Интернет сайт www.metal-rules.com   5.01.2008г.   автор: Marko Syrjala   

Интервью с Эриком Сингером

Сейчас ты снова гастролируешь с Элисом Купером. Впервые ты начал играть с Элисом, в 1990 году отправившись в мировой тур в поддержку альбома Trash, как все получилось?

Эрик – Я играл в группе Badlands, и мы были на грани распада, так что, по большому счету, я был уволен. Эти ребята выперли меня из группы, поэтому я начал искать работу и пролистывать свою телефонную книжку, звонил всем своим знакомым музыкантам и говорил, что мне нужна работа. Я позвонил Дугу Голдштейну, который работал охранником у BLACK SABBATH, когда в 1986 я играл с ними на гастролях SEVENTH STAR. В тот момент, он занимался менеджментом GUNS N' ROSES, а также группы GREAT WHITE, которые играли на разогреве у ALICE COOPER. Я сказал, что ищу работу, на что он мне ответил, что Элису Куперу нужен барабанщик и он рассказал ему обо мне. Через недельку после этого разговора, группа Элиса приехала в Лос Анжелес, чтобы появится на церемонии награждения American Music Awards, а на следующий день я прошел прослушивание и получил работу. Так что я был безработным, может быть недели полторы, дней десять, не больше. В этой жизни не бывает случайностей, я понимаю, что мы не всегда готовы это признать, и порою, мы не понимаем, почему у нас что-то не клеиться или что-то разваливается на глазах. Мы задаемся вопросом "Ну почему я?" или "Почему мне так не везет?" Но по большому счету, я считаю, что все имеет свое объяснение, так что мне повезло.

Я так понимаю, что текущее турне с Элисом Купером по идее должно было рекламировать новый альбом, выход которого почему-то был отложен?

Мы работали над новыми песнями еще до начала этого турне, и изначально планировали записать новый альбом, чтобы потом поехать на гастроли. Мы записали несколько демо, было сочинено несколько песен, а продюсер, которого Элис хотел пригласить на запись, в тот момент работал с Aerosmith, так что он продолжал ждать. А до этого, как ты знаешь, он выпустил книжку "The Golf Monster" и ему пришлось ее рекламировать, и тут, вдруг, нам пришлось начать репетиции, отсюда и вышел облом. Так что он собирается выпустить новую пластинку в начале года.

А у нового альбома уже есть название?

Я не знаю, как он собирается его назвать, потому что у него имеется общая концепция или так называемая идея, что он хочет сделать, но сейчас с того времени прошел уже почти целый год, и как все мы знаем, жизнь изменчивая штука. Насколько я понимаю, он продолжит разрабатывать часть старых идей, но ничего определенного сказать не могу. Все зависит от того, кто будет продюсером, и какие песни попадут на запись, потому что состав группы изменился.

С точки зрения фаната, всегда приятно услышать в живую какие-то не столь часто исполнявшиеся классические номера. Элис, в отличие от других групп, от турне к турне, как-то разнообразит свою концертную программу, не так ли?

О, да, он включает в программу много старых, необычных, классических песен, и это здорово. Музыканты группы с большой историей просто обязаны ишрать определенные песни, которые все жаждут услышать, но есть и просто рядовые фанаты и им подавай такие песни как "No More Mr. Nice Guy", "Eighteen", "School's Out" и если они их не услышат, они будут шокированы, потому что они могут знать только эти 4-5 песен. Но есть и прожженные фанаты хорошо знающие все песни, возможно всю историю, так что они хотят услышать мало известные, какие-то необычные, редкие песни. И мы всегда пытаемся это делать и я считаю, что Элис, пробует играть, по крайней мере несколько таких вещей, вот, к примеру, начинает шоу с "It's Hot Tonight", а не все знают эту песню.

А как ты сам, есть какие-то песни, которые тебе особенно хотелось сыграть в команде Элиса?

Я бы не прочь сыграть такую песню как "Yeah, Yeah, Yeah", и я всегда с удовольствием играю что-то с альбома "Billion Dollar Babies", такие песни как "Mary Ann". Мне нравится вся эта пластинка. Сейчас мы играем Raped and Freezin'", но не всегда, на ряде концертов мы ее играем, а на других нет, мы разнообразим программу. Я всегда хотел сыграть "Generation Landslide", мы ее как-то играли разок, давным-давно, но уже давно о ней позабыли. Порою возникает таже самая проблема, которая бывает и в KISS. Иногда кажется, что определенная песня просто великолепна и что все махровые фанаты хотят ее услышать, но когда потом она звучит со сцены, в зрительном зале, лишь человек пять могут сказать "Да, это классно." Вы смотрите в публику, и большая часть аудитории говорит "Я даже никогда не слышал эту песню, что это?". Так что, к сожалению, многие группы испытывают проблемы, когда им даже нравятся старые песни, им хочется сыграть какие-то мало известные песни, но они понимают, что им хочется получить отклик у публики, им хочется быть интересными для всех в зале, а не только для избранных.

Кто-то может пожаловаться, что в текущую концертную программу не попали многие песни с альбомов Элиса 80-х и 90-х. Почему так происходит, твое мнение?

Честное слово, я удивлен, почему мы не играем больше песен с альбомов TRASH или HEY STOOPID. На одном турне мы играли "Teenage Frankenstein", а потом мы исполняли "He's Back (The Man Behind the Mask)". Мы давно эту вещь не играем, потому что мы постоянно играли ее на гастролях в Швеции, потому что только в этой стране эта песня была так популярна. Изначально, эта тема попала в саундтрек фильма "Пятница, 13-тое" [Часть VI: Джесон жив].

В гастрольной группе Элиса вновь произошли изменения. Как ты думаешь, почему состав команды меняется столь часто?

Все эти изменения происходят потому что... нужно помнить, что Элис Купер – сольный артист, а не полноценная группа. По окончании турне, все музыканты расходятся. Сам Элис был и не прочь играть с постоянной аккомпанирующей группой, но он понимает, что у каждого музыканта есть другие сторонние интересы и иногда они пробуют собрать свою собственную группу, как это было в случае Дамона Джонсона. Группа Деймона называется WHISKEY FALLS, в этом году, они выпустили свою дебютную пластинку, и Деймон сочинял песни и записывал эту пластинку в прошлом году, продолжая играть в группе, он планировал свой рабочий график, как я периодически делаю это, играя в KISS. В конечном итоге он понял, что ему нужно отдавать все свое время только WHISKEY FALLS, потому что они подписали контракт на запись, активно рекламировали себя, вложили в группу много денег. Они великолепны, я видел их, когда они играли на вечеринке по поводу выхода альбома в Лос Анжелесе. Так что у Деймона образовался еще один сторонний проет, который он раскручивал. А Райян Рокси, два года тому назад, вместе со своей семьей, он перебрался в Швецию, он решил оставаться дома, потому что хотел быть со своими детьми, а у него очень маленькие дети. Музыкант, играющий в группе, многим жертвует, он жертвует многими отношениями, своей семьей и друзьями. Это очень не просто, многие люди забывают об этом.

В текущем составе группы с тобой играет Керри Келли, с которым ты был задействован в проекте SHAMELESS. Вы оба сделали довольно интересную карьеру, не так ли?

Кери – замечательный музыкант. К сожалению, так вышло, что из-за того, что я играл во многих группах, люди начинают считать меня всего лишь наемником. Да, могу признаться, мы наемники, но, а как еще нам зарабатывать на жизнь. Кто-то предлагает вам место в группе, и если вы свободны, то почему бы и нет. Керри замечательный музыкант, я много лет слышал о нем, но вот поработать вместе все никак не удавалось, и я признаюсь, что он великолепный гитарист. Очень профессиональный, он приходит в новую группу, на зубок зная весь песенный материал, и в прошлом году, придя в группу, он очень облегчил нам жизнь, чрезвычайно облегчил.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 11.01.08

Hosted by uCoz