Ponch              K-Rock Arena                     2/08/2000

 

KIP WINGER

 

Ты рассказал о своем большом прорыве, когда ты получил работу басиста у Элиса Купера. О чем ты думал, когда попал на то выступление, и как ты воспринял новости?

 

Да, тогда я выступил т. к. ждал своего главного выступления чтобы заплатить за квартиру, и я работал сессионным музыкантом в Нью Йорке. Меня наняли играть на басу на альбоме и немного посочинять, но работы было не много. Я был большим поклонником Элиса Купера и знал всю его музыку как ладонь своей руки. Наверно, я помнил песни лучше чем он сам. (смеется) Тот же самый парень который нашел мне работу автора исполнителя на альбоме Kix, сказал мне, что ему нужен басист для пластинки Элиса Купера, которую он продюсировал. Я сыграл на 5-ти песнях и встретился с Элисом и Кеном Робертсом, тогдашним гитаристом. Это было сродни химии. Мы очень хорошо сработались и я просто сказал: «Послушайте, я хотел бы поехать в турне, если вы будете гастролировать, позвольте мне!» и он позвонил. Я поехал с ними на гастроли, и наш первый концерт состоялся в Детройте, 20 000 человек в прямом эфире MTV. Это было достаточно напряженно. До Элиса, на самые крупные выступления с моим участием приходило порядка 1000 человек.

 

Должно быть на этом первом турне, ты видел много странных и прекрасных вещей?

 

Да, это было здорово, потому что Элис Купер – настоящий профессионал. Он смотрел это кино столько раз. Мне также пошло на пользу такое знакомство, знакомство с опытным человеком. Я мог бы просто смотреть как он дает интервью и как он со всем справляется. Для меня это было наилучшее влияние. Когда распалась группа Winger, у меня уже был этот опыт, так что я не чувствовал себя этаким…. В какой мере, я был ветераном. Я уже прошел через крупные хэдлайнерские турне и видел как Элис справляется с этим. Это очень помогло мне. Ты всегда на коне.

 

Элис Купер подкинул тебе идею назвать группу Winger, не так ли?

 

Предложил. Мы пытались придумать клевое название, а он сказал: «Ты должен использовать имя Winger, это великолепное имя.» Я никогда не считал это имя хорошим названием для группы, но мы развивались под этим именем.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------       

 

Следующим продуктом Beau был Элис Купер. Долгое время, мне очень нравился Элис. Мне повезло, что Элису и Кену Робертсу на альбоме Constrictor понадобился басист. Кен предложил мне поговорить с Элисом и спросить не нужен ли ему басист на время гастролей, я хотел работать. Через несколько месяцев мне позвонили и попросили приехать в Лос Анжелес и начать репетиции для турне The Nightmare Returns. Вот когда я встретился с Полом Тэйлором. В целом, для меня это был невероятный опыт. Кроме того что я был поклонником Элиса, мое подвешенное состояние тут же заканчивается и я играю на концертах, каждый вечер перед толпой в 12 000 человек.

Я жил в одной комнате с Кеном Мэри, барабанщиком, который перешел в группу House Of Lords и теперь занимается производством. Я и Кен составили концепцию группы и начали привлекать Пола Тэйлора, который был хорошим сочинителем. После 9-ти месяцев гастролей с Элисом, был перерыв перед записью альбома Raise Your Fist And Yell. Во время этого перерыва Кен, Пол и я пошли в студию Boulder для того чтобы записать демо. У моего брата Пола была студия, он разрешил записываться там. Мы проработали целую неделю под рабочим названием Rome. Записали 4 песни. Miles Away, которую Пол сочинил за несколько лет до этого, была одной из них. Мы разослали запись, без особого успеха. Пришло время вернуться в Лос Анжелес и начать запись Raise Your Fist. Этот альбом продюсировал Майкл Вагенер, а сессии были очень веселыми. Я сочинил немного классики, что в конце концов превратилось в песню Gail.

 

 

Hosted by uCoz