Интернет сайт   SickthingsUK     12.08.2005г.   автор: Stuk

Интервью с Эриком Скоттом (ex-Alice Cooper)

(отрывки из интервью)

Эрик: «Впервые я встретил Элиса когда тот на сцене лос анжелевского клуба Troubadour распевал вместе с Кейтом Муном 'Happy Together' (хит Turtles) и 'Wooly Bully'».

Начало 80-х было странным временем для Элиса Купера. Он выпустил на Warner Brothers свои последние 4 альбома, но они прошли почти незамеченными если сравнивать их с его предыдущими работами, и частенько приводили фанатов в замешательство. Даже сегодня, найдется много фанатов которым они не нравятся, в то время как другие называют эти записи лучшими работами Элиса. В 80-х на сцене появился более резкий, худой, и более современный Элис Купер, и похоже, что многие поклонники не могли простить ему эти перемены. И в гуще всех этих событий оказался Эрик Скотт, сначала как бас гитарист на гастролях в поддержку альбома 'Flush The Fashion', а позднее также как соавтор песен на альбоме 'Special Forces', также как и сопродюсер диска 'Zipper Catches Skin'. К тому же, частенько эта часть карьеры Элиса замалчивается, так что мы просто не могли не воспользоваться возможностью поговорить с Эриком о его работе с Элисом и что он делает сегодня в составе своей собственной группы Sonia Dada которая существует уже 15 лет.

Давай сначала коротко поговорим о твоих музыкальных корнях. Как ты начал играть, и почему выбрал именно бас гитару?

В четвертом классе (когда мне было лет 9) я попал в школьную группу, я хотел играть на барабанах, потому что они мне нравились, и я играл на воображаемых барабанах под мои любимые пластинки...Jailhouse Rock Элвиса, Peggy Sue Бадди Холли, но учительница подсунула мне тромбон. Это напоминает мне старую шутку: чем отличается тромбонист от лягушки? Лягушка более востребована. Так или иначе, я несколько лет играл на тромбоне в школе, одновременно «потренькивая» на гитаре. Потом мой друг гитарист пригласил меня в их группу, только если я разучу песни на басе. Что я и сделал, однако, я думаю, что примерно на половине тех песен я играл одну и ту же басовую партию. Но вот так я начал играть на басу.

В группе PM также играл Джон Нитзингер, который позднее также попал на альбом 'Special Forces'. Именно через Джона ты позднее попал в группе Элиса?

Да. После окончания турне FTF в конце 1980, Фредди Мандел ушел из группы Элиса. Весной 1981 для записи альбома 'Special Forces' его заменили на Дэви Джонсона и Дэнни Джонсона, но я уверен, что ни один, ни другой так и не поехали в турне. Я был знаком с Нитзингером еще по группе PM.  Джон – первобытный рокер гитарист, и я считал, что он мог бы вписаться. Он пришел на прослушивание и сыграл, и Элис нанял его. Также я помню, что в то время Элис был худым, крутым и изможденным, как тебе пришлось отметить в этом разговоре. Он отказался от большей части своего стандартного сценического реквизита, сама сцена представляла собой нечто среднее между переулком из Уэст Сайдской Истории и сцены «конца реки» из фильма «Апокалипсис Сегодня», тогда как музыканты группы сформировали банду наемников под предводительством сами знаете кого. 

Как же ты познакомился с Элисом Купером? Ты упомянул о концерте с группой Flo And Eddie в лос анжелевском клубе Troubadour где-то в 1974?

Впервые я встретил Элиса когда он присоединился к Flo & Eddie на сцене Troubadour на рождественские каникулы 1974, но тогда я не попал в его группу. Весной 1980, вскоре после возвращения из Англии с гастролей в группе Карла Палмера, мне позвонил Дуэйн Хитчингс и сказал о том, что Элис собирает новую группу, и приглашает разных музыкантов на прослушивание. Так что на прослушивание пришли Дуэйн, Рос Саломон, Майк Пинера и я, мы сыграли несколько куперовских песен, и были наняты на работу вместе с Фредди Мандэлом, который уже недолго работал с Элисом.

Ты также сказал, что впервые увидел шоу Элиса Купера в 1975 во время турне 'Welcome To My Nightmare'. Расскажи нам о своих тогдашних впечатлениях.

Это было в '75 или '76...убойно...потрясающее шоу... Я ходил на концерт вместе с другом с лейбла Columbia Records... на этом лейбле выходили альбомы Flo & Eddie, и театральные эффекты, песни турне "Nightmare", и сама группа по настоящему поразили меня. А ведь я уже был опытным музыкантом. вместе с Flo & Eddie, мы гастролировали с Starship, чей альбом "Red Octopus" продержался на первом месте все лето, Стив Стиллс, группа Fleetwood Mac, и the Doobies, чья песня "Takin it to the Streets" все лето 1976 была #1. Масштабные туры. Но то шоу было чем-то новым, настоящим кинофильмом. Также как первое шоу Спрингстина в клубе Santa Monica Civic в 76, эти выступления до сих пор являются для меня самыми впечатляющими концертами всей моей жизни, хотя по своему стилю это совершенно разные концерты.

Ты чуть было не принял участие в записи альбома 'Flush The Fashion', но в 1980 присоединился к Элису Куперу на гастролях в поддержку альбома. На 'Flush The Fashion' Элис сменил направление. Он пошел по пути упрощения и отошел от своего фирменного стиля. Изменился даже элисовским имидж. Ты помнишь, когда Элис впервые появился на сцене в новом образе, без своего фирменного глазного грима?

Нет, на самом деле, не помню. Я помню как он выглядел, но не могу сказать, был ли этот имидж новым. Однако, я прекрасно помню первое впечатление барабанщика который пришел в группу на следующий год, Джан Увера, на его первом концерте. Это было в городе Конкорде, Северная Калифорния, на первом выступлении гастролей 'Special Forces'. В группу пришли новые музыканты, Нитзингер и Увера, и я не думаю, что у нас было время как следует все отрепетировать (вместе со сценическим реквизитом и т. д.), и музыканты группы репетировали с новичками, пока Элис давал интервью. Так что когда Элис резко выскочил на сцену, когда дым рассеялся для исполнения "Who Do You Think We Are?, публика начала бесноваться, и я повернулся и посмотрел на Джана, и он тоже «слетел с катушек». Он стоял с открытым ртом в ступоре, пораженный. Я чуть не рассмеялся когда смотрел на то, как Джан наблюдает за Элисом!

Тебе было не привычно помогать сочинять и исполнять песни с влиянием "Новой Волны" и "Панка" для человека игравшего жесткий хард рок в 7-х?

Ну, на самом деле, я никогда не думал об этом. Эта музыка и сами песни были жесткими номера с роковой энергетикой. "Clones" с альбома 'Flush The Fashion', и "I like Girls" с диска 'Zipper Catches Skin' можно было бы назвать отходом, но все артисты изменяются, развиваются и частенько заново изобретают самих себя для того, чтобы избежать застоя и не быть так уж предсказуемыми. Я помню, что как фанат я думал, что альбомы "Welcome to My Nightmare" и "Go To Hell" являются отходом от его предыдущих работ, это прекрасные пластинки, но немного другие, но вместе с тем, это фирменный Элис.

Группы, записавшие альбомы 'Flush The Fashion' и 'Special Forces' резко отличались по звучанию от предыдущих куперовских групп. Можно сказать, что эти группы были гораздо более резкими. Наверное, вам было не просто решить, какие старые песни будут сочетаться с новым подходом и стоит ли вообще включать их в концертную программу? И какие классические песни Купера тебе хотелось исполнить, но у вас это так и не получилось?

Мы могли сыграть все, чтобы не пожелал сам Элис. Он мог сам отбирать песни в своей голове прежде чем попросить нас сыграть какие-то старые вещи, но это была хорошо сыгранная рок группа которая могла справится с подходом, мистерией, и энергией которая была необходима элисовской музыке. Иногда мне хотелось, чтобы мы так часто не играли песню "Pain", и не смотря на то, что мы выступали не в год президентских выборов, было бы прикольно сыграть "I Wanna Be Elected". Насколько я понимаю, как я уже говорил до этого, похоже, что Элис действительно не хотел играть никакие песни, которые публика могла бы принять за медляки. Мы играли только укороченные версии "I Never Cry" и "Only Women Bleed". Хотя отличная версия "Bleed" – это замечательная песня.

На гастролях в поддержку 'Flush The Fashion' группа музыкантов была представлена как "Лихорадка Заложников". Ты не помнишь, чья это была идея?

Должно быть Элиса.

Как насчет нескольких воспоминаний или гастрольных историй о музыкантах группы игравших на турне "Flush The Fashion".

 

Фред Мандел (Fred Mandel)

 

Милый парень, прекрасный музыкант, но похоже он не подходил под образ такого крутого наемника.

Майк Пинера (Mike Pinera)

 

Гитарист и дикий шоумен, определенно он вписывался в образ крутого наемника.

Дуэйн Хитчингс (Duane Hitchings)

 

Замечательный клавишник и композитор.

Росс Саломон (Ross Salomone)

 

Солидный барабанщик. 

Элис Купер!

Я получил огромное удовольствие от работы с Элисом Купером. Он очень творческая личность, забавный, музыкант, постоянно думающий о том, как сделать музыку еще более интересной. Круто... Он то, что надо!

'Special Forces' был первым альбомом Элиса с твоим участием, и ты написал в соавторстве с Элисом свою первую песню Элиса Купера 'You Want It, You Got It'. Как родилась эта песня?

Я просто объединился с Крейгом Крэмпом, барабанщиком на 'Special Forces', и Билли Стилом, и у нас родилась музыкальная идея. Потом у Эрика Каза появилось это название, концепция песни. Элис услышал, как мы импровизируем, и написал на этот джем лирику.

Почему вы решили перезаписать песню 'Generation Landslide' и ты не знаешь зачем надо было накладывать на запись эту «псевдо публику»?

Я, в самом деле, не знаю. Я в этом не участвовал. Я знаю, что мы записали эту песню в студии продюсера Ричи Подолора.

Все знают о том, что в это время Элис снова начал пить, и якобы он вновь начал принимать наркотики. Как он вел себя на сцене, и вне ее когда он вернулся к своим старым привычкам?

Элис вел себя одинаково, как на сцене, так и вне ее. Остроумный, прикольный, всегда готовый дать замечательное шоу.

На гастролях в поддержку 'Special Forces' в группу пришли Ян Увера и Джон Нитзингер. Насколько их стиль отличался от их предшественников?

Ну, как я уже говорил, Джон был настоящим гитаристом-дикарем, и он играл в очень напористом ритмичном стиле, тогда как Вагнер был специалистом потрясающе мелодичных соло, как и Стив Хантер, хотя я никогда не играл с Хантером. Фредди Мандел сочетал в себе все эти стили, он также был клавишником. Росс Саломон, который на гастролях 'Flush The Fashion' играл на барабанах, играл на них словно он мчался на 18-ти лесной машине. Большой Крег Крэмпф, который играл на барабанах на альбоме SF, был очень солидным рок барабанщиком, который играл настолько громко, что я как-то услышал как наш звукооператор говорил, что его барабанную установку не надо подзвучивать микрофонами. Когда в группу пришел Увера, он принес с собой такой свинг Восточного Побережья, когда он использовал хай хэт и малый барабан, он играл прекрасные синкопы, и буквально утюжил ритмом.

Похоже Дуэйн Хитчингс просто исчез на середине турне для того, чтобы его заменил Уэйн Кук, о котором никто ничего не знает. Кто он был и откуда он взялся?

В 1980 Дуэйн играл на клавишах во время турне 'Flush The Fashion' вплоть до Европейского турне состоявшегося зимой 1982, в том числе он играл на альбоме SF, гастролировал в его поддержку, а также был соавтором нескольких песен. Кстати говоря, по крайней мере, для этих альбомов, Элис написал всю лирику. В авторство песен попаи те, кто участвовал в создании музыки. Дуэйн прекрасно умел сочинять, и он решил сосредоточиться именно на этом. Так что на европейское турне конец зимы/весны 1982, Уэйн Кук был приглашен для того, чтобы в течение месяца играть на клавишах.

Джон Нитзингер, особенно, похоже, был интересным персонажем с долгой историей в музыке (ведь он играл вместе с тобой в группе PM). Как тебе работалось с Джоном?

Да, старина Нитз наслаждался своей ролью крутого техасского парня, это был рокер ветеран многое повидавший на своем веку, и это было замечательно. Он был хладнокровным, стоическим профессионалом. Но когда Элис отыграл два концерта в Детройте на Хэлоуин. А Детройт считает элиса своим парнем, не рассказывайте детройтсу о Фениксе (еще один город в котором хорошо принимают Элиса). Аншлаг на стадионе Joe Lewis, 31,000 серьезных куперовских фанатов, в закрытом зале, на Хэлоуин. Понимаешь, что я хочу сказать?? Пока на сцене играла группа разогрева я вышел на крылья сцены для того, чтобы акклиматизироваться, и похожий на пещеру стадион казался размером с милю, забитый под завязку (на пол мили) серьезной и громкой рок-н-ролльной публикой которую я когда-либо видел. Так что я вернулся, прошел за кулисы, подошел, как мне тогда показалось скучающему Нитзингеру, и спросил его, видел ли он эту толпу. Он зевнул и также решил посмотреть на публику. И потом, когда он вернулся, мне очень понравилось выражение его лица. Думаю, что он ждал с нетерпением начала такого шоу.

А ты помнишь тот концерт во время турне 'Special Forces', когда Элис воткнул себе в ногу саблю?

 

Конечно. Думаю, что это произошло во Париже, во Франции. Под конец темы "Go to Hell" Элис поднял клинок высоко над головой, и с последним аккордом опустил его, он воткнул рапиру в сцену и попал себе в ногу. Свет начал гаснуть, кроме одного единственного прожектора освещавшего качающийся клинок на противоположной затемненной части сцены, да, это классно смотрелось со стороны. Я думаю, что тогда он немного промахнулся и вогнал рапиру себе в сапог как раз над лодыжкой....опаньки. Я так понимаю, что клинок никак не вытаскивался. Но в конечном итоге эту рапиру удалось выдернуть из ошибочной мишени, и концерт продолжался.

Английская часть гастролей 'Special Forces' была настолько успешной, что группа приняла необычное решение и направилась в студию для того, чтобы записать особую песню, классическую 'For Britain Only', особенно для английских фанатов. Как же родилась эта песня?

Элис сказал, давайте запишем 4-х песенное EP для того, чтобы отметить успешное английское турне. Три песни мы записали на концерте в Глазго, а новая песня была сочинена отдельно. Так музыканты группы начали обмениваться музыкальными идеями, у нас были готовы идеи для двух песен, и Элис выбрал то, что вы сейчас слушаете. Он написал слова, мы сочинили «костяк» и аранжировали песню в студии, я думаю в лондонской студии Air Studios. Инженером той записи был Стив Черчярд. Кстати говоря, вторым инженером на той сессии была девушка по имени Рената, которая позднее, недели через три вышла замуж за Элтона Джона. Почему я ее запомнил, потому что Элис и я хотели отредактировать двух дюймовую мастер ленту, (ведь сама песня была сочинена и тут же записана) и многие инженеры начали немного нервничать по поводу этой редакции, в том числе и Стив Черчярд. Но эта девчонка прекрасно справлялась с обязанностями второго инженера и сказала нам "Я все сделаю", и она справилась и вышла замуж за Элтона.

Что ты помнишь о съемках французской телепрограммы "Alice In Paris", настоящей потерянной жемчужине?

Господи, у меня осталось слишком много воспоминаний. Но по большому счету, мы работали над 12-тью песнями, 7 или 8 песен было отснято как видео клипы в предместьях Парижа; должен сказать, что тема Prettiest Cop On the Block снималась в Red Light District в Париже, песня "Go To Hell" в кафедральном соборе на Монмарте и т. д. И 4 или 5 песен было отснято на сцене с реквизитом. Однако я четко помню только, как мы снимали "Go To Hell" на лестнице Собора Монмарте. Элис был в своем фирменной прикиде, а музыканты группы были в костюмах монашек. Такие французские монашки (трудно сказать какого вероисповедания). Все эти переодевания и сама съемка проходили днем, а в 7 часов вечера местные парижане начали подтягиваться в собор на вечернюю мессу. И когда они подошли к этому историческому, старому, французскому кафедральному собору, своей личной исторической святыни, они увидели на ступеньках собора спрятанные машины которые пускали дым окутывающий пять здоровенных монахинь играющих на гитарах, и всех мучил какой-то демонический дервиш размахивающий мечом и что-то поющий, тогда как откуда-то из глубины грохотал демонический гимн, на самом деле возвещавший о том, что мы отправляемся в ад. Да, зрелище не для слабонервных. Он держал в руках крест и страшно кричал, "Diabla, Diabla" («Дьявол» по французски) и прихожане начали метаться в ярости так что их пришлось успокаивать священнику который вышел из собора для того, чтобы успокоить и утешить их и сказать, что это вовсе не дьявол и преданные ему монахини появился, чтобы отправить их всех в ад!

После окончания турне 'Special Forces', началась работа над альбомом 'Zipper Catches Skin', на котором ты активно участвовал в написании песен, был продюсером и соавтором большей части музыкального материала. Как рождались новые песни?

В ряде случаев, у Элиса имелись наброски лирики, куплет или концепция песни, и мы могли сочинять музыку в соответствии с настроением или каденцией лирики, и начинали нарабатывать идеи. В другой раз, музыканты игравшие на альбоме собирались в репетиционном зале и начинали работать над музыкальными идеями, если же что-то привлекало внимание Элиса, мы могли развивать эту тему до тех пор, пока у Элиса не появлялся сюжет для лирики, и когда у него уже была готова лирика и вырисовывалась вся концепция песни, мы могли сочинять или переделывать музыку в соответствии с концепцией песни. По ходу совместной работы, трое из нас могли разрабатывать подходящие идеи, либо что-то отбраковывать, менять и превращать в что-то другое, по большому счету, мы создавали необходимый музыкальный ландшафт который становися платформой для лирики. Если я ничего не путаю, то песня "Make That Money" уже была почти полностью готова, Элис и Вагнер еще до нас поработали над нею. "I Am The Future" по большому счету была предложена Лало Шифрином. 

Ты продюсировал 'Zipper Catches Skin' вместе с самим Элисом. Как так получилось и как ваше сотрудничество срабатывало в студии на практике?

Еще до Элиса у меня имелся опыт продюсерской работы, и я помогал записывать французское видео. Когда было решено записать "For Britain Only" EP, менеджмент не смог вовремя договорится с подходящим продюсером, так что все сделали я и Элис. И у нас это хорошо получилось, так что когда надо было записывать следующий альбом, мы обсуждали это с Элисом, и я занимался производством. Элис четко представлял себе в каком направлении будет новая пластинка, и мне очень захотелось поучаствовать в ее производстве, что мы и сделали. На практике, у нас состоялись предваряющие рекорд сессии обсуждения, и конечно же, мы разбирали все идеи которые появились у нас во время сочинения песен и репетиций. Мы вдвоем работали в студии во время записи, и все время пытались оживить дух Элиса. Почти вся студийная работа велась днем, так что я и Элис частенько встречались по вечерам для того, чтобы разобрать и обсудить дневную работу и запланировать фронт работ на очередную дневную сессию.

Для записи 'Zipper Catches Skin' вернулся Дик Вагнер, он играл и стал соавтором нескольких треков прежде чем уйти еще до окончания работы над альбомом. Как тебе работалось с музыкантом ответственным за былой успех Элиса Купера?

Я получил удовольствие от нашей совместной работы. Скажем так, ведь гораздо приятней работать с замечательными музыкантами, чем с «серыми мышками», а Дик Вагнер сыграл несколько замечательных гитарных партий. Я надеюсь, что он продолжает играть на гитаре, может быть еще лучше, чем прежде.

Как же появилось название 'Zipper Catches Skin'?

Если не брать в расчет имидж и все с ним связанное, то я не могу объяснить, как появилось это название. Я знаю, что в лирике песни "I Better Be Good"...есть такой незаметный парафраз "молния ловит кожу".

Почему же так и не было гастролей в поддержку 'Zipper Catches Skin'? Было ли запланировано турне и если да, то какие у вас были планы?

С тех пор как я пришел к Элису мы напряженно работали более двух лет, а до этого он работал над альбомом 'Flush The Fashion', и в течение трех лет выпускал по альбому каждый год и постоянно гастролировал. Так что я думаю, что ему захотелось больше времени проводить со своей пополняющейся семьей. Я знаю, что еще во время записи альбома, он планировал взять отпуск.

Дик Вагнер описал рекорд сессии альбома 'Zipper Catches Skin' как "наркотический кошмар", однако Элис всегда отрицает то, что он принимал наркотики (но утверждает, что он вновь начал пить). С учетом этой важной проблемы, как ты оцениваешь физическое состояние Элиса в то время?

Понимаешь, я помню множество концертов, работу в студии, и все то, что мы пережили в эти годы, но я не помню, чтобы кто-то глушил пиво. Я помню, что Элис выпивал раза два, и один из тех разов после того концерта во Франции, когда он воткнул рапиру себе в лодыжку.

Как сегодня ты оцениваешь альбом 'Zipper Catches Skin' с учетом слабого признания этого диска?

Если оценивать эту пластинку с позиции артиста, то я бы попробовал кое-что переделать. Через 25 лет карьеры в музыке, я смотрю на музыкальное производство в ином свете. К тому же, я несколько лет играл на бас и ритм гитаре вне рамок рок жанра, и внес в рок новые музыкальные стили. Но потом, я помню, что эта пластинка должна была быть простой, минималистской, припанкованной, дерзкой и доступной для понимания. И песня "I Better Be Good" отражает этот подход: это злой, напористый альбом так и не получивший признания, и это заставляет меня улыбаться, когда я слышу эти песни. Я мог бы попытаться переделать еще одну песня, попробовать сделать из нее классику, и понимать это заранее. Понимаешь, если разобраться, то есть песни, которые поднимают альбом или вокалиста, на более высокий уровень. Такие песни как "Eighteen", "School's Out" принесли Элису мировую известность, потом "Only Women Bleed". Классика. Ему принесла успех даже такая песня как "I Never Cry', он стал еще известней, потому что эту вещь спел артист с имиджем такого крутого парня. И есть несколько других потрясающих работ которые продюсер боб Эзрин сделал вместе с Элисом. Понимаешь, если говорить о самих продюсерах, то нет никого круче Боба Эзрина. Так что я бы наверное переделал еще одну песню с этого альбома, возможно другой подход там или здесь. Но ты знаешь, каждый альбом создаваемый тем или иным артистом – это моментальный снимок художественного, музыкального, ментального, эмоционального и творческого состояния в какой-то конкретный момент времени, и это по настоящему ценно. Если же оценивать с коммерческой точки зрения, то есть множество вещей которые не поддаются контролю. Ситуация с лейблами, атмосфера на радио, реклама пластинки или отсутствие таковой, гастроли или никаких гастролей, модные течения которые так часто управляют слушателями и самой музыкальной индустрией, и т. д., и т. п. Мне было бы куда обидней, если бы все пластинки вышедшие до или после "Zipper" имели бы больший коммерческий успех, но этого не случилось.

Элис никогда не играл ни одной вещи с этого альбома в живую. А ты сам играл какие-то песни с этой пластинки с другими группами и назови твои любимые песни с этого альбома?

Если не брать в расчет анкоры и другие приколы, я всегда считал, что если уж переигрывать песни каких-то известных артистов или что-то записывать, то нужно сделать это совершенно иначе, с новым виденьем. Иначе какой в этом смысл. Песни Элиса наполнены (или должны быть наполнены) его личностью, характером героя Элиса, и поэтому эти песни тяжелее переигрывать, я так считаю. Любимые песни с Zipper?....гммм, ну я уже называл их, "I Better Be Good" потому что это такое панковское, нахальное непротивление власти, что вызывает у меня улыбку, "Adaptable" тоже классная тема, и в "Tag" есть это куперовское ужасно-мрачное таинство. И альбом закрывает эта быстрая, спринтерская очень глупая песня, с очень хитрой лирикой, настоящая глупость под названием «"Я Жив" (В тот день, когда мой мертвый домашний любимец вернулся, чтобы спасти мою жизнь)». Бог ты мой, ну что еще тут скажешь? Но это такая панковская и резвая песня, просто ненормальная мелодия.

Существует очень редкий рекламный ролик в котором Элис сидит в ванной, а его достают журналисты. Копии с ужасным качеством можно найти на фанатских сайтах. Помнишь ли ты этот ролик, и участвовал ли ты в массовке?

Я еще тогда что-то об этом слышал. Но не участвовал.

Существуют ли какие-то нереализованные песни с рекорд сессий альбомов 'Special Forces' или 'Zipper Catches Skin'?

Навряд ли.

На 'Zipper Catches Skin' звучат настоящие барабаны ли синтезаторы?

Настоящие, никаких синтезаторов.

Твои пожелания поклонникам Элиса во всем мире?

Элис – оригинальный артист, наслаждайтесь его живыми концертами, ведь он же не будет выступать на сцене вечно.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  18.08.05

Hosted by uCoz