ALICE COOPER

 

Альбом The Last temptation

 

«Последнее Искушение»

 

Дата выхода: 6.07.94г.

 

Действующие лица:

 

Местные Дети

Шоумен

Джонни Бландер

Маленький Цезарь

«Прокуренный» Джо

Стивен

Мерси

Ангел

 

1) Интермедия

(Sideshow) [6:39] (Cooper/Smith/Brooks/Norwood/Wexter/Saylor)

 

Нет, мне не весело сегодня

Сегодня также как вчера, о, да

Лишь другие мрачные тени

Мне надоело приводить в порядок свою голову

Мне приходится ловить кайф, лишь затем, чтобы поглупеть

Я институционный

Мой телеэкран вращается круг за кругом

Круг за кругом

Мне нужна интермедия

Какое-нибудь потрясение

Они прогнали цирк из города

Но повелитель арены сказал "Парень, ты можешь остаться"

Я плачу, чтобы увидеть всех уродов

Какого-то балаганного актеришку

Облизывающего пальчики, жрущего цыплят

Эй, это звучит классно для меня

Я лишь хочу попасть вовнутрь

Мне хочется жуткого путешествия, о, да

Увидеть, как Джекил превращается в Хайда

Я почувствовал, как моя голова кружится, круг за кругом

Круг за кругом

Мне нужна интермедия, о, да

Какое-нибудь потрясение, о, да

Я просто хочу куда-нибудь пойти, o, да

Я пробовал стать цирковым клоуном

Но даже моя обезьянка не смогла бы усидеть на месте

И горбун карлик и его уродливые друзья

Предложите мне мир бесконечных развлечений

Мне нужна интермедия

Какое-нибудь шоу уродов, о, да

Там где мерцает неон

Прямо как на психоделическом видео

Или круглосуточная вечеринка, поехали, погнали

Не 90210, нет

Мне нужна интермедия

Моя личная интермедия

(Гмм, поднимайся наверх, входи, у нас есть все, на любой вкус
ты похож на веселого, молодого человека. В чем дело? Боишься
?).

 

2) Все имеет цену

(Nothing's Free) [5:01] (Cooper/Wexler/Saylor)

 

Ты, я

Понимаем

Поздоровайся

Последний шанс, малыш

Это банально

Это сделка, это кража

30 серебрянников

а сделка есть сделка

Знак на пунктирной линии

Я буду принадлежать тебе, а ты мне

Все имеет цену

В конце концов

Ничто не свободно

От правил и законов морали

Не свободно от твоего восприятия

Не свободно от твоей воли

Все имеет цену

Мой мальчик, становится поздно

Я подниму колья

Так близко

Контролируя свою судьбу, зачем колебаться

Заключая сделку, брось торговаться

Возьми мой молоток, забей гвоздь

Оставь след на кровавой линии

Твоя капля, моя капля

Ничто не свободно

Вечно

Ничто не свободно

От твоей совести или

От последствий

Свободно от порока и смерти

Свободно до твоего последнего вздоха

Ничто не свободно

От когтей и пороков твоей семьи

Свободно от покорной жизни

Ты режешь как обоюдоустрый нож

Ничто не свободно, все имеет цену

O, ты платишь мне

Чтобы свободно игнорировать докучливость властей

Свободно плевать в лицо

Быть самой выйгрышной крысой на гонках до

судного дня

Потом, все имеет цену

Поклонись же мне, если ты хочешь быть свободным

Свободным от жизни, иди и умри со мной

И когда ты мертв, это уже навечность

Давай же малыш, танцуй в огне

Жар усиливается, а пламя все выше

Когда музыка смолкла, хор молчит

Все имеет цену

Когда звучат трубы, а его свет повсюду

И все святые поднимаются из могил в земле

Мы пойдем в центр города

В центр города

 

3) Потерянный в Америке (Lost In America) [3:53] (Cooper/Wexler/Saylor)

 

Я не могу найти девчонку

Потому что у меня нет машины

Я не могу купить машину

Потому что я безработный

Я не могу найти работу

Потому что у меня нет машины

Таким образом, я ищу девчонку с работой и машиной

Разве ты не знаешь, где ты

Потерявшись в Америке

Потерявшись в Америке, потерявшись

Потерявшись в Америке

Потерявшись в Америке, потерявшись

У меня есть мама, но нет отца

У моего папочки есть жена, но она не моя мама

Мама ищет мужчину, который стал бы мне отцом

Но я хочу, чтобы мои родители были моими настоящими

родителями

Разве это так плохо?

O, думаю, что я потерялся в Америке

Да, я живу на перекрестке седьмой и одиннадцатой

Да, я пытаюсь играть на этой гитаре

Да, я разучиваю "Лестницу на небеса"

Потому что рай рядом с тобой

Я не могу ходить в школу

Потому что у меня нет пистолета

Я не могу купить пистолет

Потому что я безработный

Я не могу найти работу

Потому что я не могу ходить в школу

Поэтому я ищу девчонку с пистолетом и работой

И с домом с кабельным телевиденьем!

Разве ты не знаешь, где ты

Потерявшись в Америке

Потерявшись в Америке, потерявшись

Потерявшись в Америке

Потерявшись в Америке, потерявшись

Я потерялся

 

4) Один в плохом месте (Bad Place Alone) [5:04] (Cooper/Wexler/Saylor)

 

Я дитя улицы

И я своровал все деньги

Я ударил в зубы

Первое показавшееся в окне лицо

Я заработал себе имя в преступном мире

И у меня есть татуировка под глазом в виде слезы

Они называют меня Маленьким Цезарем преступного братства

Я знаю, что такое боль

Я умираю в переулке с мозгом-кондиционером

Я знаю, что это реально

Я обосновался в полевом госпитале

У меня не прощупывается пульс

Эй, кровный брат, ты наш человек

Ты остр как бритва

И тяжел как камень

Эй, кровный брат, ты совершенно порочный

Ты настоящий убийца

Один в плохом месте

Они зовут меня «Прокуренным Джо»

И я такой тонкий, как иголка коронера

Мой карман набит камнями

Старик, я трясусь как невозмутимая чихуахуа

У меня течет из носа

А на моей руке дорожная карта

Я попал на свой концерт, толкаясь на галерке

В чужой одежде

Я знаю, я понимаю

Я наблюдаю за тем, как мой труп утащил

Местный мусорщик

Мы классные, мы невозмутимые

Мы онемевшие, мы связанные

Нас изрезали, нас убили

Мы избиты, мы сломлены

Нас покрыли копотью, исцелили

Избили, обошли молчанием, нашенковали и положили на лед

Мы приготовлены, стушены и плохо заварены

И разбрызганы ни раз и не два

 

5) Ты мое искушение (You're My Temptation) [5:10] (Cooper/Blades/Shaw)

 

Не прикасайся к своим губам

Не носи так свою прическу

Я чувствую твое присутствие вокруг себя

Не подходи слишком близко

Не вращай так своими глазами

Потому что они достаточно глубоки, чтобы мне утонуть в них

В раю, не так уж жарко

Ты дурачишь меня своим ангельским личиком

Твой Господь знает, где мое самое слабое место

Пожалуйста, будь милосердной, я стою на коленях

Ты мое искушение

Оцени мою веру, Дьявол не дремлет

Он то знает, что ты мое искушение

Не называй меня по имени

Не утерай так мою щеку

Я проклинаю тот день, когда я нашел тебя

Не прикасайся к моей коже

Не танцуй так повсюду

Я чувствую проклятие вокруг тебя

И я обращаюсь к небу

Пожалуйста, спрячьте меня в каком-нибудь святом месте

Защитите мою душу, я единственный человек

Пожалуйста, будь милосердной, я стою на коленях

Ты мое искушение

Посмотри вниз и увидишь

Освободи меня от моего мрачного чувства

Дай мне веры, не дай мне пропасть

Ты мое искушение

Приди же ко мне

Ты такая лгунья

Так ты не придешь ко мне?

Придвинься к гню

Просто подойди ко мне

нет, нет, нет

Разве ты не придешь ко мне? Я освобожу тебя

нет, нет, нет

Пожалуйста, будь милосердной, я стою на коленях

Ты мое искушение

Оцени мою веру, Дьявол не дремлет

Он то знает, что ты мое искушение

Пожалуйста, будь милосердной, я стою на коленях

Ты мое искушение

Уходи, ради всего святого

Ты мое искушение

Уходи, просто уходи

Мое мрачное ощущение

 

6) Украденная молитва (Stolen Prayer) [5:35] (Cornell/Cooper)

 

Я гуляю по улицам в одиночестве

Я мчусь на слабых костях

Мои пороки выгравированы в камне

Мне негде спрятаться

Да, я был непоколебим

В своей вере

Я чувствую себя таким хрупким

Но я был обманут

Ты показала мне свой рай

И свой карнавал душ

Но мое сердце все время говорит мне

Что сюда не нужно идти

Да, я не невидимый

Так что, я хочу, чтобы ты ушла

Да, меня так легко убедить

Но я был обманут

Я беру твои слова и пытаюсь применить их

Да, они идеально подходят, парень

Ты говоришь мне, что всем нам подходит один размер

Да, как старая смерительная рубашка

Да, расскажи мне, почему я так напуган

Я все сказал

В украденной молитве

Я помню прошлое

Когда все было черно-белым

Я никогда не думал, что буду сбит с толку

Плохими и хорошими вещами

Да, я вовсе не такой защищенный

С броней на своей коже

Да, определенно

Меня могли бы одурачить снова

Ты крадешь еще одну минуту у моей жизни

Ты режешь еще глубже своим ножом

Ты крадешь немного дыхания из моего воздуха

И тебе наплевать

Даже не смотря на то, что я задыхаюсь

Я все сказал

Я беру твои слова и пытаюсь применить их

Да, это идеально подходит, парень

Ты говоришь мне, что всем нам подходит один размер

Да, как старая смерительная рубашка

Возьми этот мир и попробуй обращаться с ним

Старик, ты красивый мальчик

Клади же свою шею на плаху

Ты ничего не потеряешь

Вытяни свой палец,схвати в охапку свои волосы

Разве ты не чувствуешь крик

Не чувствуешь как кровь мчится из твоих вен

Теперь ты идеальный зомби

Теперь я стою на коленях

Все мои слова сказаны

В украденной молитве

 

7) Нечестивая война (Unholy War) [4:10] (Cornell)

 

С начала жизни

До самой моей смерти

Во тьме ночи

И пылающем огне дня

Это кровавый бой

Но мне нельзя отступать

Я лучший на передовой

Нечестивая война, нечестивая война

Я буду пытаться, буду сражаться, пока не умру

Нечестивая война, нечестивая война

Я вижу, я знаю, что ты всегда будешь

Нечестивой

Ты видишь за милю, как горит

Мой бикфордов шнур

Я пережил твое жестокое оскарбление

Господь сделал меня безтыжим

Я научился кусать за руку

Обычно от этого, моя цепь очень сильно натягивается

Мы будем драться, потому что мы враги

Мы участвуем в нечестивой войне, нечестивой войне

Я попытаюсь, да, я буду драться насмерть

Нечестивый

Когда я совсем один - нечестивый

С твоими мыслями о боли - нечестивый

Я могу прорваться - нечестивым

Только с унцыей веры - нечестивой

Ты трясешься в своих ботинках

Потому что это судный день

Я получу одни награды

А ты будешь платить бесконечно

Нет времени на то, чтобы выбросить спасательный круг

Нечестивая война, нечестивая война

Я буду пытаться, буду сражаться, пока не умру

Нечестивая война, нечестивая война

Я вижу, я знаю, что ты всегда будешь

Нечестивой

 

8) Колыбельная (Lullaby) [4:28] (Cooper/Vallance)

 

Я был мальчишкой, который прочитал все свои молитвы

Уткнувшись своим личиком в подушку

Заправленную очень туго, такую безопасную и надежную

ночью

Я услышал шум, скорей всего это ложная тревога

Эта ерунда разбудила меня

Если бы я знал, что это ты

То я выпрыгнул бы из кровати с криком

Я тот, кто рычит в твоем чулане

Я тот, кто живет под твоей кроватью

Опустись  - назад, туда, откуда ты начал

Возвращайся в ад

У тебя черная душа, ты знаешь, что ты

злобный

Я чувствую, как от тебя пахнет серой

Все мои игрушки, в которые я играю днем

Ты превращаешь в чудовищь, ночью

Мои игрушки были моими друзьями

Пока ты не научил их всех как надо кусаться

Ты показал мне то, чего маленькие мальчики не должны видеть

Ты напугал меня огненными видениями

Ты танцевал на моей постели

Огонь на твоей голове танцевал еще выше

Я говорю тебе прямо сейчас

Что я не хочу обниматься с твоею рептилией

Не хочу идти за тобой, в твое место

Я не хочу быть позорным ребенком

Ты можешь утереть пену с пропитанного виски рта

Разговоры в туалете, блевотина из горохового супа

Потный, кровавый демон дышит мне в лицо

Опустись  - назад, туда, откуда ты начал

Возвращайся в ад

У тебя черная душа, ты знаешь, что ты

злобный

Я чувствую, как от тебя пахнет серой

Я был мальчишкой, который прочитал все свои молитвы

Уткнувшись своим личиком в подушку

Заправленную очень туго, такую безопасную и надежную

ночью

 

9) Это я (It's Me) [4:39] (Cooper/Blades/Shaw)

 

Ты отправилась первым классом в Париж

Ты танцевала на улицах Испании

Ты шла за солнцем в Рио Дэ Жанейро

Потому что тебе ужасно надоел лондонский дождь

Но дорогая, поздно ночью

Когда ты закрываешь свои усталые глаза

Ты будешь там

А я буду здесь

И один из нас расплачется

Это я, это я

Когда тебе нужно что-то еще

Крайне необходимая тебе вещь

Это я, это я

Когда ты не можешь ясно увидеть

Милая, я всегда рядом

Это я

Ты играла в свои карты, ты скорбела

Потому что торговец торговал одной болью

Но милая, где ты будешь играть завтра

Колья были чертовски высокими

И теперь, ты разбита снова

Ты можешь путешествовать, до тех пор, пока все твои

Деньги не кончатся

Но кто тот мужчина, который пригласит тебя

Когда твое везение кончилось

Это я, это я

То, что ты ищешь

Я знаю, что ты можешь найти мою дверь

Это я, это я

Я знаю, что ты грешила постоянно

Но я все же приглашу тебя

Это я

И я, я сижу здесь

Мало что изменилось

Ты разбила мое сердце на кусочки, милая

Но в этом нет ничего странного

Да, я не сержусь

Все течет, все изменяется

Мои объятия до сих пор широко открыты, девочка

Чтобы поймать тебя, когда ты падаешь

И если когда-нибудь ты поймешь

Откуда же ты родом

Я тот мужчина, который возьмет тебя

Когда твое везение кончилось

Это я, это я

Когда тебе нужно что-то еще

То, ради чего ты готова умереть

Это я, это я

Когда ты не можешь ясно увидеть

Милая, я всегда рядом

Это я

То, что ты ищешь

Я знаю, что ты можешь найти мою дверь

Это я, это я

Я знаю, что ты грешила постоянно

Но я все же приглашу тебя

Это я

Да, милая, это я

 

10) Очищенный огнем (Cleansed By Fire) [6:12] (Cooper/Hudson/Dudas/Saylor)

 

Я не знаю, но я говорил, что

Улицы ада вымощены золотом

Безумный, безумный

Ты сказал мне, что все имеет цену

Кроме моего собственного безумия

Чокнутый, может быть

Разбудишь меня, растрясешь меня

Ты предлагаешь мне мир и все это богатство

Все ради меня

Ты пообещал мне вечную жизнь

И выпил за мое здоровье

Похоже, что я соблазнился лишь на половину

Но я могу раскусить тебя

Сожги, сожги дотла

Сожги этого болвана на земле

O, да, о, да

Иду, иду, иду, ушел

Эта вечеринка продолжается

Все продолжается и продолжается

Ты думаешь, что я знаю, кто ты

Падшая звезда

Когда я чувствую, что моя душа кричит в ночи

Я знаю о том, что ты рядом

Тебе нужно лучше маскироваться

Иначе ничего ты не выйграешь

Очищенный огнем, очищенный огнем

Похоже, что я могу соблазниться лишь на половину

Но я могу понять тебя

Как насчет тьмы?

Как насчет света?

Как насчет лжи?

Как насчет правды?

Как насчет смерти?

Как насчет греха?

Как насчет сети, которую ты пытаешься плести?

Как насчет правды?

Как насчет жизни?

Как насчет славы?

Как насчет Христа?

Как насчет мира?

Как насчет любви?

Как насчет веры в Бога на небесах?

Как насчет войны?

Как насчет ада?

Что если я споткнулся

Что если я упал

Как насчет крови?

Как насчет жадности?

И все эти вещи ты предлагаешь мне

Да, а как же я, маленький я?

Ты проигрываешь, а я побеждаю

У тебя бы не получилось высосать меня

Все кончено, ты обессилел

Ты потерялся

А я обрел себя

И я творение рая

Вали туда, откуда ты пришел

Туда, где ты пал

Отправляйся в ад

 

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooperвокал

Stef Burnsгитара, подпевки

Greg Smith – бас, подпевки

Derek Sherinian - клавиши, подпевки

David Uosikkinen ('The Hooters') - барабаны

Chris Cornell (ex-Soundgarden) – второй вокал на треках 6,7

Dan Wexler – дополнительная гитара на треке 3

John Purdell – дополнительные клавиши на треках 5,8,9

Craig Copeland, Brett Hudson, Mark Hudson, Lou Merlino - подпевки

 

Треки 1,6,7,10 спродюсированы - Andy Wallace

Треки 2,3,4 спродюсированы - Don Flemmin

Треки 5,8,9 спродюсированы Duane Baron и John Purdell 

Записано Andy Wallace на студии Music Grinder, Голливуд, Калифорния и студии Sony Recording, Санта Моника, Калифорния

Записано John Angello на студии Record One Sherman Oaks, Калифорния и студии Sony Recording, Санта Моника

Записано Duane Baron на студии Devonshire, Северный Голливуд, Калифорния и студии Music Grinder, дополнительная гитара на 'Lost In America' записана на студии Chaton, Феникс, Аризона, инженерная работа – steve Escallier

Мастеринг Howie Weinberg на студии Masterdisk, Нью Йорк

Концепция альбома - Alice Cooper и Neil Gaiman

Обложка альбома: Dave Mckean

Оформление – Aimee Macauley

Фотографии - Dean Karr

Иллюстрации комикса - Mike Zulli

Ассистент Элиса Купера – Brian Nelson

 

Альбом:

 

Начальный тираж альбома выходил с «бесплатной» книжкой комиксов, первое издание называлось 'The Last Temptation Of Alice Cooper'. Вторая книжка комиксов вышла позднее и распространялась через сеть магазинов торгующих комиксами, это издание выходило с разными обложками. Второе и третье издание было дополнено историей и выходило гораздо позднее. Однако еще позже, все три издания были объединены в одну книжку 'The Compleat Alice Cooper'. В этой версии имеется предисловие Геймана и послесловие Купера, а также скетчи. Все это было опубликовано компанией Marvel Comics.

Альбом 'The Last Temptation' попал в хит парад журнала Billboard Top 200 на 68 место.

Элис Купер, который в декабре ожидал рождения своего третьего ребенка, собирался пойти в студию 2 января, для того чтобы начать запись еще пока не названного концептуального альбома рассказывающего историю паукообразного демона пытающегося поймать в капкан невинного мальчика. Нил Гейман, который сочиняет серию комиксов 'Sandman' («Песочный Человек» или «Дрема»), работал над сюжетом вместе с Элисом. Также Элис сотрудничал с Крисом Корнеллом (на тот момент лидера группы Soundgarden), Tommy Shaw (из группы Damn Yankees) Jack Blades, и (если бы позволило рабочее расписание), Гари Чероне из группы Extreme. Элис надеялся, что на альбоме сыграют участники его гастрольной группы во время турне 'Hey Stoopid'. 

Для альбома в формате демо была записана песня вместе с Бобом Эзриным и Диком Вагнером. Эта вещь слабо сочеталась с концепцией альбома. Они поспешили.

Рабочим названием альбома 'The Last Temptation' было "Along Came A Spider" («И вот пришел Паук»). В процессе создания пластинки сам сюжет не притерпел особых изменений. Прежде чем решено было остановиться на названии 'The Last Temptation' альбом был почти полностью закончен.

По словам Элиса вступление к песне Sideshow является данью уважение группе The Who и ее лидеру Питу Таунсенду. Элис – «Действительно, на моей песне 'Sideshow' имеется вступление, которое немного напоминает 'Substitute'. Я понял это уже после окончания записи, но оставил все как есть. Я рассматриваю это как дань уважения Питу и парням!»

В Европе диск был выпущен ограниченным тиражом в виниловом формате, но пластинка не продавалась в Штатах. В Японии альбом вышел на двух компактах, на втором диске была представлена живая запись сделанная в нью йорской студии Electric Lady, во время турне 'Hey Stoopid'.

Don Fleming, (Дон Флеминг) который работал с Элисом над 'The Last Temptation', поет в инди рок группе Gumball.

Песня 'Unholy War' вышла в формате рекламного сингла только для трансляции по радио.

Элис появился на английском шоу Top Of The Pops (и парочке других), он был соведущим шоу и исполнил под фонограмму (с живым вокалом) 'Lost In America .

В 1994 году на телепрограмме Top of the Pops в роли барабанщика выступал парень с Лонг Айленда, Нью Йорк (в тот момент он был на каникулах в Лондоне) по имени Charlie Viagas. Он был очень близким другом бас гитариста Грега Смита тоже уроженца Нью Йорка (Грег также играл в проекте "Ritchie Blackmore's Rainbow").

Не было никаких гастролей в поддержку 'The Last Temptation'. Возможно это произошло из-за политики рекорд компании когда Элис ушел с Epic  сразу после выхода 'The Last Temptation'. К тому же компания Epic не собиралась финансировать гастроли.

 

Нил Гейман о работе над концепцией:

 

«Агент Элиса связался со мной и сказал 'Элис хочет записать альбом с историей и ему хочется поработать с тобой'. Это была великолепная идея: Элис Купер – вымышленный персонаж, он – странное, ироничное создание, это здорово! Совсем как в духе Italo Calvino. Я имею в виду, что Элис даже говорит о себе в третьем лице. Потом, я согласился заняться этим. Я поработал над первым сюжетным рисунком, который я послал Элису. Он посмотрел его и сделал комментарии, – сказал что-то типо 'Мне нравится, не мог бы ты развить эту тему, мне не хотел бы на этом останавливаться', и т. д. После второго наброска я выехал в Феникс, где он сочинял альбом, и мы поработали над этим вместе. Это был достаточно органичный опыт; мы обменивались множеством идей, мы оба подкидывали идеи, и лично для меня это была очень освежающая работа». 

"После того как мы закончили историю, Элис ушел и записал альбом. Странно, почти тут же после этого три разных компании выпускающих комиксы решили создать музыкальные титры. Все они связались с нами, и в конечном итоге мы предпочли компанию Marvel. Элису очень хотелось вновь поработать с ними после успеха 'Premier'. Мне тоже понравилась эта идея, потому что они охотней будут работают на меня, чем на кого-то другого – мы давали лицензию на проект, понимаешь. Также было множество сюжетных линий, которые мы так и не использовали на альбоме, что облегчило мою работу над сочинением комикса."

«Элис написал песни, я придумал историю. Я я был свидетелем того, как рождались песни, но ярче всего я помню, как налетела буря и в нашем отеле вырубился свет, и как мы сидели на балконе, смотрели как сверкает молния, а Элис рассказывал нам о той ночи, в которую он встретился с Элвисом.

 

Элис о работе над альбомом:

 

«Вероятно, на сочинение ушло 8 месяцев. Для подготовки мы записали небольшие кусочки на магнитофоне. Мы 2 недели интенсивно репетировали, а потом пошли, и смонтировали все в студии. В основе концепции лежит искушение. Нас постоянно заботило, какую сенсацию мы можем заполучить, насколько мы можем разобраться, насколько мы можем быть поглощены, используя все средства. Искушение есть везде. Есть такая высокопродуктивная тема, как Cleansed by Fire, в то время как Sideshow с этим ясным попсовым голосом, напоминает мне тему No More Mr. Nice Guy. Lost in America напоминает мне Under my wheels, а такие песни как Bad Place Alone и Nothing Free напоминают мне Desperado. А Stolen Prayer обладает новым звучанием… почти, что Jonny Cash 

 

Lost in America

 

Элис – «Я пытался сделать песню как можно глупее и смешнее… некая дань уважения Бивису и Батхэду. Мне нравится, как лирика идет по кругу словно пес, гоняющийся за своим собственным хвостом».

 

Its Me

 

Нил Гейман – «Я всегда считал эту песню последней на альбоме. Штиль перед бурей. Шоумен всегда будет там, ради главного героя песни, стивена, не важно где он окажется. Интерпритация Элиса была гораздо мягче и более вдохновляющей».

 

Элис – «С Джеком и Томми я написал 'You're My Temptation' и 'It's Me'. После всего солидного рока, песней 'It's Me' мне действительно захотелось вырвать вам сердце, и они были идеальными ребятами для этого. Это замечательная баллада, и вещь, которая по настоящему задевает тебя. После всего того, что испытал на себе герой альбома, вы понимаете, что здесь все еще есть надежда.»

 

Stolen Prayer

 

Элис – «Stolen Player была серией разрозненных партий. Я прослушал песню, но она не была аранжирована. Когда Крис и я занились сведением, мы просто отредактировали ее, пока она не стала песней. Мы просидели 6 или 7 часов, работая над ней. В студии, я все еще не был уверен, но когда мы записали эту песню, я полюбил ее. В конце-концов я сказал «о кей». Теперь у песни есть слог, припев, переход… Она стала одной из моих любимых вещей на альбоме. Это такая особенная, уникальная песня. Элис Купер встречается с Джонни Кешем. Вокал Криса Корнела делает песню просто превосходной.

 

Unholy War

 

Элис – «Когда Крис пришел со своими двумя песнями, Unholy War была почти закончена, и я не знал какова концепция. Я прослушал запись и сказал: «Это очень хорошая песня, и нужно применить немного хирургии, в плане лирики, я могу сделать эту работу для альбома… потому что нам нужно нечто большее и крутое как эта песня».

 

 

Перевод – Дмитрий Бравый май 98г., исправления и дополнения – 25.03.03

Hosted by uCoz