ALICE COOPER

Альбом Brutal Planet

«Жестокая планета»

Дата выхода: 6.06.2000г.

1) Жестокая планета (Brutal Planet) [4:39] (Cooper/Marlette)

Мы вращаемся на этом шаре ненависти

Здесь нет освобождения, нет выхода

Мы осуждены здесь до конца наших дней

И потом, мой братишка, заплати-ка цену

Мы всего лишь люди, мы рождены умереть

Просто так

Мы живем ради собственных наслаждений

И теперь все кончено, здесь негде спрятаться

Почему бы вам, не опуститься 

Это такая жестокая планета

Это такой уродливый мир

Почему бы вам, не опуститься

"этот мир так идеален" (Что за картина)

"Он прямо рай" (для моих глаз)

"Воистину грандиозное творение" (что за картина)

"С небес, он выглядит так мило" (для моих глаз)

Это такая жестокая планета

Такой настоящий ад

Это был священный сад

Это верно, там, где пал Адам

Там, где мы вкусили

Там, где мы решили грешить

Там, где мы впервые обнажились

Именно здесь начинается наша смерть

Мы вняли совету Змея Искусителя

Он сказал: «Не волнуйтесь, это кусочек торта»

И послал нас купаться в пылающем озере

Теперь, мы брошены здесь, по милости небес

Здесь, где мы держим армии

Здесь, где мы пишем свои имена

Здесь, где деньги это все

Здесь наш знаменитый зал позора

Здесь, где мы голодаем

Здесь, где мы обманываем бедняков

Здесь, где мы избиваем детей

Здесь, где мы платим шлюхе

Прямо здесь, мы окосевшие пророки

Создавшие кумиров из грязи

Прямо здесь мы накормили львов

Христианской плотью и кровью

Спускайтесь сюда, где мы вздернули его

На мерзком кресте

Здесь мы заполнили печи

Бойня прямо здесь

2) Испорченный юноша (Wicked Young Man) [3:50] (Cooper/Marlette)

Мертвая, голубая свастика вытатуирована на моей коже

Кокаин в моих венах, кольца в моем подбородке

А на лбу мне пришлось вырезать "Раб своего Порока"

Я слишком чокнутый, чтобы с кем-то дружить

Я устанавлю на улице свой кровавый закон

Под ритм хэви металла, гусиной походки

Я хочу очистить свою расу, хочу задать жару

Просто хочу убить их и закончить работу

Я порочный юноша, о, я испорченный юноша

И не причем тут игры, в которые, я играю, кинофильмы которые я смотрю

Музыка, которую я понимаю

Я всего лишь испорченный юноша

Мне хочется заправить свое тело самым тяжелым топливом

Я могу пробить стену, могу лягаться как мул

Мой карман набит патронами и там лежит план школы

Я дьявольский солдатик, я дьявольская игрушка

Моя голова пульсирует от всех видов наркотиков

Каждый день я читаю «Майн Камф» лишь затем

Чтобы подпитать свою ненависть

Я никогда не сплю, просто лежу в своей кровати

Мечтаю о том дне, когда все умрут

Я порочный юноша, о, я испорченный юноша

И не причем тут игры, в которые, я играю, кинофильмы которые я смотрю

Музыка, которую я понимаю

Я порочный юноша, о, я испорченный юноша

3) Убежище (Sanctuary) [4:00] (Cooper/Marlette)

Ваш мир полон подонков

Зомби гуляют по улице

Работаю с 9-ти до 5-ти, едва жив

Пью пиво, иду спать

И начинаю все по-новой

Все тот же мрачный костюм

Все те же грубые ботинки

Все таже головная боль

Все те же таблетки

Он идет домой, думая о самоубийстве

Но у него есть диплом

Дайте же ему это

У меня есть радикальное место

Свое личное пространство

Это мое убежище

Это замок гибели

Я король своей комнаты

Словно Квазимодо

Пусть мир взорвется

Я останусь здесь

В своем убежище

На моем полу грязь

На моей двери замок

Убегай

Убежище

Когда-нибудь, мне придется выйти отсюда

Придется надеть рубашку, галстук

Найти работу, купить машину, получить какую-то страховку

Потому-что не дожив до 40-ка, я наверно свалюсь от инфаркта

Надеюсь, что я найду себе идеальную жену

И у меня будет двое-трое замечательных детей

И если я буду пахать как надо

И умру по-быстрому

Их ждет такая же участь

Убегай

Убежище

4) Выстрели мне поцелуй (Blow Me A Kiss) [3:18] (Cooper/Marlette/Ezrin)

Одному попадаешь в ногу [подумай о своей малышке]

Одному попадаешь в бок [подумай о своей девочке]

Одному попадаешь в голову [подумай о своей мамочке]

Одному попадаешь в сердце [это гибель мира]

Так выстрели мне поцелуй, потому что я чернокожий

Выстрели мне поцелуй, потому что я голубой

Выстрели мне поцелуй, потому что я трясусь

Пожелай доброй ночи, затем, пристрели меня

Пристрели меня

Расскажи мне, о чем ты думаешь, объясни мне причину

Выстрели мне поцелуй, потом, пристрели меня

Одному попадаешь в лицо [подумай о своей жизни]

Одному попадаешь в глаз [подумай о своей душе]

Одному попадаешь в рот [подумай о своем спасителе]

Одному попадаешь в бедро [ты готов идти?]

Так выстрели мне поцелуй, потому что я одинокий

Выстрели мне поцелуй, потому что я боюсь

Выстрели мне поцелуй, потому что ты не знаком со мной

Пожелай доброй ночи, затем, пристрели меня

Пристрели меня

Расскажи мне, о чем ты думаешь, объясни мне причину

Я в своей комнате, я доктор «Дум»

Потому что я не я, я чужой

Зачем ты должен умереть, не спрашивай меня

Ты знаешь, ты знаешь, ты знаешь

Пристрели меня

Я переворачиваю страницу, я гнев

Я наступаю из мрака

Самого мрачного места

Так пристрели меня

Пристрели меня

Да, пристрели меня

Давай, пристрели меня

Расскажи мне, о чем ты думаешь, объясни мне причину

Выстрели мне поцелуй, потом, пристрели меня

5) Скушайте еще (Eat Some More) [4:36] (Cooper/Marlette)

60 миллионов тон мяса

Тухнут в смердящую жару

Поезд, загруженный заплесневелым хлебом

Однако, миллионы остануться без обеда

Акры гибнущей пшеницы

Ярко пылают у ваших ног

Миллиарды тон океанской рыбы

А кто-то сидит за пустой тарелкой

Мы не понимаем, что слепнем

Мы просто умираем на винограднике

Мы все толстеем

Открыв рот, пускаем слюни

Не хотите попробовать на вкус?

Еду, что перед вами

Жаль, если она испортится

Нам все мало, пока мы не подавимся

Так что мы хотим добавки

Выбрасываем на пол

Снова идем в магазин

Мы такие голодные, такие жалкие

Масса таящего сыра Чеддер

Распространяется необыкновенная болезнь

Гниют вегетарианцы на земле

Там, где голодные малыши нашли

Червей в фрукте, мерзкое зрелище

Они просят укусить хоть разок

Наши мусорные свалки высотой с горы

В то время как остальные печально умирают

Мы такие голодные, такие жалкие

6) Собери косточки (Pick Up The Bones) [5:14] (Cooper/Marlette)

Собираю свою семью по косточкам

В старую наволочку

У этого есть череп

Но это череп без лица

Узнаю такие сильные папины руки

И кольцо на этом пальце

Значит, что моя бабушка умерла

Вот несколько ног сложено в кучу

Там, где когда-то играла моя сестренка

Вот какая-то кровавая грязь

И эти гнилые зубы

Ухо моего брата

Рука друга

И я просто не висилах

Вновь собрать их вместе

Собери косточки

И сожги их

Иди за дымом, что поднимается все выше и выше

Собери косточки

И пожелай им доброй ночи

Помолись за них и выключи свет

Здесь пятна на полу

Где когда-то была кухня

Вот ребрышки в камине

Вперемешку с поленьями

Здесь силы на воздухе

Духи на ветру

Несколько пуль в спине

И несколько шрамов на коже

Здесь побывали демоны с револьверами

Которые прошли здесь строем

Убивая все живое

Они – жестокая раса

Здесь дырки в стенах

Кровавые волосы на кирпичах

И меня воротит от духа этого ада

Собери косточки

И сожги их

Иди за все расширяющейся границей

Собери косточки

И пожелай им доброй ночи

Помолись за них и выключи свет

Теперь, возможно когда-нибудь

Засияют солнца

Зацветут цветочки

И все будет прекрасно

Но ничего не вырастит

На этой выженной, проклятой земле

Потому что дыхание смерти

Это единственный звук

7) Пессимистический (Pessimystic) [4:56] (Cooper/Marlette/B.Nelson)

Хрустальный шар не нужен

Чтобы мне увидеть ясно

Ни астрология, ни карты Таро

Я смотрю Си Эн Эн

И перевожу свое дыхание

Ежедневные новости

Пугают меня до смерти

Я пессимистический

Такой фаталистический

Я пессимистический

Я ни во чно не верю

Я пессимистический

Такой нигилистический

Я пессимистически настроен к тому

Что готовит будущее

Я не в силах услышать ни одного вашего слова

Так заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь

Мне нравится быть таким больным

Так заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь

У всех порочно зараженные мозги

Все кормят паразита

Все в мрачном свете, так почему бы, не смирится с этим?

Все скорее черное, чем белое

Я пессимистический

Я такой рассерженный

Я пессимистически настроен к тому

Что готовит будущее

Мне нравится быть таким больным

Так заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь

Так заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь

8) Дайте мне (Gimme) [4:46] (Cooper/Marlette)

Мне известны все твои желания

Твое сердце наполнено болью

Могу ли я что-то дать тебе?

Когда ты чувствуешь, что жизнь твоя прошла

Я на твоей стороне

Дай мне это, дай мне то

Пжалуйста, не спрашивай, как меня зовут

Важно то, что я здесь, ради тебя

Верь мне, просто раскрепостись

И все что тебе нужно знать, это то

Что я на твоей стороне

Честное слово

Я твой единственный друг

Да, я на твоей стороне

Искренне

Неужели ты не хочешь иметь все это?

Неужели ты не заслуживаешь иметь все это?

Преклони колени, и скажи мне, что же тебе нужно

Слава и деньги, все ради тебя

Я могу осуществить все твои мечты

Дай мне это, дай мне то

Скажи мне, что может быть важнее тебя?

Ты яблоко моих древних глаз

Как может мир быть столь жестоким?

Я сделаю тебя своей драгоценностью

Я на твоей стороне

Искренне

Я – единственный, кому есть до этого дело

Да, я на твоей стороне

Честно

Но вот что еще

Думаю, что все имеет цену

Я, в самом деле, ненавижу повторяться

Но ничто не бывает бесплатно

Дай мне это, дай мне то

9) Это мелочи (It's The Little Things) [4:11] (Cooper/Marlette)

Ты можешь сжечь мой дом

Можешь подстричь меня

Ты можешь заставить меня боротся нагишом

С медведем Гризли

Можешь отравить мою кошку

Милая, мне плевать

Но если ты будешь болтать во время кинофильма

Я тут же прибью тебя

Это мелочи

Всего лишь мелочи

Да, это мелочи

Которые бесят меня

Я словно бешеный пес

Я на коротком поводке

Я в затянутой петле

Вишу на ниточке

Я на каком-то тонком льду

Ты толкаешь меня слишком далеко

Добро пожаловать в мой кошмар

Больше нет мистера Славного Малого

Ты можешь угнать мою машину

И заехать на ней в озеро

Ты можешь запихать меня в духовку

И запечь

Ты могла бы бросить большой кирпич мне в окошко

Но если я когда-нибудь услышу твой вопрос

Откуда у меня это имя…

Чем я только не занимался

Я имею в виду, где я только не был

Меня били

Меня закалывали

Меня вешали

Меня хоронили заживо

И я могу вытерпеть это

это мелочи

Всего лишь мелочи

Это мелочи

Ах, всего лишь мелочи

Которые бесят меня

Я просто псих

Жалкий психопат

Ах, это мелочи

Всего лишь мелочи

10) Держись как женщина (Take It Like A Woman) [4:12] (Cooper/Marlette)

Я клянусь, что ты никогда и не думала

Что все так получится

Малышка своей мамочки

Маленькая принцесса своего отца

Но где-то в твоей волшебной сказке

Все пошло не так

Теперь, солнце не светит

Слова не рифмуются

Ты потеряла ход времени

Тебя сбили с ног

Избили на земле

Но ты держалась как женщина

Ты была принесена в жертву, запугана, парализована

Но ты держалась как женщина

Измученная, издерганная

Запуганная

Я знаю, что ты, должно быть, чувствовала боль

Но ты держалась как женщина

Ты думала, что у тебя есть свой «Мистер Правда»

Но на самом деле, он был мистером Хайдом

Ты отдала ему свой самый драгоценный дар

Ты была его кровоточащей невестой

Он связывал тебя, тоскал тебя за волосы

Он бил по твоему невинному лицу

Да, ты была вся в синяках

Он смеялся над тобой

Так что же тебе делать?

И все закончилось

Наконец-то закончилась твоя воображаемая жизнь

А мир над головой – все еще жестокое место

И история начнется снова

Я знаю, что ты, должно быть, чувствовала боль

Чувствовала боль

Я знаю, что ты, должно быть, чувствовала боль

Но ты держалась как женщина

11) Безчувственные механизмы (Cold Machines) [4:14] (Cooper/Marlette)

Я вижу, как ты работаешь на своей станции

Радиация выжигает мне глаза

Столь запретная любовь – это страсть

Все вокруг стерилизовано

Я просто хочу увидеть завтрашний день

Это повседневное выживание

Но это место построено, чтобы убить меня

Никто отсюда не выйдет живым

Я не хочу быть

Не желаю быть

Всего лишь памятью

Я не хочу умереть

Ты не знаешь моего имени

Ты не знаешь моего номера

Тебе совершенно не знакомо мое лицо

Каждый день, мы идем друг за другом

Как безчувственные механизмы

Мы все маршируем, маршируем и маршируем

У меня всегда с собой твой отпечаток пальца

Твой штрих код занесен в память

Они пришли сюда, чтобы ударить меня электрошоком

Но могут ли они стереть тебя из моей памяти?

Я не хочу быть

Не желаю быть

Всего лишь памятью

Я не хочу умереть

Ты не знаешь моего имени

Ты не знаешь моего номера

Тебе совершенно не знакомо мое лицо

Каждый день, мы идем друг за другом

Как безчувственные механизмы

Мы все маршируем, маршируем и маршируем

Маршируем, маршируем, маршируем……..

Альбом записан в составе:

Alice Cooperвокалы

Ryan Roxie - гитары

Phil X - гитары

China - гитары

Bob Marlette – бас, ритм гитара, клавиши

Eric Singer – барабаны

Natalie Delaney – подпевки на треке 1

Спродюсировано - Bob Marlette

Исполнительный продюсер -  Bob Ezrin

Дополнительное программирование и звуковой дизайн – Sid Riggs

Струнные аранжировки – Eva King

Инженерная работа, микширование и аранжировки – Bob Marlette

Дополнительная инженерная работа – German Villacourta и Dave Reed

Инженеры ассистенты - German Villacourta и Jame Sickora

Записано на студии Blue Room, Woodland Hills, Калифорния

А также на студии A&M, Лос Анжелес, Калифорния

Мастеринг – Dave Collins на студии A&M, Лос Анжелес

Фото – William Hames

Ассистент Элиса Купера – Brian Nelson

Менеджмент -  Alive Enterprises, Shep Gordon и Toby Mamis

Оформление – Planetf/x Graphics

 

Альбом:

В Лондоне был отснят видео клип на песню 'Gimmie', режисер Simon Hilton, в этом видео можно видеть Элиса как в гриме, так и без грима. Песня 'Take It Like A Woman' и 'Blow Me A Kiss' выходили как второй, и третий сингл не смотря на тот факт, что в момент выхода диска на радио станции была разослана рекламная копия альбома.

Оформлением альбома занималась компания Plantfx которую возглавляет бывший гитарист Элиса Кен Робертс (Kane Roberts), который лично руководил дизайном пластинки.

Для япоской версии альбома была записана песня "Can't Sleep, Clowns Will Eat Me" вдохновением для которой послужил мультсериал Simpsons. В одном из эпизодов этого мультика герой Барт сидит на кровати и твердит «Не могу уснуть, клоуны съедят меня» ("Can't Sleep, Clown Will Eat Me").

Элис об альбоме:

«Этот альбом скорее определяет окружение, он определяет наше место. Мы на Жестокой Планете. Да, где же это родилось? Где-то в голове Элиса… таким он видит будущее. Смешно ли это? Не думаю. Хотим ли мы попасть туда? Думаю, что достаточно очевидно, что мы не хотим. Но вместе с тем, это место существует только в мозгах Элиса, это тоже самое место, что и Welcome To My Nightmare или The Last Temptation, это место будет найдено. Все что я на самом деле делаю, это записываю эти наблюдения на пленку, и даю остальным людям ознакомится с этим. Реально ли это? Возможно. Вероятно. Давайте надеется, что нет».

Элис о песнях:

«Не смотря на то, что все эти песни мощные и тяжелые, я никогда не стану отступать от песен с выраженным припевом. Я увлекся всей этой тяжестью и современным звучанием, но при этом не потерял мелодизма Элиса и само элисовское чувство».

Элис о возобновлении сотрудничества с Бобом Эзриным:

«Привлечь Эзрина к работе над этим альбомом было большим плюсом для нас. Он помог найти оригинальное направление и звучание проекта. Потом, он появляется в студии, когда мы меньше всего этого ожидаем, и помогает нам сохранить остроту которую нам хотелось захватить. Марлетт и я в основном сидели в комнате и просто сочиняли этот альбом до полного завершения. Мы оба знали какой должна быть история, мы часто обсуждали это, и понимаете, каждый раз когда мы когда мы добивались привычного для Элиса звучания, мы все меняли. Потому что нам не хотелось делать ничего, что могло бы походить на Элиса.

Мы пригласили Боба в качестве надзирателя, потому что когда ты музыкант и автор лирики, ты можешь увлечься. Я могу сочинять песню и вдруг обнаружить, что здесь или там рождаются эти красивые аккорды. Боб послушает результат и скажет, 'Эй, такое не может случиться на Жестокой Планете!' Тогда, я спрошу 'Почему?' а он в ответ, 'Прислушайся, такая замысловатость никогда не случилась бы на созданной тобой планете.' Эзрин - это тот человек, который держит нас внутри рамок, когда мы раскрашиваем историю».

Wicked Young Man.

Элис - «Он – парень, которого породила вся эта планета. Он – худший из худших. Лирика объясняет, что он настолько неистовый, что его даже не примут в братство экстремистов. Он последний одиночка. Строчка: «Не при чем те игры, в которые я играю, фильмы, которые я смотрю, музыка, которую я понимаю, я всего лишь порочный юноша», говорит против того факта, что те людей, которые делают все эти ужасные вещи подталкивает к этому искусство. Некоторые люди просто порочны, они родились психопатами, социопатами. Единственный способ выжить в саге о Жестокой Планете это быть как этот парень и здесь множество таких парней».

Blow Me A Kiss

Элис – «Было несколько песен, которые я просто не хотел сочинять. Но я не могу не писать о определенных вещах. Такая песня как Blow Me A Kiss, я рассказываю о безумных убийствах. Не то чтобы я смог понять какое-то убийство, но если кто-то выходит на улицу и говорит: «Я собираюсь убить 20 врачей делающих аборты» или что-то в этом духе, потом, он делает свое дело. Люди, которые идут в школу и говорят: «Я собираюсь убить тебя т. к. ты чернокожий, голубой, ты боишься, потому что я видел тебя в классе биологии» – мне было не просто написать эту песню, потому что это беспричинные убийства. Ты не в праве пропускать такие темы. Они – чать нашего общества, а для меня – они часть «Жестокой планеты». Моя работа до сих пор заключается в развлечении зрителей, такая же тяжелая работа, как и послание, которое я несу. Но все гастроли и сами песни – это предупреждение. Я хочу, чтобы народ веселился на шоу, в тоже самое время, я хочу, чтобы они задумались: «Старик, я не хочу так жить.»

Eat Some More

Элис - «Песня Eat Some More рассказывает о том, как мы просто жрем (и голодаем) на этой планете. И это просто обжорство ради самого обжорства. В этом нет ни поэзии, ни причины и это очень разрушительно. Каждая из этих песен указывает на разрушение, наша позиция, как человеческого вида очень разрушительна».

Pick Up The Bones

Элис - «Bones рассказывает о парне, которого я увидел в новостях, он собирал свою семью. Он испытал на себе последствия разрушения, буквально собирал кости в наволочку, для того чтобы захоронить их всех. Теперь это ужасно».    

It’s The Little Things

Элис - «Эта песня имеет для меня личное значение. Она рассказывает о доставучести мелочей. Я был в кинотеатрах, когда народ разговаривал на протяжении всего фильма, когда я был готов повернуться, и мне было наплевать, посадят меня в тюрьму или нет, мне просто хотелось разломать сиденье о голову этого парня. Это сродни ярости на дороге. Кто-то сигналит тебе. Ты пристрелишь их? Мы все дошли до того, что уже готовы нажать на курок».

Take It Like A Women

Элис – «Это самый острый момент альбома. Это рассказ о не сбывшихся надеждах женщины. В конце, вы понимаете, что она уже мертва. Но она держалась как женщина, к ее чести. Люди всегда говорят: «Эй, прими это как мужчина!». Да, она была даже еще лучше этого, она приняла это как женщина».

Перевод – Дмитрий Бравый 21.06.2000  исправления и дополнения – 28.03.2003

Hosted by uCoz