Музыканты, режиссеры, актеры, писатели и журналисты о Элисе Купере

Ники Сикс (Motley Crue) – “Элис – это идеал для всех остальных шокеров. Без сомнения…. Чемпион мира. Сумасшедшему поколению его песни пелись как детские стишки. Он первым смешал в извращенном коктейле музыку с театром, мы испили это коктейль, словно для нас не существовало будущего. Он отказался от прописного правила безопасности и здравомыслия! Из-за Элиса Купера мы все стали чувствовать в опасности и в безумии, и мы любим его за это, а я буду любить его вечно за борьбу с морально корректным обществом, борьбу под лозунгом “рок-н-роллльное право вышибать мозги”. Да здравствует Купер!”

Винс Нил (Motley Crue) – “Я думаю, что Элис знал с самого первого своего “шокирующего” концерта, что он был нечто особенным… и точно также как питон боа, который был частью этих театрализованных сценических шоу, он никогда не забывался. Сейчас, Элис уже более трех десятилетий удовлетворяет зрителей. Определенно он задает тон для многих последующих групп”.

Элтон Джон – “Без сомнения, Элис – один из немногих инновативных людей в рок-н-ролле. Когда я впервые увидел его на сцене, это был праздник всего того хорошего что есть в рок жанре. Возмутительность, великолепные поп песни, яркое шоу, и экстраординарная связь со своими зрителями. На стадионе Hollywood Bowl, я помню как с кем-то я дрался за парочку бумажных розовых штанов сброшенных с вертолета – я получил их! Если бы было побольше таких людей как Элис! Он – настоящий оригинал, а также супер парень”.

Джон Карпентер, режиссер – “Элис Купер – конструктивный артист. Соединяющий рок-н-ролл с ужасными сценическими, театральными эффектами, Элис создал новый жанр, который он может по праву считать своим собственным. Ему часто подрожали но никогда не воспроизводили в точности, ему место в рок-нролльном зале славы”.

Дэвид Кассиди – “В эпоху, когда почти что не существовало театра и искусство организации зрелищного представления, Элис был настоящим первопроходцем – творческой силой изменившей игровое поле. Я всегда уважал его профессионализм и талант. Он – один из….”

Дэйв Мастейн (Megadeth) – “Элис Купер – мой крестный отец. В 1990, я спросил его принимает ли он эту ответственность, и он ответил утвердительно. Я помню как я впервые разговаривал с Элисом Купером. Я был в его гастрольном автобусе, я ничего не соображал. Я везде искал наркотики или выпивку и не мог найти. Я подумал, неужели я считал этого парня самым радикальным, безумным рокером всех времен? Не подходящий кандидат для такого крестного отца, которого представлял себе Дэйв Мастейн.

Ребята, как мы можем так ошибаться в людях? Я решил, что этот парень консерватор и что он потерял свою былую резкость; что Megadeth нужны ему для помощи в его турне. И что из-за моего присутствия он снова станет клево выглядеть. Каким же засранцем я был.

До того как он пригласил меня в свой автобус, я не видел его шоу. И как только я его увидел, то понял, что же я пропустил в своей жизни. Элис Купер – настоящая легенда, он все еще крут, даже в этой второй раздробленной инкарнации. Я молю богов рок-н-ролла о том, чтобы я больше никогда не вынес бы столь неправильный диагноз.

Хочу дать совет, вам, подражатели – позеры, грим не сделает вас рок-н-ролльными…. Сам рок-нролл делает вас рок-н-ролльными”.

Майк Майерс, актер – “Я помню, как я могу забыть, как я увидел турне Killer Элиса Купера и подумал про себя: “Джим Моррисон. Элис Купер – удивительный артист” Я ничего не стою!”

Джо Перри (Aerosmith) – “Элис разговаривал с нашим подростковым бунтом как никто до этого. Его слияние театра и великолепной музыки подняло рок на новую ступень развития. Он в одиночку сделал ставку на тех из нас, кто последовал за ним. – и я уже не говорю о том, что наши родители хотели вогнать ему в сердце!”

Боно (U 2) – “Hello Hooray – первый купленный мной сингл”.

Джо Рамон (Ramones) – “Когда я был пацаном, в Элисе Купере я нашел великую поддержку и утешение… своей любимой группе. Мне нравилась его настоящая, упадническая тошнотворность. Я мог ее понять, и хорошо относился к тому, что они были уникальными, странными, волнующими, забавными и веселыми. Меня расстроило открытие, что Элис не являлся настоящим некрофилом. И меня тогда тошнило от его игры в гольф и связи с Джорджем Бернсом! Я купился на имедж, пацан из района Queens, который с религиозным рвением читал журнал Creem… Какие же новые выходки придумает Элис? Но мне пришлось простить его …. Потому что он был моим героем вытащивщим меня из моих самых мрачных дней. Великая группа, очень запоминающаяся. Вдохновение для некоторых моих ранних песен”.

Брайян Джонсон (AC/DC) – “В начале 70-х, я пел в группе Geordie, и мы считали себя достаточно клевыми ребятами. Мы появились на телевизионном шоу Top of The Pops, в конце записи, вышел этот худой парень в коже и с клинком в руках, его звали Элис и он спел School’s Out. В этот момент мы поняли, что были самыми безобразными парнями, мы почувствовали себя мальчишками, я завелся и захотел уйти из группы! Элис просто потрясающий. Я люблю его. Просто у него была великолепная позиция. “Мне плевать, что вы там думаете о моем пении!” Пощечина по лицу авторитета…. Но нахальная, веселая пощечина. Я думаю, что тогда я понял, что ты можешь веселится над всем этим, что мы и делаем в рядах AC/DC”.

Бой Джордж – Задолго до Мэрилин Мэнсона был Элис Купер. Я никогда не забуду тот ужас и ту суматоху, когда он приезжал в Лондон в 70-х. Его считали поклоняющимся дьяволу чудовищем, но мы полюбили его. Он был полнейшей противоположностью тогдашней жизнерадостной, чистой поп музыки и вселял страх в сердце каждой матери. Было весело, когда я встретился с ним в Аризоне во время гастролей Culture Club, он оказался самым милым парнем с которым вы могли бы птовстречаться и я еще больше полюбил его.

Слэш (Ex-Guns N’ Roses) – Я знаком с Элисом Купером вот уже несколько лет. Знает он об этом или нет, но он оказал основное влияние на мою музыку, еще когда мне было 12 или 13 лет. К счастью, нам пришлось работать вместе над несколькими мелодиями…. Only Women Bleed/Under My Wheels/Hey Stoopid и над песней Guns N’ Roses – The Garden, как и еще над некоторым другим клевым дерьмом. Честное слово, не думаю, что я когда-нибудь встречал еще более музыкальную, театральную и лирически искреннюю рок-н-ролльную личность. Кроме всего прочего, Элис – абсолютно клевый парень.

Лемми (Motorhead) – Элис Купер – что я могу сказать? Я помню как встретил Элиса на вечеринке в Нью Йорке, наши взгляды встретились и мы протанцевали всю ночь! Конечно, Элис – джентльмен, что сейчас редкость. Особенно в рок-н-ролле. Я желаю ему всего того, что он может добится! Рок-н-ролла, Элис!

Вэс Кревен, режиссер – На альбоме From The Inside, Элис поет в песне “Медсестра Розетта”. “Она растегнула пряжку на ремне моей библии.” Эта шаловливая, пошлая лирика сказала мне о многом, передав в нескольких словах дикое чувство элисовской нелепости, свободной сексуальности, и его легкий, бесцеремонный отклик на свою собственную сексуальность и американских демонов. Никто до него, или после, правда, также успешно не смешивал театральность, причуду и откровенный рок-н-ролл – и я люблю его за это.

Берт Бакара – Дорогой Элис, я всегда был большим поклонником твоей изобретательности и творческой деятельсти.

Роб Зомби – В детстве, Элис был всем для меня. Воплощением клевости, злости и музыки. Все остальные на его фоне казались скучными неудачниками-хиппи. Он был музыкальным Джеком Потрошителем бесчинствующим среди детей цветов. И он был беспощаден. Позднее, когда Элис работал с Винсентом Прайсом, я решил что он умер и вознесся в ужасный рай.

Робин Зандер (Cheap Trick) – Я ходил на многие концерты Элиса Купера, пытаясь заполучить автограф. Больная личность, настоящий оригинал.

Денни Шугерман (автор книги о Джиме Моррисоне “Никто не выйдет отсюда живым”) - Я помню, как я могу забыть, как я видел гастроли Killer Элиса Купера и подумал про себя, Джиму Моррисону понравилось бы. Шоу состояло не только из великолепной музыки, но также из драматического театра. Элис появлялся в манере Фрэнка Заппы с ослепительным блеском и великолепием, что само по себе уже шокировало. Следующие 10 лет, я не пропустил ни одного концерта Элиса Купера и покупал каждый альбом в неделю его выхода. От Killer, Billion Dollar Babies к School’s Out, Элис держал свой палец на пульсе Америки. Элис был логическим следующим шагом в развитии театра отвечая на вопрос: “Куда же тебе двигаться, после того как ты видел Джима Моррисона?” Что осталось? Элис показал нам. Еще до всех остальных.

Пен Джулет (Pen & Teller) - Самая энергичная радио передача которую я когда-либо слышал начиналась со слов: “Вас радушно пригласили на повешенье мистера Элиса Купера”. Сколько волнения и информации вы можете вложить в эти 11 слов? Я люблю Элиса Купера. Мне нравится музыка. Это настоящий рок-н-ролл. Это забавные идеи. В этом всегда был ясный характер и сюжет, и мои родители никогда не поняли бы этого.

Но ничто не могло сравниться с живым шоу. Я родился в маленьком городке, и редко видел концерты живой музыки. Я почти не видел что такое театр. Я даже не видел настоящее магическое шоу, но я всегда ненавидел магические представления по телевизору. Я имею ввиду, что мне вовсе не хотелось увидеть непристойного парня в смокинге в окружении девчонок, мучающего женщину перед пластиковым занавесом на глазах у “белого мальчика, маленького дурачка одураченного музыкой Мотаун. Но, когда я увидел Элиса, я понял, что магические трюки в театре могут совершенно поразить тебя. Это не были какие-то случайные спецэффекты; все было рассчитано, невозможные вещи, нереальные и не доступные для нашего понимания. Ты не должен был не верить в то, что его повесили. Это было идеальное театральное изображение боли и смерти праздновавшей юношеское здоровье и жизнь. Позднее я узнал о том, что творить чудеса Элису помогал еще один герой, Джеймс “Удивительный” Рэнди. Это понятно.

Теперь я профессиональный волшебник, и в детстве, мне нравились только одни магические трюки – это трюки Элиса. Элис продемонстрировал мне силу трюков; показал мне, что ты можешь заставить людей кричать. Мне 43 года, а я до сих пор играю и пою “Мне 18”, когда собирается моя маленькая гаражная группа.

Пенелопа Спирис, режиссер - Без Элиса Купера, цивилизацию никогда бы не постиг упадок.

Дэвид Ехансон (New York Dolls) - Когда Элис появился со своей первой пластинкой на лейбле Фрэнка Заппы, мой друг Бил Вир из The Ridiculous Theater и я пошли посмотреть на его выступление в клубе St. Mark Place в Нью Йорке. Элис пел дуэтом с датской дверью, и это сделало меня счастливым.

Через несколько лет, когда я играл в The New York Dolls, Элис приехал в Нью Йорк и мы подружились. Когда Игги Поп прокатился по битому стеклу во время шоу в клубе Max, Элису пришлось отвезти его в больницу. Меня всегда поражала его человечность, даже когда он стал чудовищем рока. Ты круче меня, Элис Купер.

Журнал Beat Instrumental 1973г. - Элис Купер музыкант, шоумен, артист трансвестит, пьяница и палачь – как пластиковых кукол, так и оставшихся запретов Западного мира.

Газета “Правда” - От его голоса стынет в жилах кровь

Дик Кларк - Элис Купер – уникальная легенда. Мы были промоутерами одного из его первых личных открытых концертов. Думаю, что тогда я впервые обсуждал столь странное событие… эффекты, использование реквизита, змею, и бог знает еще чего! С тех пор, Элис оставил яркий след, как в музыке, так и в шоу… а еще он играет в гольф! Что за талант!

Джим Рос (Цирк Джима Роса) - Винсент Фурньер, человек скрывающийся за гримом, это приятный мужчина и замечательный артист. Его альтер эго “Элис Купер” – опасно и неоспоримо как обычно. Его отцом мог бы быть Джеймс Турбир, шизофреника Волтера Митти, а его матерью конечно же была Бетти Дэвис в фильме “Что стряслось с Бетти Джейн?” Вампиры, огонь, кровь и ад следуют за ним повсюду. Ему нельзя не поверить. Его положение как самого волнующего шоумена в мире остается неоспоримой. Его открытия в области театра и видео повлияли на всех его последователей. И более 20 лет постоянно невероятной музыки сделали Купа легендой при жизни.

Дана Карви - Элис Купер дает прикурить!

Боб Эзрин - Он – псих-убийца живущий во всех нас. Он – топорных дел мастер, испорченное дитя, злодей, человек без чести. Он – жертва, он преступник, он стрелок, и он парень лежащий мертвым посередине улицы.

Эйс Фрили (Kiss) – “В какой-то мере мы подражали Элису. Он очень вдохновлял нас”.

Джин Симмонс (Kiss) – “Я всегда восхищался тем, что делал Элис. Мне нравились сами песни и продюсирование Эзрина. Но если честно, то до начала 90-х я никогда не видел Элиса на сцене. Но, этот мир тесен и любая музыка так или иначе влияет на твои работы”.

Тед Найджент - “Моя карьера никогда не носила печать театральности. Элис Купер совсем не похож на Винса, потому что тот гримируется и превращается в своего героя. Я считаю, что это достойно восхищения. Он превосходно справляется со своей ролью, и чтобы превратится в Элиса Купера ему надо проявить много таланта, виденья и творческой свободы. Я очень уважаю Элиса, как эстрадного артиста Элиса Купера, так и Винса – моего друга, просто обычный белый парень на улице. Он - талант”.

Эрик Блум (Blue Oyster Cult) – “Я хочу сказать, что нашим самым веселым туром был самый первый тур в 1972 на разогреве у группы Alice Cooper. Мы узнали очень многое, гастролируя с Элисом. Именно он смешал театр и рок-н-ролл”.

Говард Девото (Devo) – “Мне очень нравилась команда Alice Cooper и группы из Детройта, я был на первом английском концерте группы Alice Cooper в лондонском клубе Rainbow. Это был мой лучший концерт”.

Ян Гиллан (Deep Purple) – “Я всегда считал Элиса Купера современным Кричащим Лордом Сатчем. С моей стороны это самый ценный комплимент. Мир явно бы обеднел без него”.

Вернон Рейд (Living Color) – “Когда ты слушаешь такие альбомы как B$B, я хочу сказать, что как продукт эти пластинки безупречны, невероятно музыкальны. Музыка была куда проникновенней, чем принято считать”.

Ди Снайдер (Dee Snider) (Twisted Sister) – “Когда я увидел Элиса я сказал себе 'вот кем я хочу быть! Вот кем я должен быть!!!'”.

Оззи Осборн – “Элис Купер – мой самый дорогой друг, славный малый! Замечательный человек!”.

Кинг Даймонд (King Diamond) – “Я не являюсь примером для подражания. Я сам подражал одному человеку – Элису Куперу! Он явился для меня настоящим вдохновением. Когда в 75 я увидел его, во время турне 'Welcome To My Nightmare', то как он воздействовал на зрителей, он делал это с легкостью, он был не подражаем. Я почувствовал, что если я полезу к сцене и попытаюсь дотронуться до него, то он просто может исчезнуть. Он оказывал на меня какое-то магическое воздействие. Я понял, что если когда-нибудь я соберу группу, то я определенно буду использовать грим, из-за того эффекта, которое грим оказал на меня. Это был потрясающий визуальный эффект – если молодые группы будут также как он использовать грим, я уверен, что фанаты по достоинству оценят это”.

Рик Уэйкман (Yes) – “Я большой фанат Элиса Купера. Я всегда был его фанатом. Чем же цене Элис...Это здорово, когда вы четко представляете себе как вам выразить себя в музыке, как меняется ваше сознание и мышление. И если при этом вы еще можете развлекать публику, тогда вас ждет успех. И Элис мастер своего дела. Есть множество артистов, которые стараются не думать, и делают ставку только на музыку, а это чертовски скучно. Но Элис мастерски развлекает своих зрителей”.

Билли Гиббонс (ZZ Top) – “Рискуя показаться лишним или нелепым, я никогда не забуду гастроли с группой Alice Cooper на заре ZZ Top, это было убойно. Это было замечательно. Он был не подражаем в своей страсти к крайностям в этом шоу бизнесе, и он преподнес нам урок”.

Боб Эзрин (Bob Ezrin) - "Элис был первым героем настоящей американской контр культуры 70-х. Он эксплуатировал новый театр на сцене и говорил о сексуальности и отчуждении как никто другой до него. Я слышу как такие разные музыканты как Aerosmith и the Orb, говорят о том, что их вдохновлял Элис. Философия Мерилин Менсона совершенно не похожа на философию Элиса. Элис был не подражаем в вопросе социальной сатиры. В своем жанре он был также хорош как Ноел Ковард (Noel Coward) в глем роке".

Роб Зомби (Rob Zombie) - "Когда я увидел Элиса Купера, я подумал, "Вот это класс!'' В этот момент я словно нашел идеальное сочетание Кинг Конга и Винсента Прайса. Я отношусь к Black Sabbath и Элису Куперу также как я отношусь к байкерам Hell''s Angels. Для меня они не то, что какие-нибудь Fleetwood Mac".

Элис Купер в изложении Джона Лайдона

Я знаю слова каждой песни Элиса Купера. На самом деле, если вы можете назвать то, чем я занимаюсь “музыкальной карьерой”, все это началось, когда я подражал песне I’m Eighteen которая гремела из музыкального автомата. По большому счету, панк начался не с музыки. Малькольм Макларен спросил меня, хочу ли я играть в группе. Я решил, что он должно быть шутит. Наша группа сидела в пивной, и когда до этого дошло дело, они попросили меня сымитировать или спеть несколько песен. Я прекрасно смог бы сымитировать, но конечно у меня не получилось бы спеть и ноты. Единственной песней, которую я мог копировать под музыкальный автомат, была вещь I’m Eighteen. Так, я просто кружился, изображая танец живота, а Мальком подумал: “Да, то, что надо!”. Я получил работу, и больше ни о чем и не думал.

Я относился к Sex Pistols как к “музыкальному водевилю” или “порочной карикатуре” и, для меня, конечно, здесь было влияние Элиса. И я с большой гордостью говорю об этом, потому что без него не думаю, что в молодости я смог получить дополнительный завод, – а ты нуждаешься в таком импульсе, когда ты молод, чтобы сформировать себя в правильном направлении.

Killer – лучший рок альбом, который, конечно же, был приемником шедевра Love It To Death. Эти два альбома, если их сложить вместе, были просто непостижимы для такого как я одержимого беспокойством подростка. Я понимал, что мне действительно никогда не хотелось создавать рок музыку, потому что я считал, что лучше этих пластинок и быть ничего не может! И по этой причине я убедился в том, что у Pistols был другой подход. Мне не хотелось подражать жанру, который, по моему мнению, был таким превосходным. Ты можешь испытывать влияние превосходных людей, но ты никогда не должен копировать их.

Luney Tone – одна из моих любимых песен всех времен. Я просто люблю ее. Это ужасно жуткая, бросающая в дрожь вещь. Теперь, мне не нравятся все эти готические рокеры. Просто они так фальшиво выглядят по сравнению с весельем, которое творил Элис. Просто они закостенелые, третьеразрядные копии без малейшего чувства пропорции.

Существует оригинал и затем, всегда найдется 10 дешевых версий, и стыдно, что именно на эти версии люди всегда обращают свое внимание. Они не хотят порыться в истории и узнать, как же все появилось, и это ужасно, потому что без какой-либо исторической перспективы, все становится бесчувственным. Я интересовался разной музыкой, и в каждом музыкальном жанре я искал оригинал. Мне нравится оригинальность, и Элис Купер бесподобен… до или после, правда.

Несколько лет тому назад, когда я вступил в фан клуб Элиса Купера, они послали мне коробку цыплячьих перьев! Это было что-то! “О нет, это перья с одного из цыплят, которого должно быть убил Элис!” как мерзко и восхитительно! Что еще тебе нужно?!

Кому нужен Дракула, когда у вас есть Элис Купер? У Дракулы был такой не возмутимый вид, но I Love The Dead – самая веселая из существующих песен. Обычно, я джемовал эту вещь на станциях метро, я играл на скрипке, а Сид на акустической гитаре, распевая “Я люблю мертвецов!”. Мы могли петь одну и туже песню снова и снова, час за часом. Сид не умел играть на гитаре, а я не умел играть на скрипке, но мы круто веселились! Народ кидал нам монетки, только чтобы мы прекратили!

Песни записанные Элисом вечны для меня. Они дают мгновенное облегчение. Эти вещи не были продиктованы ни течениями, ни модой. Они выше всего этого. Эти песни навсегда остались простыми, короткими, резкими и милыми без лишней демагогии. Прямо в точку. Он знает свое дело и делает его просто великолепно. Всегда есть озорная, новая грань в каждый отдельный момент времени. Каждый новый альбом еще шаловливее, он расширяет границы. Вам приходится растягивать резинку на своих трусах.

Идея группы мужчин под названием “Алиса Купер” была достаточно оглушительной, что тут же вызвало у некоторых ненависть. Именно это повергло мир в спираль хаоса, и с тех пор этот мир так и не смог выровняться. Забавно, что парень, одетый в кожаный корсет и носящий весь этот чокнутый грим может петь беспокойные, подростковые песни и при этом иметь успех! А ведь это что-то да значит! В этом скрыт юмор: заигрывать с образами и не давать образам контролировать тебя!

Элис также с блеском представляет уродливое шоу. Он – идеальный антигерой. Театральное чувство всегда было очень веселым и оно срабатывало. Это не означало, что ты должен пойти домой и повесится. Образ такого самца мужчины одетого как трансвестит был очень интересным и играл двойную роль. Это позиция, оригинальность, нахальство и мужество. Нужно быть храбрым, чтобы вести себя подобным образом. Не нужно быть храбрым, чтобы через 20 лет переключится на готику, трансвестизм, что вошло в моду. Группам очень легко подражать этому, но они ошибаются. В них нет ничего опасного. На самом деле, они все привыкли разглагольствовать обо всем этом наркоманском нонсенсе, но это просто не интересно. Кто угодно может быть наркоманом, но ни одна песня Элиса Купера не рекламирует подобную ментальность.

Это непреложный факт: в Элисе Купере нет жалости к себе. Ни малейшей жалости. Все дело в том, что когда ему пора давать взбучку, он принимает ее. Действительно, никто другой не может тягаться с такой энергичной, завязанной на имедже натурой. В нем все идеально, потому что в целом сам герой слаб, но нет никакой жалости к себе. Весь разговор сводится к реплике: “Смотрите, вот моя ошибка, и сейчас я заплачу за нее!”. В Элисе Купере нет ничего такого, что должно заставить вас думать о “старых приятелях”. Вовсе нет. Только веселье жизни. Ошибки, неприятные типы и все остальное и восприятие с чувством юмора мерзкой стороны вещей.

Мне пришло в голову, что Элис упер – это оригинальный, неистовый пес на поводке. Очень обтрепанном поводке. Такое дикое безумие просто едва ли удастся удержать на привязи. И нам это по нраву. Самообладание, которое дает эту силу. В обществе существуют такие дурацкие правила, что личность всегда будет сверкать пока существует такая мрачная вещь как общество. Так, каким-то странным образом, мы нуждаемся в нем. Хаос хорошо срабатывает только внутри четырех кирпичных стен. Должно быть, работа Элиса никогда не будет восприниматься на поверхностном уровне. Это проблема, многие прошли через это в прошлом. Здесь скрыта большая глубина. Некоторые из этих песен находят своего слушателя, но большинство людей не хотят задумываться на сей счет. Вот где их ошибка.

Где же место Элиса Купера в мире рок-н-ролла? Как раз прямо здесь, спасибо вам большое. Я никогда не скрывал как сильно я восхищаюсь Элисом Купером. Некоторые могут решить, что на меня это совсем не похоже, что я вдруг оказываюсь поклонником Элиса Купера. Хорошо, возможно.

Sex Pistols были реальностью, а Элис Купер не был? Не верно! Я до сих пор слушаю Элиса Купера. Такие как Элис Купер делают этот мир лучше! ЭЛИС КУПЕР…. Ну что за чувак!!!!

Джон Лайдон (John Ludon), он же “Гнилой Джонни”, лидер певец группы Sex Pistols, также как и основатель коллектива Public Image Ltd. Его автобиография называется “Гнилой – Никаких ирландцев, никаких черных, никаких собак”.

Все цитаты взяты из бокс сета The Life And Crimes Of Alice Cooper 1999г.

Hosted by uCoz