с ними согласен. Боженька уготовил мне другую участь. Честно говоря, это было просто чудо. Потом я увлекся бегом, и остановится уже никак не мог. С удлинением дистанции крепло мое физическое здоровье.

В школе "The Cortez High School", в Фениксе, ты познакомился со своими быдущими коллегами по оригинальной группе – с Гленом, Нилом и Деннисом. Вы все увлекались бегом, и принимали участие в создании местной школьной газеты. То есть скорее "не конец уроков" (School's Out), а "школа – это клево" (School's Cool)?

Я РЕАЛЬНО ЛЮБИЛ школу, но при этом просто ненавидел работать. Поэтому мои подружки всегда пахали за меня. Помнишь, был такой фильм "Феррис Бьюллер берёт выходной" (1986)? Так вот я был этаким Феррисом Бьюллером. Королем Школы! Я был членом клубом спринтеров, пел в рок-н-ролльной группе, и был "классным клоуном". В школу я ходил только лишь потому, что там учились мои друзья.

Твои друзья объединились, чтобы спародировать Beatles и выступить в их париках на шуточном шоу талантов и победили. Что для тебя тогда значили The Beatles?

Мы с Деннисом еще увлекались искусством и были фанатами Сальвадора Дали. Деннис прекрасно рисовал, и я что-то пытался изобразить. Мы рисовали фрески на заказ, и вот однажды, когда мы в очередной раз с увлечением что-то там рисовали, и слушали радио-станцию по которой гоняли модные тогда песни, вдруг в эфире зазвучала песня "She Loves You", и реакция была такой, словно нас ударило током. Мы тут же поняли, что лучше нам стать музыкантами, чем рисовальщиками фресок.

В конечном итоге, поиграв под имена The Earwings, The Spiders ваша группа переименовалась в Alice Cooper и в 1967 вы начали выступать в Лос Анжелесе. Каким ветром вас занесло на лейбл Фрэнка Заппы "Straight Records"?

Ни одна фирма грамзаписи не стала бы с нами связываться. После переезда в Лос Анжелес, одно время мы жили в отеле The Landmark где жила Мисс Кристин и остальные девчонки из группы GTO. Она нянчила сына Заппы – Двизела. Кристин упросила Френка взглянуть на нашу группу, сославшись на то, что мы похожи на GTO. Френка подобное сравнение заинтриговало. Он пришел на наше выступление в клубе The Cheetah, на вечеринку по случаю дня рождения Ленни Брюса. В тот день там играли все великолепные группы, которые можно себе только представить – The Doors, Jefferson Airplane, Paul Batterfield Band, и мы! Мы начали свое выступление с перепевки The Who, песни "Out In The Streets", и буквально "очистили зал" ко второй песне. В тот вечер играли грувовые, попсовые лос анжелевские банды, все зрители были "на кислоте" и вот на сцену выходят этакие персонажи из жуткого мультика, кровавые и безумные клоуны, и такие вызывающие, гадкие. Мы упивались собственным насилием, часть нашего представления была основана на Уэстсайдской Истории, там разыгрывалась поножовщина. Должен сказать, что подобное сценическое поведение было под запретом в Лос Анжелесе. В зале осталось только 5 человек. Там были Фрэнк, Шеп Гордон, в последствии ставший нашим менеджером. Фрэнк сказал: "Я просто обязан поработать с любой группой, способной разогнать собственную аудиторию настолько быстро. Так что пускай приходят ко мне и играют свои песни".

Он пригласил вас к семи вечера, а вы приперлись к семи утра…

Фрэнк крайне редко засыпал в собственной постели, он жил в студии на кофе и сигаретах, так что 7 утра, никто бы не удивился столь ранней встрече. Да, и потом, нам просто не терпелось поиграть для него! Мы появились как группа Alice Cooper, все такие блестящие, и начали играть в подвале, а Френк спустился к нам со своим кофе, ничего не понимая. Но мы не останавливались и продолжали наяривать. Френк: "Это просто невыносимо", и для меня, возможно, это был лучший комплимент. Его поразила наша музыка, шесть 2-х минутных песен с постоянными сменами темпа и размерности, когда ни одна музыкальная фраза не повторялась дважды. Мне стало интересно: "Так, это плохо?". "О, нет!", ответил Френк. "Это классно! Как мило вы мне действуете на нервы!". Он захотел записать нас в живую т. к. считал, что если мы запишемся способом наложения, никто не поверит, что мы способны играть свои песни в живую. Поэтому альбом "Pretties For You" был записан нами за три дня. Френк был инженером записи, а вот продюсировать нас не захотел.

В автобиографичной книге Майкла Брюса "No More Mr Nice Guy" описан один момент по ходу сессий записи "Pretties For You". Что, якобы, вы удались в туалет для того, чтобы раскумарится, курнуть травки, и что когда Френк заметил это, а всем известно, что он не терпел наркотики, он выгнал вас курить на улицу.

На вряд ли это были мы. Возможно, он выгнал кого-то из рабочих сцены, потому что мы только пили пиво, и в то время не прикасались к наркотикам. Мы боялись местной лос анжелевской полиции и сами зшугали бы того, кто на наших глазах засмолил бы косячок. Кислота? Да, кто-то из нашей группы мог ее попробовать, но лично я всегда боялся пробовать то, что не смог бы потом контролировать. Вот почему я решил бухать, в пьяном виде я умел себя контролировать. Какими бы фриками мы не казались, мы проявляли удивительную наивность в вопросе наркотиков. Типичные американцы со Среднего Запада.

Значит, ребятки из группы Alice Cooper реально были такими славными…

Мы были настоящими детьми Америки, выходцами из благополучных семей. Мы придумали образ Элиса, потому что на тот момент рок-н-роллу явно не хватало своих злодеев. Когда в комнату входил Джим Моррисон, все подтягивались к нему. А когда появлялись мы, все шарахались, и мне такая скандальная репутация явно импонировала.

Девчонки из GTO снабдили вашу группу женскими платьями, но ты говорил, что придумал образ Элиса взяв за основу героиню Аниты Палленберг, Барбареллу в фильме "Mrs Peel in The Avangers", не так ли?

А еще взял что-то от Бэти Дэвис из фильма "Чтобы не стряслось с Бэби Джейн"? Анита и Эмма одевались строго в кожу, а Анита еще и стреляла из своих запястьев ножами-выкидухами, та еще была злойдейка. К тому же сексуальная, как Эмма Пил.

Но ведь и сам Элис был "ходячей сексуальностью"…

Вот почему мы добавили в его образ что-то от Бэтти Дэвис… и от Бэби Джейн. Она была этакой молодящейся старушкой. У ней был жуткий и несуразный грим, а глаза были подведены супер черным цветом. И это пугало. Мне нужно было, чтобы Элис мог расшевелить толпу. Но, наверное, мы и на девчонок из GTO тоже походили.

Печальный инцидент с цыпленком в Торонто добавил вам дурной славы…

Шеп Гордон помог организовать этот фестиваль, рок-н-ролльное возрождение, с участием таких музыкантов как Джин Винсент, и прочие современные рок группы, 50000 человек на одном футбольном стадионе. Вместо гонорара, Шеп договорился и нас "воткнули" в концертную программу между Джоном Ленноном и Йоко и the Doors. Наше шоу еще никогда не было таким причудливым и странным, на сцене всюду перья, и вот каким-то образом на эту же цену попал живой цыпленок. Представляете такого типа, который собирается на рок-концерт и говорит себе: "Так, ключи взял, наркотики взял, цыпленка тоже взял…". Я родом из Детройта и ни разу в жизни не бывал на ферме, у цыпленка есть крылья, значит он должен летать, вот я взял и запулил его в толпу, а эта толпа разорвала его на части. Это сделали инвалиды в своих креслах, сидевшие в первых трех рядах. На следующий день все газеты вышли под заголовком: "Элис Купер отрывает голову цыпленку!". Френк мне сказал: "Не говори никому, что вы его не убивали. Если люди заявляют, что это гадко, поверь мне, значит им это нравится". Френк знал толк в таких беспредельных проделках. До нас только начало доходить, что чем мы мерзостней, тем популярней. Если при этом мы могли выпустить пару хитовых пластинок, то останавливаться вообще не имело смысла.

Тебя всегда волновали такие темы как веселье, секс, смерть и деньги, с твоих же слов. А как же мир, любовь и понимание?

Ой, я тебя умоляю, было бы так скучно. Меня всегда вгоняла в скуку музыка модная в Сан Франциско. Такие группы как the Greatful Dead. Вся эта банальщина о том, что "давайте возьмемся за руки, друзья, и полюбим друг друга". Нам все это было не интересно, мы мечтали о свох Феррари, подружках блондиночках, мечтали быть такими же громкими как The Who.

В 1969 на том фестивале вы встретились с Джоном Ленноном и Йоко. Что ты помнишь о той встрече?

Мы даже не могли и помыслить, что можем встретить кого-то из музыкантов The Beatles. The Doors первыми взяли нас под свое крыло в Лос Анжелесе, также как и Заппа, но The Beatles были для нас недосягаемой вершиной во всем рок-н-ролле. Мы понимали, что попадание в это рок-братство будем нам только на руку. Каждый раз, сочиняя что-то по звучанию похожее на одну из песен The Beatles или на гармонию Пола МакКартни, приводило нас в неописуемый восторг! Но при этом мы никогда не были фанатами the Beatles. Мы были скорее такой группой тяжелого рока, если уж кто-то и влиял на нас, то точно The Yardbirds. Мы были гораздо более прогрессивными и футуристичными.

Потом вы перебрались в Детройт. Что вам дал этот опыт, чему вы научились у The Stooges и MC5?

Прежде всего мы были модной лос анжелевской группой. Народ ходил на нас, чтобы потом на середине шоу просто уйти. Но мы выросли как музыканты. На 10-ти часовой репетиции, девять часов мы занимались обрабатыванием музыки. Я смотрел на The Stooges и MC5 и понимал, как надо делать шоу на сцене. The MC5 были белыми парнями увлеченными звучанием Motown, они умели адски отжигать и при этом доносили до публике свои политические воззрения. А вот The Stooges были первой и настоящей панк группой. Я восхищался и теми и другими, но при этом вряд ли мы что-то у них позаимствовали. Но мне очень нравилось как неистово и бесшабашно Игги вел себя на сцене, мне была симпатична цельность его имиджа, его последовательность в своих действиях. Это не просто, потому что когда артист или музыкант играет какого-то героя, если он полностью раскрывает свой образ аудитории и они видят другую его сторону, тогда они перестают ему верить. Нельзя показывать публике ту сторону своего персонажа, которая разрушит весь его имидж.

По теме авторитетов, можно сказать, что Боб Эзрин оказал самое большое влияние на оригинальную группу?

Боб, как и я сам, прекрасно понимал, кто и что такое Элис Купер. Боб мог разобрать все наши песни на части, на музыкальные составлящие. Eighteen изначально была джемом, мы просто что-то наигрывали и тем самым разогревались перед выходом на сцену, но Боб услышал наше музицирование и сказал: “Блин, это же хит". "С какой такой стати?". А он все говорил: "играйте проще, не надо этих наворотов". Он добавил к партии бас-гитары пианино, на что мы возразили и сказали, что клавишам не место на альбоме Alice Cooper. Но он оказался совершенно прав. Когда потом мы послушали готовый вариант, просто офигели.

А потом ваша группа "пустилась во все тяжкие" - мертвые цыплята и мертвые младенцы. Фальшивые виселицы, гильотина и змеи, все родители и губернаторы ненавидели вас…

Да мы на этом зарабатывали!

В то время ты хоть раз боялся за свою жизнь?

Нет, потому что мы постоянно находились в алкогольном тумане. В то время мы бухали как черти и считали себя неразрушимыми! Мы могли кирять сутками, весь день и всю ночь, не закусывая. Хлебнув пивка, нам больше ничего не было нужно.

К альбому "Billion Dollar Babies" (1973), алкоугар, особенно твой, достиг своего апогея. Во время сессий записи в Лондоне, Гари Нильсон, Кейт Мун и Марк Болан образовали такой "хулиганствующий клуб знаменитостей". Повлияло ли это на раскол между тобой и музыкантами оригинальной группы?

Нет, не думаю, потому что все в нашей группе были под большим впечатлением от того, что мы попали в такую компанию. Еще там был Рик Гретч из группы Blind Faith, а Донован записывался в соседней студии… Раздолбайская получилась сессия, такая пьяная кутерьма! И сегодня, я не в курсе, кто тогда на чем играл.

Ты был членом клуба "Голливудских Вампиров". Можешь описать типичную ночку в этом клубе…

Мы прятались в лос анжелевском баре "Rainbow". Приходили туда каждый день, к 10 часам вечера. Мы с Берни Топином, скорее всего, появлялись там первыми, потом приходил Микки Доленз и любая знаменитость, которая на тот момент была в городе. Периодически захаживал Джон Леннон, молоденький Брюс Спрингстин, Лу Рид. А потом мы сидели и гадали, в каком прикиде появится Кейт Мун. Каждый уже накатил по 5-6 стопарей и в это момент появлялся Кейт, либо в образе Гитлера, либо как Английская Королева или Французская служанка.

Среди твоих друзей числились Граучо Маркс, Джордж Бернс, Джек Бенни, Бургас Мередит – старая голливудская гвардия – это было твоей реакцией на двойственность образа Элиса.

На сцене, я не был никем кроме Элиса Купера. Когда наконец я бросил пить, то понял, что роль "экстремальщика" отнимала у меня массу энергии, поэтому в обычной жизни очень не хотелось продолжать свои сценические выкрутасы. Поэтому мне пришлось смирится с тем, что на свете есть два Элиса. На сцене, я играл роль унизительного, высокомерного злодея, с определенной долей юмора, что меня прикалывало. И жил на свете такой парень как Винс, который хотел тусить с Питером Селлерсом. Эту двойственность я сохранил и сегодня.

Кажется, Питер Селлерс придумал тебе кликуху?

Да, он называл меня Маурисом Эскагортом. Понятия не имею, почему. На альбоме "Lace And Whiskey" я играю детектива с таким же именем. Питер приходил на все мои лондонские концерты. Он прекрасно понимал всю нелепость образа Элиса Купера, чувство юмора. У нас с женой были с ним прекрасные отношения. Он называл ее Николь Эскагорт.

А чему тебя научил Граучо Маркс?

Он вырос на водевиле. Каждый вечер он разыгрывал водевиль перед живой аудиторией, и мы делали тоже самое. Я решил добавить в наше сценическое представление, что было у "Братьев Маркс". Мы частенько сидели дома у Ронни Вуда, смотрели старые фильмы с участием "Братьев Маркс" и умирали со смеху. Одна или две мои песни, ну, к примеру, "Nobody Likes Me", скорее всего была написана под влиянием "Lydia The Tattooed Lady”, одной из фирменных мелодий Граучо.

Элис пережил собственную оригинальную группу, но оставил за собой имя…

Я считаю так, что если артист добился признания за счет чего-то такого уникального, и никто не вправе претендовать на эту уникальность, это стоит использовать в своей дальнейшей карьере. Мы сделали себе имя, театрализованной группы Alice Cooper, но это имя требовало расходов, и всю свою прибыль мы вкладывали в свое шоу. И каждый из нас "сидел на окладе". После записи и выпуска "Muscle Of Love" (ноябрь 1973), последнего альбома оригинальной группы, я предложил развиваться дальше и создать самое масштабное сценическое шоу, а именно "Welcome To My Nightmare". Но остальные ребята предложили разделить всю прибыль и несколько отойти от театральности. Я с этим был не согласен.

Сольная карьера дала тебе свободу, ну пить ты стал неистовей…

Да, но при этом я был крайне продуктивным музыкантом и при этом никогда не опаздывал. Ни разу не опоздал на интервью, ни разу не забыл хоть строчку лирики, никогда не дебоширил на ТВ. И вообще не был похож на типичного забулдыгу.

Однако, все твои альбомы первой половины 80-х пролетели как "фанера над Парижем"…

Да я ничего не помню из того времени. "Темные Века". Да, я сочинял песни, записывал альбомы, но ничего не помню. Тотальная алкогольная кома.

Ты вернулся на сцену в годы "металла волосатиков". Как сегодня ты оцениваешь собственное возвращение?

Продолжал давать концерты, поддерживая жизнь в легендарном Элисе Купере, но вот пластинки выпускать не хотел, мне нечего было рассказать своему слушателю. (а альбомы 1980-1983 – это уже не считается? –прим. пер.) Но я приметил для себя молодые команды, которые выступали и развлекали, группы вроде Bon Jovi, Van Halen и Motley Crue. Все популярные на тот момент песни были написаны в соавторстве с Десмонлом Чайлдом, и я просто не мог не привлечь его к совместной работе. В итоге мы написали Poison и записали такой альбом, как "Trash", пластинку прославляющую житие-бытие на бульваре Sunset Strip. Но во второй половине 90-х я снова как-то потерял интерес, пока не решил утяжелится, выпустить более зверские по звучанию песни, в итоге появился альбом "Brutal Planet" (2000). Захотелось вернуться на сцену, с грохотом.

В рамках своего последнего турне "Театр Смерти" ты записал и выпустил свое новое DVD, когда по ходу концерта тебя "убивают" четырежды. Никогда не хотелось прибить Элиса окончательно?

Знаешь, а ведь этот парень мне всегда нравился. Вот если Элис перестанет быть моей любимой рок звездой, пиши пропало. Если бы я был 16-ти летним подростком или 25-ти-40-ка летним мужиком, Элис определенно оставался бы моей любимой рок звездой.

Тебе никогда не хотелось сделать карьеру в какой-то другой области?

Меня очень привлекает карьера актера. Стоя на сцене, актер обязан так выкладываться, чтобы его игра пронимала зрителей до последних рядов. На киноэкране, каждое твое движение – взмах гиганта. Периодически я играю в кино кого-то помимо себя самого. Мне так хочется, чтобы мой кинозритепль спросил меня: "И кого же вы играете в этом фильме, повара или отца семейства?". Но нет, всем подавай очередную версию Элиса. Даже если я сыграю убийцу в каком-то другом прикиде, это будет нормально! Я вполне готов стать Бейзилом Рэтбоном рок-н-ролла!

И когда же ты угомонишься?

Понятия не имею. Но вот если Элис Купер приедет в очередной город и никто не придет на его концерт, значит, пора завязывать с этим. Или же, если я просто физически больше не смогу исполнять эти песни, или Элис потеряет свое собственное лицо, значит, придется уходить. Но сейчас я об этом даже не думаю.

Теперь ты вернулся в веру. Не жалеешь?

Думаешь, я жалею о том, что стал алкашом и профукал столько лет, но эти годы "работали" на меня сегодняшнего, поэтому я не жалею. Когда я плохо себя чувствую, или у меня скверное настроение, в такие моменты всегда думаю: "Никаких проблем, ты уже преодолел самое сложное в своей жизни". И с такой жизненной философией, я справляюсь со многими неурядицами и проблемами.

Какие-то нереализованные амбиции?

Разве что меня еще ни разу не номинировали на Гремми. Было бы мило. Вот скоро попаду в "Зал Славы Рок-н-Ролла". С удовольствием написал бы песню с Бертом Бакаратом. В моем багаже рок лирика уже есть "Dead Babies", "I love The Dead" и "Sick Things", все эти песни-страшилки. Но так хочется написать хитовую балладу с Бертом.

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 14.03.11

 

Hosted by uCoz