Интернет 1999г. авторы: Paul Unger и Mitch Barns
BRIAN RENFIELD NELSON - личный ассистент Элиса Купера
Расскажи о своих самых ценных воспоминаниях, как ты впервые услышал музыку Элиса Купера?
Я был шокирован, впервые увидев Элиса по телевизору. В программе канала ABC «На Концерте» показали шоу School’s Out. Это было потрясающе. Элис был похож на существо с другой планеты.
Как ты связался с Элисом, что он предложил тебе работу своего личного ассистента?
Все развивалось очень последовательно. Я оказался в нужном месте, в нужное время. Я посетил несколько шоу, пробрался за кулисы и у меня было несколько коротких встреч с Элисом. В какой-то момент, он сказал мне, что если я собираюсь следовать за ним на гастролях, то я мог бы поехать с ними! Он не был со мной знаком, но знал о том, что я крутейший поклонник, и что у меня была репутация порядочного человека.
Когда/при каких обстоятельствах ты узнал о том, что будешь работать на Элиса и опиши нам этот момент.
Я не однократно разговаривал с Элисом по телефону, но несколько моих звонков так и остались без ответа, так что я немного встревожился. Как-то раз, я снова разговаривал с Элисом по телефону, он попросил меня вылететь ближайшим авиарейсом в Лос Анжелес.
Какова же была первая просьба Элиса?
Ужасно было то, что где-то примерно через час после моего приезда, Элис прервал мексиканское промо турне! Перед отъездом, он показал мне комнату забитую лекарствами и попросил меня прибраться там (клевая работенка – в этом вся странность Элиса!).
Самое трудное требование с его стороны?
Я должен был побороть страх от гонки в его Роллс Ройсе!
Расскажи о своих прямых обязанностях в турне и вне турне?
Обязанности меняются в зависимости от ситуации. Я могу просто шататься с ним по улицам, ходить в кино, и т. д., до работы ассистентом на записи альбома (работа со студийным материалом, компоновка и т. д.), работа по сохранению его сценического гардероба, я занимаюсь рекламой и производством нового бокс сета. По большому счету все то, что облегчает жизнь Элиса или помогает в работе над тем или иным проектом.
Элис просит тебя прокомментировать, посоветовать или внести свой вклад, когда он работает над альбомом или разрабатывает сценический реквизит?
Я почти всегда высказываю свое мнение. Я убежден в том, что он высоко ценит и уважает мое мнение по всем вопросам «Элиса». Но весь фокус состоит в том, что пока я все еще считаю себя, его самым большим поклонником, я также, вместе с тем, становлюсь его самым большим критиком. Потому что я настоящий знаток музыки Элиса, также, я первым высказываю свое мнение, когда вижу или слышу то, что по моему разумению, никуда не годится. Я думаю, что честная и конструктивная критика иногда может быть надоедливой. Я никогда не был подхалимом.
Я слышал, что у тебя целая коллекция человеческих голов/черепов, которой ты гордишься? Расскажи нам об этом, сколько у тебя черепов? Когда и почему ты начал собирать их и как дошло дело до коллекционирования?
Нет, но было бы просто прикольно, если бы я занимался этим. У меня есть несколько экспонатов, таких как отрубленная человеческая голова от гильетиновой рутины шоу Элиса, и несколько подобных штучек. Есть еще один крутой фанат Элиса по имени Айрик Брумитт (который оформлял работы Элиса, так например череп с обложки альбома Trash), у которого есть в коллекции масса черепов.
Происходило ли с Элисом что-то ужасное на сцене или вне ее?
Ничего такого слишком травматичного. Я был свидетелем, когда в начале шоу он воткнул себе саблю в ногу (ооо, представляю, как было больно!). И конечно же, были случаи когда толпа фанатов выходила из-под контроля. Встреча Элиса с Памеллой Андерсон на церемонии награждения, это была просто катастрофа!
Были ли случаи, когда ты ошибался, или же чувствовал, что тебе грозит опасность? Ты всегда контролируешь ситуацию?
Конечно же, никто не идеален, и у меня определенно были свои промахи. За несколько лет, я, чисто случайно, потерял несколько вещей, но Элис всегда выкручивался при различных стеченьях обстоятельств. Я знаю, что есть несколько фанатов, которые, не задумываясь, оказались бы на моем месте, но я думаю, что Элис очень привык ко мне, чтобы беспокоится о ближайшей замене. Из всех музыкантов/групп, с которыми Элису приходилось работать все эти годы, кто мог бы стать для тебя идеальной группой/составом?
Конечно, самой крутой – была оригинальная группа. Возможно, что кто-то стал бы утверждать, что много лет Элис работал с несколькими более талантливыми в техническом отношении музыкантами, но Нил, Майк, Глен и Деннис были такими потрясающими, что они были лучшим составом.
С кем из нынешних или прошлых участников группы тебе легче всего работалось?
Кен Робертс – самый забавный парень, которого я встречал в своей жизни. Эрик и Дерек (Сингер и Шереньян) – просто парочка психов, которым нравится гастролировать только лишь для того, чтобы пошалить и развлечься.
С кем работать было труднее всего?
С Джонатаном Мувером.
Кто придумал твое второе имя «Ренфилд»? Это Элис дал тебе такое прозвище?
Когда я только начал работать на Элиса, он решил, что Брайян – слишком банальное имя. В то время, он немного увлекался вампирами, и вспомнил имя Ренфилд. (так звали героя фильма, ассистента Дракулы).
Я знаю о том, что ты помогал группе NY Loose. Какие еще группы, тебе нравятся или каким командам ты хотел бы помочь?
Мне нравится очень много разных групп. В моей коллекции можно найти альбомы как Мадонны, Sex Pistols, так и диски Принца и Nine Inch Nails. На самом деле, я не собираюсь становится менеджером, потому что в этом бизнесе слишком много политики и головорезов. Я периодически пытаюсь помочь нескольким друзьям, но это занятие может стать слишком расточительным. У певца из NY Loose есть великолепная новая группа под названием Future Truckers.
Что тебе больше всего нравится в работе с Элисом?
Гулять с ним, он – забавный малый.
Я знаю о том, что ты часто торчишь в интернете. Если я посылаю тебе емейл, то через 10 минут я уже получаю ответ. Сколько часов в день ты тратишь на интернет?
Не больше времени, которое у меня обычно уходит на телефонные разговоры. Электронная почта не может сравниться с телефоном. Последнее время, я много работаю на компьютере. Занимаюсь корреспонденцией, большая часть работы над бокс сетом была проделана на компьютере. Обычно, мой модем всегда подключен к сети, так что я могу проверять приходящую почту. Основная масса переговоров, которые я веду с полезными мне людьми, осуществляется посредством электронной почты. Это более эффективно, чем постоянная болтовня по телефону.
Что ты думаешь о интернете? Определенно, интернет – это лучший инструмент для информирования фанатов. Сайт Sickthings – это крупнейший рынок объединяющий поклонников Элиса.
Просто потрясающий сайт, хотя, насколько я знаю, большинство народу до сих пор не имеет постоянной связи.
Как должно быть здорово, участвовать в шоу Элиса – я знаю, что во время последнего турне, ты был одним из клоунов. Какие роли тебе приходилось играть на прошлых турах, с тех пор как ты работаешь на Купера?
Я играю незаметную роль на сцене….мне трудно это делать, особенно если надо надевать на себя костюм. Но, конечно, когда это необходимо, конечно, я могу поучаствовать. На гастролях я забочусь о змее, я выношу рептилию на сцену и передаю ее Элису. Я очень часто играл роль доктора, которого Элис пытается задушить.
Для того чтобы попасть в зал Славы Рок-н-Ролла, должно пройти 25 лет с момента выхода первого альбома группы/артиста. В 2000 году альбому Welcome To My Nightmare исполнится 25 лет. Как ты думаешь, это будет год Элиса?
Я считаю, что в один из тех дней оригинальная группа получит свое признание.
Почему ты считаешь, что оригинальная группа так и не получила своего признания? Они хоть были номинированы?
Я считаю, что даже в начале 70-х, большинство не воспринимало Элиса Купера всерьез. И это стыдно, потому что если ты начнешь учиться и посмотришь на вещи с объективной точки зрения, станет понятно, насколько же значителен был Элис Купер.
Ты считаешь, что в 2000 году Элис сделает для фанатов что-то особенное, чтобы отметить юбилей альбома Welcome To My Nightmare? (например, исполнит его целиком в живую?)
Это стало бы достаточно серьезным обязательством, но нет ничего не возможного. У нас впереди целый год.
Трудно, или наоборот легко было собирать материал для бокс сета?
Это было достаточно легко, меньше всего времени у меня ушло на изыскания, с тех пор как большую часть своей жизни я занимаюсь изучением Элиса Купера. Однако, эта работа отнимает очень много времени и это время ушло на разбирательства с компанией Warner Brothers.
Не мог бы ты поподробней рассказать мне о бокс сете?
Четыре компакт диска, 80-ти страничный буклет, потрясающие фотографии – большинство фотографий никогда не публиковалось прежде, одно из лучших эссе когда-либо написанных о Элисе, помимо всего прочего комментарии ко всем песням написанные самим Элисом, также как и музыкантами. 88 песен, все хиты, треки с классических альбомов, саундтреки, купюры, импортные треки, демо записи, ремикс песни «Руки Смерти» сделанный Робом Зомби исключительно для бокс сета, би стороны, не издававшийся материал, песни групп Spiders и Nazz. Думаю, что большинство фанатов будут вполне довольны этим бокс сетом.
Перевод Дмитрий Бравый 19.10.2000г.
|