ALICE COOPER

Альбом Along Came A Spider

 

«И Вот Пришел Паук»

Дата выхода: 29.07.2008г.

 

 

1) Пролог/Я знаю, где ты живешь

(Prologue/I Know Where You Live) [4:21]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton)

 

Пролог:

 

«Сегодня, мы нашли его дневник. Он написал в подробностях, как хитро он спланировал все эти убийства. С какой точностью он воплотил в жизнь свои безумные фантазии. Все было проделано безупречно, но есть одно НО... (одно но, одно но, одно но)».

 

 

Я люблю наблюдать из своей машины

Мне надо быть уверенным, что ты близко

Я знаю, когда ты спишь

Мне не нравятся твои друзья

Пока ты на работе, я один

В твоей комнате, на твоей постели, и ты никогда не узнаешь

Как я люблю копаться в твоих шмотках

Это дарит мне прикосновение, запах, радость

 

Я знаю, где ты живешь

Знаю, где ты прячешься

Знаю, что тебя питает 

Я знаю, куда ты ходишь

Я знаю твоих знакомых

Я знаю, где ты проводишь свои ночи

 

Не нравится парень в костюме

Или дворовый панк в армейских ботинках

Ты можешь с ними попрощаться

Они умерли быстро, но в мучениях

 

Я знаю, где ты живешь

Знаю, где ты прячешься

Знаю, что тебя питает 

Я знаю, куда ты ходишь

Я знаю твоих знакомых

Я знаю, где ты проводишь свои ночи

 

Смотрю, чувствую, я слежу за тобой

 

Мне надо знать, что ты говоришь

Нужно услышать твои молитвы

Я люблю играть с твоими волосами

Когда ты спишь, видишь сны, но никого нет рядом

 

Я знаю, где ты живешь

Знаю, где ты прячешься

Знаю, что тебя питает 

Я знаю, куда ты ходишь

Я знаю твоих знакомых

Я знаю, где ты проводишь свои ночи

 

Смотрю, чувствую, я слежу за тобой

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saberгитары, клавишные, бас

Eric Singerбарабаны

Bernard Fowler, Greg Hamptonподпевки

 

2) Моя Месть (Vengeance Is Mine) [4:26]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton)

 

Они возненавидели меня всем сердцем

И рассчитывают, что я забуду об этом

Они так старались похоронить меня

Но я оказался живучим

Признан виновным во всех преступлениях  

Немо томлюсь

Но когда я сбегаю отсюда

Мне нужно выяснить

 

Я мщу

Я мщу, мщу, мщу

Прощать это конечно здорово

Но я мщу, мщу, мщу

 

Они замучили меня всего

И еще ждут, что я это забуду

Они решили, что прикончат меня

Но я постоянно выживаю

Казните меня ежедневно

Но я никогда не вырвусь

Приберегите все ваши страхи

Потому что, когда я сбегаю отсюда

 

Я мщу

Я мщу, мщу, мщу

Прощать это конечно здорово

Но я мщу, мщу, мщу

 

Месть, месть, месть, месть

Вот чего я хочу, вот что мне нужно

Месть, месть, месть, месть

 

Я мщу, мщу, мщу

Прощать это конечно здорово

Но не так круто, я думаю

Потому что я мщу...

 

Я мщу, мщу, мщу

 

 

Alice Cooperвокалы

Greg Hampton гитары, подпевки, струнные

Chuck Garricбас, подпевки

Eric Singerбарабаны

Slashлидер гитара

Danny Saber – дополнительные гитары

 

3) Разбудите Мертвецов (Wake The Dead) [3:53]

(Alice Cooper/John Osbourne/Danny Saber)

 

Сколько еще преградит мне дорогу?

Сколько еще найдут свою смерть?

Мне всегда безразлично, откуда они родом

Я никогда не задаю вопросов

Ты не знаешь, что творится в моей душе

Ты не желаешь знать, о чем я думаю, да, да, да

(Как скверно.... скверно...)

 

И каждое утро ты просыпаешься и думаешь, что все в порядке

Но если случайно, ты идешь моей дорогой, ты обречена

Дайте мне рыженькую, дайте мне брюнетку, пошлите блондинку ко мне

Когда я отдыхаю, я не различаю цветов,

Все они одинаковы для меня

(Как скверно.... скверно...)

 

Трясу головой, бужу мертвецов

Спасайся бегством, беги, спасайся

Спасайся бегством, ты должна бежать, спасайся

 

Такое у меня поведение, оно естественно для меня

Мое странное безумие необъяснимо

Ты не знаешь, что творится в моей душе

Ты не желаешь знать, о чем я думаю, да, да, да

 

Трясу головой, бужу мертвецов

Спасайся бегством, беги, спасайся

Спасайся бегством, ты должна бежать, спасайся

(ты должна.... ты должна.... ты должна.... ты должна....

должна.... проснитесь, проснитесь, ты должна.... проснитесь, проснитесь,

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saber – гитары, клавишные, бас

Bernard Fowler, Greg Hamptonподпевки

Ozzy Osbourneгубная гармошка

 

4) Поймайте меня, если сможете (Catch Me If You Can) [3:15]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton)

 

Она была не первой, а он не будет для меня последним

Мой голод и жажда, мое блестящее будущее и мое мерзкое прошлое

Все они будут здесь со мной, пока моя паутина расставлена

Мое благословение и мое проклятие,

Я не остановлюсь, пока не сделаю свою работу

 

Поймай меня, поймай меня, если можешь

Поймай меня, поймай, когда ты можешь

Я не в силах контролировать себя

 

Вы не догадаетесь, что будет дальше

Что я сделаю, конечно, классический трюк

Какой член я выберу, тот, что можно распилить на пополам

Какую ногу ты отдашь, арахнофобу-психопату

 

Поймай меня, поймай меня, если можешь

Я боролся с дьяволом, и должен снова вступить в борьбу

Поймай меня, поймай, когда ты можешь

Я не в силах контролировать себя

Поймай меня, поймай меня, если можешь

Я плету интриги с демонами, и делаю это снова

Поймай меня, поймай, когда ты можешь

Я не в силах контролировать себя

 

Поймай меня, поймай меня, если можешь

Поймай меня, поймай, когда ты можешь

Поймай меня, поймай меня, если можешь

Я плету интриги с демонами, и делаю это снова

Поймай меня, поймай, когда ты можешь

Я себя не контролирую

Я просто не могу себя контролировать

Я плету интриги с демонами, и делаю это снова

Я боролся с дьяволом, и должен снова вступить в борьбу

Я плету интриги с демонами, и делаю это снова

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saber – лайд гитара, Ebow гитары, синтезированный бас

Greg Hampton – гитара, подпевки, бас, клавишные

Eric Singerбарабаны

Bernard Fowlerподпевки

 

5) Пробуждая женщину

((In Touch With) Your Feminine Side) [3:16]

(Alice Cooper/Chuck Garric/Damon Johnson/Kerri Kelly)

 

 Ты раскроила себе лицо

 Тебе немного страшно

 У тебя не твердая походка

 И как-то на душе тоскливо

 

Хватит бегать, хватит прятаться

Я просто хочу пробудить женщину в тебе

Ты так классно выглядишь, так мило

Давай, детка, заходи, крошка

Это твой мир, но это моя улица

Давай, детка, заходи, крошка

 

Твои шрамы украшены звездами

И удивление стоит в твоих глазах

Кто-то укусил тебя ночью

Порочный налет на твоей коже

 

Хватит бегать, хватит прятаться

Я просто хочу пробудить женщину в тебе

Ты так классно выглядишь, так мило

Давай, детка, заходи, крошка

Это твой мир, но это моя улица

Давай, детка, заходи, крошка

 

Ты так классно выглядишь, так мило

Давай, детка, заходи, крошка (вовнутрь)

Это твой мир, но это моя улица

Давай, детка, заходи, крошка (вовнутрь)

Воу oo.. вooу oo.. oo oo

 

 

Alice Cooperвокалы

Kerri Kelly, Jason Hook, Danny Saberгитары

Chuck Garricбас

Eric Singerбарабаны

Bernard Fowler, Calico Cooperподпевки

 

6) Завернутая в шелк (Wrapped In Silk) [4:17]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton)

 

Где я видел эти глаза?

Почему я чувствую твой жар?

Почему я знаю твое имя?

Где мы встречались?

Ты просто прошла мимо меня?

Где я учуял тебя по запаху?

Я крался за тобой

Повсюду

 

(моя, моя, моя, моя, моя)

 

Тебя надо завернуть в шелк

Тебя надо обмыть белым вином

Тебя надо завернуть в шелк

Сегодня вечером, моя мечта осуществиться

Да, наступающей ночью

Наступает та самая ночь

 

Неужели ты видела мое лицо?

Когда ты могла бы почувствовать нож?

Это последнее о чем ты подумала?

В то мгновение, когда я убил тебя

И с замиранием сердца

Тебя просто наполнил страх

Ты была в мрачном отчаянье?

Видела ли ты священный свет?

 

(моя, моя, моя, моя, моя)

 

Тебя надо завернуть в шелк

Тебя надо обмыть белым вином

Тебя надо завернуть в шелк

Сегодня вечером, моя мечта осуществиться

Завернутая в шелк

Одетая в белое

Вымытая в молоке

Сегодня вечером, моя мечта осуществиться

Да, наступающей ночью

Наступает та самая ночь

Я выключу твой свет (потушу твой свет)

 

Откуда у тебя такая кожа?

Я никогда не видел такие зубы

Это скрывает твою порочность

Мне интересно, а что одето внизу?

 

Ты просто прошла мимо меня?

Где я учуял тебя по запаху?

Я крался за тобой

Повсюду

 

(моя, моя, моя, моя, моя)

 

Тебя надо завернуть в шелк

Тебя надо обмыть белым вином

Тебя надо завернуть в шелк

Сегодня вечером, моя мечта осуществиться

Завернутая в шелк

Одетая в белое

Вымытая в молоке

Сегодня вечером, моя мечта осуществиться

Да, наступающей ночью

Наступает та самая ночь

Я выключу твой свет (потушу твой свет)

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saberгитары, клавишные, бас

Greg Hamptonгитары, подпевки

Eric Singerбарабаны

Steffen Presleyорган B3

Bernard Fowlerподпевки

 

7) Убитый Любовью (Killed By Love) [3:34]

(Alice Cooper/Chuck Garric/Jim Bacchi/Kerri Kelly)

 

Мне есть что терять, больше чем тебе

Потому что только я люблю тебя

Я знаю, что меня поразила молния с неба

Ведь я был убит любовью

 

Мне дольше падать, дольше падать

Потому что я такой дурак, готовый разбить большое сердце

Ты ототкнула меня, удар превратился в толчок

И я погиб от любви

 

Сбросьте меня в забитый толпой одинокий город

Здесь все лили слезы

Сбросьте меня в город без жалости

И дайте мне умереть

 

Убитый любовью

O, прощай любовь

 

Ха-ха-ха-ха

 

Убитый любовью (убитый любовью)

О, прощай любовь (о, прощай)

 

Убитый любовью, о, да

Убитый любовью, я быстро угасаю, крошка

Убитый любовью, ты знаешь, детка, ты убиваешь меня

Детка, детка

O, прощай любовь

 

 

Alice Cooperвокалы

Kerri Kellyгитары

Danny Saber – гитары, пианино, клавишные

Eric Singerбарабаны

Chuck Garricбас

Bernard Fowler подпевки

 

8) Я Голоден (I’m Hungry) [3:58]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton)

 

В моей голове роятся лица, сердце распирает от боли

Порочные мыслишки питают мой мозг

У меня есть целая ночь обещаний, и целый город жертв

Кажется, все удачно складывается для меня

Я выслеживаю, красавец и умею очаровывать

На моей руке татуировка

Капли яда с языка

 

Накормите, накормите меня

Дайте мне немножко сладкого

Дайте, дайте мне что-нибудь пожевать

Что-то мягкое и нежное... как насчет тебя?

Я голоден

Да, я голоден

О, я голоден

 

Я улыбаюсь дамочке, что попадается мне на глаза

А поцелуй на моих губах ведет меня

А в подвале у меня стоит двухспальная кроватка

И есть немного хлороформа и наручники

Только для тебя

 

 

Я голоден

Да, я голоден

О, я голоден

 

Накормите, накормите меня

Дайте мне немножко сладкого

Дайте, дайте мне что-нибудь пожевать

Что-то мягкое и нежное... как насчет тебя?

Я голоден

Да, я голоден

О, я голоден

 

Воу, во, воу

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saber – гитары, клавишные, бас гитара

David Piribauer – барабаны

Whitey Kirst – дополнительная соло гитара

Greg Hampton подпевки, дополнительная гитара

Bernard Fowler подпевки 

 

9) Та, что улизнула (The One That Got Away) [3:21]

(Alice Cooper/Kerri Kelly/Jani Lane)

 

Ты похожа на жертву в багажнике моей машины

Я могу не убивать тебя, могу конкретно зарваться

Я мог бы завернуть тебя и забрать домой

Мы будем совсем одни

 

Или же мне стоит тебя отпустить?

Я знал, что случится

Но не знал, что это случится сегодня

Все голоса в моей голове, похоже, всегда безумны

Та, что улизнула, улизнула сегодня

 

Не высовывайся, не болтай, мне надо подумать

Я мог бы отпустить тебя, мог бы накормить раковину

Я мог бы раскромсать тебя, и ты бы испарилась

Словно никогда и не жила на этом свете

 

Или же мне стоит тебя отпустить?

Я знал, что случится

Но не знал, что это случится сегодня

Все голоса в моей голове, похоже, всегда безумны

Та, что улизнула

Голос за кадром:

 

Паук: "Привет, мне просто стало интересно, не могла бы ты помочь мне. Гм.. у меня руки заняты, не поможешь мне открыть дверь в мой микроавтобус?"

 

Жерва: "О, мне так жаль, видите ли, я только что сломала ноготь на пальце, и я даже не смогу удержать эти ключи.. Мне надо идти.. дебил какой-то"

 

Паук: "Гм... повезло тебе сегодня"

 

Я должен тебя отпустить

Я знал, что случится

Но не знал, что это случится сегодня

Все голоса в моей голове, похоже, всегда безумны

Та, что улизнула

 

Ты та, что улизнула

А, ты та, которой удалось спастись

Та, что улизнула (прочь, прочь, прочь, прочь)

 

Голос за кадром:

 

Паук: "Гм, может быть в другой раз"

 

 

Alice Cooperвокалы

Kerri Kellyгитары

Chuck Garricбас

Eric Singerбарабаны

Greg Hampton – клавишные, дополнительная гитара

Calico Cooperречитатив

Bernard Fowlerподпевки

 

10) Спасение (Salvation) [4:36]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton/Bernard Fowler)

 

Что если я не прав?

Меня обманывали постоянно

Что если я не прав?

Что я сделал?

Сгубил жизнь так, шутки ради?

Что я совершил?

Что творил?

Я сделал то, что сказали мне голоса

Что я творил?

Куда мне идти?

Сгорю ли я в гиене огненной?

Куда мне идти?

 

Любой шанс на спасение

Любой шанс для меня

Любой шанс на вечное спасение

Любой шанс на спасение

Кто-то умер за меня

Омытый кровью

Он проявил участие ко мне

 

Почему меня это волнует?

Что это со мной?

Я больше никого не ненавижу

Почему меня это волнует?

Когда я успел измениться?

Что стряслось?

Это очень странно

Когда я успел измениться?

 

Любой шанс на спасение

Любой шанс для меня

Любой шанс на вечное спасение

Любой шанс на спасение

Кто-то умер за меня

Омытый кровью

Он проявил участие ко мне

 

В моем сердце

В моей душе

Что-то новое, такое забытое чувство

Словно боль, что наконец-то прошла

Словно камень упал с моих плеч

 

Любой шанс на спасение

Любой шанс для меня

Любой шанс на спасение

 

Любой шанс на спасение

Любой шанс для меня

Любой шанс на вечное спасение

Любой шанс на спасение

Любой шанс для меня

Спа-се-ние

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saber – гитары, струнная аранжировка, бас, клавишные

Bernard Fowlerподпевки

David Pirihauer – барабаны

 

11) ЯПаук/Эпилог (I Am The Spider/Epilogue) [5:21]

(Alice Cooper/Danny Saber/Greg Hampton)

 

Я ваш любовник

Я ваш брат

Я ваш убийца

Я ваш друг

Я ваш учитель

Я ваш священник

И, наконец, насильник

 

Я ваш лекарь

Я ваш торговец

Я ваш ангел, типо

Я ваш тюремщик,

Я ваша ошибка

И, наконец, насильник

 

И вот пришел паук

Подполз к ней

Расставил свою сеть внутри нее

Моя тьма поведет ее

 

Я – паук

 

Ты – моя грешница

Ты – моя трапеза

Моя маленькая марионетка, типо

Ты лекарство от всех моих бед

Моей пагубной страсти

 

И вот пришел паук

Подполз к ней

Расставил свою сеть внутри нее

Моя тьма поведет ее

 

Япаук

 

Я был рожден для этого

Мне не к чему стремиться

Нечем восхищаться

Если только не, конечно

Это сделано с огромным вкусом

С уверенностью, знанием и опытом

Япаук

 

И вот пришел паук

Подполз к ней

Расставил свою сеть внутри нее

Моя тьма поведет ее

 

Япаук

 

 

Эпилог:

 

Паук: "Да, сегодня, они нашли мой дневник. По всей вероятности, они пришли в ужас, насчитав 8-мь жертв. Теперь они собирают их. Женщины завернуты в шелк с одной ампутированной ногой. Восемь ног, одно тело, шелк, паук, великолепно!"

 

"Мы просидели в этой тюремной камере 28 лет, Стивен. Мы не смогли бы совершить все эти ужасные преступления. Да, я знаю. Я знаю, ты всегда это говоришь. Ты ставишь капканы, убиваешь, пожираешь. Как и любой хороший паук. Ты ставишь ловушки, убиваешь, пожираешь. Ты ставишь ловушки, убиваешь, пожираешь."

 

 

Alice Cooperвокалы

Danny Saber, Greg Hamptonгитары, клавишные, подпевки, струнные аранжировки

Eric Singerбарабаны

Bernard Fowlerподпевки

 

12) Тень Самой Себя (Shadow Of Yourself)

(iTunes бонус трек)

 

С тех пор как тебя не стало

Я вижу твою кожу

Такую бледную и дряблую

Такую серую и тонкую

 

Ты просто тень самой себя

Тень другого цвета

Позволь мне создать тебя

Позволь мне помочь

Ты просто тень самой себя

 

Со всей моей любовью

Со всей сердечностью

Мой шедевр

Моя работа над тобой – предмет искусства

 

Ты просто тень самой себя

Тень другого цвета

Позволь мне создать тебя

Позволь мне помочь

Ты просто тень самой себя

 

Ты просто тень самой себя

Тень другого цвета

Позволь мне унизить тебя

Позволь мне помочь

Ты просто тень самой себя

 

Твои пустые глаза (тень самой себя)

Твоя гримаса

Твои объятия (тень самой себя)

Или сюда и недолго полежи со мной

 

Ты просто тень самой себя

Тень другого цвета

Позволь мне унизить тебя

Позволь мне помочь

Ты просто тень самой себя

 

Ты просто тень самой себя

Тень другого цвета

Позволь мне уничтожить тебя

Позволь мне помочь

Ты просто тень самой себя

 

(Тень самой себя)

 

13) Я никуда не уйду (I'll Still Be There)

(iTunes бонус трек)

 

Я лежу в постели и в своей голове

Есть работа, которую надо закончить

Мухи, которых надо убить, кровь, которую надо пролить

И паутина, которую надо расставить

 

Поменяй свое лицо, свое имя, свой телефонный номер

Смени прическу

Запри свои двери, затвори свои окна

Я найду тебя там

 

Не могу не есть, ни спать

Этот город пресмыкается с жертвенным агнцем

Да, я думал о милости

Но ты того не стоишь

 

Поменяй свое лицо, свое имя, свой телефонный номер

Перекрась свои волосы

Запри свои двери, затвори свои окна

Я найду тебя там

Замри, не дыши, я все еще слышу тебя

Где угодно

Инсценируй свою смерть, я всегда рядом

Я приду

 

Где-то здесь, мой помутненный рассудок,

Голос говорит…. Я безумен...

 

Спрячь свои глаза

Нет, тебе не спрятаться

Сотри свой грим

В противном случае, ты уснешь навечно

Ты можешь не проснуться (не спрятаться тебе)

Ты никогда не проснешься (не спрятаться тебе)

Ты никогда не проснешься (Я всегда буду на месте)

Тебя найдут лежащей на спине (вернее твои останки)

 

 

Спродюсировано – Greg Hampton, Danny Saber и Alice Cooper

Аранжировки подпевокBernard Fowler

Смикшировано – Danny Saber

Дополнительное микширование – Fabrizio Grossi

Записано на студиях – Wonderland, Hampton Hacienda, Undercity Recording

Инженерная работа – Jeremy Mackenzie

Ассистент инженера – Paul Bailey

Пролог и эпилог записан – Eric Thoms

Смикшировано на студии Encore, Бурбанк, Калифорния

Инженеры микширования – Tim Wyman, George Gumbs, Paul Bailey

Мастеринг на студии – Oasis Mastering – Eddie Schreyer

Фотографии – Gabrielle Geiselman

Оформление – Matt «Piggy D» Montgomery

Жертва – Grace Stanley

Грим и прическиRoxxi Dott

Ассистент Gabrielle Geiselman – Sonya Rosas

Ассистент по гриму – Linda Esparza

Ассистент Matt Montgomery – Peter Derek

Место съемок – Edison Lounge, в деловом центре Лос Анжелеса

Менеджмент – Shep Gordon, Toby Mamis

Ассистент Элиса Купера – Brian Nelson

 

 

Элис об альбоме

 

«На этот раз, у меня появилась великолепная идея альбома. Паук – это идеальный хищник, и я написал историю о серийном убийце в роли паука. Все его жертвы завернуты в шелк разных цветов и оттенков. На его счету 8 трупов, но он не ожидает, что влюбиться в свою последнюю жертву. Он сомневается, но как только он понимает это, для него наступает момент истины. На альбоме у нас есть грандиозный пролог и эпилог, в котором рассказывается о его пребывании в сумасшедшем доме, в котором он постоянно разговаривал с пауком. В детстве, на меня большое влияние оказал фильм «Сумеречная Зона», и за годы, я написал по мотивам множество историй».

 

«Я считаю эту историю почти бродвейской постановкой. Я представил себя серийным убийцей, который изображает из себя паука – поэтому это уникальный и достаточно яркий персонаж, о котором стоит написать историю».

 

Чак Гарик об альбома “Along Came A Spider.”

 

«Герой альбома серийный убийца по имени «Паук», которому нужно собрать восемь рук и восемь ног. Это его навязчивая идея. Каждый трек на пластинки рассказывает свою историю о серийном убийце, его мыслях и прочих событиях. По большому счету, все песни концептуальны и рассказывают о том, что творится в мозгах у убийцы. На ‘Killed by Love’ у героя возникают небольшие проблемы, так как он влюбляется в одну из своих жертв, и он не может ее убить. Вам нужно послушать всю пластинку, потому что в конце спрятано объяснение всему происходящему».

 

Продюсер Грег Гамптон о работе над альбомом Along Came A Spider

 

Грег: «Я встретился с Эллисом и Шепом (Гордоном, менеджером Эллиса) и изложил им свои задумки, а потом Эллис объяснил мне концепцию альбома. Я работаю с несколькими разными фирмами грамзаписи на должности продюсера, автора-сочинителя, сотрудника по работе с артистами и репертуаром, и SPV одна из таких фирм. Потом я позвонил им и рассказал, что я хочу сделать, и сколько мои услуги будут им стоить!

Официально, я познакомился с Эллисом и Шепом несколько лет тому назад, когда Эллис получил свою звезду на Голливудском бульваре (декабрь 2003) и Шеп пригласил меня и Кармина Эпписа (Эппис открыл миру Эрика Сингера) на закрытый обед после церемонии. Но на встречах в октябре я высказал свои соображения Эллису, о том, что я не вижу смысла в том, чтобы группа джемовала в одной маленькой комнатке, потому что лично мне хотелось музыкального развития, нового музыкального направления. Но вместе с тем было необходимо сохранить определенные элементы его карьеры, и потом Шеп сказал, что это будет мой вызов – вместе с Эллисом, конечно».

 

«Главный талант - сам Эллис Купер. Этот парень настоящий гений!! У него просто потрясающее мышление и память. Каждый день – это начало работы над новыми песнями, мы продолжаем работать над новыми песнями, потом возвращаемся к изначальной идее, перебираем материал – чтобы не потерять свежесть.

Музыканты группы принесли около 20-ти демо записей с разных демо сессий. Все это было ими скомпилировано около года тому назад, но там было несколько потрясающих номеров».

 

«Когда я встретился с Эллисом (27 октября 2007), я уже знал, каким будет новый альбом. Мне очень хотелось поработать с этим легендарным музыкантом. Он был одним из героев моего детства, так что вместе с Эллисом, мне действительно необходимо донести до слушателя свое виденье, и я заверил их (Эллиса и его менеджера), что я найду такой лейбл который даст нам возможность полностью контролировать свое творчество, и что я склоню руководство лейбла выделить деньги на рекламу такой иконы как Эллис».

 

«Да, когда я встретился с Эллисом и мы обсудили направление, было решено, что его новая работа будет неким смешением альбомов Billion Dollar Babies, Nightmare/Brutal Planet и ''The Last Temptation''. Но через неделю после нашей первой встречи, я уже начал писать музыку и экспериментировать с идеями, только для Элиса. На следующий день после моей встречи и разговора с Эллисом, я потратил 12-ть часов и написал большую часть музыки и структуру песни ''I Am The Spider''. Мы оставили все мои гитарные партии безумные эффекты, с того самого первого дня, когда я работал со своим ассистентом Джереми. Что-то потом было переписано, начиная с рабочих идей, потом, Эллис мог приносить название и основные темы/образы».

 

«Когда Эллис закончил тур (декабрь 2007), он отправился в отпуск на Гавайи. И чтобы мы начали работу, я переслал ему cd – готовую музыку к 11-ти песням. Ему очень понравились 4 из них, которые в конечном итоге превратились в 'I Am The Spider', 'Catch Me If You Can', и два бонус трека (не скажу какие именно, чтобы не потерять эффект неожиданности)».

«Эллис – основной автор лирики. Я тоже внес свой посильный вклад. Я придумал название 'Catch Me...'. Работать с Эллисом также не просто. Мне было немного непривычно просматривать фильмы о серийных убийцах. И читать книги об этих извращенцах!».

 

«Он заставил нас убрать мандолину, которая изначально была записана для Killed by Love, и сказал нам «Пускай Род Стюарт занимается подобными экспериментами!», он объяснил нам доходчиво, но он же легенда! Так что мы понимаем наследие этого артиста, также как понимаем его устремления».

 

«По большому счету, Эрик Сингер – единственный парень из группы который играл в живую с Денни (вторым продюсером) и со мной. Музыканты группы пришли в студию и сыграли почти ВСЕ партии трех написанных ими песен. Хотя с одной песней пришлось повозиться».

 

'Vengeance Is Mine'

 

«Эллис повторял мне, что у него имеется лирика для песни, которую он хотел бы назвать 'Vengeance Is Mine'. Музыка для 'Vengeance Is Mine' была написана и по большому счету полностью закончена однажды утром за чашкой кофе с помощью моего портативного магнитофончика. На следующий день пришел Эрик, и мы вдвоем записали песню в моей домашней студии. Мы записали все основные дорожки, гитарные соло с педалью «вау-вау» в куплетах – это мои гитарные эксперименты, но я решил оставить эти дорожки! Затем, на следующий день, я отнес этот трек Денни. Эллису понравилось как все звучит. Денни добавил в середину композиции такой гитарный риф по мотивам ''Iron-man''. Элисовские вокалы были записаны нами в тот же день. А через несколько недель, в студии моих приятелей в Северном Голливуде, Слэш записал несколько своих кричащих гитарных соло. Я думаю, что на запись этой песни в общей сложности у нас ушло около 16-ти часов, включая запись вокальных партий Эллиса и окончательный микс».

 

«Понимаете, было несколько других очень сложных мрачных музыкальных отрывков которые мы сочинили для альбома и показали Эллису, но мы сочиняли с учетом его личного виденья музыкального материала. Эллис сам выбирал названия песен и темы лирики».

 

'Wake The Dead'

 

«Эллис работает достаточно быстро, когда на него находит вдохновение, все получается спонтанно. Бернанд Фовлер (Bernard Fowler, Rolling Stones) наш общий друг (меня и Денни), мы дружим уже много лет, поэтому он решил заняться вокальными аранжировками и подпевками, и проделал большую работу».

 

'I Am The Spider'

 

«Это такая комбинация безумных гитарных мотивов/партий и гитарных эффектов, есть и несколько партий странно звучащих синтезаторов пропущенных через гитарные примочки. Я внес минимальные изменения в эту песню, я поработал над ней еще в октябре, тогда я определенно представлял себя этаким безумным студийным кудесником».

 

«Элис работал с величайшими продюсерами в истории музыки... Боб Эзрин, Рой Томас Бейкер, Ричи Подолор, Дэвид Фостер, и этот список можно продолжать... Так что мне было очень не просто контролировать большой объем работы и сделать так, чтобы его новая работа звучала современно».

 

'Salvation'

 

«Элис принес название, а я сидел на диванчике с гитарой и начал брать какие-то аккорды. Денни добавил партию пианино, струнные, сделал аранжировку. По ходу дела Эллис сидел и писал лирику, вероятно на сочинение этой песни ушло больше всего времени. Потом в студию пришел Бернард и записал несколько потрясающих вокальных партий, но на этом работа над этой песней не закончилась. Нужно иметь мужество в какой-то момент сказать «ХВАТИТ»! Также один из бонус треков попадет только на издание I-TUNES, над этим бонусом тоже пришлось повозиться. Эллис четыре раза менял припев!».

 

Элис – «Salvation стала для меня полной неожиданностью, потому что это такая хорошая песня. Я обнаружил слабое место в своем герое, однажды утром он просыпается и не может понять, прав он или нет. Он говорит, 'Что если я не прав?' Только представьте себе, как Джеффри Дамер говорит, 'Так, минуточку! Что я делаю?'. Вот такие вот переживания».

 

Грег Гемптон - «Сидеть рядом с Эллисом на кушетке и несколько месяцев сочинять песни, есть взбитые сливки с красным виноградом и лакрицей, каждый день пить диетический сок, наверное круче просто не бывает! Ведь я был его фанатом, он рассказал нам множество занимательных историй из 70-х, это был настоящий урок музыкальной истории. Я вновь убеждаюсь в том, что сегодня мне очень повезло в том, что я могу зарабатывать себе на кусок хлеба подобным образом! Однако, я не могу пересказать вам эти истории, я могу закончить свою жизнь как остальные жертвы!».

 

Элис об участии Слэша на песне Vengeance Is Mine

 

Элис – «Мы пригласили Guns N' Roses провести с нами их первое масштабное турне. Я понимал, что они прославятся. Я видел, как играет Слэш, когда он еще был ребенком. Но тогда я еще не знал, что он знает все песни Alice Cooper, и не только гитарные партии, но и оркестровки – все нюансы. Я работал над Vengeance Is Mine, и мне просто стало интересно: а как бы Слэш сыграл на этой песне? Поэтому я позвонил ему и попросил, "Можешь сыграть всего одну фразу, и ты сам поймешь, можешь ли ты что-то здесь придумать." Он проработал в студии 6 часов, и . . . ну, скажем так, он сыграл для меня шикарную гитарную партию».

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 4.09.08

Hosted by uCoz