Интернет сайт SickthingUK.com 2.02.2005 авторы: Devon Jones и Si Halley

«Говорящий Торс!»

Интервью с Томми Клуфетосом

Уроженец Детройта Томму Клуфетос присоединился к группе Элиса Купера в 2004, он уже успел поиграть с дикарем Тедом Найджентом, когда пару лет тому назад Тед и Элис проводили совместное турне. Он был горячо встречен многими когда он добавил песням первобытной энергии, а совсем недавно его похвалил никто иной как Нил Смит который сказал, что он один из двух ударников который действительно уловил грув оригинальных партий Нила.

Прежде всего, спасибо огромное за то, что нашел время переговорить с нами! Многие поклонники, несомненно, удивились, когда узнали о том, что Эрику Сингеру пришлось покинуть Элиса на один гастрольный сезон для того, чтобы присоединится к Kiss. Каким образом ты стал новым барабанщиком Элиса?

 

Да, после того как Эрику предложили очень приличную сумму за работу в Kiss, ребятам Элиса Купера понадобился очередной барабанщик. Летом прошлого года Тед Найджент гастролировал с Элисом и мы все подружились и не теряли связи друг с другом, так или иначе, когда это случилось, я был в Лос Анжелесе, я пошел на прослушивание и меня приняли – и я был так взволнован этим, я и сейчас не могу прийти в себя - Райян, Чак и Деймон, Элис и Калико – замечательные люди, у нас складываются прекрасные отношения как на сцене, так и вне ее, просто потому что мы все хотим выступать каждый вечер, все работают с большой самоотдачей и это очень важно! И я должен сказать, как сильно я уважаю Эрика Сингера, как музыканта и профессионала – он звучал просто великолепно, когда я приходил посмотреть на него с Kiss – можно смело утверждать, что он мотивирует остальных парней отрываться на сцене, и я видел Kiss с ним и без него!!! Настоящий профессионал!

Чем отличается работа ударника в группе Элиса Купера от игры в составе команды Теда Найджента?

Даже не смотря на множество различий, наверное, есть и много похожих элементов. Как Элис, так и Тед – большие профессионалы и при любых условиях просто хотят представить самое потрясающее шоу, и они играют на сцене 40 лет, для меня это является синонимом успеха и воплощением эстрадного артиста. У Теда очень энергичная музыка и нужно хорошо чувствовать основную партию, тогда как в музыке Элиса масса других моментов и настроений, которые я должен почувствовать. Как на песнях Only Women Bleed и Dwight Frye, это замечательные песни. Я готовлюсь к концертам всегда одинаково, я играю песни, которые были записаны другими людьми, и зрители привыкли слышать их в определенной версии. Во время концерта, я пытаюсь передать атмосферу записи, не могу сказать, что я ничего не меняю, но я всегда придерживаюсь оригинальных партий, но может быть, иногда играю в более раскованной детройтской манере!!!

Чем публика на концертах Элиса Купера отличается от аудитории Теда Найджента?

Элис привлекает как поклонников готики, так и фанатов настоящего рока, а на концерты Теда приходит больше провинциалов, фанатов откровенного рока, всем нравится слушать и угорать под рок-н-ролл.

Многие музыканты гораздо старше тебя все еще хотят совершенствоваться в профессиональном плане, как ты считаешь, ты уже всего достиг в игре на барабанах, или же ты продолжаешь чувствовать потребность профессионального "роста?"

Я выношу для себя урок из каждого данного мной концерта, и постоянно учусь, и иногда, очень важно, не повторять каких-то вещей!!! Я продолжаю совершенствоваться, потому что однажды появятся какие-нибудь молодые панки которые надерут мне задницу! 

Ты уже успел поработать со многими заметными артистами рок жанра, такими как ZZ Top, Aerosmith, Тед Найджент, и Элис Купер. Так или иначе, если верить твоему официальному сайту, www.tommyclufetos.com, ты получил известность за исполнение песен всех направлений и жанров. С какими еще артистами не рокового жанра ты хотел бы поработать?

 

Есть только два типа музыки – хорошая и плохая – я бы сыграл с любым музыкантом играющим хорошую музыку. 

Назови своих героев – барабанщиков. 

Эрл Палмер (Earl Palmer) - (барабанщик Литтл Ричарда), Алекс Ван Хален, Томми Ли, ребята которые играют с какой-то страстью, и при этом совсем не надо быть таким шумным, можно играть и тихо. 

Недавно Нил Смит дал интервью Sleaze Roxx в котором он сказал, что ты один из двух барабанщиков которые умеют как надо играть показательную песню "Halo of Flies", ты и барабанщик Майкла Брюса Джесон Целлар (Jason Callear). Он также сказал, что ты был одним из двух барабанщиков, которых он когда-либо видел, знающих как надо правильно играть песни оригинальной группы. Это редкий и огромный комплимент знать, что ты являешься одним из всего двух ударников, которого видели в деле музыканты оригинальной группы, и посчитали, что тебе удалось передать настроение и энергию оригинальной группы Alice Cooper. Как ты относишься к такому комплименту и как ты оцениваешь данное мнение?

Спасибо Нил, этот барабанщик сделавший несколько находок, оригинальная группа была такой новаторской и монументальной, если вспомнить и другую музыку которая была записана в то же время, песни the Mamas & The Papas или материал такого подросткового идола как Бобби Ви (Bobby Vee) – на их форе, группа Alice Cooper была настоящим безумием!!!! Нил – убойный ударник, он оказался славным малым, когда я встретился с ним. Я лишь сыграть эти песни правильно, и я очень хочу записаться на следующем альбоме Элиса Купера. 

Можно с уверенностью сказать, что во время всего шоу Элиса Купера ты раскрываешь свой талант шоумена и предстаешь перед публикой этаким "барабанщиком безумцем-маньяком". Поднимаешь над головой свои палочки и обрушиваешь их на малый барабан и у тебя такое выражение лица, словно ты хочешь разорвать свою барабанную установку на части, просто потрясающе. Думаю, что такое поведение привлекает к тебе внимание многих фанатов Элиса Купера. Расскажи об этом поподробней, и отделяешь ли ты себя настоящего от себя самого на концерте?

Мое поведение, на сцене не несет в себе какого-то особого смысла, просто, когда это необходимо, я играю в такой разрушающей манере. Я полностью поглощен своей игрой, и это заметно, я работаю всего 2 часа в день, а все остальное время мучаюсь от безделья, может быть, поэтому я так редко бываю в хорошем настроении и дурачусь. Я натуральный зануда вне сцене. Никаких безумных после концертных вечеринок для меня, все замирает с заходом солнца. Я такой «дедушка группы». И меня выматывает этот сценический имидж маниакального барабанщика, образ, в котором я предстаю перед всеми фанатами Элиса Купера!!

Наверное, тебя уже спрашивали об этом, но твои барабанные палочки сделаны в такой стилистике "тросточек мини Элиса?" (черные палочки с белыми наконечниками?)

Эти палочки не были сделаны в форме его тростей, – но они похожи на них, правда?

Во время исполнения "Halo of Flies," ты почти 8 минут должен играть энергичное барабанное соло. На каждом концерте ты играешь новое соло или запоминаешь одно и потом повторяешь его? Наверное, одно такое соло выматывает тебя?

После того как ты начинаешь играть соло, ты находишь какие-то интересные элементы, и я буду развивать определенную структуру, но на каждом концерте я всегда импровизирую в рамках заданной структуры. Я никогда не устаю, я бы и сейчас с удовольствием гастролировал!

Во время прошлогодних репетиций перед началом тура, репетировали ли вы какие-то песни которые потом так и не попали в концертную программу? И если да, то какие именно?

Все отрепетированные нами вещи были исполнены в живую. 

Какие песни тебе хотелось бы играть на концертах Элиса?

Мне совершенно не важно, какие именно песни мы играем, я наслаждаюсь всем шоу в целом. Мне нравятся все песни, и каждое шоу – мое любимое, понятно???

Под конец трансляции на радио (XM Radio) альбома Элиса Купера Greatest Hits, диктор представил тебя как "Томми-Торс." Как ты получил это прозвище?

 

Я играю под именем «Томми-Торс» в цирке the Ringeling Bros. & Barnum & Baileys, потому что у меня самый длинный торс. Элис увидел, как я играю, и решил, что я мог бы быть замечательным аттракционом во время его турне «Рок-н-ролльный Карнавал». И с тех пор я играю в его группе!

 

А тебе не надоело всем и каждому объяснять, что ты не родился в каждом из городов которые вы посетили на гастролях the Eyes, когда Элис объявлял на каждом концерте во время части представления музыкантов группы?

Мне нравилось, когда Элис объявлял меня уроженцем того или иного города, потому что в этот момент я срывал самые громкие аплодисменты. 

Пора заканчивать наше интервью. Что еще ты хотел бы добавить?

Огромное спасибо и увидимся в 2005. 

Спасибо Томми за беседу и за все то, что ты сделал. Ты очень быстро покорил поклонников Элиса Купера. Надеюсь, что мы скоро снова тебя услышим. Огромное спасибо и увидимся в '05! Заходите на оф. сайт Томми по адресу TommyClufetos.com.  

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 2.02.2005

 

Из интервью с Томми Клуфетосом (август 2006г.)

Эрик Сингер – легендарный барабанщик и я решил, что он больше не играет с Купером. Как ты попал к Элису?

Томми: Эрик ушел, чтобы выступать с Kiss. Если говорить с тобой откровенно, то мне просто позвонили и предложили эту работу. Я работал до тех пор, пока решил не присоединится к группе Роба Зомби. Если говорить обо мне и об Эрике – то мы все наемники. Приходится «ловить» любую подворачивающуюся возможность. Мы не являемся полноправными музыкантами группы. Мы не получаем авторских гонораров и ничего не имеем с издательского дела. Мы не можем жить за счет отчислений. Приходится искать работу. Нашу работу можно сравнить с работой водопроводчика. Тебя вызывают, и ты идешь чинить водопровод в очередной дом. Это вопрос выживания наиболее приспособленных. Мое место может занять Мик Браун, а когда Эрик будет играть с Kiss, на его место могу прийти я. И есть всего лишь горстка барабанщиков, которые выше всего этого.

И как тебе работалось с Элисом?

Элис и Тед – музыканты одного мышления. Они оба мастера своего дела. Элис как ни один профессионал умеет составлять концертную программу и он делает потрясающее шоу. Я также сыграл на его пластинке, которая называется Dirty Diamonds. Мы провели мировое турне. Я ездил вместе с ним по всей Европе, Канаде и Соединенным Штатам.

Как долго ты работал с Элисом?

Я играл с ним полтора года. Я ушел, когда у меня появилась возможность поиграть с Зомби. Точно также я получил работу в группе Элиса. Басист увидел меня на концерте Элиса и сказал, что Зомби возможно понадобится барабанщик. Я дал ему свой номер телефона, остальное было делом техники.

……и Элис позвонил мне. Я вылетел на следующий день и разучил всю новую концертную программу за четыре дня. Да, у Элиса не простая программа. Есть несколько музыкальных интерлюдий и длинные попурри, и все это нужно выучить «нота в ноту». Приходится не спать всю ночь и разучивать все так, словно ты играешь эти песни уже 10 лет или потеряешь работу. Элис гастролировал со своей группой целый год, и мне пришлось вписываться в сложившуюся ситуацию. Приходится вкалывать, ради такой работы. Я проникаюсь музыкой до тех пор, пока она не станет моим «вторым я».

Так Элис Купер научил тебя играть в гольф?

Он встает слишком рано для меня. Он хотел научить меня, но я проспал, а потом делал отжимания в своем номере.

Hosted by uCoz