ALICE COOPER

Альбом Raise Your Fist And Yell

 

“Подними свой кулак и воскликни”

Дата выхода: 28.09.87г.

1) Свобода (Freedom) [4:09] (Cooper/Roberts)

Мы люди Объединенных Штатов

Для того чтобы сформировать более идеальный союз

Хватит притворяться, что вы никогда не были плохими

Вы всегда были правы и всегда были чисты

Вы такие святые, что мы не можем понять вас

Вы хотите управлять нами железной рукой

Вы изменяете, стихи и превращаетесь в покровителя

Это не Россия, а вы не мои папа или мама

(По крайней мере, они никогда не знали об этом)

потому что я никогда не отступлю от своего правого дела

но я отрекусь от вас

Свобода, мы будем звонить в колокол

Свобода року, свобода слову

Свобода, подними свой кулак и воскликни

Свобода року, свобода слову

Свобода - звоните

Вы корчите из себя Бога, со своей башни из слоновой кости

Назад, проповедник, мне плевать, если сегодня воскресенье

Нет, я не ангел, но еще никогда мне не было так хорошо

Мы пополнение металлического поколения

Мы не настолько глупы, какими вы хотите сделать нас

Тебе лучше оставить нас в покое, старик

Потому что я уверен, тебе не завоевать нас

Никто лучше нас не расскажет тебе

Как жить своей жизнью

Ты должен действовать самостоятельно

потому что я никогда не отступлю от своего правого дела

но я отрекусь от вас

Свобода, мы будем звонить в колокол

Свобода року, свобода слову

Свобода, подними свой кулак и воскликни

Свобода року, свобода слову

Свобода - звоните

2) Заприте меня (Lock Me Up) [3:23] (Cooper/Roberts)

Элис Купер

Ты обвиняешься в массовой, ментальной жестокости

Что ты скажешь в свое оправдание?

Виновен!

Я не хочу быть чистеньким

Не хочу быть милым

Кнут щелкнет

Моя кожа черна также как мои глаза

Я буду грубым, буду порочным

Я здесь до конца, мой больной дружок

Я вернулся в твои сны

Ты можешь взять мою голову и отрезать ее

Но тебе не изменить мое сознание

Если вам это не по вкусу, вы можете запереть меня

Воуа, o, o, o, o

Закрывайте свои глаза или защищайте свою голову

Вы так и не узнаете, что же поражает вас

Пока вы не станете алого цвета

Кричит кровавый убийца, пока баррикады не рухнут

Истекает потом в тумане, пока не умрет

Это должно быть громким

Я хочу реветь

Я хочу уничтожить всех на шоу

Я здесь чтобы убивать

Я вернулся с яростью

Я хочу, чтобы каждый вечер они писали в газете

Как я залил сцену кровью

Заприте меня или заткните мне рот

Я хочу быть разгоряченным

Воа, o, o, o, o

Если вам это не по вкусу, вы можете запереть меня

Я хочу быть крутым

Воа, o, o, o, o

Если вам это не по вкусу, вы можете запереть меня

Я хочу быть тошнотворным

Воа, o, o, o, o – по настоящему больным

3) Верните радио (Give the Radio Back) [3:35] (Cooper/Roberts)

Эй, учительница, что ты пытаешься делать?

Я выбиваюсь из сил, живя в этом зоопарке

Ты бьешь меня по лицу и унижаешь меня

Ты вкалачиваешь мою голову прямо в землю

Я никогда не испытывал ничего подобного

Нет, я не в силах больше этого выдерживать

Так верните же радио

Да, верните радио

Верните радио маньякам

Да, эта вечеринка продолжается на улице

Все мои друзья привели вас в ужас

Нет, не вызывайте фараонов или полицию штата

Не нарушайте эту симфонию шумного веселья

Вы считаете, что я попусту трачу все свое драгоценное время

Вы говорите о том, что моя музыка должна быть преступлением

Да, верните же радио

верните радио

Да, верните радио маньякам

Маньякам

Я никогда не испытывал ничего подобного

Я больше не выдержу этого

Верните, верните, верните радио

маньякам

Маленьким маньякам, вы все маньяки

4) Наезд (Step on you) [3:38] (Cooper/Roberts)

Ты на моем пути

Ты пересекла черту

Ты у моего лица

Ты достаешь меня, действительно тратишь мое время

Мне не нравится твой стиль

Не нравится твой звук

Ты слишком много болтаешь

Ты не понимаешь, вгоняя это в землю

Я собираюсь наехать на тебя

Я наступлю на тебя

Мне не нравится твоя улыбка

Не нравится твоя одежда

Не нравится твоя прическа

И мне плевать на твой красный, проколотый нос

Ты ломишься, болтаешь слишком громко

Ты остаешься слишком долго

О тебе поется в моей песне, но тебя нет в моей толпе

Я собираюсь наехать на тебя

Ты портишь мне день, разрушаешь мою ночь

Ты кусаешь мои губы, т. к. я готов драться

Я заточу свои шипы

Застегну ремни на своих ботинках

Раздавлю тебя на своем пути

Я собираюсь наехать на тебя

Шагнуть – шагнуть – шагнуть

Не оставляй же мне сообщение на моем телефоне

Забей быка, прямо в самое нутро

Кокаин в твоем носу

И трещина в твоих мозгах

Обычно, было по кайфу

Сейчас же просто безумно

Я собираюсь наехать на тебя

Шагни – я собираюсь наехать на тебя – шагни

Шагни!

5) Не такая любовь (Not That Kind Of Love) [3:16] (Cooper/Roberts)

Привет, моя красавица

Боже, не правдали мы мило выглядим

Иди же сюда!

Ты тратишь весь день, подбирая себе платье

Ты нравишься мне грязной, со спутанными волосами

Ты пахнешь так сладко, входя в комнату

Тебе не стоит пытаться утопить меня в духах

Не выплакивай свое сердце

Не разговаривай со своим проповедником

Не фантазируй, это не продлится вечно

Я лишь хочу дотронуться до тебя

Просто хочу почувствовать тебя

Просто хочу попробовать тебя на вкус

До этого, мне никогда не нужна была, никогда не нужна была любовь

Прежде, мне никогда не хотелось,

Никогда не хотелось любви

Не такой любви

Нет, не такой любви

Это не такая любовь

Нет, не такой любви

Я не хочу знакомиться с твоими родителями

Я не позову тебя на прогулку

Если тебе хочется поехать, в какой-то дешевый мотель

Ты можешь заехать за мной в восемь, я буду молчать

Нет, нет, не такая любовь

Не такая любовь, не такая любовь

6) Принц тьмы (Prince Of Darkness) [5:05] (Cooper/Roberts)

Ангел упал, грозовой ночью

Из славного рая

Он раскалывает землю, чтобы править в аду

Он боится света

Он боится правды

Он боится грядущего

Он плюет на жизнь

Плюет на Бога

Плюет на смерть, ради тебя и меня

Принц тьмы

Изучает мир голодными глазами

Принц тьмы

Он готов крестить вас во лжи

Порочное сердце, темная душа

Принц тьмы

Он увидел, что этот человек был всего лишь мальчиком

С рассудком ребенка

Он поклялся проклятьем творения Господнего

Он живет ради ненависти

Он живет ради слез

Он оправдывает свое имя

Он познал свет

Он был знаком с тем

Кого распяли в страдании

От него пахнет дыханием

Сладкой человеческой кожи

И глубоко вздыхает

Принц тьмы

7) Время убивать (Time To Kill) [3:43] (Cooper/Roberts)

Да, я родился на тупиковой улице

Я хлоднокровный, но я всегда чувствовал жар

Все мои друзья умерли и исчезли

Если это ад, то я на один шаг ближе к нему

Я где-то пересек черту

Я где-то затерялся во времени

Я потерял свою душу, а теперь, я теряю свой разум

Время убивать

Я сыт по горло всей вашей ложью

Только у меня есть время на убийство

Я видел огонь в своих глазах

Лишь у меня есть время на убийство

Я трачу свою жизнь, считая кирпичи в стене

И каждую ночь я слышу зов этих сирен

Я погружаюсь еще глубже в сон осужденного

И мне снится тот день, когда я вырвусь на улицы

Когда-то я проклял человека

Он смеялся и сломал мне руку

Я буду первым и заставлю его понять

Я заставлю его понять

Я сыт по горло долгими прощаниями

Только у меня есть время на убийство

Я чувствую огонь в своих глазах

Лишь у меня есть время на убийство

Понимаете, я всегда считал, что я успею

Победить в игре

Но теперь-то я знаю, что время неумолимо

Времена изменились, времена странная штука

Я сыт по горло всей вашей ложью

Только у меня есть время на убийство

Я видел огонь в своих глазах

Лишь у меня есть время на убийство

Я сыт по горло долгими прощаниями

Только у меня есть время на убийство

Я чувствую огонь в своих глазах

Лишь у меня есть время на убийство

8) Бах, бах, бах (Chop, Chop, Chop) [3:10] (Cooper/Roberts)

Кто-то зовет меня лстецом

Потому что они не знают ни моего имени, ни моего лица

Я заставил их бегать по кругу

Потому что смертоносный гений никогда не оставляет следа

Я одинокий охотник в городе развлечений

Я гуляю в неоновом свете

Бах, бах, бах, двигатель разрушения

Бах, бах, бах, идеальная машина для убийства

Бах, бах, бах, это симбиотическая функция

Бах, бах, бах, я храню город в чистоте

Бах, бах, бах

Кто-то зовет меня Потрошителем

Украв мою оперативную память с киноэкрана

Она лишь стриптизерша из кинофильмов

Просто еще одна кровавая актриса

В моем кровавом сне

Уличные женщины

Хотят денег, при нашей встрече

Я беру их на маленькую прогулку

Она стояла на углу

Со своими ярко красными губами

Ее лицо было такое белое и бледное (такое бледное)

На ней была юбка из черной кожи

Которая так облегала ее бедра

А на ноге браслет с именем

Там было написано М Э Р И ..... Гейл

Гейл Гейл Гейл Гейл

Гейл Гейл Гейл Гейл

9) Гейл (Gail) [2:29] (Cooper/Roberts/Winger)

Дерево выросло на том месте

Где покоилось ее тело

Кровь просочилась в землю

С ножа в ее груди

Жучки продят время в ее грудной клетке

Мне интересно, как же жучки помнят о Гейл

Что за одинокая молодая девушка

Каждый скажет

Вы до сих пор можете слышать ее смех

В тени, холодным, зимним днем

Пес выкопал кость и размахивал своим хвостом

Мне интересно, как же пес помнит о Гейл

Жучки продят время в ее грудной клетке

Мне интересно, как же жучки помнят о Гейл

10) Розы на белых кружевах (Roses On White Lace) [4:27] (Cooper/Roberts)

Я увидел ее в своем свадебном платье

Самом милом платье

Этой ночью, я пришел в твою комнату

И навел такой беспорядок

Я по-своему, нежно целую невесту

Со твоим кольцом на твоей руке

Твои глаза и твой рот широко открыты

В моих глазах

Капли крови выглядят как розы на белых кружевах

Их не смыть

В моем сознании, это розы на белых кружевах

Прямо из сердца

Такая мертвая на кровате

Ты причиняешь мне острую боль

Я искалечен вдуше

Я содрал твою порочную кожу

Она высохла, и вся покрылась рубцами

Я увидел тебя сегодня вечером и осторожно взял тебя за руку

С несколькими пятнами на своих щеках

Я знал о том, что ты поймешь

Такая мертвая на постели, все еще ищут твою голову

Они никогда не найдет твое лицо

Оно спрятано

Я нашел особеное место

В моих глазах

Капли крови выглядят как розы на белых кружевах

Их не смыть

В моем сознании, это розы на белых кружевах

Прямо из сердца

Капли крови выглядят как розы на белых кружевах

Малиновые и сладкие, покрыли пятнами простынь

Розы на белых кружевах, прелестные красные, капающие и влажные

Розы на белых кружевах, пролиты на стены, в темном холле

Альбом записан в составе:

Alice Cooper - вокал

Kane Roberts - гитары, подпевки

Kip Winger - бас, подпевки, клавиши на треке 9

Ken K. Mary - барабаны

Paul Horowitz - клавиши

Спродюсировано, записано и смикшировано – Michael Wagener

Дополнительная инженерная работа – Garth Richardson

Записано на студии Amigo, Северный Голливуд, Калифорния

Музыкальные аранжировки – Roberts/Cooper

Металический мастеринг – Stephen Marcussen на студии Precision Lacquer, Лос Анжелес, Калифорния

Концепция обложки и дизайн – David Hale Associates

Иллюстрациия на лицевой стороне обложки – Jim Warren

Иллюстрация на оборотной стороне – Kevin L. Spinney

Череп Элиса – Airic Brumitt

Ассистент Элиса – Brian “Reinfield” Nelson

Голос на треке 2 киноактер Robert Englund (Фрэди Крюгер)

О песнях:

Рабочее название альбома было 'Summer Blood' (“Летняя кровь”).

Тема 'Step On You', была написана еще во времена 'Constrictor', но так и не появилась на альбоме. Элис - "Мы не стали использовать эту тему, потому что она звучало очень похоже на 'Give It Up'. Нам не хотелось злить фанатов давая на одном альбоме два похожих по звучанию трека."

Видео к песне 'Freedom' было отснято во время костюмированных репетиций, при подготовки к турне.

`GAIL` - отчество жены Элиса Шерил.

Элис о работе над альбомом:

“Включая финальный микс, на все про все у нас ушло примерно 6 недель. Большинство треков было записано за 10 дней, примерно по песне в день! Все что вы слышите – это гитара, бас, барабаны, немного клавиш и вокалы – все, что вам действительно нужно для настоящего рока." Я считаю, что не только сами песни здесь лучше, чем на прошлом альбоме, все гораздо лучше. Альбом звучит гораздо тяжелее, и я на 100% доволен звучанием барабанов. На альбоме Constrictor доминируют ударные в духе Симмонса. Это была идея Би Хилла, и он начал заниматься производством этого альбома, пока эту работу не передали Майклу Вагенеру. На этот раз, мы использовали очень грязные рок-н-ролльные барабаны, – именно такое звучание лучше всего подходит нашей музыке. В конечном итоге, мы же рок-н-ролльная группа, и мы как можно меньше должны работать со всем этим электронным барахлом."

Freedom

Элис – “Мое послание организации PMRC, которых разволновало то, что я вновь начал записываться и гастролировать. Песня выступает против всей организованной власти”.

Кен Робертс – “Мы выступали, а Шеп начал давить на мозги, он хотел услышать еще несколько песен для Raise Your Fist. Я и Элис особенно неумело пытались разобраться с записывающим оборудованием, которое нам пришлось собрать по частям в комнате, для того чтобы использовать его в отелях. В Питсбурге, мы нашли крохотную студию (конечно, там стояло домашнее оборудование какого-то пижона), сочинили и записали демо за один день”.

Give The Radio Back

Элис - "Сейчас не легко попасть на радио, если ты играешь металл. Радио чрезвычайно маниакально депрессивно. Они семь или восемь месяцев подряд гоняют музыку только одного стиля, только потом включают что-то другое. Теперь так мало рока на радио, один Пол Саймон со своим 'Graceland' и Витни Хьюстон. Ничего не крутят для обычных пацанов. Я даже написал песню под названием 'Верните радио маньякам,' потому что радио было именно таким, когда я был молодым. Надеюсь на то, что этот альбом изменит положение."

Prince Of Darkness

Элис – “Джон Карпентер использовал кусок этой песни в своем фильме “Принц Тьмы” и утвердил меня на роль главаря банды уличных зомби. Я накалывал кого-то на велосипедную раму. Вероятно на этой песни самая замечательная гитарная работа Кена”.

Кен Робертс – “Это проблеск в истинном величии Элиса Купера. Лирика (была написана за 30 минут, пока он отдыхал на кушетке в студии) безупречна и ужасающа. Сочинять музыку на эти слова было как легко, так и почетно. Замечательно работать с Элисом, потому что, не смотря на все противоречивые слухи окружающие этого человека, я всегда сознавал истинный вкус реальности, который он дает нам время от времени. (Это и отличает его от остальных людей, стремящихся стать шок рокерами, которые претендуют на “истинное” безумие, однако, они до сих пор достаточно тривиальны, тратя 5 минут интервью на критику Элиса за то, что он не достаточно безумен)”.

 

Gail

Элис – “Кип – хороший композитор, но все же его стиль слишком чист для того, к чему мы стремимся, но написанная им тема Gale просто подошла нам. Очень больная лирика и в качестве контраста, нам хотелось, чтобы музыка была милой такой и приятной. У Кипа имелась очень нездоровая, веселенькая мелодия, как раз именно для такой песни. Он проиграл ее нам, и она подошла как нельзя кстати."

Roses On White Lace

Элис – “Это автобиографическая история. Герой песни смотрит так много ужастиков по видику, – это все чем он занят – и наступает такой момент, когда он не понимает, участвует ли он сам в видео фильмах или же он только смотрит их. Но почему-то он продолжает убивать – но все его жертвы носят имя Гейл, все до одной. Он все время убивает их, и он не может понять в чем разница между актерами на видео и настоящими жертвами! И под конец, когда он убил эту девчонку в песне Gail, он думает о ее костях в земле и о том, как жучки живут внутри ее грудной клетки, и пес выкапывает косточки – и ему хочется знать, как же собачка вспоминает Гейл и как же жучки вспоминают Гейл. И он видит это свадебное платье и оно в крови – пятна крови повсюду, а он не замечает пятен крови, он видит розы! Этот парень романтик, знаете ли. Он такой чокнутый, он смотрит на эту кровь, и все что он видит – это розы. Он не понимает, что это настоящая кровь. Он нарисовал для себя эти прелестные розы на этом белом платье. Так что он настоящий псих!”

 

Перевод – Дмитрий Бравый апрель 98г., исправления и дополнения – 3.03.03

Hosted by uCoz