ALICE COOPER

 

Альбом The Eyes Of Alice Cooper

 

«Глаза Элиса Купера»

 

Дата выхода: 22.09.2003г.


1) Чего ты хочешь от меня? 

(What Do You Want From Me?) [3:24]

(Cooper/Eric Dover/Mikal Reid)

 

Я звоню тебе каждый час по телефону
Я стачиваю свои пальцы до костей
Я даже достал тебе Чихуакуа, так что тебе нечего бояться одиночества
Достал тебе трейлер размером со штат Мен
В честь тебя купил целую милю между двумя штатами
Я все отдал тебе
Малышка, чего же ты хочешь от меня

Я сжег все свои порно фильмы
потому что ты мучилась от пост менструального синдрома
Ты говоришь, что это оскорбляет тебя
Все это вечное возбуждение
сбило меня с толку
и уничтожило всех моих друзей
Так что ты можешь отправляться в оперу
Я бросил всех своих подружек
Даже шлюшек
Ты говоришь, что они раздражают тебя
Они хотят уничтожить тебя
Я все отдал тебе
Малышка, чего же ты хочешь от меня?

У меня есть твое фото, ты можешь поставить его в рамочку
Носишь убогий костюм в клетку
Я даже подписал его внизу, чтобы ты не забыла как меня зовут
Я поехал с тобой в Target на обед по случаю дня рожденья
достал тебе афтограф Buns Of Steel
Так в чем же дело?
Я все отдал тебе
Малышка, чего же ты хочешь от меня?

Я все отдал тебе
Циркониевые кольца с брильянтами
достал для твоего Понтиака низкий домкрат
и несколько переводнушек для твоих ногтей
и твой бас мастер, поющую форель
и телевизор, и Си Ди и Ди ВИ Ди из Кью Ви Си
и милая, как ты относишься ко мне?

Малышка, чего же ты хочешь от меня?

Что же ты хочешь от меня?
 

2) Между высшей и старой школой 

(Between High School & Old School) [3:01]

(Cooper/Dover/Ryan Roxie)

 

Эй, эй, эй, эй
Я считаю себя одиночкой
Но я не такой, нет
Мне не по себе в этой роли, о
и я дурно поступаю с другими

Я застрял где-то между высшей и старой школой
Я не могу определиться на чьей я стороне

Никто не хочет, чтобы я висел

Пока меня не снимут с дерева в центре города
а я порчу общий ритм 

Я застрял где-то между высшей и старой школой
Так что, возможно, что я пренебрегаю всеми правилами
Может быть без правил

Моя одежда плохо сидит на мне
У меня ужасная прическа
и меня это особо не заботит
Нет, мне плевать на все
Думаю, у меня беспорядочный ход мыслей
Я считаю, что 

Я застрял где-то между высшей и старой школой
Я не могу определиться на чьей я стороне

Я застрял где-то между высшей и старой школой
Я не могу решиться, просто не могу принять решение

Эй, эй, эй
Эй, эй, эй
Эй, эй
O

 

3) Человек Года (Man Of The Year) [2:51]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Я просыпаюсь каждое утро
Точно в 6 часов
Я ем обезжиренный завстрак
И надеваю идеальный галстук
Целую жену, крепко обнимаю детей, ласкаю собачек и кота
Я никогда ничего не теряю, ключи от своей машины или свою шляпу

Потому что я – Человек Года
Я Человек Года

Не разу не пропустил финальных игр
или родительское собрание
У меня идеальные анализы мочи
Моя простата – мое сокровище

Потому что я – Человек Года
Я Человек Года

Я никогда не ревную
Никогда не бываю жесток
Я закончил Гарварда
И не нарушил ни одного правила

Королева сделала меня своим рыцарем
Папа Римский причислил меня к Святым
А президент играет со мной в гольф
Мадонна упала от меня в обморок
так почему же я так одинок?
Съедаем депрессией и отчаяньем
Если я спущу этот курок в своем рту
Вспомнит ли кто-то обо мне?

Это были бы величайшие похороны
Я лежал в гробу как живой
и потом я встречу с Господом
Могу поспорить, он сгорает от нетерпения
чтобы встретится с человеком Года
Я – Человек Года
Вставайте в очередь, чтобы встретится с человеком
Человеком Года
Я человек, я человек, я человек

 

4) Новокаин (Novocaine) [3:07]

(Cooper/Eric Dover/Roxie)

 

Когда мне было 10 лет
Я упал с кровати
И заработал себе три шва на голове
Рана болела жутко
Я увидел кровь
Познал вкус боли
Мне хотелось бы прочувствовать это вновь
потому что мои чувства тупы

Потом меня ужалили
Прямо в лицо
Я орал и носился по всей комнате
Было ужасно больно
у меня тут же распухло лицо
Я промучился несколько дней
Мне хотелось бы прочувствовать это вновь
потому что когда ты прикасаешься ко мне, когда держишь меня
Когда ты целуешь меня
Я ничего не чувствую
Когда ты прикасаешься ко мне, когда держишь меня
Когда ты целуешь меня
Это как новокаин

Я вспоминаю все порезы и царапины
Я так долго не чувствовал боль
Что-то не так
Что я только не делаю
Я бью себя по лицу
Таскаю сам себя за волосы
Только чтобы хоть что-то почувствовать
Я должен разрываться от боли
Я скучаю по потасовке, скучаю по боли
По этому острому чувству в моем мозгу

потому что когда ты прикасаешься ко мне, когда держишь меня
Когда ты целуешь меня
Я ничего не чувствую
Когда ты прикасаешься ко мне, когда ты держишь меня
Когда ты целуешь меня
Я не чувствую этого
Когда ты прикасаешься ко мне
Когда ты держишь меня
Когда ты целуешь меня
Это как новокаин
Я ничего не чувствую
Я не чувствую этого
Нет, не чувствую
Я не чувствую 

 

5) Прощай милый (Bye Bye, Baby)  [3:27]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Что сегодня случилось с тобой?
Я теряюсь в догадках
ты резко передумала
Я чувствую запах 

Дорогая, куда ты направишься сегодня?
Ты боишься посмотреть мне в глаза
две тысячи миль отсюда
Ты удивила меня

Ты оставила сообщение на телефоне
из города Нью Йорка, твоего нового дома
Тебе не понравились соседи
Ты по настоящему возненавидела Голливуд

Ты сказала прощай милый
Пока, девчонка
Прощай, малышка

Ты в другом мире

Ты заявила, что у меня скучные друзья
Сказала, что в моем доме тесно
Тебе это по вкусу, еще 50 историй
Ты круче всех
Ты ненавидишь лос анжелевские автострады
Ненавидишь лос анжелевский смог
Ты ненавидишь жуликов с Западного Побережья
Тебе нравятся городские псы

Я смущен, но я не безумен
Ты сказала, что я худший из твоих парней
Я не заблуждаюсь
и не убежден
Но я вполне уверен в том, что не так уж я плох

Я попытался поговорить с тобой по твоей личной линии связи
Ты должна убедится, что это звоню не я
Теперь я сижу здесь совсем один

С разбитым сердцем в свободных зонах

Прощай, милая
Ответь на звонок
Прощай, милая
Проверь свою электронную почту
Прощай, девочка
Подключи свой звонок
Пока, малышка
Посмотри в окно
Прощай, девочка
Я в не себя
Пока, дорогуша
(Кто-то есть дома
Привет, привет
Здесь кто-то есть?
Привет, сними трубку)

 

6) Останусь с тобой ненадолго (Be With You Awhile)  [4:17]

(Cooper/Dover)

 

Я мог бы сказать тебе то, о чем ты не подозревала,
Мог бы дать тебе то, чего ты была лишена
Я мог бы рассказать тебе шутку, чтобы ты улыбнулась
и я мог бы ненадолго остаться с тобой
Просто мне хочется быть тем мужчиной,

которого ты не искала
Безымянным восхищением, возникшим у твоей двери
и когда ты была в печали и грустила

Мои шутки и сейчас вызывают твою улыбку
и я мог бы ненадолго остаться с тобой
Я просто хочу отправиться с тобой туда

Где ты еще не бывала
Найти старый фильм

Который мы когда-то не досмотрели до конца
Потеряться на радио
Проехать еще одну милю
так что я мог бы ненадолго остаться с тобой

Я устал от серьезного разговора
Запутался в сложившейся ситуации
Я чувствую себя таким свободным

Потому что ты ничего не хочешь от меня
Я лишь хочу быть тем мужчиной, которого ты не искала
Каким-то безымянным бродягой, что спит у твоей двери
и когда ты стара и седа, мои шутки до сих пор заставляют улыбнуться тебя
и я мог бы ненадолго остаться с тобой

Мне просто хочется недолго побыть с тобой
Просто хочется быть с тобой...

 

7) Город Детройт (Detroit City)  [3:58]

(Cooper/Roxie/Chuck Garric)

 

Я и Игги играли с Зигги
и зажигали с MC5
Тед и Сигер сгорали от лихорадки
и стреляли серебрянными пулями
Кид лежал в своей детской кроватке
Шейди щеголял в нагрудничке
а Посс даже еще не родился

Шок рок, колода для рубки мяса
Песни которые заставляют ваше сердце остановится
надрувая его
Играйте громко и быстро
Заставьте эту гитару взорваться
Играйте так, словно сегодняшний день будет для вас последним

Да, я родился здесь
Наверное и умру здесь
со своими длинными волосами
В городе Детройте

Ты чувствуешь как бьется твое сердце
Ты падаешь на бетон
Танцуя на порочных улицах
Города Детройта

Вот бунт бушует в центре города
Пытаясь сжечь все до тла
Небо алеет и сереет
но Риф продолжал играть рок
а Creem продолжали болтать
а улицы дымятся еще и сегодня

6 миля, 7 миля, 8 миля, 9 миля, 10 миля, 11 миля
Город Детройт
Громче, быстрее, громче, город Детройт

Почувствуй ритм своего сердца
Упади на бетон
Танцуй на порочных улицах
Города Детройта

 

8) Мятежные души (Spirits Rebellious)  [3:35]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Я не могу поступать правильно

Когда все, что я хочу сделать - ошибка
Моя совесть бьет тревогу, как предупреждение китайского гонга
Я знаю, что такое наказание
Знаю, что такое закон
Мои грехи режут глубже, чем зуб пилы
Я дурно веду себя, и мои нервы на пределе
Я змей-дробовик
Я шакал с когтями

Я родился в грозовую ночь, с клеймом на своем плече
Отлично
Мои мятежные души
Вы говоришь нам, что все о кей
Ничего подобного
Мятежные Души
Мы проигнорируем твои слова

Это суровый, безжалостный мир с разбитым, проржавленным сердцем
Вот живой, дышащий дьявол пытается разорвать мою душу на части
В холодной, холодной могиле темной, темной ночью
Вечность – это тьма
Я никогда не увижу свет
Я никогда не прислушивался к советам
Я всегда был мрачен
я не смог бы уйти
Я хотел ввязаться в драку

Мои мятежные души
Ни за что
Мятежные души
Вы говорите нам, что все отлично, сегодня вечером
Мятежные души

Все, что нам предстоит услышать - ложь
Ложь, ложь, ложь
Мои мятежные души
Я не могу поступать правильно

Когда все, что я хочу сделать - ошибка
Мои мятежные души

Я знаю, что такое наказание
Знаю, что такое закон
Мои мятежные души

Мои грехи режут глубже, чем зуб пилы
Мои мятежные души

Я подростковое проклятие обезьяньей лапки

 

9) Дом с привидениями

(This House Is Haunted)  [3:30]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Я сидел в своей комнате
Мрачной, серой и возмутительной
Я боялся кого-то в своей жизни
в день смерти
Холодный ветерок пробежался по моей спине
Это был рассвет
тонкий голосок зазвучал в моей душе
Он сказал мне, что она умерла

O, этот дом полон привидений
O, что же ждет меня?
O, этот дом полон привидений

Ты можешь всегда оставаться здесь со мной
Хватит петь
Хватит смеяться
Хватит этих солнечных дней
Она умерла и забрала с собой все краски
Похоронив их в своей могиле
Вот когда мы забрались на крепость
Вот когда она упала
и вот когда ее юное сердце перестало биться
Я попал в ад

O, этот дом полон привидений
O, o
Ты вплываешь в гостинную
Я смотрю свой телевизор
Я чувствую, как ты сидишь на диване
Прямо рядом со мной
Потом, я чувствую как твои губы касаются моих
Также как это было всегда
Я так счастлив в полном одиночестве
быть здесь, с тобой

 

10) Любовь никогда не должна быть такой  (Love Should Never Feel Like This) [3:32]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Кто-то сказал мне, что любовь замечательная штука
и когда я обнаружил, что все колокольчики должны звонить
Солнышко сиять, а все птички петь
Потом, я встретил тебя

Я рыскал по планете в поисках этой магической девчонки
Я протопал миллион миль по всему миру
Мне доставались одни устрицы, и не разу жемчужина
Потом, я встретил тебя

Я не могу есть, не могу спать
Я болен, я так слаб
Любовь никогда не должна быть такой
Должно быть я делаю что-то не так
Я еще никогда не испытывал ничего подобного

Я вхожу в ванную, и перевожу дух
Смотрю в зеркало, и этот взгляд до смерти пугает меня
Я похож на наркомана который завис на метадоне
С тех пор как я повстречал тебя.

Невежество всегда было блаженством
Любовь никогда не должна быть такой
O-o-o
Любовь никогда не должна быть такой
Я еще никогда не испытывал ничего подобного, о, нет

Должно быть я делаю что-то не так
Нет, любовь никогда не должна быть такой
Должно быть я делаю что-то не так
Я еще никогда не испытывал ничего подобного

Со мной что-то не так

 

11) Нерифмованная песня   (The Song That Didn't Rhyme) [3:17]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Я написал песню
Что-то пошло не так с самого начала
Похоже, я бился над каждой строчкой
Работа продвигалась медленно, трудно
Эта песня не была серьезной или остроумной
Песня которая не рифмовалась

Группа не смогла бы сыграть ее
Певец не смог бы спеть
Барабанщик постоянно сбивался бы с ритма
А Ди Джей оскорблен
Моя кредитная карточка временно перестала действовать
Биллборд назвал это преступлением 

Мелодия звучит
в неизвестной тональности
Неподходящая лирика
Но я не могу не думать об этой песне
Вы напрасно тратите три минуты
на нерифмованную песню

Она была безвкусной, она была скучной
Все группиз уснув захрапели
Когда мы впервые сыграли ее со сцены
Всех дестрибьюторов уволили
Президент лейбл ушел в отставку
но каким-то чудом эта песня выжила

О, мелодия звучит
в неизвестной тональности
Неподходящая лирика
Но я не могу не думать об этой песне
три минуты потерянного вами времени
Ничего не исправят
Но спасибо вам, что вы потратили 12.99 баксов
на нерифмованную песню

 

12) Я так разгневан (I'm So Angry)  [3:36]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

Я так разгневан, так разгневан
Произнесенные тобой слова
Пылают в моей голове
Я так разгневан, так разгневан
Все что ты делаешь начинает бесить меня
Это словно отрава для меня
Словно ты шокируешь меня
Когда ты говоришь

Ты словно втыкаешь иголку в меня

Я так разгневан, так глуп
Тем не менее, я верю всему что ты говоришь
Я так глуп, так разгневан

Мне приходится гоняться за тобой
Есть ли на свете хоть кто-то
Хоть кто-то кому бы ты не звонила
Хоть кто-то кого бы ты не отвергла
Хоть кто-то по кому бы ты скучала
Хоть кто-то кого бы ты не целовала
хоть один закон, который ты бы не проигнорировала
Я такой безумный, такой безумный...

Обычно, я такой славный, а сейчас я просто твой дурачок
Я такой безумный, такой безумный...

Я разговариваю во сне как жуткий, маленький подонок
Я так разгневан, так разгневан
все время терзаю себя
И ничего не поделать
Я так разгневан, так разгневан
Лучше спрячь подальше нож
Лучше спасайся бегством
так разгневан, так разгневан, я так разгневан, в гневе, в гневе, в гневе

 

13) Драка на заднем дворе  (Backyard Brawl) [2:37]

(Cooper/Dover/Roxie)

 

У меня ссадина на бедре
В моем глазу гвоздь
и я заливаю всю стену кровью
На спине колючая проволока и пижон на циновке
Мне так трудно подняться
Моя голова заполнена яростью, а желудок ненавистью
Я легенда квартала которая просто не может дождаться

Драки на заднем дворе
Ссора на заднем дворе
Я участник ссоры на заднем дворе
Заднем дворе
Я участник ссоры на заднем дворе
Не важно, кто ты
Не важно какого цветатвоя кожа
смуглого или белого
Но если ты желтый, купаться тебе в крови
Ты узнаешь что такое побои
Я выпрыгиваю из трейлера в гущу драки
Царапаюсь, пинаюсь и стираю в порошок

В драке на заднем дворе
Заднем дворе
Мне нравится драка на заднем дворе
Заднем дворе
У меня осталось 6 зубов, но три из них

Достаточно остры, чтобы откусить вам нос

Драка на заднем дворе, драка на заднем дворе

Я участвую в драке на заднем дворе

Заднем дворе

Мне нравится драться на заднем дворе

Заднем дворе

«Ты думаешь, что ты такой [зумер] крутой

Это ты мне?

Ты принадлежишь мне

Ну же, пошли

Пора накладывать швы..»


 

Альбом спродюсирован и смикширован - Andrew `Грязный Рок` Murdoch

Инженерная работа "Кураторы" - Mudrock и Fred Archambault

Записано на студии Mates, Северный Голливуд, Калифорния

Смикшировано на студии Track Record, Северный Голливуд, Калифорния

Инженер-ассистент: Ai Fujisaki

Мастеринг: Tom Baker на студии Precision Mastering, Голливуд, Калифорния

Техники записи на сессионном оборудовании: Adam Day, Mike Fasano, Jeff Morose

Оформление обложки альбома: Curt Evans

Фотографии: Ward Boult

Ассистент Элиса Купера: Brian Nelson

Менеджмент: Shep Gordon и Toby Mamis, Alive Enterprises

Особая благодарность бобу Эзрину

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooper - вокал

Ryan Roxie – гитара, соло гитара, подпевки

Eric Dover – гитара, соло гитара, подпевки

Chuck Garric – бас, подпевки

Eric Singer – барабаны, подпевки

Teddy Zig Zag Andreadis – клавиши, аккордеон, перкуссия

Wayne Kramer (MC5) – дополнительная гитара на треке Detroit City

Calico Cooper – подпевки

Scott Gilman – саксофоны, кларнет и другие инструменты

Об Альбоме:

 

Большая часть альбома была записана вживую, в студии, в начале июня 2003 примерно за 2 недели. Эта работа выдержана в стиле «Гаражного Рока» и разительно отличается от предыдущих двух альбомов и сам диск в чем-то похож на альбом `Love It To Death`. Это не Brutal Planet часть 3 как было в свое время широко разрекламировано.

Элис начал исполнять новые песни в рамках тура 'Bare Bones' в августе 2003. Со сцены прозвучали пять песен: 'Detroit City', 'Between High School and the Old School', 'What Do You Want From Me?', 'Man Of the Year' и 'I'm So Angry'.

В 1998-99 годах Купер планировал назвать свой новый альбом `Spirits Rebellious'.

Обложка

Альбом был выпущен в четырех разных обложках, с разным цветом глаз на лицевой стороне обложки, а именно: красный, желтый, зеленый и пурпурный.

Если внимательно посмотреть на фото на задней обложке компакт диска, можно заметить, что на Элисе надета футболка со стилизованным снимком фото сессий альбома Killer 1971. Известные кадры повешенного Элиса. Этот факт еще раз говорит в пользу музыкального направления нового альбома, а именно возврата к жесткому, откровенному рок-н-роллу. 

Элис о работе с продюсером Эндрю Мардоком -

«Весь прикол состоит в том, почему я выбрал его, да потому что он работал с другой группой в одной с нами студии. Как-то раз мы вдвоем пошли выпить по чашечке кофе, и он спросил, 'Это твоя группа играет в соседнем помещении?' Я ответил, 'Да,' и он пришел нас послушать. Потом, он сказал, 'Вам надо записать ваш материал в живую в студии. Просто отстроить аппарат, сесть и записаться,' на что я ответил, 'На самом деле, для осуществления своих планов я пытаюсь найти продюсера. Если сегодня мы не найдем себе продюсера, то я сам займусь всем этим.' Он сказал, что свободен на ближайшие 2 недели, вот так мы и записались. Мы репетировали по одной песне в день, делали перерыв на обед, а ночью шли в студию и писали эту тему. Кто-нибудь в группе мог сказать, 'Мне нужно исправить вот эту гитарную партию,' или 'Здесь я сыграл чуть быстрее,' на что я отвечал, 'Ребята, у вас нет шанса. Этот материал нельзя кроить. Нельзя влезать и что-то менять.' И такой подход оживляет музыку. Я считаю, что ты можешь отправиться с песней в студию на неделю и просто кроить там ее до бесконечности пока она не начнет звучать как очень стерильный кусок рок музыки. Или ты можешь просто взяться за дело засучив рукава, записать песню на пленку и передать всю эту энергию, и работая над этим альбомом я стремился именно к этому».

Элис о работе с гитаристом Уэйном Крамером (MC5) -

«Это было забавно, потому что вместе с Джилби Кларком мы записывали демо на песню "Detroit City." Мне захотелось написать оду городу Детройту, потому что я родился в этом городе и там лежат корни моей музыки. В этой музыке слышны Игги Поп, MC5 и Тед Ньюджент и все остальные. И вдруг в студию входит какай-то парень, очкастый блондин в голубой рубашке. Я поболтал с ним 10 минут, и под конец он представился, 'Я Уэйн Крамер,' а я ему в ответ, 'Нет, ты не Уэйн Крамер. Ты его бухгалтер.' Когда в последний раз я видел Уэйна Крамера, у него были черные волосы и черные круги под глазами – он был похож на меня! Я 30 лет не видел его. Я сказал, 'НУ, послушай, мы записываем песню 'Detroit City' и ты должен на ней сыграть. Я хочу, чтобы на этом альбоме был только один гостевой музыкант и ты станешь моим гостем.' Было приятно записывать эту песню».

Райян Рокси об альбоме -

«Этот альбом настолько многолик, что его можно было бы назвать, Глаза, Уши, Нос и Рот Элиса Купера. На протяжении всей пластинки он частенько поет в своей классической манере, а стиль варьируется от откровенного, сумасшедшего рока (Backyard Brawl) до приятнейших баллад (Be with You awhile) с присущим Элису насмешливым юмором...(The Song that Didn't Rhyme)....Скажем так....мне еще пока не надоело слушать готовый материал, так что это хороший признак! Мадрок, наш продюсер, без сомнения сегодня один из самых волнующих и продуктивных продюсеров в своей области. Он создал именно такой альбом, каким его хотел видеть Элис Купер. И мы прекрасно провели время записывая его. Действительно, вот чем мне запомнится этот альбом...Он сказал мне вскоре после начала записи..."Не волнуйся, Рокси, все получится....и мы получим удовольствие от этого." И ты знаешь, он оказался прав.....песни, атмосфера, и подход, все сработало, когда нам это было нужно, и я считаю. Что Мадрок проделал фантастическую работу по передаче этой энергии, пока мы записывали песни. Чего еще желать то?».

Элис о песне Bye bye, Baby

«Кульминационный момент был написан в первую очередь - ' Теперь я сижу здесь совсем один С разбитым сердцем в свободных зонах.' Подружка одного парня едет в Нью Йорк и бросает его в Лос Анжелесе, я сказал, 'Мне нравится эта строчка, теперь я должен написать песню на ее основе».

Перевод лирики, всех комментариев и цитат – Дмитрий Бравый 13.10.03 

Hosted by uCoz