Интернет сайт   SickthingsUK   5.03.2005г.   автор:  Devon Jones

Интервью с Чаком Гэриком

Чак Герик присоединился к Элису Куперу в 2003, и сыграл на бас гитаре на альбоме "Eyes Of Alice Cooper" и с тех пор ни о чем не жалел. Из-за того, что до этого он работал с Ронни Джеймсом Дио, он не был новичком на большой сцене и мгновенно вписался в группу. Помимо работы с Элисом, у Чака также есть свой коллектив 'The Druts', а также в апреле этого года он должен приехать в Европу для того, чтобы помочь бывшему барабанщику Купера Эрику Сингеру и поиграть в его группе ESP.

Ты играешь с Элисом уже более 2-х лет, ну и как тебе такой опыт?

Это было потрясающе, я получил работу для того, чтобы сыграть на альбоме the Eyes of Alice Cooper. Гастроли были просто убойными, и я играю с первоклассными музыкантами. Я мог бы все интервью рассказывать только об одном, как последние 2 года я с большим удовольствием играл с Купом. Сколько раз я могу говорить «потрясающе»?

 

Не мог бы ты рассказать нам какую-нибудь безумную гастрольную историю по следам прошлогоднего тура?

Я помню как в Дублине я пил какой-то самогон вместе с басистом из JET. А потом я просто вырубился.

 

Альбом "The Eyes of Alice Cooper" отличался от последних альбомов Элиса (Brutal Planet, Dragon-town.)  Как у вас родилась идея выпустить альбом такого минималистского гаражного рока?

Элис сказал мне.... играй вот так, что я и сделал. Я разучивал песни для пластинки и одновременно готовился к турне Bare Bones. В этот момент мне все стало ясно. Так что гаражный альбом, панк альбом, хип хоп альбом, мне было без разницы, я просто хотел играть.

 

Во время работы над "Eyes", какой эта пластинка задумывалась изначально? Это должен был быть концептуальный альбом? Были ли какие-то рабочие названия еще до того, как появилось название "The Eyes of Alice Cooper"?

Я знал только, что это должен быть рок альбом. Было несколько рабочих названий, которые я совершенно не помню, плохие это были названия, или хорошие. Помню, что я появился чуть позже, не с самого начала процесса написания песен. Я сыграл на басу на всех треках, но когда я пришел, сами песни были уже написаны. Я предложил свои идеи только для песни Detroit City.

 

Последние 2 года туры Элиса Купера были в значительной степени минималистскими в соответствии с темой альбома "Eyes".  Когда у вас появилась идея урезанного шоу, как музыканты группы отнеслись к уменьшению театральных эффектов, и не казалось ли вам, что такой минимализм может расстроить публику?

Если честно, мне очень хотелось работать на сцене в полноценном театрализованном шоу. Но когда я увидел оформление сцены и узнал о том, что это будет минималистское шоу Элиса, мне понравилась эта идея. Мы могли добавить в программу несколько песен которые уже давно не звучали со сцены, потому что это было скорее такое рок шоу.

 

А какое шоу нравится больше тебе самому, серьезный подход Brutal Planet/Dragontown или веселуха шоу "Bare Bones"?

Мне без разницы, мне нравится играть и гастролировать.

Деннис Данэвей сказал в одном интервью, которое можно найти на 2-х дисковой версии документального DVD Alice Cooper "Prime Cuts", что почти все бас гитаристы по своей природе "последователи." В качестве примера, он сказал, что он самым последним в группе выбрал себе инструмент, на котором он собирался играть, что типично для "тех кто следует".  Ты согласен с такой характеристикой бас гитаристов?  И считаешь ли ты самого себя "последователем?"

Я согласен. Я начал играть на бас гитаре, потому что моей первой детской группе требовался, басист, и я пошел и купил себе свою первую басуху. Басисит «привязан» к группе и не получает никаких уроков для того, чтобы развивать свой стиль.

Можно с уверенностью сказать, что музыканты, играющие на басу в группе Элиса Купера, определенно должны быть виртуозами из-за великолепных и сложных партий оригинального басиста, Денниса Данэвея, также и из-за тех, кто пришел ему на смену.  С какой точностью ты пытаешься воспроизводить партии твоих предшественников (т. е. Денниса) когда ты исполняешь элисовские песни?

Я всегда разучиваю свои партии, слушая оригинальные записи. Басовые партии Данэвея – основные партии многих песен Элиса. Поэтому я добавляю в песни свой стиль и подход и обращаю внимание на то, как игрались живые версии этих песен.

 

Какую песню Элиса труднее всего играть в живую и как ты справляешься с этой пробьлемой? Назови самую «замороченную» песню. 

Billion dollar babies, – очень весело, и чертовски сложно играть. И я думаю, что «победа» над песней приносит тебе радость, ты доверяешь музыкантам, с которыми ты играешь и веришь в свой талант. Практика всегда помогает.

 

Когда Элис говорит - "О кей, давайте на следующем турне сыграем эту песню, которую мы никогда не играли до этого или не играли целых 20 лет," как правило это та песня которую он знает, что вы можете сыграть или вам приходится долго разучивать ее и как вы разучиваете ее?

Элис понимает, что у нас ничего не получится, если нас начать подгонять. Да, конечно, он может предложить нам разучить какую-то песню в последнюю минуту. Вот например, когда в прошлом году мы играли в Грецииe, мы узнали о том, что там очень популярна тема 'Bed of nails'. Так что во время проверки звука мы несколько раз «прогнали» эту песню, разучили ее и сыграли тем же вечером.

 

Ты надеешься продолжать работать с Элисом Купером как на пластинках, так и на сцене?

Да, очень надеюсь.

 

Если говорить о твоей сольной деятельности, как ты считаешь, твой стиль сочинения песен в рамках сольного проекта как-то отличается от работы с Элисом?

Когда ты работаешь с Элисом, ты понимаешь, что работаешь с парнем, сочинившим огромное множество песен и это превращается в сотрудничество, и твое мышление....мы сочиняем песню Элиса Купера. Ты держишь в своей голове все песни Элиса и работаешь, помня об этом. Вот в чем разница.. когда ты работаешь над своим материалом, на тебе лежит совсем другая ответственность.

Как музыкант и рокер с хорошим музыкальным вкусом и знанием музыкального бизнеса, как ты считаешь, рок вернется на сцену и будет таким же сильным как прежде или же будет главенствовать мода на рэп и хип хоп?

Рок никогда не умрет.

 

Есть какие-то новости относительно нового альбома? 

Готовьтесь, это будет классная пластинка!!

 

Что еще ты хочешь сказать нам?

Увидимся на гастролях. И спасибо за вашу поддержку. Живите быстро и умрите громко!!

Огромное спасибо Чаку за то, что он нашел время поговорить с нами. Заходите на сайт  www.chuckgarric.com для того, чтобы узнать новости и получить информацию как можно приобрести диск Druts (рекомендуем!) и о Чаке в целом!

 

Отрывки из интервью с Чаком Райтом.

(1.03.2005)

О Кипе Унгере

Я считаю Кипа великолепным автором сочинителем, особенно сольно. К тому же, он славный малый.

О Чаке Гэррике

Во время наших матчей в софтбол мы зовем его Чак #2...Я не могу играть на бас гитаре лежащей на моих коленях, как это у него получается? Только послушайте его группу the Drutts... настоящий Motorhead.

О Москве

Там было так холодно, я приезжал туда осенью 2002 вместе с Элисом Купером. Турне с Элисом Купером в 2002 было потрясающим, убойная группа и такое замечательное шоу. Мы приехали туда через 10 дней после инцидента на концерте в Чехии. Атмосфера была напряженной, это отражалось на всей группе. Москва мне запомнилась как город, в котором живут самые красивые женщины в мире.

О Элисе Купере

Очень милый человек вне сцены, но вот когда он превращается в Элиса, это что-то. Хэлоуин 2002, Эрик Сингер заменил головы обычных мертвецов насажанные на колья в центре сцены на маски Kiss. Элису что-то не понравилось, и он разбил голову Пола Стенли деревянным костылем. И на каждом концерте мне приходилось смотреть в оба, когда он поблизости размахивал своим самурайским мечом.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 6.03.2005

Hosted by uCoz