Глава 23

На следующий день сразу после обеда, я в последний раз упаковал свою сумку и пошел встретиться с остальными у лимузинов. Они полетят коммерческим рейсом в Нью Йорк; я поеду прямо из Буффало в Чикаго. В холле, была отмечена небольшая активнось. Все местные люди ушли несколько часов тому назад, и служанкам отеля пришлось отдраивать все помещение, так чтобы никто не мог догадаться, что здесь была вечеринка. Шеп, Ребекка и Дэвид Либерт собирались заняться счетами, пытаясь сбалансировать расходы конечной части турне.

Когда я появился, Элис и Нил сидели в лимузине. Элис говорил, "Я думаю поехать в Лос Анжелес на следующей неделе на рабочие каникулы. Кинопленки весенних гастролей уже готовы, и я хочу взглянуть на них и посмотреть какое же кино у нас получится."

"Как насчет сцены где бульдозер крушит сцену?" спросил Нил. "Мы оставим эти кадры?"

"Да, думаю, да," ответил Элис. "Я собираюсь сочинить множество сценок, когда я поеду туда. Я думаю покрасить все в белое, а потом, пригласить Барта Бакара или какую-то другую большую звезду сыграть на пианино пока бульдозер будет сносить сцену."

"Слушай, мы хотели обсудить это с тобой," сказал Нил. "Мы уже об этом думали. Нам не хочется множество дополнительных ребят в фильме. Понимаешь, о чем я? Не все эти приглашенные звезды. Это должен быть фильм всей группы. Все пятеро."

Элис посмотрел в окно и промолчал.

Это был быстрый переезд в аэропорт. Когда мы приехали, я пошел прощаться со всеми. Мы обменялись телефонными номерами и сказали, что скоро наладим связь, никто не чувствовал, что все уже позади. Мы все еще слишком спешили. Мы летели с разрывом в 5 минут, и торопились. Так мы толкались в толпе у ворот, и тем не менее, казалось, что мы двигаемся в еще одну промежуточную комнату, или в еще один лимузин прежде чем толпа могла бы настигнуть нас. Мы все еще были на гастролях.

На контрольно-пропускном пункте охранники попытались помешать Энди Миллсу пронести питона боа дальше по корридору, но ему удавалось проходить через это и раньше, и ухитряться все время болтать, улыбаться, кивать головой когда он проходил через них и ловил остальную группу. "Сэр, вы должны вернуться сюда!" обратилась женщина охранник. "Нельзя проносить это!"

Энди шел рысью, неся змею в чемоданчике и отвечал, "Я лишь делаю то, что говорит мне мой босс." В это время Либерт задерживал охранника медленными, небрежными объяснениями, а Энди бросался на борт самолете самым первым.

Американский авиарейс группы в Нью Йорк и мой американский рейс в Чикаго отбывал от ворот прямо через зал в разных направлениях. Так что все мы стояли в корридоре, пока не подошли Либерт и Ребекка для того чтобы дать сигнал подниматься на борт. Как всегда, мы были объектами слухов и пристального внимания со стороны остальных пассажиров с обеих сторон ворот.

"О кей," сказал Либерт. "Садимся."

Путешественники Купера двинулись в сторону своей посадочной зоны. Я стоял и смотрел как они уходят, а потом повернулся и зашагал в направлении других ворот.

"Эй!" услышал я оклик Нила Смита. Я оглянулся. Он и Элис стояли вместе.

"Не туда," сказал Элис. "Мы здесь."

"Я знаю," ответил я. "Я отправляюсь прямо в Чикаго."

"Пошли," сказал им Либерт. "Мы задерживаем вылет."

Элис, Нил и Либерт подняли свои руки и помахали на прощание. Я помахал в ответ. Затем, они поднялись на свой самолет, а я на свой.

Через 5 минут я был уже в воздухе. Это был один из редких случаев, когда я не знал с кем же мне поговорить с начала турне в Нешвилле. Я попробовал читать журнал, но не смог сосредоточится. Меня продолжало преследовать смутное чувство, что я нахожусь не на своем месте, что здесь мне не место, я должен быть в гуще всех остальных, на нашем пути в еще один город, поглощенный мыслями о предстоящем концерте.

Я открыл свой чемоданчик, и вытащил свой кассетный магнитофончик. В аппарате стояла моя живая концертная запись и я включил воспроизведение. Я тут же услышал крики и свист, и грохот гитар и барабанов был оценен впервые за вечер. Я услышал голос Удивительного Рэнди, рядом с магнитофоном, он спрашивал, "Ты видел какие явства они приготовили для нас после шоу?" И потом я услышал как публика ревет еще сильнее, и я знал, что на стадионе только что погас свет.

"А сейчас," появился голос Дэвида Либерта, "на середине своего фантастического каникулярного турне ... американские малыши на миллиард долларов..."

Я почувствовал руку на своем плече. Оглянулся. Это была стюардесса. "Сэр," сказала она, "Простите, что беспокою вас. Но боюсь, что весь этот шум будет мешать остальным пассажирам. У вас есть наушники или еще что-то, что вы могли бы использовать?"

Я сказал, что нет, но все будет в порядке. Я просто выключил магнитофон. Положил его обратно в свой чемоданчик, засунул его под стоящее передо мной сиденье, и вскоре заснул. Когда я проснулся, мы уже подлетали к аэропорту О Хара в Чикаго. Шел снег, и я 20 минут ловил такси. Водитель сказал, что мне повезло в том, что я так быстро поймал машину. Это предсказание прозвучало за восемь дюймов до полуночи.

Hosted by uCoz