ALICE COOPER

 

Альбом   Da Da

 

«Папочка»

 

Дата выхода: 28.09.83г.

 

1) Папочка (Da Da) [4:46] (Ezrin)

 

Папочка

Я не знаю, что ты имеешь ввиду говоря о грязных чувствах, это

Позволь мне помочь тебе в этом вопросе,

ты начал испытывать определенное чувство, насилие, ты был возмущен

Как ты узнал об этом? Разве я говорил тебе? Я говорил тебе об этом?

Точно, помнишь, вчера?

Я не хочу это обсуждать, не хочу говорить об этом.

Давай поговорим, гм, поговорим о чем-то другом, О кей?

О чем бы ты хотел поговорить?

Гм

Расскажи мне о своем сыне

Мой сын, да, ну, он заботился обо мне, долго заботился обо мне

Он до сих пор заботится

И она ведет себя правильно, и она заботится обо мне

Она заботится, хорошо заботится обо мне

Он заботится обо мне,

Веришь

У меня тоже есть дочка

У тебя нет дочери

Да, у меня есть дочь, да

Сын – у тебя сын, сын

Нет, у меня, все, что у меня есть, есть

У меня сын, у меня есть сын и дочь, и дочь

Нет, у меня сын, дочь, также дочка, и мальчик, мальчик

Папочка

Теперь, я немного устал

Да, это верно, думаю, что на сегодня хватит

Я плохо себя чувствую, да и голоден к тому же

Папочка

Как зовут моего мальчика?

 

2) Ну нет, хватиттак хватит

(Enough's Enough) [4:19] (Cooper/Wagner/Shaw/Ezrin)

 

Хватит, так хватит

Этот год был очень, очень тяжелым

Эй, папочка... что ты делаешь с мамой

Эй, папочка... зачем ты прячешь своего брата

Я лишь хочу рассказать тебе, что я очень плохо себя чувствую

Я говорю тебе

Довольно, довольно, довольно

Я здесь со всеми вашими делами

Эй, папочка... что же теперь будет, сударь?

Эй, папочка... сможем ли мы жить без нее?

Мне не нужны твои деньги, твое положение или твой каддилак, папочка

Довольно, довольно, довольно

Когда моя мама умирала, она лежала в постели и кричала:

"Я буду скучать по тебе, мой храбрый, маленький ковбой"

я видел улыбку своего отца, (он попытался скрыть улыбку)

Он сказал мне "Сын, теперь, я действительно достал тебя, мальчик"

Так, иди же, маленький ковбой

Заработай, трахнись и делай деньги

Покажешь мне как, мальчик?

Я желаю тебе огромной, огромной удачи

Теперь ты уходишь, мальчик?

Эй, папочка... попробуй и сохрани это священным

Эй, папочка... как ты скрываешь ненависть

Я лишь хочу сказать тебе, что ты мерзкий папочка, черт тебя дери

Довольно, довольно, довольно

Так, иди же, маленький ковбой

Довольно!

Доооввоооллльььнннооо!

Трахай, трахай и делай деньги

Иди и покажи мне как, мальчик

Тебе понадобится большая удача

Маленький мамочкин ковбой

Хватит, так хватит

O, хватит!

 

3) Бывшая тужурка Ли (Former Lee Warmer) [4:07] (Cooper/Wagner/Ezrin)

 

В комнате наверху, под замком и ключом

Это мой брат, Бывший Ли

Одни швабры да веники – его друзья

Неправильно понятая семья

Бывшая тужурка Ли стягивает покрывала

Чтобы спрятаться в твоей смятой постели

Это не сны влетают и вылетают из дырки в его сморщенной голове

Бывшая тужурка Ли

Когда я слышу, как он играет в своем кривом ключе

Так он обращается ко мне

На серебряном подносе, я храню отмычку

Он во всем зависит от меня

Бывшая тужурка Ли, старая, прокуренная куртка –

Дырки в его сатиновых рукавах

Свеча освещала лужицы, артритные пальцы,

Клавиши из слоновой кости покрытые желтыми пятнами

В комнате наверху, под замком и ключом

Это мой брат, Прежний Ли

И после стольких лет, я никогда не слышал, как он говорит

Мне хочется знать, что же он думает обо мне

Бывшая тужурка Ли, выглядывает из окна

Когда он чувствует себя очень храбрым

Бывшая тужурка Ли смахивает на своего отца

Вступая в семейную могилу

Он плоть и кровь для меня

Я люблю его как брата

Но, я не хотел бы быть Прежним Ли

 

4) Чужая земля (No Man's Land) [3:48] (Cooper/Wagner/Ezrin)

 

У меня есть работа в Атланте, играть Санту в Торговом Центре

Не по причине талантливости, но потому что я был

Единственным, кому подошел костюм

Все ходят по магазинам, маленькие, нерешительные детки

Прыгали на моем колене, запуская свои пальцы в мою бороду,

Полагаю, они думали, что я, в самом деле, Санта Клаус

Она села ко мне на колено и сказала мне

"Мне 23 и мне кто-то нужен

Ты похож на человека, который мог бы поиграть со мной

Останься со мной на весь день"

Потому что я на чужой земле

Кажется, я не могу найти настоящему мужчину

Понимаете, я ищу стального мужчину

Она сказала, что я на чужой земле

Я собираюсь от души развлечь тебя

Я с радостью играю с тобой в сверхурочное время

Она просила моего покровительства, но я должен был работать на линии

Я должен уйти или остаться? Я просто не знал

...Гммм

Я бросил 50 детей, что стояли в очереди, они хныкали, они плакали

А их мамочки, они вопили в истерике, и я клянусь

Что я никогда не слышал такую профанацию

Я сбросил свой костюм на пол,

Они попытались забарикадировать дверь

Они обзывали ее шлюхой

Их косило рождественское безумие

Мы укатили в ее Мерседес Бенце,

Развратная блондинка распустила волосы на легком ветерке

Она сказала "Я хочу положить тебя под свою елку

Ты просто маленький подарок самой себе"

Понимаешь, я готов для развлечения

Я с радостью играю с тобой в сверхурочное время

Ни разу в своей жизни она не нуждалась в деньгах

Она не рассчитывала стать моей женой

Она сказала, "Надеюсь, ты понимаешь,

Я просто хочу мужчину на всю ночь, сынок"

Она не заметила, что я был худым с изящным подбородком

Ни мягкости моей кожи, ни других моих качеств

Она не видела сквозь мою маску, – не видела этого в моих глазах

Она удивилась, когда она открыла мою эмоциональную множественность

Она сказала "Иди и ляг на пол со мной

Здесь теплее, у огня"

Она не знала, что здесь было больше меня

Ей приходится любить все мои четыре обличья

Потому что на чужой земле

Я ищу настоящего себя

Если бы только я мог почувствовать себя

Понимаете, я на чужой земле

Иногда, мне приходится играть с самим собой

Очень трудно оставаться собой

 

5) Дислексия (Dyslexia) [4:25] (Cooper/Wagner/Shaw/Ezrin)

 

Иногда, мой мир переворачивается кверх ногами

Иногда, я вижу вещи задом-наперед

Когда я иду прогуляться по гроду, не могу вернуться домой

Иногда, я смотрю на вещи справа-налево

И я понимаю, что это совершенно не правильно

Но с тех пор как я налетел на тебя, я налетаю на стены

И никто не понимает, что же творится со мной

Они думают, что я подхватил водянку

Это не любовь?

Или это дислексия

Дислексия

У меня есть эти очки, очень толстые и зеленые

В точности как донышки от бутылочек с соком

Я ковыляю вокруг своего дома, это так странно для меня

Это не любовь?

Или это дислексия

Дислексия

Дислексия, да

Дислексия, нет

Дислексия

Да, нет, да, нет, да, нет, да...

 

6) Скарлет и Шиба (Scarlet And Sheba) [5:19] (Cooper/Wagner/Ezrin)

 

Скарлет хочет удержать меня, на ней только красная шляпа с вуалью

Шиба в тени, ждет, когда она превратится в летучую мышь

В гостинной с тусклым освещением

Выступление хищницы сестренки, я смотрю их представление

Они пытаются убить меня, хотят ободрать мои кости

Методично, эротично

Я просто хочу твое тело, Шиба

Я не хочу твой мозг

Скарлет достается то, что осталось от меня

Я просто хочу твое тело, Шиба

Ты заковала меня в цепи

Скарлет, она может быть судьей в этой игре

Скарлет нравится бранить меня, орошать меня всей своей любовью

Шиба в плохом настроении, точит свою черную, меховую перчатку

С кровью и сладкими отношениями

Они никогда не узнают моей благодарности

Я пересек долготу и широту

На своей треснувшей спине

Я просто хочу твое тело, Шиба

Я не хочу твой мозг

Скарлет достается то, что осталось от меня

Я просто хочу твое тело, Шиба

Ты заковала меня в цепи

Скарлет, она может быть судьей в этой игре

 

7) Я люблю Америку (I Love America) [3:47] (Cooper/Shaw)

 

Я люблю эту гору с этими четыремя большими головами

Мне нравится Velveeta, намазанное на Чудо Хлеб

Я люблю коммуниста... если он добрый и мертвый, да

Я люблю Америку

Я люблю государственный флаг США и домашний пирог

Я думаю, что эти галеты нужно стерилизовать

Я люблю своего жеренного цыпленка Кентуки...

Пальчики оближите!

Эй, это Эй Би купер из

Куперовского карнавала чистеньких и классических автомобилей

Это наше 4 июля ... распродажа

Здесь на куперовском карнавале чистеньких и классических автомобилей

На углу «Оптовая торговля Коллинса»

У меня есть целая куча прекрасных, смешно выглядящих

Автомобилей, которые можно купить за деньги

По ценам, которые даже вы можете себе позволить

Так илите же и поприветствуйте меня, и старушку

И приводите детишек, встретится с моей змеей

Я говорю, "пока"

Бабуся говорит, "пока"

А змея говорит, "сссссссссс"

Я люблю генерала Паттона на Второй Мировой Войне

Своего «Карманного Рыбака» и свой «Безумный Клей»

Я также люблю Бива и Уолли, да

Я люблю Америку

Я люблю бомбу, хот доги и горчицу

Я люблю свою девчонку, но я уверен, что я не доверяю ей

Мне нравится то, что индейцы сделали с Custer

Я люблю Америку

А вот и они!

Они идут сюда!

Мне нравятся мои джинсы, и я люблю свои волосы

Мне нравится очень облегающая юбка и очень милая парочка

А на 4 июля, мне нравится красный блеск ракет

Я люблю Америку

По вечерам, каждый вторник, я смотрю сериал «Команда Эй»

Я окончил школу, но я не отличник

Я люблю Детройт, потому что я был рожден, чтобы драться

Я люблю Америку

Мне нравится команда «Тигров», но я ненавижу команду «Mets»

Я мчусь на своем «Свине», но я гоняю на своем Vette

У меня есть работа, но, черт возьми, я все еще должен

Я люблю Америку

Я люблю свой бар и свой грузовик

Я надрываюсь, чтобы заработать баксов

Я люблю официантку, которой нравится ... флирт!

Они самые лучшие

Я люблю Америку

Заведите меня

Ну, сейчас, я должен идти

Я люблю Америку

Пока, и всетаки я говорю вам, мне это очень нравится

Нет, вы не поймаете меня на первомайском съезде

 

8) Свежая кровь (Fresh Blood) [6:53] (Cooper/Wagner/Ezrin)

 

Все соседи никогда не видят меня

Но им хочется знать, почему же я гуляю по ночам

Он голоден, – я охочусь

На освященных луной улицах

Ради правого дела

Свежая кровь, кровавый пир

Это все ради чего он живет?

И он жаждет этого все больше и больше

Танцовщицы, бизнесмены в костюмах, под полночным дождем

Если они гуляют одни, вы никогда не увидите их снова

В газете написали, что кажется торговку цветами

Нашли в Парке Линкольна, она умерла от потери крови

Никто не насиловал ее, бедняжку Долорис,

Ее просто остановили и лишили крови на месте

Старики, ночные бабачки гуляющие под дождем

Если они гуляют одни, вы никогда не увидите их снова

Свежая кровь течет во мне, течет сквозь меня

Свежая кровь внутри меня, кричит во мне

Никто не звонит, и никто не приходит

Мы как двустишье из «Ряда Одиночества»

Нам не хочется, чтобы они захотели познакомиться с нами

Потому что когда они узнают, они подберутся слишком быстро

Свежая кровь, кровавый пир – это все ради чего я живу

И я жажду ее все больше и больше

Плохие девочки, менты на дежурстве под полночным дождем

Если они выходят на улицу одни, их никогда не увидят снова

Свежая кровь течет во мне, течет сквозь меня

Свежая кровь внутри меня, кричит во мне

Свежая кровь течет во мне, течет сквозь меня

Свежая кровь внутри меня, кричит во мне

 

9) Пусти наган по кругу (Pass The Gun Around) [5:43] (Cooper/Wagner)

 

Сынок просыпается утром, чувствуя себя не важно

Ему нужно немного столичной водки, нужно как можно быстрее

Смотрите, немного крови сочится из его глаз

Почувствуйте, парализованный маленький отель

Пусти наган по кругу

Пусть каждый сделает выстрел... каждый нажмет на курок, ты должен

Пустите наган по кругу

И бросьте меня в местную речку, дайте мне уплыть

Я просыпаюсь, смотрю мультфильмы... телевизор включен

Вот пара воздушных шаров для вечеринок, и все мои денежки кончились

Именно она была причиной для расслабона

И конечно, последнее, что я смог бы найти

Почему бы тебе не пустить наган по кругу

Пусть каждый сделает выстрел... каждый нажмет на курок, тебе лучше

Пустить наган по кругу

И сбросьте меня в местную речку, дайте мне уплыть

уплыть, a, уплыть

Сынок просыпается утром, незнакомка в его постели

Кто-то колотит в дверь отеля, он жалеет, что он не мертв

У меня ужело так много темных ночей

Не думаю, что я смогу выдерживать это дальше

Почему бы тебе не пустить наган по кругу

Пусть каждый сделает выстрел... каждый нажмет на курок, почему бы тебе не

Пустить наган по кругу

Пусть каждый сделает выстрел... каждый нажмет на курок, мы

Пустим наган по кругу

Пусть каждый сделает выстрел... каждый нажмет на курок, ты должен

Пустить наган по кругу

ДаДа

 

 

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooper - вокалы

Dick Wagner - гитара, бас, вокалы

Graham Shawсинтезаторы OBX-8, Roland Jupiter, подпевки

Bob Ezrin – компьютер Fairlight, клавиши, барабаны, перкуссия, подпевки

Richard Kolinda (Telephone) – барабаны на треках 3,6,9

John Anderson – барабаны на треке 8

John Prakash – бас на треке 8

Karen Hendricks, Lisa Dalbello - подпевки

Sarah Ezrin (дочь Боба Эзрина) – детский голос на треке 1

 

Спродюсировано - Bob Ezrin

Исполнительный продюсер: Shep Gordon

Записано на студии Phase One, Торонто

Дополнительная запись на студии ESP, Баттонвилл

Инженерная работа – Ezrin, Robert Hrycyna, Lenny De Rose

Аранжировки - Cooper, Wagner, Ezrin

Дизайн альбома: Pacific Eye and Ear

Оформление лицевой обложки: Glen McKenzie

Калиграфия: Ingrid Haenke

Ассистент мастера: Brian «Renfielf» Nelson

Ассистенты в Торонто – Carl Saxton и Ringo

Особая благодарность судье Joseph A. Wapner

Фото на заднике конверта: William Sandidge

 

Обложка:

 

Обложка альбома – это фрагмент картины Сальвадора Дали 'Slave Market with the Disappearing Bust of Voltaire'. («Рынок рабов с исчезающим бюстом Вальтера»)

На заднике альбома можно видеть фото старика, это Former Lee Warmer [на самом деле, это всего лишь семейное фото].

 

О песнях:

 

Большая часть альбома была записана с использованием компьютера CMJ Fairlight. Партии ударных были смоделированы с помощью компьютера и приукрашены живыми наложениями.

Судья Judge Joseph A Wapner был судьей на телешоу 'Peoples Court'. («Народный Суд»). Элис был фанатом этого шоу.

В песне 'I Love America': 'Карманный Рыбак' это крохотный спининг, который можно было носить в кармане. 'Безумный Клей' по большому счету тоже самое, что и «Супер Клей». "Я также люблю Бива и Воулли!" это намек на американскую комедию положений  'Leave It To Beaver' («Оставьте это Биверу») которая шла по телевизору с 1957 по 1962.

В песне "Fresh Blood" фраза «Ряд одиночества» намек на одноименную песню Боба Дилана с его альбома 'Highway 61 Revisited' album.

Когда альбом был передан лейблу WB, они не ожидали, что Элис и Боб Эзрин запишут пластинку. Они думали, что Элис просто возьмет бюджет и тем самым закроет рекорд контракт с компанией 'Formerly Warmer Bros.'"

Элис, Боб и Дик были самыми первыми клиентами студии ESP.

 

Дик Вагнер об альбоме: «Элис должен был записать свой последний альбом для лейбла Warner Brothers. Боба наняли на место продюсера, но он не смог бы работать в Фениксе, а Элис отказался ехать в Торонто. Так Боб позвонил мне и сказал, что он не может пригласить Элиса сочинять песни и записыватся и попросил меня съездить в Феникс и уговорить Элиса. Я сказал, что попробую, так я поехал туда и нашел Элиса в ужасном настроении. У него не было никакого желания работать. За несколько дней мне удалось заставить его вернуться к работе и в конечном итоге я убедил его поехать в Торонто на запись. Мы собрались там, и проводили почти все время вместе работая над этой прекрасной, небольшой записью под названием DA DA. Это был очень тяжелый процесс, но продуктивный музыкально».

«Это самый недооценнный куперовский альбом и с художественной точки зрения, один из лучших. Мне нравилось использовать эти синтезаторы, особенно на песне I love America.

Тогда Элис очень сильно пил, но во время сессий DaDa мы сблизились как-никогда. Как обычно мы смеялись и беспокоились о будущем после разрыва контракта с Warner Brothers. Я пытался помогать, ему контролировать его повседневную страсть к выпивке и мне удалось это сделать, пока мы работали в студии. Он прекрасно пел, и, так или иначе, его творческая активность была на высоком уровне, также как и моя. Эзрин, как и обычно, был одержим творчеством, был требовательным и хорошим другом. На этой пластинке я даже сыграл на басу».

 

Former Lee Warmer

 

Боб Эзрин – «Одна из самых причудливых лирик Элиса, очень похоже на творчество Эдгара Алана По. Тьма и расчлененность…. Почти шизофрения этой песни и фактически весь альбом DaDa был результатом интенсивной борьбы с алкоголизмом, к которой вернулся Элис. На самом деле, тогда, мы все были не в лучшей форме. Как уже говорилось ранее, в лирике этой песни присутствует настоящий дух».

 

I Love America

 

Элис – «Наверное, самая забавная наша песня. Представьте себе Элиса купера большим, тупым жлобом, водителем грузовика, делающем торжественное заявление по поводу Америки. Я хотел бы вернуться назад и снять к этой песне видео».

 

Дик Вагнер – «Я и Элис в апартаментах отеля в Торонто, глухой зимой, угораем от смеха, сочиняя эту песню».

 

Боб Эзрин – «Замечательный социальный комментарий Купера, такой же как и на песне Generation Landslide. Здесь Элис берет снимок Америки и фильтрует его через линзы дитя эпохи телевиденья. Мы работали как настоящая команда и получили огромное удовольствие от этой песни». 

 

Перевод – Дмитрий Бравый апрель 98г., исправления и дополнения – 2.03.03

Hosted by uCoz