Интернет сайт www.davesontour.com      20.09.2006г.     автор: David Iozzia

 

Интервью с Эриком Сингером

 

Полное имя: Eric Doyle Mensinger

 

Уэб сайт: www.Eric-Singer.com

 

Дата рождения: 12 мая 1958

 

Место рождения: Кливленд, штат Огайо

 

Хобби: Я коллекционирую часы, а также я большой фанат спорта.

 

Любимая рок группа: Led Zeppelin

 

Любимая рок песня: "Purple Rain" («Лиловый Дождь) - Prince

 

Первая купленная тобой пластинка: "Kick Out The Jams" - MC5

 

Любимый концертный зал: старый Hammersmith Odeon в Лондоне.

 

Город, в котором ты больше всего любишь бывать: Лондон.

 

Любимый фильм: "Shawshank Redemption"

 

Любимый напиток: газировка

 

Любимая еда: любое блюдо азиатской кухни.

 

 

Эрик – «Элис Купер был очень влиятельным музыкантом и по праву должен находится в Зале Славы Рок-Н-Ролла. Он даже повлиял на Дэвида Боуи, который, с появлением Элиса Купера, начал развиваться в другом направлении. Здорово, что он продолжает записывать новые пластинки, даже не смотря на то, что он больше не выпускает популярных, хитовых песен. Он продолжает заниматься музыкой, потому что это его работа. Он очень энергичный музыкант».

 

Привет Эрик, и спасибо за разрешение обновить наше оригинальное интервью. Давай начнем наш разговор с сегодняшних событий сентября 2006 и чем сейчас занят Элис Купер.

 

Эрик: Можно сказать, что 2006 бы очередным богатым на события годом. С переменным успехом мы гастролируем весь год. В феврале, мы провели турне по Германии в одной обойме с Deep Purple. Потом мы провели канадское и американское турне. После месячного отпуска, мы готовимся к очередному американскому турне. И сейчас обсуждаем возможность в конце года поехать с концертами в Японию и возможно в Южную Америку. По большому счету, мы играем те же самые песни, что и на прошлогоднем турне, но мы добавили в программу парочку других песен. Никаких новых песен, кроме песен с альбома "Dirty Diamonds."

 

Могут ли ваши американские поклонники рассчитывать на то, что в ближайшее время вы начнете записывать новые песни?

 

Если говорить о новой пластинке, то сейчас я ничего не могу сказать по этому вопросу. Элис очень энергичный и творчески активный парень. Стоит сказать, что у него в загашнике всегда есть какие-то новые песни. 22 мая в Европе, а в скором времени и здесь, в Штатах, в свет вышел новый концертный CD/DVD, "Live at Montreux 2005". Как CD, так и DVD был записан в июле 2005 в Монтрю, на джазовом фестивае в Швейцарии. Случай был как нельзя более подходящий, на этом фестивале имеется мобильная студия и они снимают всех музыкантов прямо в живую.

 

Что скажешь о вашем новом лидер гитаристе Кери Келли?

 

Кери замечательный гитарист, он тут же вписался в наш коллектив. Великолепный музыкант и настоящий профессионал. Когда он пришел в группу, ему пришлось разучивать огромное количество песен. Он легко и безболезненно сошелся со всему музыкантами нашей команды. Деймон Джонсон и Кери прекрасно работают вместе. Они играют гитарный инструментал на песне "Black Widow" и это очень необычно. Иронично, что у Кери и у Райяна Рокси, нашего бывшего гитариста, было много общего. Они играли в одних и тех же группах, а теперь он заменяет Райяна в нашей группе.

 

Что скажешь о предстоящих концертах, когда Элис Купер будет играть на разогреве у the Rolling Stones?

 

Мы должны дать три концерта. Мы представляем укороченную программу, но при этом играем на стадионах. В принципе, мне нечего сказать, мы играем с the Stones, что может быть еще круче. Не думаю, что «разогрев» может быть еще почетней, разве что в первом отделении у U2.

 

Недавно Элис Купер сказа, что когда Мик Джаггер будет уходить на покой, Элис может еще спокойно лет шесть играть рок-н-ролл. А ты в свою очередь можешь равняться на другого барабанщика?

 

Да не фига. Я не собираюсь уходить со сцены. Ударники 60-х и начала 70-х, такие как Эши Данбар, Кармин Эпайс, Томми Алдридж, и Билл Уорд все еще замечательно играют. Все зависит от самого человека, нужно заботится о себе самом и сохранять определенный исполнительский уровень. Есть несколько других барабанщиков которые махнули на себя рукой и от этого они стали хуже играть, и теперь они страдают за это. Другие музыканты оправдываются за них и говорят что мол дескать те постарели, но для меня возраст не оправдание. Бадди Рич офигительно играл до самой своей смерти. С возрастом, барабанщик не может играть также мощно как в молодости. Лично я стараюсь научится рационально расходовать свои силы. Нужно освоить новую технику и больше внимания уделять своей физической форме, освоить новое звукоизвлечение и наслаждаться своей игрой и своей ударной установкой.

 

Когда Элис Купер гастролирует в поддержку своего нового альбома, похоже, он всегда смешивает 4-5-ть новых песен со всеми своими классическими хитами. Как фанату музыки мне нравится подобное сочетание, тем самым сохраняется свежее восприятие песен. Насколько музыкантам группы трудно вставлять новые номера в концертную программу, когда большая часть аудитории желает услышать только классические песни?

 

Да, мне это знакомо! Тоже самое происходит, когда я выступаю с KISS, фанатики хотят услышать мало известные песни, а средне статический слушатель хочет услышать все хиты. Нужно уметь составить сбалансированный сет. Я уважаю Элиса и любого другого музыканта за то, что тот записывает новые пластинки, отрабатывает новое шоу, когда это признанный всеми музыкант с обширным песенным каталогом. Ведь сам концерт не резиновый, в него не возможно запихнуть все песни. Можно играть много песен. Элису нужно играть "I'm Eighteen," "School's Out," и "Billion Dollar Babies." Если мы не будем играть эти песни, то это будет настоящим святотатством. Остальная часть концертной программы дает тебе возможность добавить мало известную песню или давно не исполнявшуюся на концертах вещь, и потом, просто нельзя проигнорировать пластинку в поддержку которой ты и гастролируешь.

 

А есть какая-нибудь редкая, старая вещица которую Элис Купер никогда не играет на концертах и которую ты не прочь воскресить и вставить в вашу концертную программу?

 

Я уже давно езжу на гастроли с Элисом Купером, и вероятно мы уже сыграли сотни разных вещей. Я разминаюсь, делаю растяжки перед выходом на сцену, а выходя на сцену я слышу фонограмму вступления. А именно фонограмму темы "Luney Tune" с альбома "School's Out", и я всегда думаю, как было бы здорово сыграть эту песню в живую. С этого альбома мы также разучили песню "My Stars", но так ни разу и не сыграли ее со сцены. Многие старые песни больше не звучат на концертах также мощно и ударно как когда-то. Если вы сейчас начнете их играть, они зазвучат гораздо тяжелее, даже не смотря на то, что в свое время они поражали своим грубым звучанием. Почему-то в новой версии старые записи просто не звучат. Может быть, это даже и к лучшему, а может это плохо. Все дело в том, как вы относитесь к той или иной песне, к той или иной группе.

 

Шоу Элиса Купера известно своими театральными эффектами. Однако, специально для этого интервью я заготовил один интересный вопрос. Представь себя в роли палача за настоящей гильотиной, и тебе предстоит обезглавить кого угодно, но только не Элиса. Кого из гитаристов ты уложишь под нож? Новую замену Райяна Рокси – гитариста Кери Келли, Чака Геррика, или Деймона Джонсона?

 

Райяна Рокси, и наверное он скажет тоже самое обо мне!

 

Как бы мне не нравились театральные эффекты, но на прошлом турне Элис Купер почти отказался от них, сценический театр по минимуму. Я побывал на вашем выступлении в одном из клубов Нью Джерси, тотальный минимализм, и мне той темп понравился. Учитывая сценическое шоу Элиса и пиротехнику KISS, тебе как музыканту все эти «излишества» не мешают?

 

Нет, через какое-то время, я играю, как говорится «на авто пилоте». Могу сказать, что от концерта к концерту я на 95% играю одно и тоже, могу добавить или убрать пару барабанных проходов, или добавить немного чувственности. Когда ты играешь в театрализованной группе, само выступление почти не меняется, и это помогает держать нужный ритм. Все становится достаточно предсказуемым, и это дает возможность сосредоточится на игре.

 

Я понимаю, что это ЕГО (Элиса) шоу, что это представление суть Элиса, но ты никогда не чувствуешь себя как-то ограниченными и зажатым, или же тебе просто приходится принимать все это как неизбежное условие работы?

 

Играя с Элисом Купером, я всегда был абсолютно раскован. Он всегда дает музыкантам определенное пространство для самореализации. Если бы я захотел подурачиться, покрутить свои барабанные палочки, меня бы ничто в этом не сдерживало. Элису наоборот нравятся подобные вещи. Выступление на публике, представление себя, имидж и привлекательность очень важны для Элиса. Он также понимает, что мы профессиональные музыканты и для него это тоже очень важно. Он относится к своей гастрольной деятельности как к бизнесу, то есть вы можете веселиться, но не все так весело.

 

 

Эрик Сингер: «Я хочу играть с Элисом как можно дольше. Я начал работать с ним 14 или 15-того января 1990. Наше сотрудничество началось на следующий день после его выступления на церемонии American Music Awards в январе 1990. У меня сложились с ним давние и прочные отношения, и в январе 2007 будет уже 17-ть лет, как мы играем вместе. Наверное, я играл с ним больше, чем с любым другим музыкантом в моей карьере. Я пришел в Kiss в конце 1991, но Элис не гастролировал в '92','93,'94 и в '95. Он прошел одно турне по Южной Америке (в 1994 с барабанщиком Джимми ДеГрассо) и снялся в фильме «Мир Уэйна». Этот фильм снимался, когда я уже играл в его группе, но я не принял участие в съемках, так как в тот момент записывал с KISS альбом Revenge. Элис не гастролировал вплоть до 1996, и Джимми продолжал играть с ним. В '98, Джимми поехал с ним в турне, но потом присоединился к Megadeth, а я вернулся в группу, и с '98 по 2004 периодически играл с ним, потому что в 2001 я провел с Kiss австралийское турне - Kiss Rock The Nation. Но в 2001 я провел с Купером Европейское и Американское турне. Я не смог бы поехать с ним в Австралию, потому что гастролировал с Kiss, и наши туровые графики совпадали. В тот день, когда Kiss заканчивали свои гастроли, Элис начинал свои, и обе группы оказались в Австралии. Мы хотели перенести один из элисовских концертов, так чтобы я мог остаться и продолжить турне, ведь я снова играл с ним. Я рад, что мне всегда удавалось поддерживать хорошие отношения с Элисом, потому что ситуация с барабанщиками Kiss была не стабильной. То я играю с ними, то не играю. Меня такое положение вещей часто злило, но теперь я отношусь к этому спокойно, ведь это просто бизнес. У меня хорошие отношения с Джином и Полом. Мне они симпатичны как люди и я прекрасно с ними лажу, понимаю, что это их группа, их дело и они принимают решения выгодные для их бизнеса. Именно они принимают деловые решения, и многих это раздражает и злит, но куда деваться то, ведь любой управляющий своей компанией сделает все во благо этой компании». 

 

«Я уважаю Элиса еще и за то, что он до сих пор с удовольствием выступает на сцене, записывает пластинки и фонтанирует идеями... Мне очень понравился его альбом Eyes Of Alice Cooper. 'Dirty Diamonds' и 'Woman Of Mass Distraction' – хорошие песни, и мне очень нравится тема 'Pretty Ballerina' – лично я считаю, что эта тема сделана в старых традициях оригинальной группы Alice Cooper, калибра 'Mary Ann' с альбома Billion Dollar Babies."

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  23.09.06

Hosted by uCoz