Интернет сайт   www.rockeyez.com    22.02.2006г.     автор: Greg Schmitt

Интервью с Кеном Робертсом

(отрывки из интервью)

Твои музыкальные влияния?

Хендрикс, Джимми Пейдж, Джефф Бек и такие саксофонисты как Сонни Коллинс и Джон Колтрейн.

Большинство фанатов впервые услышали о тебе в 80-х как о гитаристе Элиса Купера во время его хэви металлических альбомов возвращения, выходивших на лейбле MCA. Как ты получил эту работу?

Моя запись попала в руки Боба Эзрина (продюсировавшего альбом "The Wall" и т. д.). Он предложил мне встретится с Элисом, чтобы начать писать песни и посмотреть, что из всего этого получится. Мы мгновенно сработались вместе. Эзрин – один из самых новаторских и проницательных людей на этой планете. Мне очень повезло в том, что он меня заметил.

Был ли ты фанатом оригинальной группы Alice Cooper; ты не боялся занять место Майкла Брюса/Глена Бакстона?

Я не был непременно фанатом какого-то одного конкретного музыканта. Похоже, для меня группа какая-то группа ценна как коллективная энергия. Я встречался с некоторыми из них, и они действительно классные ребята и я знаю, что они до сих пор создают прекрасную музыку. Не в моей натуре опасаться подобных вещей. Я могу восхищаться/уважать чужую работу и при этом не чувствовать потребность отвечать или превзойти их достижения. У любого артиста есть свой стандарт творческого вклада.

Когда ты играл с Элисом, не было никаких разговоров о реформировании оригинальной группы Alice Cooper?

Мы думали пригласить кого-то из оригинального состава поиграть на первом альбоме ("Constrictor"). Это было бы круто! Но из этой затеи так ничего и не вышло.

"Constrictor" был первым элисовским альбомом, на котором ты писал песни и играл. Что ты помнишь о записи "Constrictor"?

Одно возбуждение, я с огромным удовольствием работал с таким потрясающим артистом как Элис и тусовался с менеджером/ментором Шепом Гордоном.

Насколько мне известно эту пластинку продюсировал Би Хилл (Beau Hill). И поэтому в кадре появился Кип Уннгер (Kip Winger)?

Да. Би был классным парнем, и он предложил поработать с Кипом и с несколькими другими музыкантами. В конце концов, мы переслали записи Михаэлю Вагенеру, когда мы перезаписали большинство дорожек. Вагенер очень помог нам, когда у него сформировалось общее впечатление о продукте и инженерном процессе. Мы до сих пор работаем вместе и он постоянно хочет дать мне в морду, а потом съесть суши.

Для меня этот альбом (Constrictor) всегда звучал с какими-то пустотами. Барабаны (драм машина?) и клавиши звучат почти как на демо. Как ты сегодня оцениваешь этот продукт?

Как я уже говорил, все из-за ошибки в базовых элементах в начале записи. Мы хотели работать по упрощенной схеме, так что мы пошли на это сознательно (хотя нам хотелось, чтобы вам это понравилось!) Настоящий барабанщик очень часто лучше, но все упиралось в бюджет и в ограничения по времени... точно. Во время турне в поддержку "Constrictor", я помню, что ко многим классическим песням были сделаны новые аранжировки, и в ряде случаев, конечно, эти песни были переписаны. Я так понимаю, что кто-то решил «металлизировать» концертную программу? Я также припоминаю, что было написано много новых партий к "I Love The Dead," которая, по музыке, в конце концов, превратилась в песню "Gail." Все ради развития. Мы с Элисом захотели добавить новые краски в старый песенный материал. Достаточно не простая задача для таких песен, ведь почти все они, незыблемая классика. Элис оставался бунтарем и он хотел так сказать спутать все карты, так что мы заново переписали классические песни с новыми влияниями. Кое-что получилось лучше, что-то хуже, но в целом все хорошо получилось.

Тогда ты смотрелся настоящим качком, ты накачивал мускулы еще до знакомства с Элисом, или куперовское окружение убедило тебя довести до совершенство такой экстремальный-стероидный имидж?

Я и Элис увлеченные личности. Мне понравилось качаться, и я был полностью увлечен этой идеей. Я перестал таскать тяжести, когда понял, что мои ноги сохнут, а член пухнет.

Следующий альбом Купера "Raise Your Fist And Yell" мне, как фанату хэви метала, понравился гораздо больше. Кто решил сделать ставку на Михаэля Вагенера? Приход в группу Кена Мэри (бывшего ударника House of Lords) и его участие в записи, помогло выйти на качественно новый уровень. Пожалуйста расскажи нам о той записи.

Мы приехали с гастролей и тут же «впряглись» в работу. Это я предложил поработать с Вагенером, потому что он мастер своего дела. Нам с Элисом хотелось передать на записеи энергетику живого шоу, а также сделать CD более театральным по своей сути. От "Prince of Darkness" до "Roses on White Lace", эти песни были объединены одной темой – безумия серийного убийцы.

В поддержку "Raise Your Fist And Yell" было проведено фантастическое турне. Вас разогревали Frehley's Comet и Faster Pussycat. Не хочешь поделиться с нами какими-то воспоминаниями об этом диком турне или рассказать какие-то гастрольные байки?

В тот момент, все это было просто ГРАНДИОЗНО. Я и Элис часто зависали в задней части автобуса, смотрели фильмы и т. д. Я рад тому, что мы так сдружились, потому что лежанки в автобусе были слишком тесными для меня. Я помню, как мы играли с аншлагом на стадионе Уэмбли в Англии. На том концерте, я прицелился своей гитарой (она стреляла огнем под конец моего соло) в Элиса и из сопла вылетел огненный шар и пролетев 12 метров по сцене попал в Элиса. Ой, я это не специально!!! Потом, мы посмеялись над этим, но публика была от этого в восторге!

Почему ты ушел из группы Элиса? Для того чтобы играть с Уингером?

Просто пришло время. Мы с Элисом остались друзьями, по меньшей мере. Нет, Уингер тут не при чем. Реб Бич – великолепный гитарист и он идеально вписывается в звучание Уингера.

Ты также был соавтором песни "Take It Off" попавшей на альбом Kiss - "Revenge." Как так вышло, и сохранились ли еще какие-то другие песни или истории со времени того сотрудничества?

Я познакомился с Полом Стенли во время записи сандтрека фильма "Shocker". Боб Эзрин пригласил меня поработать с Полом и это было классно. Он успешный музыкант по причине огромного таланта, а не по СЛУЧАЙНОСТИ. Он и Джин чрезвычайно ответственно подходят к своей работе. С Полом было очень легко работать, и мы сочиняли и играли в студии и в его голливудском доме. Конечно, Боб Эзрин также приложил ко всему этому свою мастерскую руку.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  25.03.06

Hosted by uCoz