ALICE COOPER

 

Альбом Dragontown

 

«Город драконов»

 

Дата выхода: 9.10.2001г.

 

 

1) Убийца   (Trigger man)  [3:58] (Cooper/Marlette)

 

У меня нет имени, нет лица

Ни отпечатков пальцев или ДНК

У меня нет глаз, нет языка

Но я знаю, что происходит

Я глух и нем, я – чистое ничтожество

Даже не ищите меня

Я наблюдаю за тобой, когда ты спишь

Я – убийца, я – коварный

Я поставлю тебя на колени

Я – полиция разума

Я полон грязных уловок

Я вдвойне хитер и определенно вдвойне тошнотворен

Я всегда незаметен, призрак в тумане

Мне не нужно алиби т. к. я не существую

Да, я невидим для невооруженного глаза

Я никогда не оставляю следов, меня не опознать

Я ваше чистое ничтожество

Он болен, болен, болен, болен

2) Глубже   (Deeper)  [4:34] (Cooper/Marlette)

 

Мы должны завершить путешествие

И попытаться удержаться

Мы не видим твердой земли и никогда

Не смотрим под ноги

Глубже, глубже. Глубже

Еще глубже, твой мозг клаустрафобика

Высасывает тебя до капли

Стены опускаются, воздух редеет

Лифт сломался, он провалился сквозь пол

Оставив пылающую дыру

Вниз, вниз,  мы опускаемся все ниже

Мы в смертельном круговороте

Ненавидим свою круговерть

Нарастает наша беспомощная паника

Дневной свет в конце

Ты никогда не увидишь его снова

Скоро, вы столкнетесь со зрелищем

Этого холодного, вечного света

3) Город драконов   (Dragontown)  [5:04] (Cooper/Marlette)

 

Ну, вот и ты

Лежишь, истекая кровью на грязной улице

Видишь, разбитое стекло мрачно сверкает

Когда оно режет твою ногу

Чувствуешь запах гнилостной вони

Тухлый аромат старика Кантонца

Чувствуешь токсичный огонь вокруг себя

Ты еле дышишь

Идем со мной, ну же, у меня есть что показать тебе

Ну же, ты думал, что все кончено

Ну же, тебе это очень понравится

Ну же, давай, давай, давай, давай

Мы можем выкопать тебе яму глубоко в земле

Похоронить твою душу в городе драконов

Мы достигнем самых глубин, вращаясь по кругу

Куда бы ты не захотел пойти, в городе демонов

Открой любую дверь

Вспомни всех тех, кого ты встречал прежде

О, вот испорченный юноша

Медленно варится на сковородке

А семейка скелетов снова в сборе

Спит в полном одиночестве

Потом, здесь Элис, дорогой

И здесь все те мелочи, которые достали его

Теперь, ты здесь

4) Секс, смерть и деньги  (Sex, Death and Money) [3 :37] (Cooper/Marlette)

Когда я иду на шоу, все что я вижу на экране

Это поток чистейшей вульгарности

Я сочинил ноту, пожаловавшись на день

В палате представителей, они рассмеялись мне в лицо

Они сказали: «Сынок, ты – один из миллионного меньшинства

Цель игры – пощекотать мозговые извилины

Поощрить бессмертие, я был настолько оскорблен

Словно я просидел три часа

Это было ментальной жестокостью

Я был так шокирован

Просто еще немного плоти, еще немного крови

Чуть ближе к краю, чуть глубже в грязь

Я уже никогда не буду прежним

Секс, смерть и деньги, сына, вращают этим порочным миром

Секс, смерть и деньги – это евангелие, здесь, в городе демонов

Секс, смерть и деньги, дорогой

Смазывают колеса, пуская их в полет

Секс, смерть и деньги, сынок

Вот за что нас всех зажарят

Я уперся своим носом в дверь

Оказавшись на полу, посередине стриптиз шоу

Она танцевала у меня на колене

Потратив пару сотен долларов, я был готов

Опустить моральные принципы

Секс, смерть и деньги, сынок

Вот за что нас всех…., вот за что нас всех зажарят

5) Воображаемый человек   (Fantasy Man)  [4:05] (Cooper/Marlette)

 

Я не пью ни чай, ни белое шабли

Я сижу и смотрю телевизор

Не посылаю цветов, не принимаю гостей

Для поднесения подарков

Но я буду здесь для того чтобы выполоть ваши сорняки, о, да

Я не читаю книг

У меня нет французского повара, и я не шатаюсь по галереям

Я ненавижу оперу, ненавижу теле шоу Опра

Не забиваю себе голову поэзией

Вы просто хотите сжать мою мужественность

Почему бы вам, не отказаться от этого?

Эй, эй, я не собираюсь меняться

Эй, эй, неужели вам это не нравится

Эй, эй, я такой какой есть, так пожалуйста, поймите

Что я не ваш воображаемый человек

Я не мою грязную посуду

И с подозрением отношусь к поступкам любого

Взрослого человека

Я – гомофобик, не занимаюсь айробикой

Просто валяюсь в постели и слушаю сплетни

Эй, эй, почему бы вам, не полюбить меня таким?

Я не ваш воображаемый человек, эй, эй

6) Где-то в джунглях   (Somewhere In The Jungle)  [5:20] (Cooper/Marlette)

 

Там где пролегает дорога, к миллиону трупов наваленных до неба

Руки и ноги, ступни и кисти, невозможно понять

Несчетное число голов, ушей и глаз

Никогда не услышит, никогда не заплачет

Племенные песнопения, война племен

Смерть рода, кровь рода

А падальщики утоляют голод

Потому что поля брани истекают кровью

Все души бездыханны, потому что Серенгети кровоточит

Прислушайтесь, где-то в джунглях

Вы сможете услышать, как смеется дьявол, где-то

Африканский геноцид, брат убивает брата, бок о бок

Дикие животные скалят зубы, и убегают в недоверии

Где-то реки потекут, полные крови

Матери выплакают свои слезы

Они видят смерть своих сыновей

Прислушайтесь, где-то в джунглях

Вы сможете услышать, как смеется дьявол, где-то

7) Опальная страна  (Disgraceland)  [3:32] (Cooper/Marlette)

 

Я хочу рассказать вам историю

Что случилась давным-давно

О деревенском мальчике, родом из Тупело

У меня скользкие, черные волосы

Я играю на рок гитаре

Мне нравится трясти своими бедрами, старик

Да, потом, меня занесло

Он набрал свой вес на деревенской ветчине

Угробил себя таблетками и проснулся в Опальной Стране

Опальной стране

У меня было много девушек, да, много пистолетов

Когда они нашли меня мертвым

Весь мир был оглушен

Я попал в жемчужные врата

Сказал, что я здесь, чтобы петь

А Питер ответил: «Да, сынок, понимаешь, у нас уже есть свой король»

Он жил на хорошо прожаренном колбасном фарше с юга штатов

Он закончил свою короткую жизнь потным, ожиревшим и обалдевшим

Он правил своею землей и умер на троне

Никаких подхалимов, никакого полковника

Он умер в полном одиночестве

Да старик, будто я сам здесь на полу

Я слышал плачь дьявола, очень громкий и ясный

Ты был там популярным, здесь, он просто, как и все остальные

Теперь, я знаю твое лицо, и я слышал твое имя

Похоже, я восполню потерю в раю

У меня большие планы на тебя, мальчик

Да, я проснулся прямо здесь, в Опальной Стране

Да, опальной стране

Спасибо, большое спасибо

8) Сестра Сара      (Sister Sara)   [4:33] (Cooper/Marlette)

 

Теперь я не знаю, но я рассказал

Вот веселящаяся  монашка и она потеряла свою душу

У ней есть наличные, она спокойна

Теперь, она имеет дело со мной, и ей придется заплатить

Ее поймали с Епископом, поймали с Аббатом

Даже кардинальский порок попытался угодить ей

Теперь у нас есть шлюхи, сутенеры и уродины

Но даже когда пришел твой судья, он был благодарен

Чтобы не случилось со мной

Нельзя вспомнить мое имя

Столь высокий полет на ангельских крыльях

Подлетела слишком близко к пламени

Сестра Сара, это твое вечное наказание

Неужели ты рассчитывала на спасение?

Ты забываешь свой старый облик, подобающий тебе

Сестрица Сара, такая развратница

О, ваше Вероломство, встань прямо

Ты утонешь в воде, превратившись в вино

И ты будешь барахтаться, греша и позорясь

У тебя были все шансы назвать его имя

Не удивляйся, не впадай в шоковое состояние

Ты будешь любимым маленьким демоном

в моем частном капитале

Я делаю свою работу лишь для того чтобы унизить тебя

Потому что это билет в один конец, в город демонов

Ты попалась в мои сети

Здесь, ты построила свою собственную кровать

И теперь ты всегда должна утолять мой голод

Ты принадлежишь мне, скверно

Ты здесь ради меня, ты здесь только ради меня

Секунда за секундой, час за часом, раз и навсегда

Раз за разом, раз за разом

9) У каждой женщины есть имя

(Every Women has a Name) [3:43] (Cooper/Marlette)

 

Ты была такой красивой

Такой юной, как дитя, и жизнерадостной

Кажется, много лет тому назад

Ты все повидала, гораздо больше трагедий, чем добра

Ты даже видела, как холодеет мир

И даже когда твой мир содрогнулся

Даже когда ты испустила дух

Даже когда потемнели твои голубые глаза

Дебютантки из маленького городка и королевы

У каждой женщины есть имя

Мечтающие официантки закусочных

У каждой женщины есть имя

И у каждой девчонки, чья любовь

Поддерживает жизнь в разбитом сердце

Ты подписала свою фотографию в рамке

У каждой женщины есть имя

У тебя были романы

Какие-то были идеальны

Но в основной своей массе, они приносили страдания

Кажется, что много лет тому назад

Ты оказалась на самом высоком холме

Тебя бросили замерзать под дождем

Но у тебя до сих пор сохранились приятные воспоминания

Домохозяйки, плачущие по телефону

У каждой женщины есть имя

Святые сестры, в полном одиночестве

У каждой женщины есть имя

И даже самым холодным днем

Когда детей уж нет, они ушли

Сейчас, так одиноко

И здесь нет никого, кто бы взял тебя за руку и сыграл

Видишь надпись на могиле

У каждой женщины есть имя

10) Я просто хочу быть богом   (I Just Wanna Be God)  [3:51] (Cooper/Marlette)

 

Я управляю, у меня пуленепробиваемая душа

И я полон самоуважения

Я изобрел самого себя без посторонней помощи

Я – последний прототип

Я сижу на своем частном троне

И веду свою жизнь в полном одиночестве

Я, мое я, и я сам согласен, что

Нам не нужен кто-то посторонний

Я никогда не учился кланяться, гнуться или раболепствовать

Перед любой формой власти

Я очень хочу воздвигнуть себе паметник, вот и все

Я лишь пытаюсь стать богом

Я только хочу быть богом

Я просто хочу быть богом

Почему бы мне, не быть богом?

Мне некогда прислушиваться к советам

Я хочу поставить на карту свою вечность

Играя в шулерские игральные кости

Мне не нужно встречаться с проповедником

Когда я – вездесущий правитель человечества

Не собираюсь тратить свою жизнь, не хочу быть дураком

Я был рожден играть рок, быть рожден управлять

Но если я ошибаюсь в судный день

Я в большом долгу перед Адом

11) Уже слишком поздно  (It’s Much Too Late)  [4:38] (Cooper/Marlette)

 

Я никогда не бил собаку, ребенка или свою жену

Я никогда не смотрел порнографию

Клянусь жизнью своей святой матери

Но почему-то она оказалась здесь со мной

Дорога в ад была вымощена славными парнями

С благими намереньями

Но раз ты здесь, ты здесь, уже слишком поздно

Я могу плакать и кричать, это просто не справедливо

Оставьте меня здесь, словно вам плевать

Он должен здесь совершить какую-то ошибку

Здесь, на небесах

Теперь, многое слишком поздно, мое время вышло

Все мои планы и мечты закончились здесь

Теперь, мне слишком поздно оправдываться

И я не знаю, согрешил ли я против бога

Слишком поздно

Я никогда ничего не крал, ни игрушку ни поцелуй

У меня чистейшая совесть

И когда я был подростком, весь секс, который я пропустил

Был благословенным воздержанием для меня

Слишком поздно, уже слишком поздно

12) Часовой   (The Sentinel)  [3:53] (Cooper/Marlette)

 

Я не буддийский мальчик, не мусульманин

Не христианин и не еврей

Я не извращенец мормон, не дегенерат католик

И я вовсе не похож на вас

Мой разум, мое сердце, моя душа

В полном покое, пока я сижу здесь, паяя свою вторую бомбу

Несколько проводков перепутались в моей извращенной голове

Соединяя один зеленый провод здесь, или это был красный?

Потому что это моя судьба

Мной управляет ненависть, ненависть, ненависть

У меня есть множество других имен, но сейчас

Я – часовой

Я хочу, чтобы мир знал, я посылаю все атеистов в ад

Я устал, и я на взводе, здесь, готовый взорваться

Какое-то расстройство происходит в моем тюрбане

Я дома, в сумасшедшем доме

Я меди тирую в глубине своей души

Пока мое лечение не принесет свои плоды

Я часовой, я хочу, чтобы мир знал

Я посылаю вас всех в ад

Я устал, и я на взводе, здесь, готовый взорваться.

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooper вокалы

Ryan Roxie – гитара

Tim Pierce – гитара

Wayne Swinny – гитара

Bob Marletteгитары

Greg Smith – бас

Bob Marletteбас

Kenny Aronoffбарабаны

Sid Riggs, Bob Marlette – клавиши и программирование

Bob Marlette – струнная аранжировка

Ryan Roxie, Teddy «Zig-Zag» Andreadis, Eric Dover, Calico Cooper (дочь Элиса), Giovanna Morana - подпевки

 

В треке 6 упоминается Серенгети – так называется пустыня в Танзании, Африка.

 

Все песни написаны – Alice Cooper и Bob Marlette

Продюсирование, микширование и аранжировки: Bob Marlette

Исполнительный продюсер: Bob Ezrin

Инженер ассистент: German Villacourta

Записано на студии The Blue Room, Woodland Hills, Калифорния

И студии Henson, Лос Анжелес, Калифорния

Смикшировано на студии Henson

Мастеринг: Dave Coollins для Marcussen Mastering, Голливуд, Калифорния

Оформление и дизайн: 142 design

Фотографии: Neil Zlozower

Фоновая графика: Brad Candy

Ассистент Элиса Купера: Brian Nelson

Менеджмент: Alice Enterprises ALIVE Shep Gordon и Toby Mamis

 

Элис об альбоме:

 

«Я понял, что Brutal planet раскрыл лишь половину того, что я хотел рассказать. Теперь, пришло время сделать более глубокий анализ. Сердце «Жестокой планеты» – это город драконов, действительно являющийся важным местом. Там, где все самое наихудшее. Dragontown – это альбом о истинных неудачах в этой жизни, и о падении. Это предупреждающий рассказ. Dragontown обладает более яркими красками и имеет более сложное строение, чем Brutal Planet. Все думают, что существует рок-н-ролльный рай, и все эти прекрасные парни находятся там. Я так не думаю. Я выбрал особых людей, которые, по моему убеждению, не годились для рок-н-ролльного рая. Я думаю, что они в другом месте – и имя этому месту – Город Драконов. Но Dragontown это нечто большее, люди хотят, чтобы их пугали. Они хотят, чтобы я писал о том, что скрывается у них под кроватью и в чулане, но я так часто писал об этом, что же по настоящему пугает? Что производит всеобщее впечатление? Не только на американцев, европейцев. А на всех? Мне стало ясно, что никто не знает о том, что же происходит после смерти. У всех имеется теория, идея. Некоторые говорят о том, что ты превращаешься в корм для червей, другие говорят о том, что ты превращаешься во что-то еще и т. д., но я говорю здесь о том, что да, хорошо, вы умрете и окажетесь в городе драконов. Ты спрашиваешь: «Эй, как ты сюда попал? Я же был милым парнем!” Да, но уже поздно. Я обращаюсь к моральным принципам. К тому, с чем каждый сталкивается: моральные принципы. Мне плевать какую религию ты исповедуешь, мораль есть мораль. Есть добро, есть зло. Мне нравится идея того, что каждый сталкивается с этим, также как всем снятся кошмары. Никто не обладает иммунитетом против кошмаров; да, все имеют дело с моралью. Интересно писать об этом: кто попал сюда, почему они попали сюда, где же это место, как вам выбраться отсюда… есть множество мест и мне очень легко писать об этом. Действитель, может появиться и «часть три» с тех пор как я оставил всех в этом городе. Как правило на таких альбомах как Welcome To My Nightmare и Goes To Hell все заканчивалось благополучно. В данный момент, я бросил всех фанатов в Город Драконов».      

Trigger man

 

Элис – «Человек-спусковой крючок, я по большому счету скопировал его с «курильщика» из «Секретных Материалов», парня, наделенного силой, но это невидимая сила. Никаких отпечатков пальцев, никакого ДНК, он живет в тени. Человек-фантазия, великий американский тупица, он считает себя даром божьим для женщин… он заслуживает своего места в этом городе (смеется)».

 

Fantasy Man

Элис – «Мне нравиться песня "Fantasy Man." Если бы "Fantasy Man" была бы выпущена 15 лет тому назад во время эпохи «волосатого рока», она должна была бы стать 100% хитом».

 

Disgraceland

 

Элис – «Еще никто никогда не бывал в такой отчаянной ситуации как Элвис. У меня были большие проблемы с алкоголем, и когда мне стало слишком плохо, меня отправили в больницу. Кто-то должен был послать его в больницу, но никто настолько сильно не любил его, чтобы сделать это. Я не сочинял эту песню из неуважения к Элвису. Я был с ним знаком. У меня такое же как у него чувство юмора и я считаю, что ему бы понравилась эта песня! Это песня даже не о человеке Элвисе Пресли, если посмотреть, как определенные люди умирают, будучи персоной и превращаются в объект поклонения американцев или частичку американской поп культуры. Даже Элис Купер иной раз не является человеком. Я думаю, что Элис Купер – это частица самой Америки. Элис превратился в нечто мифическое, он уже не был человеком. Я имею в виду, что конечно же существовал Элвис никому не известный человек, кроме своего окружения. Но мы все понимали, что была персона, и был персонаж. Когда я познакомился с ним, он был высоким, стройным, злым, он был Элвисом. На его лице сидела презрительная усмешка и он был самым крутым парнем в своем мире. Что касается умирающего человека, это был толстый, раздувшийся тип на горшке в Лас Вегасе, получивший билет в один конец в Город Драконов. Элвис должен был умереть в Феррари летящей на скорости 200 миль в час, с блондинкой сидящей рядом с ним. Вот как Элвис должен был умереть. Не напичканный наркотиками в туалете. Это ирония, которая также применительно к Джимму Моррисону. Факт, что никто не знал его как парня никогда не принимающего ванну. А он умер в ванной, наверно в своих кожаных штанах. Возможно, тогда он принял свою первую ванну, с тех пор как я познакомился с ним [смеется], понимаете?»

Sister Sara

 

Элис – «Сестра Сара дала обет и нарушила его. Она поняла, что не сможет жить с этими клятвами, и она превратилась в нечто совершенно противоположное. Это очень хрупкий персонаж, очень смертный».

The Sentinel

 

Элис – “Песня об одном из тех парней, которые сидят весь день паяя бомбы С-2, решая, что он станет судьей, судом присяжных и палачем”.

 

Перевод – Дмитрий Бравый  3.11.01  Исправления и дополнения – 25.03.03

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz