ЭЛИС КУПЕР О АКСЕЛЕ РОУЗЕ И ГРУППЕ GUNS N ROSES

 

Guns NRoses были последней великой хард роковой группой в Америке. Впервые я увидел их, когда Элис выходил из больницы и впервые поднимался трезвым на сцену. Это было в 1986 году. Мы гастролировали по альбому Constrictor. Впервые в своей карьере, я собирался подняться на сцену в трезвом виде, как Элис Купер. Я сидел там и мучился. Я знал о том, что эта группа будет выступать перед нами. В то время, они были местной группой из бара. Они открыли концерт и просто сразили аудиторию… так…. Мы просто вышли и также поразили зрителей. Меня не волновало то, что они были пьяны. Первое, что я сделал по выходу из больницы, я пошел в бар и заказал диетический сок, потому что я знал, что остаток своей жизни меня будут окружать пьющие люди.

Когда я впервые услышал песню Welcome To The Jungle, я приревновал эту песню. Очень редко я слышу песню, которой могу позавидовать, и я позавидовал этой вещи. Я сидел и думал: «Боже мой, ну почему это не я сочинил ее?!»

Это было в 1988 году. Мы выступали на стадионе Long Beach, наше большое шоу в Лос Анжелесе. Guns NRoses только что прорвались на первые места. На бис, мы исполняли песню Under My Wheels, а Аксель, Слэш и Иззи выбежали поиграть. Впервые кто-то присоединился к Элису Куперу на сцене. Они были всего лишь гостями, которые впервые за 20 лет попали на одну сцену с Элисом Купером, потому что сцена была моей святой землей. Единственный раз я чувствовал себя комфортно с посторонними на своей сцене. Мое шоу действительно не располагает к гостям, но я только сказал: «Давайте пойдем и сделаем это!»

Это произошло закулисами на концерте The Rolling Stones в Лос Анжелесском зале Coliseum, во время гастролей Steel Wheels. Аксель нашел меня и сказал: Ты должен сделать мне огромное одолжение. Моя мама здесь. Не могу ли я представить тебя своей маме?» Я пошел к ней, а он сказал: «Эй мама, помнишь как в 74 году, когда Элиса Купера показывали по телевизору и ты не разрешала мне смотреть? Ну, с кем я дружу теперь?» И я был очень очаровательным. Она оказалась милой дамой. Я сказал: «Не волнуйтесь, я позабочусь о Акселе в турне!» Я мило отомстил многим людям. Я встречал стольких матерей. Еще круче чем когда кто-то подходит и говорит: «Эй, мама, это Элис Купер, он может обыграть тебя в гольф!»

У них была репутация драчунов, репутация людей попадающих в неприятности и в тюрьму, но они никогда не опаздывали на шоу.  Никогда не опаздывали на саунд чек. Они очень уважали нас. Слэш знает все песни Элиса Купера. Он был невидимым участником группы Элиса Купера. Он до сих пор постоянно получает приглашения прийти и поиграть на гитаре, где бы он ни был в городе…. Без вопросов. Иногда, я могу играть и петь и вдруг услышать дополнительную гитару, развернуться и увидеть, что это играет Слэш.

Я был в Лос Анжелесе, остановился в отеле Sunset Marquis. Я смотрел старый кинофильм, когда мне позвонил Аксель. Было где-то 2 часа ночи и он сказал: «Эй, послушай, не мог бы ты записать вокалы на песне «Сад»?» Я приехал, послушал песню и сказал: «Да, я спою.» Мы начали запись, но когда поет Аксель, ты не можешь находится рядом с ним. Я сидел, пытался спеть с ним дуэтом и сказал: Послушайте ребята, это моя партия, я закончу петь вот здесь.» У него голос на 2 актавы выше моего. «О кей, о кей. Ты споешь высокие партии, а я буду петь вот здесь.» Когда в студии ты находишься с ним один на один, это действительно удивительно. Когда он поет на другом микрофоне, ты думаешь: «Боже, а ведь этот парень может круто петь. Аксель был законченным перфекционистом. Почти до такой степени, когда тебе хотелось сказать: «В какой-то момент, Аксель, получится вполне сносный дубль.» Мне было несколько легче петь на песне The Garden. Я спел свою партию может быть раза три, когда же Аксель записывал свои вокалы, он делал это очень замысловато. Рок-н-ролл не может быть идеальным. Я боюсь звучать слишком идеально. Думаю, что Боб Эзрин записывал альбом Pink Floyd The Wall три раза. Вероятно, они  переписывали его где-то раз шесть, прежде чем пластинка увидела свет. Ты никогда не узнаешь, доволен или нет человек результатом, или бояться они музыки или нет. Должно быть, Битлз слушали альбом Sgt. Pepper и думали: «О, старик, а почему мы не записали вот это?» Как артист, ты должен знать, когда картина написана.

Я никогда не спрашивал их почему они опоздали на 3 часа. Обычно, мои зрители ждали где-то 5 минут. Опоздания стали частью ерсоны Guns N Roses. Конечно, публика мирилась с этим. Такое поведение создавало мистику. Не знаю, опаздывали ли они специально или же им потребовалось много времени для того чтобы попасть на шоу. Конечно, есть группы, которым проблемы лишь на пользу. Не знаю, была ли это хорошая рекламная выходка, если она повлекла за собой проблемы. Я 35 лет в бизнессе, и меня не разу не арестовывали, но может быть я просто еще более крутой преступник. Я думаю, может быть, их возбуждали аресты. Для них, все это было частью рок-н-ролла.  

 

 

Hosted by uCoz