ALICE COOPER

 

Альбом Pretties for you

 

«Красотки для вас»

 

Дата выхода: июнь 1969г.

 

 

1) Титаническая увертюра (Titanic Overture) [1:09]

 

(интро)

 

2) 10 минут перед червем (10 Minutes Before the Worm)  [1:27]

Оставьте меня
Неужели именно так это надо понять
Вырвался, теперь же так скучно, как кажется мне
Как же он может быть столь счастлив в печали
В вечной депрессии
Чтоб ты сдох
Думаешь, мне понравится вид,
Всё замерло
...больное ...больное

3) Пой тише, милая Черио (Sing Low, Sweet Cheerio) [5:33]

 

Забудьте, ни о чем не вспоминайте

Сила явилась из огня

Я иду по тропе, внутри

Мой огонь светит всегда

Мы доберемся туда первыми, имя выплакано

И оглядываясь назад постоянно

Вспомните о падении, много времени ушло на этот путь

Но эта история с моим участием, уже началась

Потому что мне явилось видение

На единственном путешествии

Помогите мне, помогите, помогите мне, пожалуйста

Снова слышны крики

Но хитростью, я нахожу что-то скрытое

Вы смотрите, находите, я выигрываю

Во время работы, пока эта игра продолжалась

Игра была что надо, тогда

Задумайтесь, важные мысли

Начните и возвращайтесь назад, на следующей неделе

Да, тогда моя история закончилась

И началась новая

Потому что мне явилось видение

На единственном путешествии

 

4) Сегодня, Мюллер (Today Mueller) [1:38]

 

Сегодня, Мюллер

Пусть это случится

Счастливая, стремительная, отбивающая ритм рука-o

Она хотела бы отдать свою жизнь

Хотела бы остаться на еще один день

Попробовать, по другому

Aх, сегодня, сегодня, сегодня, сегодня Мюллер

Скажи, когда ты уйдешь

Aх, сегодня, сегодня, сегодня, сегодня Мюллер

Не говори им, что ты не можешь пойти со мной

Так будет всегда

Красный ровер, красный ровер

Уступи, передай, пропусти

И над, и над Белыми Скалами Дувра с тобой

Сегодня, Мюллер

Пусть это случится

 

5) Жизнь (Living) [3:02]

 

Жизнь – это всего лишь одна часть бытия

Вера, – значит, знать то, что ты чувствуешь

Тебе не положено было думать, ты знаешь об этом, ты слышал

Я уверен, ты знаешь, что развиваешься и это ты

Мысли – это твой живой мир

Сны – это единственный способ почувствовать

Твой разум и твой глаз может видеть, все это ты

Единственный настоящий человек,

которого тебе нужно узнать

Это ты

 

6) Поля раскаянья (Fields Of Regret) [5:36]

 

Я буду вечно радоваться твоему обязательству

Прихожу, чтобы посмотреть на тебя

Теперь, каждый день, если я могу

Всем не хватает времени

Я все еще просыпаюсь на полях раскаянья

В этом сне есть нечто такое, к чему мы все причастны

Могу ли я видеть это, могу ли сказать об этом

[Могу жить] или [почувствовать]

Почему же тогда ночное шоу совсем не важно

Если мы живем в полях раскаянья

Что за ужас должен ворваться в разум

Когда приближающийся судья должен обнаружить

Греховные делишки всего человечества

Со смертью и удивительной природой

Я вижу появление жалких грешников

Чтобы встретить бегающие глаза судьи

И когда обреченные больше не могут убегать

Из огня страдания

Помогите мне, пока я умираю

Блуждание в этих вечных мыслях

Все-таки, если бы это можно было представить

Но так ли легко воспротивится этому (?)

Остальному за моими ушами, на планете

Еще один звук, не оконченная роль, не забудется

Когда мы смеемся в полях раскаянья

 

7) Временная эпюра (No Longer Umpire) [1:54]

 

Нас накрыли на объекте персонала

Мы играем, играем роли, работаем,

как рабы и купаем себя

Ее ложь и ее попытки ко всем присоединится

Она рисует картину,

для того чтобы показать всем в этом мире

Что бояться - естественно

Новые имена и места могут выстраиваться

И за всем скрываются барьеры

Ее ложь и ее попытки ко всем присоединится

Она рисует картину,

для того чтобы показать всем в этом мире

 

8) Легкий Раут (в живую с концерта в клубе Cheetah)

(Levity Ball (Live At the Cheetah)) [4:23]

 

Меня пригласили на ежегодный бал не постоянства

Посмотреть на место в зеркальной комнате

Бродя в своей комнате, я обнаружил, что мне нечего искать

Я надел свой вечерний прикид и освободился от своей одежды

Я просидел на лестнице семь часов к ряду

Сочиняя все эти стихи, что я знал

Никогда не рифмуются

Когда я вошел, я знал, что должен помнить

Это было совершенно не знакомое мне место

А потом внесли торт, весь исписанный моим именем

С четырьмя свечками, сделанными из коричневой бумаги

И на всех написано это имя

Часы останавливались, время от времени

Я видел все это в начале конца

своего первого балла непостоянства

 

9) Би Би на Марсе (B. B. On Mars) [1:08]

 

Поехали

Теперь давайте посмотрим, что происходит

Заглянем во внутрь

Видите, внутри тихо

Теперь давайте послушаем, что происходит

Прислушаемся внутри

 

10) Отраженный (Reflected) [3:10]

 

Стоишь прямо, с высоко поднятой головой

Ты будешь отраженной

Ты выглядишь выдающейся, со своими лживыми глазами

Просто за твоими очками

Боже правый, как же его сохранить, это свято

Конечно, я рад, конечно, я в городе

И даже хотя это я, ты всегда будешь здесь

Очень редкая тревога, почти постоянно

Можешь ли ты быть восприимчивой

Под ливнем, наша жизнь выдающаяся, пожалуйста

Намочи обильно мою кожу

Милая, в какой день я люблю наш город

Конечно, я рад, конечно, я повсюду

И даже с тех пор как я узнал об этом, все так очевидно

Ты будешь отраженной

Ты будешь отраженной, отраженной

 

11) Яблоневый куст (Apple Bush) [2:57]

 

Октябрь на земле, он в моей усадьбе

Здесь преуспевающие люди, они не напрягаются

Да, они нашли способ жить с легкостью

Объедая куст вместо дерева

Яблоневый куст, яблоневое дерево

Тропа в вечность

Найдите себе тропу и вам позвонят

Яблоневый куст, яблоневое дерево

Назад в вечность

Дойди до конца тропы с шансом

Которым может быть падение

Отодвинься в угол, оставайся там

Расскажи моему дому, что не только о них заботятся

Но мой дом спокоен, у него есть своя тропа

И куст, и дерево

Никогда не остается в одиночестве

Яблоневый куст, яблоневое дерево

Назад в вечность

Найди свою тропу и купи себе машину

Однажды, как и мой дом, ты тоже сделаешь свой выбор

Если ты идешь по этой новой тропе, конечно, старая останется

Если ты живешь с людьми, которые живут с легкостью

Красный яблоневый куст, голубое яблоневое дерево

 

12) Уховертки в вечности (Earwigs to Eternity) [1:14]

 

O, четыре долгих года

и o, что ты вздыхаешь, моя дорогая

четыре долгих года

Сейчас мы останавливаемся, чтобы услышать шепот

Алисы Купер

Постоянно мы имеем

Постоянно мы имеем вас

Постоянно мы имеем

Мы так высоко поднимаем все наши руки

Вы там

Мы распеваем милые песенки

Красивые песенки для вас, чтобы вы были в курсе

Постоянно мы имеем

Постоянно мы имеем вас

Ты единственная, кто ищет

Позволь мне войти, впусти меня

Кто здесь, кто здесь, кто здесь

 

13) Меняю, переставляю (Changing, Arranging) [2:58]

 

Я меняю, переставляю

То, о чем я никогда не думал, волновало меня прежде

Я меняю, переставляю

К твоей личности, которую я просил прежде

Мне нужна душа, которая никогда не расскажет о моих чувствах

Просто я боюсь, что приму идеал

Я смотрю в небо, и потею от всего, что вижу

Это угольная копия моего образа

Я так хочу попробовать

Милая, милая, ради остатка моей жизни

Я пытаюсь изо всех сил

Может быть, может быть, он пытается стать моей жизнью

Во мне бушует вечная битва

Я лишь пытаюсь исправить личную гордость

Клянусь, я не знаю, что это со мной

Но я знаю, что это не вырвется на свободу

 

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooper – вокалы, губная гармошка

Michael Bruce – пианино, орган, ритм гитара, вокалы

Glen Buxton – лидер гитара

Dennis Dunaway – бас гитара, вокалы

Neal Smith – барабаны, вокалы

 

 

Музыка, лирика и аранжировки группа Alice Cooper, идея песни Apple Bush – Нил Смит 

Спродюсировано  группой Alice Cooper

(на самом деле Яном Андервудом (Ian Underwood) и Гербом Коеном (Herb Cohen))

Записано на студии Whitney, Glendale, Burbank, Калифорния, инженер записи – Dick Kune

Картина на обложке - Ed Beardsley

Фотография - Ed Caraeff

Дизайн - John Williams

 

О песнях:

 

Если повнимательней послушать песню Levity Ball, то можно услышать струнную секцию. Элис утверждал, что в этой странной части во время записи струнные не использовались. Оригинальная пленка была стерта, прежде чем они записали свой дубль, но что-то просочилось в той же самой тональности!

Дэннис придумал название песни B B on Mars. Это был совсем не человек, лишь инициалы Би Би. Если это не переводить, B B – это маленький шарикоподшипник. Маленький металлический шарик на большом, красном шарике. Тогда, ребята занимались путаницей.

В начале записи альбома Pretties For You, группа считала, что играет очень коммерческую музыку и не могла понять, почему народ не принимает ее.

Песня Today Mueller написана группой о подружке по имени Michelle Mueller. Сейчас, она до сих пор работает секретаршей в Фениксе. Она носила кличку Tootie – потому что все ее звали Tootie Mueller. Не известно почему Элис и группа поменяли имя, изменив его с Tootie на Today.

Песня Reflected была полностью переработана во время рекорд сессий альбома Billion Dollar Babies и превратилась в тему Elected.

Теперь Элис вспоминает "Pretties", и понимает всю абсурдность этого альбома, но тогда, они были очень серьезны и были разочарованны Заппой, который хотел сделать их комедийной группой и переименовать в "Alice Cookies"

В Германии пластинка получила награду в номинации «Лучше всего аранжированный альбом 1969 года», но это не было сделано при участии какой-то большой комиссии.

 

Элис о записи альбома:

 

"В ноябре 1968 мы записали свою первую пластинку, Pretties For You. На целую неделю мы пришли в студию и играли каждую песню по пять – шесть раз, с Герби Коеном и Заппой работавшими над уровнями в аппаратной. Мы решили, что ничего не понимаем, готовые наложить основные дорожки и поэкспериментировать, когда Заппа вышел из стеклянной будки и сказал, "О кей. Ваш альбом будет готов к следующему четвергу."

Я сказал, "В этом материале есть несколько ошибок. Мы даже не были готовы к записи," но он просто похлопал меня по плечу и сказал, "Не волнуйся. Не волнуйся. Мы исправим все при микшировании." Мы увидели и услышали альбом только через 5 месяцев."

Деннис Данэвей: «Я хочу сказать, я до сих пор встречаю людей, которые называют Pretties For You своим любимым альбомом группы Alice Cooper. И я считаю, что этот альбом был самым оригинальным и самым творческим, но, к сожалению, он был также отвратительно записан. Эзрин появился именно в тот момент, когда мы были готовы пойти в более приемлемом и менее абстрактном направлении».

 

Элис о песне Levity Ball:

 

«Я написал эту песню в подвале нашего дома в Venice, Калифорния, когда ребята из Pink Floyd иногда гостили у нас в доме. Общение с ними конечно же повлияло на эту песню. Эта вещь была связана с лос анжелевским клубом Cheetah, а также воодушевлена сценой танца с мертвецами, из кинофильма «Карнавал душ».

 

Деннис Данэвей: «В "Levity Ball" имелась гармония, напоминающая гармонию песни "Astronomy Domine." В тот момент, я не осознвал этого сходства, потому что "Astronomy Domine" не попала на первый американский альбом Pink Floyd. Эта композиция была только на Британском релизе. Тем не менее, я убежден в том, что кто-то из нашей группы услышал ее и попал под влияние, потому что сходство очевидно».

 

Деннис Данэвей о песне Reflected:

 

«Обычно, мы говорили: «Как вы можете критиковать то, что мы делаем, с тех пор как мы почти что являемся отражением общества?». Конечно, жизнь в Голливуде не была типичным для вас обществом».

 

Итер Морони Фурньер (отец Элиса) о песнях Second Coming и Fields Of Regret:

 

«Если вы послушаете лирику песни Second Coming, это религиозно. Или песню Fields Of regret с первого альбома, который был так плохо записан, что я и представить себе не мог какими тиражами он будет продаваться, это было его виденье ада».

 

Нил Смит о написании Second Coming:

 

«Элис сочинил Second Coming, это была его собственная песня, которую он написал на гитаре».          

 

Обложка:

 

На первых копиях альбома нижнее белье девушки закрывала маленькая коричневая наклейка.

Эта картина принадлежала Заппе, – существует несколько фотографий его дома, на которых вы можете видеть в его доме оригинальную картину. Ее не рисовали специально для обложки. Первоначально, группа хотела использовать картину Дали "Geopoliticus' Child" («Геополитическое Дитя»), но из этой затеи ничего не вышло из-за авторских прав."

На обложке мы можем видеть, слева на право: 1.Полковника Warmer Lee (бывшего Lindskovinsky), 2.очень покорного судовладельца 3. Жену судовладельца."

 

Деннис Данэвей о обложке:

 

«Эта обложка не была первым выбором группы. Заппа потерял оригинальную картинку, чем очень разозлил всю группу. Если бы вы вошли в гостиную Заппы, то обнаружили бы на стене уменьшенный рисунок, тот же рисунок можно увидеть и на обложке альбома».

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый март 1998, исправления и дополнения – 7.02.03

Hosted by uCoz