ALICE COOPER

 

Альбом Dirty Diamonds

 

«Грязные Бриллианты»

 

Дата выхода: 4.07.2005г.

 


1) Женщина массового безумия

(Woman Of Mass Distraction) [3:59]

(Cooper/Roxie/Rick Boston/Garric/Damon Johnson)

 

Я Ромео шок рока, мне нравится поражать их

О, я могу любить их, и бросить, это,

в самом деле, не важно

Я все никак не мог встретить свою вторую половину, пока я не встретил леди

О, она замучила меня, она сварила из меня обед, практически сделала из меня филе

Некоторые девчонки, пытаются соблазнить тебя

Некоторые девчонки, как удар по голове

Некоторые девчонки, заставляют тебя пожалеть о том, что ты родился на свет

Некоторые девчонки вгонят тебя в печаль,

когда ты должен возбудится

Она женщина

Такая женщина

У меня есть женщина

Женщина массового безумия

Во время нашей первой встречи

Она спросила, хочу ли я с нею встречаться

О, потом, когда я вернулся,

она попыталась кастрировать меня

Некоторые девчонки, пытаются соблазнить тебя

Некоторые девчонки, как удар по голове

Некоторые девчонки, заставляют тебя пожалеть о том, что ты родился на свет

Некоторые девчонки вгонят тебя в печаль, когда ты должен возбудится

Она женщина

Такая женщина

У меня есть женщина

Женщина массового безумия

Она женщина

Такая женщина

У меня есть женщина

Она женщина

Такая женщина

Она женщина

Такая женщина

 

 

Lenny Castro: тамбурин 

Steve Lindsey: орган

 

2) Ты возбуждаешь меня

(You Make Me Wanna) [3:31]

(Cooper/Roxie/Boston/Garric)

 

Ты звезда, постоянно в центре внимания

Твоя внешность поражает меня

Ты смотришь миру прямо в глаза

Сбей их с толку, милая, и заставь их расплакаться

Да, я знаю, что это не важно

Я влюблен в твою невинность

У тебя есть то

Что мне нужно

Я поражен тобою, так дай же мне передохнуть

У тебя есть то

Что мне нужно

Я иду за тобой

Ты разжигаешь во мне страсть (вау у у)

Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)

О, ты возбуждаешь меня (вау у у)

Да, я должен (вау у у)

Ты - бомба, я – бикфордов шнур

Зажги меня и заведи

Когда ты проходишь мимо, меня всего трясет

Сердце бьется, во рту сушняк

Да, я знаю, что это не важно

Но я влюблен в твою невинность

У тебя есть то

Что мне нужно

Я поражен тобою, так дай же мне передохнуть

У тебя есть то

Что мне нужно

Я иду за тобой

Ты разжигаешь во мне страсть (вау у у)

Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)

О, ты возбуждаешь меня (вау у у)

Да, я должен (вау у у)

Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)

(вау у у)

У тебя есть то

Что мне нужно

Я поражен тобою, так дай же мне передохнуть

У тебя есть то

Что мне нужно

Я иду за тобой

Ты разжигаешь во мне страсть (вау у у)

Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)

О, ты возбуждаешь меня (вау у у)

(вау у у) (Что у тебя есть)

O... я должен (Что у тебя есть)

Да, да, да

(Вау у у)

(Что у тебя есть)

(Вау у у)

 

 

Mark Hollingsworth: саксофон

Lenny Castro: тамбурин

Peggi Blu и Edna Wright: подпевки

 

3) Прекрасна (Perfect) [3:31]

(Cooper/Roxie/Johnson)

 

Она – сенсация на одну ночь в зеркале на ее стене

В каждом душе ей аплодируют стоя

и вызывают на бис

И она превращается в поп звезду,

пока никто не видит ее в машине

А потом она распадается на части в караоке баре

Она чудесна

Пока не загорятся огни

А потом все идет не так 

Потому что теперь она не так совершенна

Она может трястись в точности как Джей Ло

Когда в спальне меркнет свет

Но когда она выходит на танцпол,

Она неуклюжая клоунесса хит хопа

Она чудесна

Пока не загорятся огни

А потом все идет не так 

Потому что теперь она не так совершенна

Она так прекрасная

Она такая замечательная

Она такая красавица

На стадионе своего разума

Она не совершенна 

Она актриса в пантомиме

Она не умеет ни петь, не танцевать

Она безнадежна

Но детка... мне все равно..

Она совершенна

Аххх,  она совершенна

Ахххх, она так прекрасна

Понимаете, она так прекрасна

Ах. Ах, ах

Пой, малышка

Танцуй, танцуй, танцуй

Давай

Трясись..

О, плохо..

Никуда не годится..

Я люблю тебя, детка

Это просто ужасно

Воу

Ты должна

Воу

Больше никогда, никогда так не делай

 

 

Lenny Castro: тамбурин

Benji Hughes: подпевки

 

4) Грязные Бриллианты (Dirty Diamonds)  [4:03]

(Cooper/Boston/Garric/Johnson)

 

О, совсем не плохо, идеальный план

Настоящий мужчина должен быть алчным типом

Теперь, ты сорвал куш, расплачиваешься

Сгоришь от жара драгоценностей

Грязных Бриллиантов

Ты бросаешь игральную кость, ставишь на кон свою жизнь

Веришь своей трофейной жене

Ты получил удар ножом в спину в мгновение ее ока

Она спит с парнями и агентами ФБР

Грязные Бриллианты

Окровавленные деньги в твоем трясущемся кулаке

Грязные Бриллианты

Хладнокровные убийцы и твое имя в их списке

Ха, о, да

Ты привязан к стулу с пистолетом у виска

Все твое лицо испачкано пролитой кровью

Теперь, ты должен быть богат, ты должен быть мертв

И все эти блестки превращаются в свинец 

Грязные Бриллианты

Окровавленные деньги в твоем трясущемся кулаке

Грязные Бриллианты

Хладнокровные убийцы и твое имя в их списке

Грязные Бриллианты

Бриллианты не обманывают

Бриллианты не лгут

Бриллианты вечны

Бриллианты никогда не умрут

Грязные Бриллианты

Окровавленные деньги в твоем трясущемся кулаке

Грязные Бриллианты

Хладнокровные убийцы и твое имя в их списке

Спасайся бегством, тебе не спрятаться

Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь

Спасайся бегством, тебе не спрятаться

Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь

Тебе лучше уносить ноги, тебе не скрыться

Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь

Тебе лучше уносить ноги, тебе не скрыться

Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь

 

 

Mark Hollingsworth: саксофон и флейта

Chris Tedesco: труба

Steve Lindsey: гитары и синтезатор Moog

Rick Boston: гитары

Аранжировка духовых – Steve и Rick

 

5) Милая Балерина (Pretty Ballerina)  [3:02]

(Michael Brown)

 

Я встретился с милой балериной

Ее волосы так блестели, что ослепляли меня

Я вызвал ее на этот танец

И она сделала мне одолжение

Удивился ли я, да

Удивился ли я, вовсе нет

Вчера, я позвонил ей,

Это должно было, случится завтра

Я не смог сдержать радости, что распирала меня

Я умолял ее сказать мне

Если она действительно любила меня

Где-то движется гора

Боюсь, что она движется без меня

(ба ба ба ба ба)

Я встретился с милой балериной

Ее волосы так блестели, что ослепляли меня

Я вызвал ее на этот танец

И она сделала мне одолжение

Удивился ли я, да

Удивился ли я, вовсе нет

Я встретился с милой балериной

И когда я просыпаюсь дорогим воскресным утром

Я открываю свои глаза, чтобы найти здесь дождь

И какой-то странный голос в моей душе сказал,

Иди и отыщи ее

Просто закрой свои глаза, да

Просто закрой свои глаза, и она будет там

Она будет там...

Она там...

Ах.. она там...

Да, она там...

Она будет там

 

 

Jim Cox: клавишные

Steve Lindsey: клавишные

Dinah Englund и Bridget Benenote: подпевки

 

6) Малышки с бульвара Сансет (все заражены бешенством)

(Sunset Babies (All Got Rabies)) [3:27]

(Cooper/Roxie/Johnson)

 

Они бегут стаями субботней ночью

Они лают и кусаются

Жду в очереди, я больше не могу ждать....нет

Проскальзываю внутрь, выбиваю дверь черного хода

Я не знаю

Можно ли приручить

Я не знаю

Если она отведет меня домой

Я не знаю

Кто же она

Малышки с бульвара Сансет, все бешеные

Я сражен...

У них есть шестое чувство, они знают, зачем ты пришел сюда

Они чувствуют запах страха через дым и пивную вонь

Они – порочное племя, и им просто наплевать

Ты думаешь, что ты попал, но ты попадаешь в никуда

Я не знаю

Можно ли приласкать

Я не знаю

Они целятся мне в горло

Я не знаю

Кто они

Малышки с бульвара Сансет, все бешеные

И я покупаю ей бриллиантовое ожерелье,

Если только она бросит мне кость

И я пришел сюда один...

Малышки с бульвара Сансет, все бешеные

Я сражен...

И она должна быть лучшим другом для мужчины

Зачем она заигрывает

Теперь я должен осадить свою старую подружку

 

 

Lenny Castro: тамбурин

Teddy Zigzag Andreadis: пианино

Steve Lindsey: орган

Peggi BIu и Edna Wright: подпевки

 

7) Танец Зомби (Zombie Dance) [4:23]

(Cooper/Roxie/Boston)

 

Я иду среди могил, хожу здесь каждый день

Я замер на месте, меня бьет дрожь, кто-то прошелся по моей могиле

Я гуляю по погосту в полночь

Я прошел через огонь в свете холодной луны

Черный кот перебежал через мою тропинку

Мигает глаз Джуджу

Я крещусь и целую этот мир на прощанье

Ночи оживляет музыка, она вводит меня в транс

Я подкрадываюсь к костру, и наблюдаю

за танцем зомби

Мой язык горяч, и он горит огнем, когда я пытаюсь заговорить

Душа томится, а плоть слабеет

Да, она дряхлеет

Теперь, я не суеверен

Нет, я не брошу кости ДжуДжу

Кто-то звонит в полночь

Но молчит в телефонную трубку..

Черный кот перебежал через мою тропинку

Мигает глаз Джуджу

Я крещусь и целую этот мир на прощанье

Я не суеверен

И кукла черной магии не трогает меня

Кто-то звонит в полночь

Но молчит в телефонную трубку..

Ночи оживляет музыка...

 

 

Lenny Castro: перкуссия

Steve Lindsey: пианино и орган 

Peggi Blu и Edna Wright: подпевки

 

8) Сага о Джесси Джейн

(The Saga Of Jesse Jane) [4:16]

(Cooper/Roxie)

 

Я сижу в тюрьме в техасском городе

В свадебном платье моей сестры

Я гоню на грузовике всю ночь на пролет

Слушаю песни Джуди Гарланд

Теперь я сижу под замком

Я просто искал, где бы мне перекусить

Я припарковал свою тачку и вошел вовнутрь

Они еще никогда в жизни не видели такой милой невесты 

Джесси Джейн, ты безумен?

Или же ты просто нормальный парень, который любит

Наряжаться в яркие одежды

Джесси Джейн

Я заплатил по счету и повернулся

Я знаю всех деревенщин в этом однолошадном городе

У него было красное лицо, он сжимал кулаки

Он бросил свой сок и облил меня

Джесси Джейн, ты безумен?

Или же ты просто нормальный парень,

который хочет

Попасть на показ мод

Джесси Джейн

Да, мое терпение лопнуло

Я вытащил пистолет из моей фальшивой груди

Я расстрелял их. Ха, расстрелял их всех

И, в конце концов, они поймали меня в душевой

И теперь мне сидеть 10 лет

Но вот что я скажу тебе, малыш...

Однажды я расквитаюсь с кем-то здесь и с его чертовой женой...

Джесси Джейн, ты безумен?

Или же ты просто нормальный парень,

который любит

Наряжаться в яркие одежды

Джесси Джейн

Джесси Джейн, ты безумен?

Или же ты просто Питер Пен,

который ищет свою Обетованную Землю

Джесси Джейн

 

 

Rick Boston: акустическая гитара

Tony Gilkyson: электрогитара

Steve Lindsey: тамбурин и шейкер

Mark Lennon: подпевки

 

9) Шесть Часов (Six Hours) [3:24]

(Cooper/Roxie)

 

Сегодня, нам осталось всего лишь шесть часов

Время столь драгоценно, его нельзя тратить зря

И нету дома, и некуда идти

Ведь я жил только тобой

Так положи свою голову на мою подушку

Мы наконец-то одни

Так стряхни же этот прах со своих волос

Мне все равно, попадешь ли ты домой

Всего шесть часов, как быстротечно время

В этой святыне, никто не знает об этом секрете

Так положи свою голову на мою подушку

Мы наконец-то одни

Так стряхни же этот прах со своих волос

Мне все равно, попадешь ли ты домой

Так смой же этот прах со своих волос

Мне все равно... попадешь ли ты домой...

 

 

Steve Lindsey: струнный ансамбль, пианино и тамбурин

Rick Boston: 12-ти струнная гитара и гитарное соло

 

10) Угони эту машину (Steal That Car) [3:16]

(Cooper/Roxie/Garric/Johnson)

 

Это просто не честно, что это случилось со мной

Кто-то оставил свои ключи в зажигании

Я увидел не запертую дверь и решился

Я не в силах совладать с собой

Все знают о том, что я угоню эту машину

Я такой, я угоню эту машину

Я уже сидел в '99

Мне придется сесть снова

Все знают о том, что я угоню эту машину

И я знаю, что надо делать с Шеви или Фордом

С движком V8 и всеми ведущими колесами

И как я могу пропустить этот шикарный Масерати

Я не в силах совладать с собой

Все знают о том, что я угоню эту машину

Я такой, я угоню эту машину

Я уже сидел в '99

Мне придется сесть снова

Все знают о том, что я угоню эту машину

Да

У меня такая репутация, я угоню эту машину

Угоню эту машину

Угоню, угоню, угоню

Машину..........

Я хочу эту машину

 

 

Steve Lindsey: орган

 

11) Остановите Дьявола (Run Down The Devil) [3:29]

(Cooper/Benji Hughes/Mike Elizondo/Mark Hudson)

 

12 часов ночи

Пока все спят

Я хочу увидеть его мертвым в свете фар своего авто

Потому что он крадется в тени

Я гоню по пустынной улице

Он всегда здесь ждет меня

Остановись дьявол, остановись

Остановись дьявол, остановите его, остановите

Остановись дьявол, остановите дьявола

Остановись дьявол, остановите его, остановите

Я хочу запихать его в ртутный гриль

Я надеюсь, что он разлетится на куски

Он станет последней жертвой моей дорожной аварии

Я сживу его со свету

Отправлю его назад, в ад, хорошо

Сегодня вечером, мир может спать спокойно

Остановись дьявол, остановись

Остановись дьявол, остановите его, остановите

Остановись дьявол, остановите дьявола

Остановись дьявол, остановите его, остановите

Все должны подавлять его

Нельзя допустить, чтобы малыш

Вельзевул вернулся в город

Остановись дьявол, остановись

Остановись дьявол, остановите его, остановите

Остановись дьявол, беги….

Остановись дьявол, остановите его, остановите

Остановите дьявол, остановите дьявола

Остановись дьявол, остановите его, остановите

 

 

John Robinson: барабаны

Mike Elizondo: бас и гитары

Rick Boston: гитары

Mark Hudson: подпевки и вокальная аранжировка

 

12) Ты сам себе худший враг

(Your Own Worst Enemy) [2:19]

(Cooper/Roxie)

 

Ты сам себе худший враг

Ты – ходячая катастрофа

И каждое утро, ты встаешь не с той ноги

И вместо хлеба, ты намазываешь маслом свою руку

И пьешь столько кофе, что проснуться даже мертвецы

Ты гонишь со скоростью 140 км. в час на красный свет

Судья лишил тебя прав и запретил садиться за руль

И твое сердце пульсирующая свинина и ты сам едва жив

Ты сам себе худший враг

Тыходячая катастрофа

Ты воюешь с самим собой и ни с кем еще

Ты опасность 

Ты наступаешь на свои шнурки

и падаешь лицом вперед

У тебя всклокоченные волосы, твоя одежда ужасна

Твои родители уехали на Юг, а твоя подружка оказалась геем

Твоя собака сожрала твою кошку,

и это был твой ХОРОШИЙ день

Ты сам себе худший враг

Ты – ходячая катастрофа

Ты воюешь с самим собой и ни с кем еще

Ты опасность 

Ты сам себе худший враг

Ты – ходячая катастрофа

Ты воюешь с самим собой и ни с кем еще

Ты опасность 

Ты опасность

Ты не в себе

Ты ужасен

Да, да

 

 

Lenny Castro: тамбурин

Steve Lindsey: орган

Teddy "Zigzag" Andreadis: орган

 

13) Держись (Stand)  [4:08]

 (Alice Cooper/Bridget Benenate/Rick Baston/Xzibit)

(бонус трек на английской/американской версии диска)

 

Экзибит:

Да
Вставай
Ха?
Во что ты веришь?
А?
Да
Вставай
Ха
Давай

Элис:
Всего лишь лицо в толпе
Я чувствую себя потеряным и разбитым
(слышишь ли ты меня?)
Миллионы таких же как ты
Бояться выполнять их волю 
(Понимаю ли я?)
Всюду одни неудачники 
Они здесь только затем

Чтобы огорчать тебя
Так оторвись от земли 
вставай, вставай, вставай
Если тебе не зачем держаться 
Ты будешь постоянно проигрывать
Вставай

Экзибит:

Да, да

Элис:
Разве ты не знаешь, чего ты стоишь 
Также как любой другой человек на земле
(Ты - мегазвезда)
Подними свои руки к небу
Пусть летят твои странные краски 
(Подними их повыше)
У тебя есть стиль, и ты знаешь что по чем 
Так вырвись наружу, не стыдись
(Экзибит: Да)
Пусть все узнают твое имя
(Экзибит: Давай)
Вырвись немедленно, как тебя зовут
Если тебе не зачем держаться 
Ты будешь постоянно проигрывать
Если тебе не зачем держаться 
(Экзибит: Вставай)
Ты будешь постоянно проигрывать
Вставай

Экзибит:
Да
А
Да
Дышите со мной
Да
Давайте
Дышите
Ты можешь бороться за мир
Ты можешь бороться за войну
Я стою в незнакомом мне квартале 
Я держусь ради своего сына, как Эфени Шакур 
Я держусь как четыре двойных 664
Держусь в одиночку в своей битве 
Меня не возможно сломить 
Сломать и сжечь их 
Может быть, сигнал бедствия, можно сказать
Вставай, поднимись, убери свои чертовы руки
Если они не заковали твои ноги в кандалы
Нам нужны решения, а не пропаганда
Пускай пленка крутится, надо всколыхнуть целый мир
Займи свое место, не отступай
Неизвестность все еще мучительна, Запад продолжает сиять
Не смотри слишком долго, ты можешь ослепнуть
Поступай так, как велит тебе твое сердце

Ты дойдешь до этого сам 

Мне нужно быть сильным, чтобы справится с тем, что дает этот город

Лучше держись за что-нибудь, или ты будешь проигрывать постоянно


Элис:
Если тебе не зачем держаться 

(Экзибит: вставай, вставай)

Ты будешь постоянно проигрывать

(Экзибит: Давай)

Если тебе не зачем держаться  

Ты будешь постоянно проигрывать

У каждого есть право голоса 

Теперь пора пошуметь

(Позвольте мне вас услышать)

Вставайте!

 

 

Xzibit: - рэп

Rick: гитары и бас

Lyle Workman: гитары 

Daniel Lenz: синтезаторы и луп

John Robinson: барабаны

 

14) Невыносимая боль (The Sharpest Pain)  [4:00]

(Cooper/Roxie)

 

(бонус трек на австралийской/японской версии альбома)

 

Похоже, что тебе нравится мучить меня
Да, страдание – твоя отрада
Я словно мальчик в магазине сладостей
Я встаю на свои колени пока я не оближу пол
Я не могу вынести выражения твоих глаз
Но я возвращаюсь за добавкой
Невыносимая боль
Безобразный шрам
Самый глубокий порез
Это ты?
Пылающее жало
Ты несешь с собой?
и ты остаешься невыносимой болью
Ты звезда в своей печальной истории
Я всего лишь игрушка, которую ты можешь таскать с собой
Ты самая мерзкая
извращенная аномалия
Разве ты не хочешь быть своей первой фатальностью
Невыносимая боль
Безобразный шрам
Самый глубокий порез
Это ты?
Пылающее жало
Ты несешь с собой?
и ты остаешься невыносимой болью
Хотя ты всегда строга
Я просто должен громко смеяться
Потому что ты не снимаешь с меня швы
пока не укатится последнее зерно приличия
Невыносимая боль
Безобразный шрам
Самый глубокий порез
Это ты?
Пылающее жало
Ты несешь с собой?
и ты остаешься невыносимой болью




Альбом записан в феврале/марте 2005

Спродюсировано - Steve Lindsey и Rick Boston

Основные дорожки и гитары записаны Rick Boston на студии Future House, Culver City, Калифорния, США

Дополнительные вокалы, гитары и перкуссия записаны на студии Westside Independent, Беверли Хиллс, Калифорния, США

Инженерная работа – Adam Hawkins и Gabe Veltri

Инженеры-ассистенты – Daniel Lee, Anthony Lee, Tyler Hewitt и Ray Lindsey

Смикшировано – Dave Way на студии Way, Беверли Хиллс, Калифорния

Мастеринг – Gavin Lurssen на студии The Mastering Lab, Лос Анжелес, Калифорния

Run Down The Devil записана на студии Phantom, Westlake Village, Калифорния

Инженерная работа – Adam Hawkins

Stan записана Rick Boston на студии Future House, Culver City, Калифорния

Фотографии: Mando Gonzales

Оформление и дизайн: Katherine Delaney

Дизайн логотипа на обложке: Curt Evans

Координатор проекта: Katrina Plam

Ассистент Элиса Купера: Brian Nelson

Менеджмент: Alive – Shep Gordon и Toby Mamis

 

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooper – вокалы, губная гармошка

Ryan Roxie – гитара, подпевки

Damon Johnson – гитара, бас гитара на песне Perfect, подпевки

Chuck Garric – бас гитара, гитара на песне Dirty Diamonds, подпевки

Tommy Clufetos – барабаны, подпевки

 

Элис Купер об альбоме -

 

«Это определенно вторая часть. Я хочу сказать, не официально, но это продолжение темы, если говорить о сочинении песен, записи, и воплощении песенных идей в жизнь. Я самый большой сторонник,… если вы записываете подобный альбом, первое, что вам требуется от группы, вам нужно все сделать как можно лучше. Пускай группа будет группой. Когда вы слышите запись, нельзя чтобы это была «вылезанная», перепродюсированная версия группы. Эта группа замечательно звучит на сцене, что, вы понимаете, я говорю, что мы сочиняем песню, позволяем другим записать эту песню в живую, в студии, сделать 20 дублей, сделать лучший дубль. Во время работы над The Eyes Of Alice Cooper, я бы не позволил остальным музыкантам перезаписывать свои партии, но, записывая новый альбом, я говорю, О кей, мы можем добавить дополнительную гитарную партию, можем добавить одно или другое, но, мы не станем перезаписывать основные дорожки. Потому что я хочу слышать во всем песнях, что это играет именно группа. Так что я делаю упор на сочинение материала, и на исполнение, а не на сам продукт. И таким образом, у тебя появляются 12 великолепных песен, кроме того, понимаете, 9 песен и три «наполнителя» над которыми надо работать для того, чтобы превратить их в полноценные песни. Я слушаю много записей; я слушаю чью-то запись и говорю себе, Отлично, вот половина песни, и они так решили, да, нам нужен припев на этой песне, так давайте добавим сюда такой фрагмент, чтобы у нас путево звучал куплет (смеется).” Все дело в том, если уж говорить откровенно, то я мог бы положить любую из этих песен в шляпу, вытащить ее и сказать, вот эта тема будет синглом. Любую из наших песен я мог бы выбрать для радио эфира. Конечно, это такой эклектичный подход, так что... можно взять почти любую из новых песен и вставить ее в старый элисовский альбом. И это здорово. Мне крупно повезло, если мне удалось передать дух Элиса на этом альбоме (смеется).

«Я действительно считаю Dirty Diamonds настоящей элисовской жемчужиной. На этом альбоме нет ни одной проходной темы. Любую песню можно легко выбрать в качестве сингла и я доволен тем, как каждая песня представляет весь альбом. Вот мой критерий качества. Каждая отдельная дорожка обязана быть замечательной песней, именно такому подходу я научился у Боба Эзрина».

«Альбом Dirty Diamonds звучит как более отполированная версия Eyes of Alice Cooper. На Eyes я не давал группе заниматься перезаписью дублей. Мы все делали прямо в студии: сочиняли песни, записывали их, оставляли для потомков. Мне не нужна идеально записанная пластинка Queen или Def Leppard. Эти диски просто ужасны, нельзя раскритиковать эти работы, но они не отвечают моим требованиям звучания. Я хочу, чтобы мой альбом звучал скорее как первая пластинка Stones».

 

Элис о названии альбома -

 

«Ну, потому что это и есть грязные бриллианты. Все эти песни маленькие жемчужины, которые просто забыли отполировать. Если бы Боб Эзрин продюсировал этот альбом, мы проторчали бы в студии три месяца, и мы оттачивали бы до идеала каждый фрагмент, каждый кусочек, и тогда это был бы уже другой альбом. Эта пластинка звучала бы как Billion Dollar Babies или Schools Out или диск такого же уровня. И я бы говорил, ‘О кей, это здорово; но сейчас я не хочу этим заниматься.’ Сейчас мне хочется взять песни, и как я уже сказал, заставить все звучать как гаражная группа, но очень хорошая, гаражная группа. Потому что, вы знаете, по большому счету, все хорошие хард рок группы – гаражные группы. Я считаю, что Stones были прекрасной гаражной группой. Я считаю AC/DC, GUNSN ROSES, AEROSMITH, добившимися популярности гитарными группами, наверное, все они были великими гаражными группами. JET – великолепная, гаражная группа».

 

Элис о песнях альбома -

 

Woman Of Mass Distraction

 

«Мне нравится, когда в конце каждой песни бывает какой-нибудь иронический поворот. Как в песне "Woman Of Mass Distraction" с нового альбома. Мне интересно, что может быть еще более пагубным, чем женщина? Никто не сравнится с женщиной в деле удовлетворения и разрушения. Так что все женщины реальны, они – настоящее оружие массового разрушения. Для мужчины, они могут быть самой великой или самой разрушительной вещью на этой планете».

 

 

The Saga of Jesse Jane

 

«Я говорю, что нам надо попасть с этой песней на кантри энд вестер радио и никому не говорить, кто это играет и поет. [смеется] Я попробовал петь в манере Джонни Кеша. Я уже слышу как эта песня звучит в музыкальном автомате на автостоянке для дальнобойщиков. Такая интересная лирика никак не взаимосвязана с тем фактом, что это такая запоминающаяся песня».

«Во время записи каждого альбома, у меня есть два обязательства. Одно из них – разбить каждое девичье сердце. Вот почему мне приходится записывать такие темы как "Six Hours" или "Pretty Ballerina." И есть второе обязательство, надо записать одну прикольную, комедийную песню. Просто кто-то начал наигрывать этот риф, а я начал напевать "Я сижу в тюрьме в Техасе/в свадебном платье своей сестры." Вот так и родилась эта потрясающая песня»

«Эта песня всего лишь моя дань уважения Джонни Кешу. Он написал песню о мальчике по имени Сью, а я написал песню о Джесси Джейме и спел ее его голосом! (смеется)».

 

Perfect

 

«Я по настоящему горжусь собой на этой песне. Правда, было бы здорово написать такую песню как "I Saw Her Standing There" или "You're Gonna Lose That Girl"? Любую трех минутную песню Beatles. Наконец-то я написал вещь по стилистике похожу на песню Beatles, даже если бы сами Beatles написали бы такую песню, они не стали бы ее выкидывать».

«Когда мы написали песню Perfect на новом альбоме, я сказал, 'Вот оно, это моя битловская песня. Давайте сделаем песню как дуэт Леннон-МакКартни, давайте отдадим им дань уважения.' И во время записи вокалов, мы поняли, что нам нужно написать песню такую, какую бы написали Леннон и МакКартни. Меня это не смущает. В лирике присутствуют характерные элисовские нотки и мой узнаваемый вокал. Но конечно я с легкостью отдаю дань уважения этой группе. Наконец-то я написал песню в стиле Beatles, даже если бы сами Beatles забраковали бы ее.

 

Pretty Ballerina

 

«Изначально, эту песню написала группа The Left Banke известная своим хитом "Walk Away Renee. "Pretty Ballerina" была их вторым хитом. Я услышал эту вещь еще подростком, в 1965-66. Эта песня, ну просто потрясающая уловка; она немного похожа на "Only Women Bleed." В этой вещи есть своя изысканность и мрачность, даже не смотря на то, что это всего лишь песня о любви. Сама структура этой темы прекрасно демонстрирует мою мрачную, романтическую сторону».

«После записи 10-ти песен истинного рок-н-ролла, продюсер альбома говорит, "Нет желания попробовать что-нибудь нестандартное?" Он прокрутил мне эту песню, и она мне понравилась. Весь прикол состоит в том, что моя жена и две мои дочки - балерины. У нас есть своя балетная студия. Я даже и не думал об этом, когда мы записали эту песню, потом моя жена сказала, "O, ты записал эту песню для меня," на что я ей ответил, "да, да, конечно." Мне пришлось подыграть».

 

 

Dirty Diamonds

 

«Почти все песни группы Alice Cooper были кинематографичны. И песня "Dirty Diamonds" могла бы войти в саундтрек фильма о Джеймсе Бонде. Такие «фишки» характерны только для Элиса, и не для кого более».

 

Sunset Babies (All Got Rabies)

 

«Если нам надо придумать песню с интонациями Stones, то это должна быть такая тема как Sunset Babies, так все и задумано, так тому и быть. Как только я начинаю петь, мой голос не будет походить на голос Мика Джаггера. Но опять же, на новом альбоме есть типичные элисовские песни».

«Мне захотелось написать песню о хитрых женщинах, которые бегают с маленькими собачками Чихуахуа на своих дамских сумочках, и о том, насколько они опасны. Они все должны быть безумны. Они могут не кусать вас физически, но они могут ранить вас иначе».

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  26.08.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz