ALICE COOPER

 

Альбом   Trash

 

«Мусор»

 

Дата выхода: 12.07.89г.

 

1) Отрава (Poison) [4:30] (Cooper/Child/McCurry)

Твой жестокий механизм

Твоя кровь, словно лед

Ты могла бы убить одним взглядом

Моя боль, твое возбуждение

Мне хочется любить тебя, но лучше мне не прикасаться (не дотрагиваться)

Я хочу держать тебя в объятиях, но мои чувства приказывают мне остановиться

Мне хочется поцеловать тебя, но я хочу этого слишком сильно (слишком сильно)

Я хочу попробовать тебя на вкус, но твои губы ядовитая отрава

Твой яд бежит по моим венам

Ты отрава, я не хочу разбивать этих оков

Твои уста, так горячи

Я попался в твои сети

Твоя кожа, такая влажная

Черные кружева в поту

Я слышу твой зов и эти иглы и булавки (и булавки)

Я хочу причинить тебе боль, просто услышать, как ты выкрикиваешь мое имя

Не желаю прикасаться к тебе, но ты под моей кожей (в глубине)

Я хочу поцеловать тебя, но твои губы ядовитая отрава

Отрава

Ты могла бы убить одним взглядом

Моя боль, твое возбуждение

Яд, о, нет

Бежит глубоко по моим венам,

Пылает в глубине моих вен

Это яд

Я не хочу разбивать эти цепи

Отрава

2) Искра во тьме (Spark in the dark) [3:51] (Cooper/Child)

 

Добро пожаловать на вечеринку

Она лишь для меня и тебя

Попрощайся с миром, милая

И я расскажу тебе, что нужно делать

Присоединяйся и поцелуй меня

Я хочу оттаскать тебя за волосы

Выключи свет и обними меня

Я хочу трогать тебя повсюду

Нам никто не нужен, милая

Нам не нужно шампанское

Я заберу тебя в самый глухой, самый темный

Самый страстный, любовный переулок

Ради маленькой искры во тьме

Просто маленькой искры во тьме

Не важно, где мы переночуем

Не важно, где мы припаркуемся

Всем нам нужна искра, искра, искра в ночи

Лишь маленькая искра в ночи

Полночь наступает

Мы поползем по полу, сгорая от возбуждения

И выкрикивая, в жажде большего

Но ты не напишешь об этом в своем дневнике, малышка

Не выболтаешь по телефону

Потому что если твои предки догадаются

Они обдерут меня до костей

Теперь, нам ни к чему инструкции, девочка

Не бойся, это приводит к небольшому конфликту

Как же наша любовь родилась от маленькой искры во тьме

Просто маленькой искры во тьме

Не важно, что ты говоришь

Не имеет значения, что ты делаешь

Пока это я и ты

У нас есть искра во тьме

Маленькая искра во тьме

Нам никто не нужен, милая

Нам не нужен кокаин

Я заберу тебя на самую глухую, самую темную

Самую страстную тропинку

Искра во тьме

3) Огненный дом (House of Fire) [3:46] (Cooper/Joan Jett/Child)

Огненный дом

Огненный дом, да

Давай построим дом из огня, милая

Нет, никакого дерева или камня

Пройди через мою дверь страсти, малышка

Давай же входи и сделай его своим домом

Окно ни к чему, для того чтобы следить за тобой, милая

И крыша не нужна над головой

Нет, ключа не нужно, чтобы отпереть тебя, милая

Вместо этого, я применю свою любовь

Я не устану

Доставь мне кайф

Мы строим огненный дом, милая

Строим его из нашей любви

Мы строим дом из огня, каждый раз, когда мы касаемся друг друга

Огненный дом

Теперь, нам не надо платить квартплату, милая

Нет, хозяин не вышвырнет нас

Я хочу поиграть в твоем саду, лапочка

Когда ты хочешь, чтобы я кричал

Мы стоим этот дом вместе, милая

Стоя на твердой земле

Мы строим огненный дом, который тебе не снести

Кирпич за кирпичем, огонь все выше

Мы укрепляем его нашей страстью

Мы строим огненный дом, милая

Строим его из нашей любви

Мы строим дом из огня, каждый раз, когда мы касаемся друг друга

 

4) Зачем верить тебе (Why Trust You) [3:13] (Cooper/Child)

Ты напираешь с превосходной, большой улыбкой

Но твои зубы такие острые, как у крокодила

Ты пообещала мне луну, звезды и солнце

Но так ничего ни для кого и не сделала

Ты не можешь посмотреть мне в лицо или прямо в глаза

Я покупаю права на кинофильм для твоего алиби

Мне хочется знать, сколько времени ты будешь в пути

Мне хочется знать, сколь высоко ты поднимешь свою голову

Ты психиванная лгунья

Твоя душа горит

Ты занимаешься какой-то чепухой

Пока колья становятся выше

Зачем верить тебе

Ты так и не сделала мечту реальностью

Зачем верить тебе

Обнадежь меня, ответь на один вопрос

Ты приходишь ко мне с заплакаными глазами

Со своей грандиозной, невероятной басней, высоко в небесах

Ты вымаливаешь на коленях еще одного шанса

Но все знают, что это песня и танец

Было время, когда ты была самой лучшей

У тебя был самый острый язычок на Западе

Ты выглядела и говорила как никто другой

Ты пыталась продать библию самому Дьяволу

Ты садистка, маленькая лгунья

Ты очень рискуешь

Ты болтаешь какую-то чушь

А счета все растут

Зачем верить тебе

Обнадежь меня, ответь на один вопрос

Верить тебе

Петля все затягивается

Твое лицо бледнеет

Ты можешь набить этим свою горячую булочку

И воткнуть ее в огонь

Зачем верить тебе

Ты так и не сделала мечту реальностью

Зачем верить тебе

Обнадежь меня, ответь на один вопрос

Зачем верить тебе

 

5) Лишь мое сердце умеет говорить (Only My Heart Talkin') [4:46]

(Roberts/Goldmark/с дополнительной лирикой Cooper)

 

Любой сон может разрушиться

Любая маска может разбится

Я не смогу рассказать тебе, как же я хотел тебя

Достаточно чтобы ты захотела остаться

Я никогда не выкрикивал слова

Думаю, у меня не получится донести их

Милая, дай же мне еще один шанс

Прежде чем ты уйдешь

И лишь, лишь, лишь, лишь мое сердце умеет говорить

Да, только, только, только, только мое сердце умеет говорить

Говорить тебе то, что я никогда не думал сказать

Разве ты не слышишь мой стук

Я попытался одурачить тебя, но из этого ничего не выйдет

Потому что мое сердце говорит, оно разговаривает

Милая, оно говорит

Говорит с тобой

Каждый раз, я тяну до последнего

Каждый раз, я так напуган

Разве ты не знаешь, что я выплакиваю свои глаза, милая

Каждый раз, когда ты отводишь взгляд

O, я чуть было не расплакался

Но я сдержал себя не надолго

Я говорю то, что ты хочешь услышать

Если ты поможешь мне, поможешь мне, поможешь мне попытаться

Да, я не хочу скрываться

Скрываться без тебя, милая

Не уходи и не убегай

Подойди и помоги мне, малышка

Всего лишь немного помощи, милая

O, моя малышка

6) Кровать из гвоздей (Bed of Nails) [4:19] (Cooper/Warren/Child)

Мне нравится, как ты причиняешь мне боль

Мои слезы – твое вино

Ты напрасно рассчитывала воспользоваться моим самолетом

Чтобы совершить круиз

Словно когти на бледной луне сияющей над нами

Мое удовольствие от причиняемой боли медленно исчезло когда

Ты все глуюже и глубже опускаешься в пустоту своей ядовитой любви

Да, мы будем драться

Мы занимаемся этим каждую ночь

Милая, когда ты царапаешься

Ты знаешь, что я укушу

Ты можешь убить меня

Я могу заставить тебя кричать

Противоположности атакуют

Это оправдание

Никто другой не смог бы заставить тебя почувствовать

Как это делаю я, я, я

Никто никогда не проникнет так глубоко в тебя

Как это делаю я, милая

Наша любовь это кровать из гвоздей

Любовь ранит так глубоко на кровати из гвоздей

Я уложу тебя, и когда все остальные не могут сделать этого

Я буду вколачивать тебя как молоток на кровате из гвоздей

Сначала, мы поцелуемся

Потом мы будем говорить

Маленькие, грязные словечки

Только то, что говорят любовники

Трясемся в ночи

Крутимся на полу

Когда они услышат наши крики

Они выломают дверь

Oу, oу, oу, oу, oу

Я буду вколачивать тебя как молоток

Милая, запри меня в своей тюряге, o, да

Я буду вколачивать тебя как молоток

На кровате из гвоздей

 

7) Этот маньяк любит вас (This Maniac's in Love With You) [3:47] (Cooper/Teeley/Held/Child)

Обычно, я контролирую ситуацию

Но реальность не удержать

Теперь, я не знаю когда начать

Только посмотрите, в каком я состоянии

Мои мозги в полнейшем распаде

Я наступаю, чтобы увести вас

И здесь я ничего не могу поделать

Этот маньяк любит вас

Ваш самый большой страх только что стал реальностью

Этот маньяк любит вас

Этот маньяк, этот маньяк

Мое сердце затянуто в смерительной рубашке любви

Терапевты утверждают, что рубашка мне в самую пору

Я пересекаю черту в своем мозге

Черту, что разделяет наслаждение и боль

Всепоглощающая боль, я должен выжить

Это безумие сожрет меня заживо

И здесь я ничего не могу поделать

Этот маньяк любит вас

Ваш самый большой страх только что стал реальностью

Этот маньяк любит вас

И больше я ничего не могу поделать

Этот маньяк любит вас

Я наглухо заперт внутри вас

Этот маньяк, этот маньяк

Я просто не знаю когда начать

Этот маньяк, этот маньяк

 

8) Дрянь (Trash) [4:03] (Cooper/Frazier/Sever/Child)

Тебе никак не проползти по полу публичного дома

Тебе никак не послать меня к черту

Когда ты хлопаешь дверью своей спальни

Тебе никак не сшантажировать меня ради пригоршни легких денег

Вот как ты любишь меня, когда ты превращаешься в дрянь

Дрянь

Ты не правильно одеваешься, когда ты бываешь в обществе, o, те глаза

Не в тему этот бриллиант, или Роллс Ройс, на котором ты гоняешь

Ты можешь гулять по улицам,

со всем своим блеском жилых кварталов, таких шикарных

Но когда ты попадаешь в постель, ты просто превращаешься в дрянь

Ты такая дрянь

Мне нравится, как ты выглядишь

Ты такая высококлассная, распутная женщина

Не стоит так волновать меня, когда ты... oo, да

Ты мечта папочки, ты персик в сливках

И ты, наконец-то, повзраслела

Ты такая высококлассная распутница – o, как распутница

Не стоит так волновать меня, когда ты... oo…

Заставь меня понять – o, да

Ты знаешь, что ты самая потрясная

Ты знаешь, что ты самая дикая

Спускайся же сюда с этой улыбкой из журнала Penthouse

Дрянь – распутная малышка

Может быть ты низко пала когда ты можешь получить

Ты вовсю сочилась и стала влажной - да

Дрянь

Чего ты хочешь, чего ты хочешь, чего ты хочешь, и получишь

Эй, милая. Как тебя зовут?

А, она мусор – ух, а – уличный мусор

Как низко ты можешь пасть?

Ниже!

Моя любовь как модный леденец на палочке

Не хочешь лизнуть?

Пока не измочалишь

O, да

Дрянь

9) Жизнь без тебяэто ад

(Hell is Living Without You) [4:11] (Cooper/Bon Jovi/Sambora/Child)

Я не могу найти твое лицо на множестве маскарадов

Ты спряталась в оттенках миллиона других потерянных персонажей

На большом параде жизни

Я самый одинокий зритель

Потому что ты бесследно исчезла в море безликих подражателей

Я не могу пережить еще одну ночь

Сгорая внутри этого

Ада, живя без твоей любви

Для меня все это связано с тобой

Рай будет словно ад

Это существование без тебя

Я пытаюсь уйти

Когда я понимаю, что понапрасну я растратил время

Я умираю от голода на пиру

И я так и не вкусил всего этого вина

Мои губы были запятнаны воспоминанием о тебе

Неужели, все это напрасно

Скажи мне, кто же виноват

Ночи все длиннее и холоднее

Мне плохо и я так хочу удержать тебя

Рядом со мной и я чувствую себя отвратительно

Живя без тебя

Ад это жизнь без твоей любви

Мне плохо и я так хочу удержать тебя

Рядом со мной и я чувствую себя отвратительно

Живя без тебя

 

10) Я твой револьвер (I'm Your Gun) [3:47] (Cooper/McCurry/Child)

 

Твоя мама говорит, что я развратный

Хорошо!

А твой папочка называет меня мерзавцем

Отлично!

Обхвати же меня своими пальцами

Я твой рррррревольвер!

Я одет в черное

Я сердечный приступ

И моя привлекательность сверкает живо

Если ты ищешь человека с волшебными руками

Я действительно могу показать этот фокус

И если ты видишь меня на улице

И ты сгораешь от жара

Это огонь под ногами

Ты будешь мишенью на кровати

Я буду стрелять горячим свинцом

Позволь же мне контролировать

Ты напуганная малышка, в этот большой, порочный город

Так легко погрузится, так легко утонуть

Дерни за мой крючок, я увеличусь

Потом, меня распирает веселье

Я твой револьвер

Я твой револьвер, револьвер, револьвер

Моя пуля жалит

Нажми и пусти ее в полет

Скажи мне, что я единственный

Я твой револьвер

Я твой револьвер, револьвер, револьвер

Будь на чеку, всегда готовой, да

Да, я неприклонен, когда они приближаются

Я внезапный и молниеносный

Я мальчик, заряжающий пистолеты

Тебе лучше не спешить

Я на краю, понимаешь

И я легко раздражаюсь

Если что-то доставляет вам неприятности

Я буду здесь дублером

Лишь позвони мне по линии

У меня есть мускул, который я могу изгибать

Это затуманит твои мелкие спекуляции

Пока ты не решишь, что ты слепнешь

Я знаю эти улицы как шрамы на моей спине

И я остаюсь таким заряженным как этот револьвер на моей спине

Жми на курок сильнее

Прицелься и стреляй, да

Будь на чеку, всегда готовой

Да, да, да

Натри мой барабан

Надежный и точный

Оденься как монашка, мммонашка

Я твой револьвер

Я твой револьвер, револьвер, револьвер

Заряди мою обойму с патронами и оближи свои губы

Становится весело

Я твой револьвер

Я твой револьвер, револьвер, револьвер

Будь на чеку

Всегда готовой, да

 

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooper – лидер вокал

John McCurry (The Hooters) - гитара

Hugh McDonald - бас

Bobby Chouinard - барабаны

Alan St. John - клавиши

Steven Tyler (Aerosmith) – второй вокал на треке 5

Jon Bon Jovi (Bon Jovi) – второй вокал на треке 8

Kip Winger (Winger)- подпевки на треке 10

Joe Perry (Aerosmith)- гитара на треке 3

Richie Sambora (Bon Jovi) – гитара на треке 9

Steve Lukather – гитара на треке 9

Kane Roberts – гитара на треке 6

Guy Mann-Dude – гитара на треках 2,4,7

Tom Hamilton (Aerosmith) – бас на треке 8

Joey Kramer (Aerosmith) – барабаны на треке 8

Mark Frazier – гитара на треке 8

Jack Johnson – гитара на треке 8

Paul Chiten – дополнительные клавиши

Steve Deutsch – синтезированное программирование

Gregg Mangiafico – дополнительные клавиши и спец. эффекты

Myriam Valle, Maria Vidal, Diana Graselli, Desmond Child, Bernie Shanahan, Louie Merlino, Alan St. John, Tom Teeley, Michael Anthony, Stiv Bators, Hugh McDonald, Jango, Jamie Sever, Joe Turanoподпевки

 

Спродюсировано - Desmond Child

Записано - Sir Arthur Payson

Смикшировано - Steve Thompson и Michael Barbiero

Записано в Нью Йорке на студиях Bearsville, (ассистент инженер – George Cowan) Power Station, (ассистент инженер – Ben Fowler) Right Track recording (ассистент инженера – John Herman) Sigma Sound (ассистенты инженеры – Don Peterkofsky, Brian Sterber) Mediasound (ассистент инженера – Lolly Grodner) Grog Kill

В Лос Анжелесе на студиях Village Recorder (ассистент инженера – Robert Hart), The Complex (ассистент инженера – Duane Seykora), Record Plant

В Бостоне на студиях Идгу Jay Studios (ассистент инженера – Mark Tanzer)

В Нью Джерси на студии Sanctuary Sound (инженер – Obie OBrien, инженер – Nick Didia)

Менеджер производства: Michael Anthony

Исполнительный продюсер: Bob Pfeifer

Мастеринг – george Marino на студии Sterling Sound

Фотография: Glen LaFerman

Дизайн лого: David Coleman

Ассистент Элиса Купера – Brian Reinfield Nelson

 

О песнях:

 

Рабочее название альбома было 'Low Class Reunion' («Реньюнион Низшего Сословия»).

Существует три версии видео к песне 'Poison', с которых статистка-модель раздета по разному.

Был выпущен видео сборник, состоявший из 4-х рекламных клипов с этого альбома соединенных между собой вставками. Вставки были сняты в Бирмингеме, Англия в день съемок видео "Trashes The World".

Начало песни 'Bed of Nails' ничто иное, как пассаж из какой-то глупой постановки Десмонда Чайлда.

Во время работы над альбомом Элис и Чайлд записали в формате демо песню 'It Rained all Night', позднее, эта вещь была переписана во время рекорд сессий 'Hey Stoopid' и в конечном итоге попала на би сайд сингла 'Hey Stoopid', хотя попала как бонус трек на японское издание этого альбома.

Для работы над альбомом Элис также хотел пригласить Анни Леннокс (Eritmics).

 

Элис об альбоме:

 

«Весь прикол в том, что многие подростки считают Trash моим первым альбомом. Для нас это ужасно т. к. почти, что является правдой! Мы словно воскресли из мертвых, физически и ментально. Когда мы записали Trash, эта пластинка была такой же по воздействию как Billion Dollar Babies или Schools Out. Десмонд Чайлд очень талантливый парень. Мне захотелось поработать с ним, потому что все мои в то время любимые песни были написаны Десмондом. Но в студии, Десмонд Чайлд представляет из себя подавляющую силу, и до тебя это не доходит пока ты не сядешь послушать уже готовую пластинку. На Trash было слишком много Десмонда и не достаточно Элиса. Хотя я считаю, что самый популярный хит сингл 'Poison', - это была очень куперовская песня. Тогда как 'Bed Of Nails' и 'House Of Fire' были слишком десмондовскими. Лишь в последний момент я понял, что некоторые песни на самом деле не подходили мне. Было бы идеально, если бы мы сочинили побольше таких уникальных вещей как This Maniacs In Love With You». 

Элис о названии альбома:

 

«Мусор… Этим словом я описываю все то, что возбуждает меня. Мусор – это девчонка с потрясающим телом, которая проходит мимо меня на бульваре Сансет. Мусор – это фантастическое чувство, которое я испытываю сидя за рулем скоростной автомашины, пока гоню по шоссе, мусор сенсационен и впечатляющ. Мусор – это забавная часть жизни. Сейчас мы все живет в таком огромном мусоре… но это весело».

Poison

Элис – «Моя группа рассказывала мне, что все стриптизерки которых они когда-либо встречали, танцевали под эту песню. Мне и Десмонду пришлось попотеть над этой темой. На одни только подпевки ушло 3 дня. 'Poison' это настоящее письмо, опубликованное в журнал Penthouse, такой кусок мечты».

Spark In the Dark

Элис - "Я задал себе вопрос: 'Что же было самой горячей вещью, сексуально, в моей жизни? Или в жизни любого другого человека?' Я представил себе 16-ти летнего пацана на заднем сиденье автомобиля! Вот как родилась песня 'Spark In The Dark': летняя ночь, самые неудобные позы в мире...."

Only My Heart Talking

 

Элис – «Стивен Тайлер был великолепен в этой песне. Я ни разу в жизни не работал с Стивеном Тайлером, которого я всегда считал лучшим голосом в рок-н-ролле! Потом, наконец-то, появилась песня, 'Only My Heart Talkin'', и я сказал, 'Было бы идеально. Если бы я и Стив спели бы на этой вещи, это было бы историческое событие! Я думаю, что это впервые в истории наших групп, когда я и Стивен могли сделать это, собраться в трезвом виде в одной комнате, за одним микрофоном, спеть на одной и той же песни в одной и той же тональности! Было не легко придерживаться его вокального диапазона».

Bed Of Nails

 

Элис – «Это сатира на садомазохизм – парень так сильно любит девчонку, и она любит его, но в их отношениях большую роль играет боль, физическая и ментальная, вот что он говорит: 'когда все остальное не подходит (они все перепробовали), я прибью тебя словно молотком к кровати из гвоздей!' Все девчонки были удивлены этой моей песней! Им очень нравятся эта строчка!! Мы называем эту вещь «Подвеска для чулок»."

This Maniac's In Love With You'

Элис – «Это песня, которая возвращает нас к ужасам Элиса. Это почти что как тот парень который за кем-то крадется, он их так сильно любит, что он одержим ими. Он говорит: 'Ваш самый большой страх только что стал реальностью, этот маньяк влюблен в вас!' Это тоже самое, что спросить: Вот черт! Это хорошо или плохо?!"

Trash

Элис – «'Trash' это отчасти тотальный уличный скандал 80-х, тотальный рок-нролл. Наверное, лучший рок-н-ролльный трек на альбоме. Какие-то партии мы записали у Джона дома, и он спел свою партию со второго дубля. Мы очень свободно чувствовали себя во время сессии, и под конец песни, полностью импровизировали. Вещь посвящаетсяпечально известному лос анжелевскому клубу Cathouse. Первоначально этот трек носил другое название и был сочинен группой из Бостона, которая, как-то раз сыграла эту вещь Десмонду. Позднее, мы эту песню послушали, и она нам сразу же понравилась. Trash – удивительная рок-н-ролльная песня как по музыке, так и по лирике. Я немного переработал лирику, а Десмонд пересмотрел аранжировки и песня была готова!».

'Hell Is Living Without You'

Элис – «Это песня о психоделии 60-х».

Элис – «Это великолепный юношеский образ, и такой прозрачный! 'Я твой пистолет/нажми на мой спусковой крючок, он увеличивается/потом. я само веселье/Я твой револьвер'». 

Перевод – Дмитрий Бравый апрель 98г., исправления и дополнения – 19.03.03

  

Hosted by uCoz