ALICE COOPER

 

Альбом Welcome To My Nightmare

 

«Добро пожаловать в мой кошмар»

 

Дата выхода: февраль 1975г.

 

1) Добро пожаловать в мой кошмар

(Welcome To My Nightmare) [5:19] (Cooper/Wagner)

 

Добро пожаловать в мой кошмар

Думаю, что вам он понравится

Я думаю, что вы почувствуете, что вы часть его

Ночные каникулы

Ненужное успокоение

Вы хотите почувствовать себя как дома

Потому что вы принадлежите ему

Добро пожаловать в мой кошмар

Добро пожаловать в мой полный упадок сил

Надеюсь, что я не напугал вас

Это наша сущность, когда нам плохо

Мы потеем, смеемся и кричим здесь

Потому что жизнь здесь – всего лишь сон

Понимаете, в этом кошмаре, вы чувствуете себя как дома

Добро пожаловать в мой кошмар

Воа

Вам рады в моем кошмаре

Да

Добро пожаловать в мой кошмар

Думаю, что вам он понравится

Я думаю, что вы почувствуете, что вы часть его

Мы потеем, смеемся и кричим здесь

Потому что жизнь здесь – всего лишь сон

Понимаете, в этом кошмаре, вы чувствуете себя как дома

Добро пожаловать в мой кошмар

Добро пожаловать в мой полный упадок сил

Да

 

2) Дьявольская пища (Devil's Food) [3:38] (Cooper/Ezrin/Kelly Jay)

 

Приготовтесь для дамы

Она будет наслаждением

Вода закипает

Делая ее слишком мягкой

Делая ее сладкой

Я выцыловываю слезы с твоей груди

Я почувствовал ядовитый страх в твоем дыхании

Я познал твою драгоценную жизнь

И я знаю о твоей смерти

Я выжимаю любовь из твоей души

Всю идеальную любовь, что живет в твоей душе

Ты всего лишь еще один дух, освобожденный под честное слово

Пища для дьявола

 

(монолог Винсента Прайса: «Оставь в покое чешуйчетокрылого – пожалуйста, не трогай витрину, малыш, ах, милашка! Проходя в следующий зал, мы встречаемся с паукообразными, пауки, наша.. самая лучшая коллекция. Этот дружелюбный маленький дьявол гептофилиди, к сожалению безвредный. Рядом с ним, гадкий, хищный ликоса, его крохотные клыки ведет к ползучему изъязвлению кожи (смеется). И вот, мой приз, паук «Черная Вдова». Не правдали, милашка?.. и такая смертоносная. Ее поцелуй в 15 раз ядовитее укуса гремучей змеи. Понимаете, ее яд высокого невропатического действия, это означает что он поражает центральную нервную систему причиняя при этом сильную боль, обильное потоотделение, проблемы с дыханием, потерю сознания, сильные конвульсии и, наконец.. смерть. Знаете, что мне в ней нравится больше всего это ее врожденое желание господствовать, обладать. Действительно, сразу после выполнения своих супружеских обязанностей с более мелким и слабым самцом своего рода, она убивает и съедает его – (смеется), ох, она восхитительна.. и я надеюсь, что он тоже был приятным на вкус! Такая сила и достоинство – не обременена чувством. Если бы я мог продолжить личную философию, я считаю, что человек, управлявший этим миром, давно уже стал спотыкающимся, сумасшедшим ребенком-королем! И когда его империя рушится, моя драгоценная «Черная Вдова» должна взойти на престол как его подходящая наследница!»)

 

3) «Черная вдова» (The Black Widow) [3:37] (Cooper/Wagner/Ezrin)

 

Его слова истинны

Мы все человеческая тушенка, если

Мы не клянемся в преданности

«Черной Вдове»

Приносимый им ужас

Ужас его жала

Самого нечестивого из королей

«Черная Вдова»

наши мозги будут его игрушкой

и все девчонки и мальчишки научатся работать на

«Черную Вдову»

Любите же его

Да, мы любим его

Любим его

Да, мы любим его

Он сидит на своем престоле и перебирает все косточки своих

Мужей и своих жен, съеденных им

Он смотрит лукаво

И неприлично смеется над девственницами и детьми

Которых он лишил невинности

Наши мысли сексуальны и безумны

Наши мозги окутаны паутиной в тумане

Глупого, безчувственного оцепенения

«Черная Вдова»

Его слова истинны

Мы все человеческая тушенка, если

Мы не клянемся в преданности

«Черной Вдове»

 

4) Некоторые люди (Some Folks) [4:19] (Cooper/Gordon/Ezrin)

 

Некоторым людям

Нравится сходить с ума

Некоторые

Никогда не говорят об этом

Некоторые люди

Жаждят непристойную лэди

Некоторые

Знают, но все же сомневаются в этом

Я просто никуда не гожусь без этого

Я вовсе не мужчина

Это пугает меня

Милая, милая

Ну же спаси меня, спаси

Моя, моя милая, милая,

Ну же, немедленно спаси меня

Некоторые люди

любят испытывать боль

Некоторые люди

Просыпаются каждое утро

Некоторые живут просто так

Некоторые

Умирают внезапно

Я не могу жить без этого

просто не могу жить без этого

Я не желаю думать об этом

 

5) Только женщины истекают кровью

(Only Women Bleed) [5:59] (Cooper/Wagner)

 

У мужчины есть своя женщина

Для того чтобы принять его семя

Он наделен силой - o

Она наделена желанием

Она растрачивает свою жизнь, ублажая своего мужчину

Она ест его обед или то, что ей перепадает

Слишком часто, по ночам, она плачет одна

Он курит и пьет и не бывает дома

Только женщины истекают кровью

Мужчина седеет

Его жизнь - ошибка

И все на что он на самом деле рассчитывает

Это на спокойный разрыв отношений

Он без стеснения врет тебе

Ты знаешь, что ненавидишь эту игру

Временами он бьет тебя, а ты живешь и любишь страдая

Постоянные синяки

Ведь так легко, очичстится от этой въевшейся грязи

И ты на своих коленях умоляешь меня

Пожалуйста, взгляни, как я истекаю кровью

Только женщины истекают кровью

 

6) Управление молодежи (Department Of Youth) [3:18] (Cooper/Wagner/Ezrin)

 

Мы постоянно в беде

Вы читаете о нас во всех газетах

Мы бродим повсюду и натыкаемся на стены – слепая делегация

И мы не боимся высокой энергии

Мы пуленепробиваемые

И мы никогда не слышали о Эзенхауэре

Ракетной мощи, справедливости или правде

Мы управление молодежи

Ваша новая служба юношества

Мы управление молодежи

Только я и молодость

Мы обсуждаем весь этот глупый мир

И все еще выходим посмеяться

Мы всегда бесчувственны

Но, черт возьми, это никогда не имело значения

Но мы сделаем это в наш самый темный час

Мы живое доказательство

И мы никогда не слышали о Билли Сандей

Деймоне Райноне, или изысканных манерах

Мы управление молодежи

Новая служба юношества

Мы управление молодежи

Мы наделены властью

Мы управление молодежи

И кто же отдал его вам?

Донни Осмонд!

Что?!

 

7) Холодная Этил (Cold Ethyl) [3:51] (Cooper/Ezrin)

 

Единственное чего мне не хватает

Это Холодной Этил и ее поцелуя скелета

Мы встретились прошлой ночью

Занимаясь любовью в свете холодильника

Этил, Этил, позволь мне сжать тебя в своих объятиях

Этил, Этил, давай же, заморозь меня своими чарами

Верно только то

Что Этил такая же холодная как пирог из эскимо

Она холодная в постели

Да, ей следует быть т. к. Этил мертва

Давай же, холодная Этил

Заморозь меня, милая

Верно лишь одно

Холодная Этил, я без ума от тебя

И все идет, по-моему

Этил больше нечего сказать

Иди же сюда, Холодная Этил

Что делает тебя такой холодной? O, такой холодной

Холодная Этил

Холодная, холодная Этил

Если я доживу до 97-ми лет

Ты все еще будешь ждать в холодильном раю

Потому что ты холодная

Ты лед

Холодная Этил

Ты мой рай

 

8) Давно (Years Ago) [2:51] (Cooper/Wagner)

 

А вот и я иду опять

Вверх и вниз, в одиночестве

Все мои друзья ушли домой

Давно

Все мои игрушки сломаны и

И вот я внутри, мамочка

Карнавал закрылся

Давно

Я малыш

Нет, я сильный, большой мужчина

Нет, пускай уж буду малышом

Немного подольше

Может быть на часик?

Нет, Стивен

Мы должны немедленно возвращаться

Не нас ли зовет наша мама?

"Стивен, иди домой!"

 

9) Стивен (Steven) [5:52] (Cooper/Ezrin)

 

Я не хочу видеть, как ты уходишь

Мне даже не хочется быть здесь

Я закрою свои глаза

И буду молиться, чтобы это закончилось

Ты прожила всего лишь минуту своей жизни

Должно быть мне это снится, пожалуйста, перестань кричать

Я не хочу слышать, как ты плачешь

Ты просто не знаешь, как больно это ранит меня

Так что, я закрою свои глаза

И это пройдет

Ты прожила всего лишь минуту своей жизни

Должно быть мне это снится, пожалуйста, перестань кричать

СТИВЕН!

СТИВЕН!

Я слышу свое имя!

СТИВЕН!

Кто-то зовет меня? Я слышу свое имя!

СТИВЕН!

Это ледяное дыхание, которое нашептывает крики боли!

Я не желаю чувствовать, как ты умираешь

Но если это выход, который Господь спланировал для тебя

То я наложу медяки на твои глаза

И все будет кончено

Понимаешь?

Ты прожила всего лишь минуту своей жизни

Должно быть мне это снится, пожалуйста, перестань кричать

Стивен....

Кто-то зовет меня? Нет....

Стивен....

Думаю, я слышу голос --- он за дверью!

СТИВЕН!

Я слышу свое имя!

СТИВЕН!

Кто-то зовет меня? Я слышу свое имя!

СТИВЕН!

ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?

СТИВЕН!

ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?

СТИВЕН!

СТИВЕН!

СТИВЕН!

Я слышу свое имя....

 

10) Пробуждение (The Awakening) [2:25] (Cooper/Ezrin/Wagner)

 

Я просыпаюсь в подвале

Я так голоден

Хочу пить

Должно быть, я брожу здесь как лунатик

Не так ли?

Я поднимаюсь из своего удобного кресла, ищу свою жену

Я иду по малиновому следу

Пятнами, что ведут меня в ночи

Внезапно, я понимаю

Что я вижу все это наяву

Эти малиновые пятна капают с моей руки

И ооо… это заставляет меня почувствовать себя мужчиной

 

11) Побег (Escape) [3:20] (Cooper/Fowley/Anthony)

 

Краска на моем жестоком или счастливом лице

Я прячу себя под ней

Она скрывает меня внутри другого места

Которое никто не может найти

Избавление

Я могу выйти, когда угодно

Побег

Я могу совершить его в любое время

Побег

Я плачу в свое пиво

Бегство

Просто выпустите меня отсюда

Не путайте меня

Не наставляйте на путь истинный

Я не такой как вы

Когда ночью, я иду домой с работы

Я еще мрачнее и печальней

Так что я убегаю

Я могу вырваться когда угодно

Куда же я бегу?

Некуда идти

Просто загримируйте меня и отправьте на шоу

Да, избавление

Мой врач сказал: «просто очухайся

О тебе позаботятся

И пока он перечислял мои проблемы

Я украл его грим

Вот как я убегаю

Побег

Я могу совершить его в любое время

Побег

Я плачу в свое пиво

Бегство

Просто выпустите меня отсюда

Побег

 

Альбом записан в составе:

 

Alice Cooperвокалы

Dick Wagnerгитара, вокалы

Steve (Deacon) Hunter – гитары

Prakash Johnбас

Tony Levin   бас на треках 1,11

Whitney Glanбарабаны

Johnny («Пчелка») Badanjekбарабаны на треках 1,11

Jozef Chirowski – клавиши, кларнет, синтезатор, вокалы

Bob Ezrin – клавиши

David Ezrin и детский хор Summerhill - вокалы

Vincent Price – хранитель, монолог на треке 2

Michael Shermanвокалы

Gerry Lyonsвокалы

Trish Mckinnonмамочка

 

Спродюсировано - Bob Ezrin

Записано на студиях: Soundstage, Торонто - Dave Palmer и Jim Frank

Record Plant East и Electric Lady, Нью Йорк - Ed Sprigg, Dave Palmer, Corky Stasiak и Rod O'Brien, студии A&R, Нью Йорк – невероятным Phil Ramone

Аранжировки - Bob Ezrin и Allan Macmillan.

Графика, концепция и дизайн - Pacific Eye and Ear.

Иллюстрация - Drew Struzan

Фотография - Bret Lopez

Мастеринг на студии The Mastering Lab, Лос АнжелесMike Reese

Ассистент производства – Michael Sherman

Второй постановщик – Bob Brown

Особый гость звезда – Vincent Price

 

Обложка:

 

'Welcome to my Nightmare' вышел на фирме ATLANTIC [на Anchor в Европе] вместо Warner Brother, из-за того, что это был первый сольный альбом Элиса, а также эту работу рассматривали как некий саундтрек (для телепередачи). Кроме этого, такова была политика компании.

 

О песнях:

 

Монолог Винсента Прайса назывался "Jolly MacAmbre Tour Guide at the Pasadena Palace of Insects" («Экскурсия Джолли Маккембри в музее насекомых Пасадены»)

Теле версия видео Welcome To My Nightmare в 1976 году получила награду Эмми как лучшее видео.

Вдохновением для написания песни "Only Women Bleed" для Элиса стало телевиденье. Выражение «Женщина истекает кровью» прозвучало из чьих-то уст по телевизору.

Голос на заднем плане песни 'Years Ago' был старой записью акта экзорцизма.

Рэнди Бакмана из группы Bachman Turner Overdrive подал в суд на Энтони и Фовли потому что песня Escape звучала как его вещь 'Down The Line' (Элис не знал об этом, когда он писал лирику). Они выйграли суд и он добавил их имена в авторство песни.

 

Welcome To My Nightmare

 

Элис – «Мне нужна была песня для того, чтобы точно поставить сцену кошмара…. Мы хотели что-то жуткое и одновременно яркое. Элис представляет бродвейчский кошмар».

 

Дик Вагнер – «Искрящаяся ураганом, эта песня привела к самому крупному турне эпохи. Неукротимые ветры со скоростью 70 миль в час дули со стороны пляжа, когда я и Элис сидели в своих батистовых креслах, и я начал играть открывающий риф и аккорды на своей акустической гитаре. Вдруг купер запел: «Добро пожаловать в мой кошмар – я думаю, что он вам понравится».

 

Black Widow

 

Элис«Когда мы сели сочинять Black Widow, в голове у нас сложился классический хорор персонаж, либо Кристофер Ли, либо похожая фигура, тот кто придет и сделает вокальную партию. Конечно, я думал о голосе Винсента Прайса. Боб Эзрин и я посмотрели друг на друга, и я сказал: «Если бы мы могли пригласить Винсента Прайса, это было бы самой хипповой вещью!» Мы позвонили ему, и он откликнулся: «Конечно. Я приду». Мы послали ему лирику, и когда он пришел, то спросил: «Могу ли я кое-что исправить?», а мы в ответ: «Ты шутишь? Делай с этими словами все что хочешь!”. Потом, с первого же дубля он прочел целый кусок из Black Widow – у нас бы не получилось записать это еще раз. Это был настоящий Винсент Прайс и он произнес придуманную нами тарабарщину так, словно эта невнятная речь была очень важной. Он был очень забавным, – думаю, мы прекрасно провели с ним время. Он был такой смешной и потом, мы также сделали с ним этот фрагмент на концерте. В Lake Tahoe, мы играли в отеле Sahara, и Винсент Прайс выступал вместе с нами. Когда дошла очередь до Black Widow, проджектор опустился на него и он произнес свой монолог прямо с балкона – это была наша истинная классика!».   

 

Only Woman Bleed

 

Элис – «Еще до того как мы выпустили Nightmare, один из парней рекорд компании совершил обход и проиграл эту песню людям, спрашивая их, кто же это поет. Никто из них не узнал Элиса Купера. Хотя кое-кто решил, что это Джеймс Тэйлор. На эту нашу песню сделано больше всего ковер версий, в том числе версия Тины Тернер (слишком клево)».

 

Боб Эзрин – «Нам никогда не удавалось проделать подобное с Элис Купером… Баллада. И даже записывая что-то по существу романтичное, из-за того, что это был Элис Купер, нам пришлось найти извращение. Рекорд компания очень боялась этой песни и этого названия. В результате песня стала огромным хитом и достаточно развила карьеру Элиса».

 

Дик Вагнер – «Я думаю, что эта песня очень целостная как музыкально, так и лирически. Большинство артистов перепевших ее были женщинами, таким образом, они рассказывают историю женщины, и это очень впечатляет. Я припоминаю, что это была первая песня, рассказывающая о семейном насилии – вот, о чем эта песня. Глория Стейнем заявила о том, что эта песня стала песней женского движения 70-х. Эта песня приобрела дурную славу за пределами музыкальной индустрии. В основном из-за лирики Элиса. Музыка сродни одной песне, которую я написал в 60-х в составе The Frost, песне которую я ненавидел за ее лирику, так что это была вовсе не наша песня. Музыка была написана в 1968, а я встретился с Элисом в 1975, и я сыграл ему имевшуюся у меня балладу, и ему она понравилась. Он сказал: «У меня есть для этой песне название "Only Women Bleed." Мы сели и закончили песню примерно за 20 минут. Затем, мы поднялись на холм, – ты выходишь на задний дворик Элиса у плавательного бассейна, подходишь к краю холма и видишь дом Микки Доленза. Таким образом, мы зашли в дом Микки Доленза и записали там демо этой песни; у него имелась небольшая студия в подвале».

 

Cold Ethyl

 

Элис«Еще одна часть кошмара. Беспечное обращение к теме некрофилии, воспринятое слишком серьезно такими людьми как Энн Ландерз. Это было настолько экстремальным, что просто было обречено быть смешным. Энн Ландерс написала большую статью о Cold Ethyl и в ней она писала, "Как Элис смеет сочинять такое?" Я написал ей ответное письмо со словами: "Дорогая Энн: если из-за этой песни в следующем году случится огромная вспышка некрофилии, пожалуйста, известите меня об этом. 99.9 % всех нас знает что это смешная песня!"

 

Department Of Youth

 

Элис – «Эта песня не совсем подходила к кошмару, но чем великолепны мечты – тем, что они не вызывают никакого чувства! Конечно, рефрен отчасти намекает на Донни Осмонда».

 

Steven

Элис – “Лично меня пугала песня Steven, потому что в ней было чувство клаустрафобии. Вот мальчик оказавшийся в кошмаре, он слышит зов своей матери, но он не может проснуться. Понимаешь, это такой кошмар, когда ты просыпаешься, и почти что можешь ухватиться, и ты можешь кого-то слышать, как разговаривают твоя подружка, твоя жена или твои дети, и ты почти приходишь в себя, но не можешь проснуться. Вот какой мне хотелось видеть эту песню. Я хотел испытать чувства: "просто вытащите меня из этой воды, так, чтобы я смог перевести свое дыхание." И именно это ощущение и сделало песню клаустрофобной”.

Escape

Элис – «Еще одна автобиографичная песня Элиса. Не важно, вылезал ли я из смерительной рубашки, или убегал из школы, или из кошмара, похоже, я всегда пытался от чего-то убежать». 

Years Ago

 

Дик Вагнер: Years ago родилась на основе причудливого, небольшого гитарного хода, который я сыграл, пытаясь завершить историю о Стивене и это было напоминанием о прошлом стивенов, барабанная сиквенция во время Nightmare. Я и Элис всегда сочиняли подобные небольшие, странные, короткие отрывки, большинство из которых мы никогда не записывали. Нужно отметить, что это было крайне забавно и не стандартно.

 

Перевод – Дмитрий Бравый март 98г., исправления и дополнения – 14.02.03

 

 

 

Hosted by uCoz